Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 07, 2024 7:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Ну вот сегодня уже 4-ю ночь после зарядки акб машина стояла на улице, был мороз -23. Первый оборот пошел тяжело, но следующие 3 оборота прокрутило резвенько, и машина завелась.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:22 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
а я что-то в Факе не могу найти сколько силы тока стартер просит для нормального его запуска ?

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:32 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
P=UI
Откуда I=P/U, где I - сила тока, P - мощность, U - напряжение.
У меня стартер 1.4 кВт. В мануале есть мощности стартеров на А,S,С моторах.
Считайте :)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:52 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
не это понятно, физика, 3 класс, вторая четверть :)
Сколько нужно ампер, чтобы прокрутить стартер ? Какой пусковой ток нужен стартеру ? В книге было написано вроде 470. Я ещё смотрел когда выбирал себе в далёком 2004 году новую АКБ. Взял с запасом. Сразу моя Варта давала 540.
Лёшка, у тебя получается, что 1400/12=116,6 А ??? Не могет такого быть.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:54 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
че-то фигня какая-то получается) Р = 1400Вт/12В = 116,67А?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:55 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
PANZERMAN писал(а):
1400/12=116,6 А ??? Не могет такого быть

С чего хоть не может быть такого?
12В это хорошо еще, только просадка еще больше может быть, соответственно потребление тока вырастет.
Собственно провод там короткий от + клеммы до стартера, сечением около 16 квадратов. Потери есть, но не критичные.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 11:58 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
в книге, по крайней мере в моей, написано было вроде 450 или 470 пусковой ток. Мне просто идти на улицу в лом, бррррр, холодно. А так я бы глянул.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 12:08 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Пусковой ток не зависит от стартера.
Он зависит от внутреннего сопротивления самого аккумулятора. Почти равен току короткого замыкания.
Посте того как стартер начал вращаться - ток начинает уменьшаться.
Естественно что при работе стартера под нагрузкой начиная с нуля - ток там не будет равен тому что по формуле выше.
Но с ростом оборотов стартера снизится.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 2:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Сегодня в -30 завелся хорошо. Стояла 12 часов. Оборота с 7го машина завелась. Стартер крутил тяжело, но непрестанно)
И я его пару дней назад утеплил сплэном 4мм =)

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Последний раз редактировалось Sairo Пн дек 24, 2012 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 2:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
а вот по поводу "утеплил АКБ" у меня вопрос к размышлению. Это же по сути термос, причем он просто замедляет процесс остывания и соответственно процесс его согревания. Так ведь? Или оно (утепление) по мимо этого еще сглаживает резкий перепад температуры? Но мне кажется 12 часов в постоянной отрицательной температуре, толку от утепления мало. Или я все же не прав...

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 2:13 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
old_Duglas писал(а):
мне кажется 12 часов в постоянной отрицательной температуре, толку от утепления мало.

я думаю, что 100% прав ты.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 2:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
при долгосрочном простое это конечно никакой роли не сыграет. Просто у меня такая ситуация: езжу в основном на работу/с работы, это 8-9 км, и почти все они на скорости 80-100. Аккум не успевает прогреваться, и поэтому не успевает принять заряд... (думаю отчасти из-за этого у меня аккум в морозы разряжается). А так хотя бы от внешней среды будет меньше холода.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 3:51 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm
Сообщения: 505
Откуда: Москва
Репутация: 14 [ ? ]
Тут палка с двумя концами :) неутепленный аккумулятор быстрее принимает тепло от подкапотного пространства. До утепленного оно добираться будет намного дольше.
При 20 градусном морозе в утепленном авто через 4-5 часов, все в машине остынет до уровня неутепленного авто.

_________________
4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя
4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец
3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана
Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.
Пока ничего не продаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 4:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
да тут много спорных сторон. Меня сподвигнула к этому фотография и даже номерок оригинального термо-чехла для аккумулятора. Раз их предусмотрели япы, значит это не просто так и он несет какую-то функциональную нагрузку.

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 1:39 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 4:33 pm
Сообщения: 4
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE
Евген писал(а):
Номерок бы на нашу полярность... Точно заказал бы...

28800-YZZFT - 46B24L(S) - номер на обратную полярность, но стОит вдвое дороже...
28800-YZZFS = 28800-74231 - 46B24R(S) - прямая полярность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 10:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm
Сообщения: 59
Откуда: нижний новгород (балахна)
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
Всем привет! Взял себе тоже батарею toyota. Пришел уже залитый, закрытый выдает 5 вольт подскажите как его лучше зарядить перед эксплуатацией. кстати он оказался французкий.
http://s018.radikal.ru/i503/1301/42/99438b9aaa4b.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1301/13/14d48e5f1b1f.jpg

http://i068.radikal.ru/1301/0f/325f4d622394.jpg

http://i011.radikal.ru/1301/73/fb9831acc2a6.jpg

http://i068.radikal.ru/1301/86/785244ec6458.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1301/b8/485506161935.jpg

http://s020.radikal.ru/i715/1301/01/a52c8305d635.jpg

_________________
бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана
потом Nissan almera 2004г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 10:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
Все родные запчасти Тойота, в номерах которых присутствует более одной буквы, шляпа.

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 10:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm
Сообщения: 59
Откуда: нижний новгород (балахна)
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
cook13forever
спасибо! :D

_________________
бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана
потом Nissan almera 2004г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 10:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
vadik
Всегда рад поддержать! :ps_ih:

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 11:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
vadik, во сколько он тебе вышел?

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 11:03 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm
Сообщения: 59
Откуда: нижний новгород (балахна)
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
в 2750 р.

_________________
бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана
потом Nissan almera 2004г. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 8:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Купил такой же аккумулятор, как и ТС, только ещё дешевле - за 1502 рубля. Залил электролит, измерил напряжение - около 12,35 В (по идее это где-то 75% ёмкости). Поставил на зарядку, второй час идёт, а ток ниже 3 А не падает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 2:29 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 8:34 pm
Сообщения: 86
Откуда: Солнечногорск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF правый руль
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe
Форумчане подскажите пожалуйста,стоит у меня аккумулятор 45Ач.330А .Можно ли его заменить на более мощнее.к примеру 60ач 560А?проблема оказывается при увеличении мощности-размеры габаритные больше.наверняка не подойдет...

_________________
-"Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались" Тойота


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Пн окт 14, 2013 2:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm
Сообщения: 414
Откуда: Ярославль
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
pawel777
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/se ... ltype=5688
На Карину Е так выдаёт :nez-nayu:

_________________
carina-e@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OEM аккумулятор.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 4:45 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 2:46 pm
Сообщения: 56
Откуда: Липецк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
http://www.shintorg48.ru/accumulator/?v ... 3&good=296 такой на карину Е с двигателем 4a-fe джапанской сборки но сделанный для европы подойдет? :pro-fes-sor:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB