Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Ставить ли новый датчик?
Да, ощутимо влияет на езду 62%  62%  [ 46 ]
Да, только чтоб был 15%  15%  [ 11 ]
Нет, и без него нормально 23%  23%  [ 17 ]
Всего голосов : 74
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 3:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
MKspiker писал(а):
Отключил лямду, чек естественно загорелся сразу. Проехав минут 10 появилась та же проблема, как будто кто то держит за фаркоп.

Давление бензонасоса проверяйте. Не исключено, что он, прогревшись, не способен прокормить мотор топливом.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 5:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 3:47 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 4A-FE
Да, ошибку обнулял. Поставил старую лямбду, и все затупы пропали. Есть предположение что новая лямда не рабочая, потому что наверное давала неправильные данные. Зашёл в магазин где заказывал, объяснил ситуацию. Они конечно расстроились. Начали звонить своему диагносту. В общем завтра поеду к нему на тестирование, будет снимать показания нового датчика. Надеюсь что всё пройдёт в мою пользу. Кроме того что новая лямбда неисправна, другого вывода у меня нет. Надеюсь что диагностика покажет тоже самое

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Fidel писал(а):
MKspiker писал(а):
Отключил лямду, чек естественно загорелся сразу. Проехав минут 10 появилась та же проблема, как будто кто то держит за фаркоп.

Давление бензонасоса проверяйте. Не исключено, что он, прогревшись, не способен прокормить мотор топливом.


возможно, но как вы объясните тот факт что с старым датчиком машина работает и эта проблема пропадает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 8:30 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
MKspiker писал(а):
возможно, но как вы объясните тот факт что с старым датчиком машина работает и эта проблема пропадает

Это сильно противоречит вот этому:
MKspiker писал(а):
Отключил лямду, чек естественно загорелся сразу. Проехав минут 10 появилась та же проблема, как будто кто то держит за фаркоп.
Т.к. при отключенном ДОС проблем с разгоном не должно быть вообще при том, что с ваших слов на старом(неисправном вроде как!!!) датчике всё ок . Т.к. комп машины работает на эталонных картах, на которых не должно быть вообще никаких затупов. Или где-то что-то не замечаете(как что-то меняется), или результаты экспериментов неправильно трактуете или не правильно вообще проверяете) Или в машине что-то наколхожено, так что оригинальный датчик не работает и не работает корректно без него :shock:

И вообще, что значит сломался старый датчик? 21 ошибка горела? Может быть и не он сломался, а что-то другое...

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 9:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 3:47 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 4A-FE
приношу извинения если запутал Вас и окружающих. Попробую ещё раз правильно истолковать суть проблемы. Изначально когда купил машину, горел чек. Меня он не напрягал. Расход был немного великоват, но тогда была зима и я не предал этому большое значение. Потом попал к диагносту, и мы выяснили что за ошибка горит. 21 лямбда зонд. Плюс ко всему машина стала есть после зимы литров 14-15. Почитав форум, понял что из-за лямбды такое вполне возможно. Заказал новую лямбду, отдал 8000р, с болью в сердце. Выехав с СТО, спустя 10-15 минут машина начала тупить, давлю на газ , а сзади как будто кто то держит. Я сначала подумал что зажигание неправильно выставили. На следующий день колдовали с зажиганием, но изменений не было. И вот по сей день когда была возможность, я пытался найти решение своей проблемы. Устранять эту проблему я нашёл только одним способом, выключения и включения зажигания. Сегодня уже и бензонасос решили посмотреть, думали что может из за сетки плохо топливо качает, но нет, там всё чисто. Потом зажигание по меткам проверили, всё чётко. После решили поставить старую лямбду, и моя проблема пропала. Самое интересное что чек перестал загораться на старой лямбде.
Когда я отключал фишку, стояла новая лямбда. Делал это ради эксперимента. Затуп тот же оставался, как будто я и не отсоединял разъём. В общем мистика какая то. Завтра поеду на диагностику к какому то супермастеру - диагносту, чтобы вернуть эту новую лямбду, потому что как мне кажется, она даёт не правильный сигнал на объединение смеси.
При замене старой лямбды на новую, мы сбросили ошибку, вытащив предохранитель EFI. Возможно если бы я знал об этой процедуре ранее, можно было бы избежать этого геморроя и покупки новой лямбды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 10:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
MKspiker
1)Старая лямбда родная?
2)Когда "бедная" лямбда начинает работать так, как ей положено, в "бедном" режиме сильно повышаются требования к той же системе зажигания, она должна быть безупречной. Уставшая высоковольтная часть, свечи, бегунок-крышка трамблера бедную смесь будут поджигать через пень-колоду, затупы неизбежны. Обратите на это пристальное внимание.

MKspiker писал(а):
Сегодня уже и бензонасос решили посмотреть, думали что может из за сетки плохо топливо качает, но нет, там всё чисто.

Осмотр сетки это хорошо, но нужно давление в рампе мерять. Или хотя бы по расходу в обратке косвенно оценить производительность насоса. В мануале есть.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 11:49 pm 
В сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3489
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MKspiker А как у вас с масложором? Уровень стоит или уходит? Антифриз периодически доливаете?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 7:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 3:47 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 4A-FE
[*]
Черепашка-ниндзя писал(а):
MKspiker А как у вас с масложором? Уровень стоит или уходит? Антифриз периодически доливаете?


масло ест грамм 800 от замены до замены. Антифриз доливал пару раз за полтора года, и то не значительно количество.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Fidel писал(а):
MKspiker
1)Старая лямбда родная?
2)Когда "бедная" лямбда начинает работать так, как ей положено, в "бедном" режиме сильно повышаются требования к той же системе зажигания, она должна быть безупречной. Уставшая высоковольтная часть, свечи, бегунок-крышка трамблера бедную смесь будут поджигать через пень-колоду, затупы неизбежны. Обратите на это пристальное внимание.

MKspiker писал(а):
Сегодня уже и бензонасос решили посмотреть, думали что может из за сетки плохо топливо качает, но нет, там всё чисто.

Осмотр сетки это хорошо, но нужно давление в рампе мерять. Или хотя бы по расходу в обратке косвенно оценить производительность насоса. В мануале есть.


старая лямбда родная, Denso.
По требованием лямбды я понимаю, но ведь машина некоторое время едет нормально. И после каждого выключения зажигания проблема пропадает. Пока обходился этим решением проблемы.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Попал сегодня к хвалёному диагносту. Он сразу начал проверять коллектор, сказал что немного подсекает. И именно из -за того что он подсасывает воздух, лямбда начинает давать неправильные показания. Теперь хочу снять коллектор, шлифануть поверхность, поставить новую прокладку и посмотреть поменяется что - нибудь или нет. Ещё такой момент. Один товарищ увидел мою лямбду, и сразу предположил что возможна она не оригинальная, потому что на ней нет никакой маркировки и никаких надписей, хотя выглядит один в один как старая. Что можете сказать по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 8:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
MKspiker писал(а):
потому что на ней нет никакой маркировки и никаких надписей, хотя выглядит один в один как старая. Что можете сказать по этому поводу?

Я покупал датчик DOX-0250 или 0251, не помню уж, ну да и не суть, они длиной провода только отличаются. Маркировка на датчике вроде была. Уж не китайский ли датчик тебе достался с алиэкспресса?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 9:14 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 3:47 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 4A-FE
Fidel писал(а):
MKspiker писал(а):
потому что на ней нет никакой маркировки и никаких надписей, хотя выглядит один в один как старая. Что можете сказать по этому поводу?

Я покупал датчик DOX-0250 или 0251, не помню уж, ну да и не суть, они длиной провода только отличаются. Маркировка на датчике вроде была. Уж не китайский ли датчик тебе достался с алиэкспресса?


на али я искал свой датчик, но не нашёл. Других было полно, а моего на LB не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 9:25 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Замечание! 2.19. Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование или цитирование всего сообщения - Запрещен. Нужно цитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа.

Оверквотинг. Правильное цитирование! Читать всем!!!

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 12:49 am 
В сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3489
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
MKspiker писал(а):
масло ест грамм 800 от замены до замены.

Хреново.. Быстро закончится новая лямбда. Возможно, уже заканчивается. Меняйте мск, как самый легкий вариант, иначе толку не будет.

MKspiker писал(а):
сразу начал проверять коллектор, сказал что немного подсекает. И именно из -за того что он подсасывает воздух, лямбда начинает давать неправильные показания.


Как может коллектор, условно находящийся под давлением подсасывать воздух? Рычать может, вонять выхлопом в салон тоже может, но не более того.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 5:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Черепашка-ниндзя писал(а):
Как может коллектор, условно находящийся под давлением подсасывать воздух?

Может, было уже про это где-то, в момент между выхлопами цилиндров, газы летящие по инерции,
всасывают воздух из атмосферы, на показания лямбды может очень повлиять :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 6:39 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
MKspiker
Теперь стало понятнее.

Теперь по пунктам.
1. То, что чек погас, не означает, что ошибки нет. Есть много подтверждений на форуме, что при не горящем чеке, ошибка 21 все равно вымаргивается.
По крайне мере на рестайловых мозга, если отсоединить на работающем двигателе отсоединить проводок на подогрев,то чек загорится, и если его вернуть обратно, то чек потухнет - это я к тому, что простой сброс скорее всего не мог помочь, т.к. при пропадании проблемы, чек сам тухнет. Проверь ошибки, возможно 21 ошибка все так же вымаргивается.
2. Прозвони проводку, прозванивается ли подогрев или нет. Может быть у тебя и не было никаких серьезных проблем изначально, а возможно, что был недоконтакт в разъеме или рядом, который исправился при смене датчиков.
3. Перевключение зажигания может помогать при исправном ДОСе, т.к. после заводки двигателя, датчик некоторое время работает в холостом режиме, т.е. никак не влияет на на смесь.
4. Очень странно что при отключенном датчике у тебя все так же тупит машина. Может все же попробовать отключить датчик, сбросить мозги и поездить длительно(хотя бы 200км) без датчика? Так, теоретически при исправных остальных системах не должно быть.
5. Погасший чек не говорит о исправности датчика, это говорит только о том, что исправна цепь подогрева. Показания могут быть не верны и не приниматься компом. В идеале очень желательно соорудить диагностический кабель(есть инструкция на форуме) и по тестировать в разных режимах датчик и саму машину.
6. Не герметичность выхлопа может дурить голову датчику, но только если эта негерметичность выше или около датчика. Эта информация подтверждается самой тойтой и ее инструкциями, вот цитата:
Цитата:
- Air leak into exhaust, Upstream of o2s - Негерметичность в выпускной системе, выше по потоку места установки кислородного датчика. Трещина в выпускном коллекторе, приемной трубе, прогоревшие прокладки, воздух попадает в выхлоп и дурит голову кислородному датчику и, опосредованно, мозгам

7. Проверь ДОС согласно мурзилке(на форуме есть технология проверки), хотя это и не 100% показатель исправности ДОС, но имеет право на жизнь.
8. Все же желательно исправить жор масла. Датчики очень не любят масло в выхлопе и быстро умирают. У меня жрало чуть больше, и датчик умер за 1.5 года(21 ошибка не горела, но и никакой обедненной смеси и коррекции не было). у тебя может быт хватит года на 2. Но если исправление это только устранение чека, то можно и оставить масложор.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2016 4:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 3:47 pm
Сообщения: 10
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6 4A-FE
AkiriS, благодарю за ценную информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB