Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 3:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Ставить ли новый датчик?
Да, ощутимо влияет на езду 62%  62%  [ 46 ]
Да, только чтоб был 15%  15%  [ 11 ]
Нет, и без него нормально 23%  23%  [ 17 ]
Всего голосов : 74
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:36 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
maxvbg писал(а):
iron_klg
провода, да, раз сто перепроверил, положение серого справа от другого и все такое...жесть, как вспомню...что универсал что от десятки, все без фишек! и кстати, спаивать ни в коем случае нельзя, меняется сопротивление, хоть и малость, но для передачи данных от лямбды до мозгов этих погрешностей хватит!

Вот здесь категорически несогласен.
Во-первых, пайка имеет куда меньшее сопротивление, чем скрутка. Даже если не учитывать тот факт, что скрутка имеет обыкновение окисляться.
Во-вторых, сопротивление паек и скруток имеет смысл учитывать при существенной мощности.
На передачу сигнала в данном случае пайка повлиять никак не может.
Непонятно только, почему в букваре указано сопротивление 5,1-6,3 ом, хотя везде пишут, что оно колеблется в пределах от 10 до 12.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Chekist писал(а):
iron_klg писал(а):
а есть ли разница в ресурсе и качестве зондов Denso и Bosch?

про Денсо не скажу, но после установки Бошевской, расход с 11-ти до 8-ми снизился. замерял неоднократно. плюс/минус пол литра

Вот здесь пришла мысль... А не может ли быть такого, что только тебе так повезло, так как у тебя двигатель bosch, и у меня на япошке такой финт не проканает?

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
wAnTed писал(а):
levsha2010, а цена есть? примерно? я вот на своей не пойму... датчик то ли мертвый, то ли живой.... но чек не горит, но в городе 10-12 кушает, если не больше. Мотор вроде бодрый, но что-то все равно беспокоит... вот думаю если датчик не менялся и еще с завода стоит (а похоже оно так и есть), то скорее всего уже надо бы заменить.

Встречались варианты с негорящим чеком и мертвым датчиком. Умельцы каким то образом гасят чек а расход остается.
У меня было как Rashа периодическое загорание чека - сменил на новый, проблема ушла.
У знакомого на ЛБ моторе чек не горел а расход был повышенный - сделали самодиагностику загорелся чек с 21 ошибкой.
Как так получилось ХЗ потом махнулись на пару дней датчиками - чек пропал, расход уменьшился. В итоге знакомый купил новый и порядок.

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:38 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Где-то встречал инфу что на LB при сдохшей лямбда чек загорается, а на STD нет. Могу ошибаться.
P.S: тоже думал что у меня как-то заглушена ошибка, дернул предохранитель, чек так и не загорелся.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:39 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
iron_klg писал(а):
на LB при сдохшей лямбда чек загорается

Если "сдохла" - это обрыв подогрева, чек должен однозначно гореть.
А может быть, что подогрев цел, но сам ДОС "уставший". Тогда чек может не вылезть, если выдаваемые датчиком параметры не сильно отличаются от нормальных. А если параметры "ни в какие ворота не лезут", мозг принимает решение, что датчик гонит, включает обходную программу и загорает чек.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:53 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
т.е. в любом случае Чек загориться, если датчик не исправен?
"Скрепка" показала только 36 ошибку (датчик ABS), при включении зажигания и завода автомобиля, чек как и положено загарается и гаснет, т.е. никаких отклонений нет.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 10:57 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Rash писал(а):
iron_klg писал(а):
на LB при сдохшей лямбда чек загорается

Если "сдохла" - это обрыв подогрева, чек должен однозначно гореть.
А может быть, что подогрев цел, но сам ДОС "уставший". Тогда чек может не вылезть, если выдаваемые датчиком параметры не сильно отличаются от нормальных. А если параметры "ни в какие ворота не лезут", мозг принимает решение, что датчик гонит, включает обходную программу и загорает чек.

А как тогда объяснить ситуацию, которая возникала тут у многих, что чек не горит, но самодиагностика упорно выдает 21 ошибку?
По поводу гашения чека - была тут на форуме инфа. И также говорилось, что если после этой процедуры дернуть предохранитель, то ошибка загорится снова. У меня не загорелась.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 1:16 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
iron_klg писал(а):
как тогда объяснить ситуацию, которая возникала тут у многих, что чек не горит, но самодиагностика упорно выдает 21 ошибку

В принципе, выше эту ситуацию и описал. Датчик "уставший", в какой-то момент показания мозгу не понравились, выдал чек и 21 ошибку. Далее показания устаканились, чек потух, а 21 ошибка в памяти мозга отложилась.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
iron_klg писал(а):
И также говорилось, что если после этой процедуры дернуть предохранитель, то ошибка загорится снова

Если речь о предохранителе EFI, то как раз его вытаскиванием ошибки и стирают.

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 1:37 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 2:40 pm
Сообщения: 6
Откуда: г. Алматы, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Доброго времени суток,
имею такие же симптомы: расход около 10 л. выхлоп едкий, грешу на датчик хотел произвести самодиагностику но диагностический разъем замазан/заполнен какой то смазкой, при замыкании разьемов Джеки чан не появляется. помогите пожалуйста советом что делать? :ne_vi_del:

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 3SFE 06.1992 MANUAL TRANSMISSION


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 2:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
БасекеСалам землякам!
Смазка у всех в диагностическом разъеме, но тем не менее замкнуть нужные контакты совсем не сложно. Чек загорается сразу после поворота ключа в положение зажигания, т.е. контакты в диагн. разъеме НЕ ЗАМКНУТЫ. Далее их замыкаешь и лампочка начинает моргать - показывать ошибки или отсутствие таковых :)

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 2:36 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 2:40 pm
Сообщения: 6
Откуда: г. Алматы, Казахстан
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Rash Огромное спасибо, успокоили, просто до этой машины была карюха 1,6 там смазки не было. вот я и поднял панику. :nez-nayu:

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 3SFE 06.1992 MANUAL TRANSMISSION


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 3:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:15 pm
Сообщения: 27
Откуда: оренбург
Репутация: 1 [ ? ]
Доброго дня Всем.Уважаемые колеги подскажите - какой кис. датчик выбрать тк также видно его давно не меняли( уменя машина 2г) и аппетит что то стал не детский последнее время.Сегодня заехал в Экзист - там нашли по компу Бош универс.- какой то FAE и Patron.С моей подсказки нашли денсо универсал.движок 1.6 STD 97 :shock:

_________________
Было Т-Карина Е 95 1.6 лифтбэк сейчас Карина Е 97 англ 1.6 седан зелн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 4:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Brodeaga
А сам по экзисту не смотришь?Там бошевские есть(у меня выдал 1600 рэ,у тебя цена может быть другой)
такой не подойдёт разве Bosch 0 258 986 507

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 5:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 6:15 pm
Сообщения: 27
Откуда: оренбург
Репутация: 1 [ ? ]
Bosh под этим номером уверсальный и еще штекер собрать надо - есть другой Бош 0258 005 070 -этом более похож на тот что установлен( Надпись на старом Toyota Bosh)

_________________
Было Т-Карина Е 95 1.6 лифтбэк сейчас Карина Е 97 англ 1.6 седан зелн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 1:09 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am
Сообщения: 848
Откуда: Колпино
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
iron_klg писал(а):
Вот здесь пришла мысль... А не может ли быть такого, что только тебе так повезло, так как у тебя двигатель bosch, и у меня на япошке такой финт не проканает?

Artem23 ставил тоже себе от калины, причем очень давно. судя по подписи двигун у него не Бош. давай еще у него спросим, жив ли еще датчик, или нет. он же выкладывал как перепаять по цветам. только тему "лямбда-зонд" ту не могу найти
у меня стоял denso 89465-12400, поставил Bosh 0258 006 537

_________________
Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 2:30 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Вот та тема viewtopic.php?f=6&t=407&start=75
Датчик что я купил он так и не помог , зря деньги потратил только , ошибка все равно есть 21, после обнуления она исчезает но потом снова появляется , чек при этом не горит , двигатель у меня Бош . Еще писали где то что металл там в проводах какой то специфический , он не лудится и не паяется , олово отваливается с него , так что я даже пытаться не стал , просто скрутил провода и заизолировал . Может я бы и добрался до истины в этом деле , но у меня машина с ГБО , на бензине я практически не езжу , а газ второго поколения и на его работу лямбда не влияет , там система работает по принципу карбюратора , газ подается прям в дроссельную заслонку . Так что я плюнул на этот датчик и езжу как есть .
Вообще этих тем про датчик у нас куева хуча :) и каждую неделю создается еще новые про это же , одну бы как сделать и сразу в первый пост выписать все важные моменты про это дело

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 12:42 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
В общем развел я тут бодяги, блин...
Подведу итог.
Лямбду поменял. Калиновская bosch на японский двигатель встала отлично. Небольшой рассказ о замене, ничего особо нового..
По ощущениям:
Двигатель стал работать ровнее, лучше реагировать на ускорение
Значительно улучшилась тяга на низах
Стабилизировались обороты холостого хода
Расход однозначно уменьшился, но увы, из-за наступивших холодов и неисправного термостата остался неизвестным. По моим прикидкам, примерно на 2 литра/100км в городе.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 12:53 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
У меня на 4 A-FE LB сдох датчик,видимо когда гофру варили молотком сильно стучали,сцуки!Купил Denso DOX-0217,по TecDocу полностью идентичен родному,на вид 1 в 1,но поставил,а чек горит всё равно((И аккум сбрасывал,и ждал,не гаснет.А лямбда по мультимерту работает,правильная реакция в напряжении.Вот теперь мучаюсь,куда этот девать,да родной купить(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 1:05 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 10:24 am
Сообщения: 534
Откуда: Калуга
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E седан японка
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (STD)
Тем и инфы - тонна. Объясняю.
У тебя LB двигатель, для этого двигателя нужен LB датчик. В оригинале это 89463-29045, заменитель Denso DOX-0250. Еще должен подойти тебе Denso DOX-0251, разница с первым/оригинальным только в длине проводов.
ВСЁ. Других замен этого датчика для тебя нет. Ни резистор в цепь, ничего не поможет, только замена датчика.
Тот что купил сдай назад или отдай кому-нибудь, у кого не LB. Тебе он не понадобится.
P.S: очень советую перед покупкой датчиков по 5-6к взять тестер и прозвонить проводку от мозгов до фишки лямбды.

_________________
Илья.
CARINA E XLI (JPP) SEDAN AT190, 4AFE (STD), 02.1993, МКПП, 742 (зеленовато-голубой жемчуг). Электростеклоподъемники, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 1:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Всё прозванивалось,всё работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 8:26 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Garfield писал(а):
на вид 1 в 1

это ты приврал. Даже по виду бедный датчик отличается от обычной лямбды

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 8:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 424
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Цитата:
это ты приврал. Даже по виду бедный датчик отличается от обычной лямбды

Ну не знаю,цвета проводов и порядок одинаковый,крепежи тоже,даже сам сенсор,который внутрь вставляется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 8:45 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Garfield писал(а):
Ну не знаю

зато я знаю.
Дырочки на самом датчике сравни. Диаметр и количество

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 7:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 11:12 am
Сообщения: 344
Откуда: Орел-Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Дырка в выхлопной системе ниже датчика на 8-10см. Может повлиять на работу датчика?

_________________
Carina E, T-19,2c Dizel, Англичанка,93г,седан
Carina E,4A-fe LB,94г,лифт
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2013 8:23 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Artem23 писал(а):
газ второго поколения и на его работу лямбда не влияет

это да, а вот 4-е поколение регулируется по лямбде. я хотел заморочиться с переделкой 2-го на 4-е и мастера сразу посоветовали вначале проверить лямбду, иначе не получится настроить газовое оборудование. а у меня расход бензы где-то 10-11 л. наверное она то же умерла, хотя чек не горит...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 4:35 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
В связи с желанием поставить ГБО 4-го поколения сегодня поехал проверять свою лямбду и как и ожидал моя была мертва! Порылись в Димкиных заначках (+7 495 772-1280) нашли б/у рабочий с разборки... Мой открутился с небольшими усилиями, пришлось поливать зонд и коллектор холодной водой, после чего он открутился... Пока разницу особо не ощутил, хотя показалось что динамики по прибавилось...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB