Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Sairo
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:01 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Ну вот сегодня уже 4-ю ночь после зарядки акб машина стояла на улице, был мороз -23. Первый оборот пошел тяжело, но следующие 3 оборота прокрутило резвенько, и машина завелась.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:22 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
а я что-то в Факе не могу найти сколько силы тока стартер просит для нормального его запуска ?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:32 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
P=UI Откуда I=P/U, где I - сила тока, P - мощность, U - напряжение. У меня стартер 1.4 кВт. В мануале есть мощности стартеров на А,S,С моторах. Считайте
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:52 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
не это понятно, физика, 3 класс, вторая четверть Сколько нужно ампер, чтобы прокрутить стартер ? Какой пусковой ток нужен стартеру ? В книге было написано вроде 470. Я ещё смотрел когда выбирал себе в далёком 2004 году новую АКБ. Взял с запасом. Сразу моя Варта давала 540. Лёшка, у тебя получается, что 1400/12=116,6 А ??? Не могет такого быть.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:54 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
че-то фигня какая-то получается) Р = 1400Вт/12В = 116,67А?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:55 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
PANZERMAN писал(а): 1400/12=116,6 А ??? Не могет такого быть С чего хоть не может быть такого? 12В это хорошо еще, только просадка еще больше может быть, соответственно потребление тока вырастет. Собственно провод там короткий от + клеммы до стартера, сечением около 16 квадратов. Потери есть, но не критичные.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 11:58 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
в книге, по крайней мере в моей, написано было вроде 450 или 470 пусковой ток. Мне просто идти на улицу в лом, бррррр, холодно. А так я бы глянул.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:08 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Пусковой ток не зависит от стартера. Он зависит от внутреннего сопротивления самого аккумулятора. Почти равен току короткого замыкания. Посте того как стартер начал вращаться - ток начинает уменьшаться. Естественно что при работе стартера под нагрузкой начиная с нуля - ток там не будет равен тому что по формуле выше. Но с ростом оборотов стартера снизится.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 2:00 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Сегодня в -30 завелся хорошо. Стояла 12 часов. Оборота с 7го машина завелась. Стартер крутил тяжело, но непрестанно) И я его пару дней назад утеплил сплэном 4мм =)
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
Последний раз редактировалось Sairo Пн дек 24, 2012 4:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 2:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
а вот по поводу "утеплил АКБ" у меня вопрос к размышлению. Это же по сути термос, причем он просто замедляет процесс остывания и соответственно процесс его согревания. Так ведь? Или оно (утепление) по мимо этого еще сглаживает резкий перепад температуры? Но мне кажется 12 часов в постоянной отрицательной температуре, толку от утепления мало. Или я все же не прав...
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 2:13 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
old_Duglas писал(а): мне кажется 12 часов в постоянной отрицательной температуре, толку от утепления мало. я думаю, что 100% прав ты.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 2:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
при долгосрочном простое это конечно никакой роли не сыграет. Просто у меня такая ситуация: езжу в основном на работу/с работы, это 8-9 км, и почти все они на скорости 80-100. Аккум не успевает прогреваться, и поэтому не успевает принять заряд... (думаю отчасти из-за этого у меня аккум в морозы разряжается). А так хотя бы от внешней среды будет меньше холода.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polkovodec
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 3:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 505 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
Тут палка с двумя концами неутепленный аккумулятор быстрее принимает тепло от подкапотного пространства. До утепленного оно добираться будет намного дольше. При 20 градусном морозе в утепленном авто через 4-5 часов, все в машине остынет до уровня неутепленного авто.
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пн дек 24, 2012 4:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
да тут много спорных сторон. Меня сподвигнула к этому фотография и даже номерок оригинального термо-чехла для аккумулятора. Раз их предусмотрели япы, значит это не просто так и он несет какую-то функциональную нагрузку.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Валерий 58
|
Добавлено: Чт дек 27, 2012 1:39 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 4:33 pm Сообщения: 4 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE
|
Евген писал(а): Номерок бы на нашу полярность... Точно заказал бы... 28800-YZZFT - 46B24 L(S) - номер на обратную полярность, но стОит вдвое дороже... 28800-YZZFS = 28800-74231 - 46B24 R(S) - прямая полярность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:32 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm Сообщения: 59 Откуда: нижний новгород (балахна) Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
|
_________________ бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана потом Nissan almera 2004г. продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:35 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
Все родные запчасти Тойота, в номерах которых присутствует более одной буквы, шляпа.
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:41 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm Сообщения: 59 Откуда: нижний новгород (балахна) Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
|
cook13forever спасибо!
_________________ бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана потом Nissan almera 2004г. продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
vadikВсегда рад поддержать!
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
vadik, во сколько он тебе вышел?
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik
|
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:03 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 11:38 pm Сообщения: 59 Откуда: нижний новгород (балахна) Репутация: 2 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 7А FE LB катушечный
|
в 2750 р.
_________________ бала Carina e 1997г. 7А fe. Продана потом Nissan almera 2004г. продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 8:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Купил такой же аккумулятор, как и ТС, только ещё дешевле - за 1502 рубля. Залил электролит, измерил напряжение - около 12,35 В (по идее это где-то 75% ёмкости). Поставил на зарядку, второй час идёт, а ток ниже 3 А не падает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pawel777
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 2:29 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 8:34 pm Сообщения: 86 Откуда: Солнечногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina FF правый руль
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe
|
Форумчане подскажите пожалуйста,стоит у меня аккумулятор 45Ач.330А .Можно ли его заменить на более мощнее.к примеру 60ач 560А?проблема оказывается при увеличении мощности-размеры габаритные больше.наверняка не подойдет...
_________________ -"Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались" Тойота
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cook13forever
|
Добавлено: Пн окт 14, 2013 2:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:15 pm Сообщения: 414 Откуда: Ярославль Репутация: 10 [ ? ]
Машина: AUDI A4
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1.8t BFB
|
_________________ carina-e@rambler.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
C00L
|
Добавлено: Чт ноя 07, 2013 4:45 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 2:46 pm Сообщения: 56 Откуда: Липецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|