Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Sergy писал(а):
В нашей жизни нельзя быть уверенным во всем!

итого, нефиг рисковать своей жизнь, машиной, а поставить оловянную проволоку.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:32 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Vitek
Цитата:
Я такие видел только в новом (ни разу не использовавшемся) прикуривателе.


Сам прикуриватель самоочищается в момент нагрева и коптит центральный контакт. Если прикуриватель не используем, достаточно один раз почистить контакты(механически, спиртом).

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:

Vitek
Цитата:
Я тоже не курю, и использую прикуриватель исключительно как розетку. НО!
Vitek писал(а):
У меня энта проволочка поплавилась из-за перегрева гнезда от китайской телефонной зарядки.

Контакт был хороший, вопрос в том, что сама зарядка очень здорово грелась.


Температура плавления олова 231,9°С -зарядка у тебя (если это конечно был не паяльник :D ) не могла так нагреться.

Значит причина нагрева в большом токе и не рассчитанном проводнике(в данном случае оловянной вставки)! Увеличить сечение -вот выход.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Sergy писал(а):
достаточно один раз почистить контакты

А "кипящую" китайскую заряжалку чем протирать? И в каком месте? Китайцы (да и все остальные производители) подобного оборудования не дают подобных рекомендаций. И точные дату и время опасного выхода из строя изначально исправного девайса в инструкциях не проставляют. А я не ясновидящий, чтобы этот момент определить, и успеть выдернуть вышедшую из строя приблуду из гнезда до возникновения пожара.
И вообще, к чему с твоей стороны этот спор? Ты возражаешь против восстановления штатной плавкой вставки, реально спасающей от нештатных ситуаций, призывая вешать взамен дополнительные, ничего не решающие предохранители?
Sergy писал(а):
Если прикуриватель не используем, достаточно один раз почистить контакты(механически, спиртом).
А как быть тем, кто использует? Чистить после каждого использования? Ты много таких людей видел?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 4:45 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Sergy писал(а):
Значит причина нагрева в большом токе и не рассчитанном проводнике(в данном случае оловянной вставки)!

как же так?
Sergy писал(а):
Дополню При выборе номинала предохранителя, необходимо учесть наименьшее сечение проводника во всей цепочке прикуривателя. Для исключения нагрева->плавления изоляции->пожар или КЗ

Sergy писал(а):
и соблюдать допустимые токи (номинала предохранителя)


Оловяняя вставка идет с завода и расчитана, продумана япошками.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 5:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 8:18 am
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Vitek писал(а):
Подводя итог, рекомендую всем не мудрить с дополнительными предохранителями, а восстанавливать штатный вариант. Дешевле обойдётся в итоге. :wink:


всё ясно. для меня тема полностью раскрыта.

_________________
Toyota Carina E, 1992г, лифтбэк, Японка, МКПП, 2.0 GLi, 3S-FE
JT164STK100003211


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 5:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Sergy писал(а):
Температура плавления олова 231,9°С -зарядка у тебя (если это конечно был не паяльник ) не могла так нагреться
Проволочка эта не из чистого олова. Называл я её так по привычке, ведь припой тоже в обиходе часто называют просто "олово", хотя он состоит, как правило, из 3 - 4 компонентов. В зависимости от их процентного содержания в сплаве, меняется и температура его плавления. В любом случае, температура начала плавления для бытовых припоев - около 188 градусов, окончание - 220 - 270 градусов, в зависимости от марки. Есть припои, которые плавятся уже при 66 градусах (сплав Вуда, например). Что именно запихнули в прикуриватель японцы - я не знаю. Но думаю, что пруток припоя типа ПОС-60 взамен штатной вставки на корпусе прикуривателя, всё же лучше, чем обычный предохранитель, висящий на проводах, и никак не реагирующий на тепло. А сам прикуриватель, разогревающийся до малинового свечения( :!: ), выдаёт гораздо большую температуру, чем неисправная китайская зарядка, хотя паяльником и не является (ты видел светящийся от нагрева паяльник? Я - нет). И не дай бог, он заклинит и не отщёлкнется вовремя, при отсутствии этой самой лекгоплавкой вставки. :shock:
Идеальным решением, конечно, является замена корпуса прикуривателя на оригинальный, с родной вставкой, но не все готовы покупать оригинал. Поэтому я и предложил компромиссное бюджетное решение, максимально близкое к штатному термопредохранителю, в отличие от навешивания обычного токового предохранителя, который проблему никак не решает. На этом, считаю, бесполезный спор можно и закончить. :wink:

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 6:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 714
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Vitek
Цитата:
Идеальным решением, конечно, является замена корпуса прикуривателя на оригинальный, с родной вставкой, но не все готовы покупать оригинал. Поэтому я и предложил компромиссное бюджетное решение, максимально близкое к штатному термопредохранителю, в отличие от навешивания обычного токового предохранителя, который проблему никак не решает. На этом, считаю, бесполезный спор можно и закончить.


Все верно!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 1:03 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Всё! Вчера поменял кусочек олова,и заработало 8) всем спасибо :)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 2:25 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 7:09 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Решил я и отремонтировать прикуриватель :) Подскажите самый простой способ добраться до "изнанки" гнезда прикуривателя ничего не поломав.А то "руки-крюки" :D

_________________
Carina E,1.6,4A-FE,107 лс,LB,Япония,1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 3:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 1:24 pm
Сообщения: 394
Откуда: Москва, ЗАО, Никулино
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Kia Cee'd JD
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6 (129 л.с)
Vova-333 писал(а):
Решил я и отремонтировать прикуриватель :) Подскажите самый простой способ добраться до "изнанки" гнезда прикуривателя ничего не поломав.А то "руки-крюки" :D


Вытаскиваешь пепельницу,выковыриваешь боковой пистон(слева), выдергиваешь весь механизм,отсоединяшь разъем......вроде проще некуда :)

_________________
Kia Cee'd JD 2012г
Corolla (300N/MC) 1ZR-FE 2008г (была)
Carina E 4A-FE 1.6 XLi 09/97 не LB,англичанка (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 4:47 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Vova-333 писал(а):
Решил я и отремонтировать прикуриватель :) Подскажите самый простой способ добраться до "изнанки" гнезда прикуривателя ничего не поломав.А то "руки-крюки" :D

Тут и про прикуриватель есть
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2059

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 7:19 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 7:09 pm
Сообщения: 11
Репутация: 0 [ ? ]
Garis и Пётр спасибо :)

_________________
Carina E,1.6,4A-FE,107 лс,LB,Япония,1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 12:03 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 10:23 am
Сообщения: 503
Откуда: горот трех таблеток
Репутация: 20 [ ? ]
ребятушки....солнышки......подскажите, какой припой ставить? название есть у него? а то простой поставила - тож от насоса оплавился(((((

_________________
отформатируйте меня!!!!

была любимая Toyota Carina E 4A-FE LB liftback MT 1993г

стала любимая mazda CX-7 2.3 DISI Turbo AT6 2010г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 12:30 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Сегодня решил починитьт свой прикуриватель,учитывая что предстоящее путешествие по германии будет легче с GPS навигатором а подключать некуда было.Проблемма была таже что и у всех - плавкий предохранитель в самом прикукривателе после пользования пылесосом (так что кроме насосов ещё и и нельзя "втыкать" пылесосы:)).Так вот хотел поделиться мыслями - а ведь если такое происходит в дороге и необходим прикуриватель как розетка то можно быстро открутить болтик соединяющий две эти пластинки между которыми стоит плавкая проволочка и убрать между ними изолирующюю шайбочку -собрать обратно,и можно спокойно доехать пользуясь той же GPS-кой :).

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 12:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
romanwma писал(а):
Сегодня решил починитьт свой прикуриватель,учитывая что предстоящее путешествие по германии будет легче с GPS навигатором а подключать некуда было.Проблемма была таже что и у всех - плавкий предохранитель в самом прикукривателе после пользования пылесосом (так что кроме насосов ещё и и нельзя "втыкать" пылесосы:)).Так вот хотел поделиться мыслями - а ведь если такое происходит в дороге и необходим прикуриватель как розетка то можно быстро открутить болтик соединяющий две эти пластинки между которыми стоит плавкая проволочка и убрать между ними изолирующюю шайбочку -собрать обратно,и можно спокойно доехать пользуясь той же GPS-кой :).

Можно... а можно пожар устроить...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 12:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Хоть и защищается прикурка кроме этой вставки предохранителем, в самом деле лучше не рисковать - есть желание большую нагрузку вешать - провода на батарею и свой отдельный предохранитель

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 12:46 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
ну я говорил про временную меру к разговору о том что японцы подстраховались двумя предохранителями и моглибы сделать что-то типа такого же в плане лёгкости замены как и под рулём .В моём случае проволочка оплавилась возле лапки и я её просто аккруратно отжав плоскогубцами- подвинул и зажал опять )

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:00 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если проволочка оплавляется около лапки - 100% плохой контакт в лапке - предохранители типично перегорают посредине - на краях лапки осуществляют теплоотвод, если там контакт нормальный. при плохом контакте на нем возникает перепад напряжения и он греется раньше и сильнее чем "тело" предохранителя

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:04 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
romanwma писал(а):
о том что японцы подстраховались двумя предохранителями и моглибы сделать что-то типа такого же в плане лёгкости замены как и под рулём

просто эти глупые японцы немогли додуматься, что есть умные китайцы которые придумают пылесосы и другую фигню, которые будут питаться от прикуривателя:)
Думаю, что плавкий предохранитель предусмотрен для случая если прикуриватель неотщелкнет и будет дальше греться, а не для того чтобы держать большой ток, который в большинстве случаях проходит из за замены предохранителя под рулем на более мощный.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:14 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm
Сообщения: 1261
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Репутация: 5 [ ? ]
Я долго пользовался китайской зарядкой для мобилы и всё гуд,а вот с пылесосом не справился :) А кто-нибудь пользовался GPS навигатором продолжительное время в пути,как наши прикуриватели ведут себя?

_________________
Было 4A-FE лифтбек 1995 года
1,6 LB ,срок владения 4 года
WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец
Сейчас Toyota Camry XV50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:15 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Voldemarik Как знать, как знать - предохранитель сгорает максимум секунды 2-3, прикурка нагревается дольше, и тепло от элемента прикурки до предохранителя не доходит, а уж тем более когда воткнуто что-то в гнездо, это что-то тепло вообще не выделяет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:19 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
SaiD писал(а):
Если проволочка оплавляется около лапки - 100% плохой контакт в лапке - предохранители типично перегорают посредине - на краях лапки осуществляют теплоотвод, если там контакт нормальный. при плохом контакте на нем возникает перепад напряжения и он греется раньше и сильнее чем "тело" предохранителя


была такая фигня, включил насос, а он перестал работать, прочитал здесь про предохранитель, в моем понимании предохранитель - это плавкая вставка, просмотрел, не нашел, временно забил, потом срочняком потребовался прикуриватель, полез с тестером искать его, тыкаю на провод есть питание, тыкаю на контакт прикуривателя, нету... и тут меня торкнула, что за предохраниетель имелся ввиду на прикуривателе, под торпедой, обжал с одной стороны лапки этой провочки и все заработало...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

romanwma писал(а):
Я долго пользовался китайской зарядкой для мобилы и всё гуд,а вот с пылесосом не справился :) А кто-нибудь пользовался GPS навигатором продолжительное время в пути,как наши прикуриватели ведут себя?


я на прикуриватель вешаю навигатор, зарядку для мобилы, массажор для спины, радар-детектор и телевизор для сына, сутки в пути, все работает

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Вт авг 10, 2010 1:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 1:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
romanwma писал(а):
Я долго пользовался китайской зарядкой для мобилы и всё гуд,а вот с пылесосом не справился :) А кто-нибудь пользовался GPS навигатором продолжительное время в пути,как наши прикуриватели ведут себя?

На Nissan Sunny зять пользуется навигатором около года - нет проблем, я думаю навигатор не слишком прожорлив, если буди только в начале зарядки высаженной батареи

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 9:47 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 12:03 pm
Сообщения: 15
Откуда: Казахстан, Костанай
Репутация: 0 [ ? ]
у меня такая ситуация не работает майфун, часы , индикатор открытых дверей!!! ???

_________________
CARINA E 4AFE Англичанка, 07.94г седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 5:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А если еще и прикуриватель - сгорел предохранитель SIG - через него как раз часы с балалайкой запитываются.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB