Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср фев 22, 2017 3:14 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверяем датчики температуры
СообщениеДобавлено: Ср янв 21, 2009 2:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Довольно часто при непонятках с двигателем (высокие обороты прогретого ХХ, плохой запуск двигателя etc) виновником оказывается датчик температуры ОЖ - либо сам навернулся, либо с проводкой от него до ЭБУ проблемы.
Букварь предписывает проверить датчик по известному графику связи температуры датчика с его же сопротивлением.
Изображение
График сколь известный, столь и неудобоваримый в употреблении :)

Когда же разбирал диагностический протокол OBD никак не мог найти нормальную таблицу данных по тойотовским термисторам. В связи с чем для разработки алгоритма перевода байта из протокола в значение температуры данные по термисторам собирались по крупицам с бору с сосенки - натурные измерения в лаборатории (electronikу сенькс :)), данные сканеров, данные из EWD Авенсиса, личные натурные измерения (подробности процесса тут - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3138)

В итоге программа работает, температуру ОЖ определяет. Но ведь не у всех она (программа) есть. И дабы не лежала столь ценная информация у меня мертвым грузом, выкладываю ее здесь. В виде графика и таблицы.
Изображение

На графике две линии.
Восходящая с точками - технологическая. Показывает изменение напряжения на калиброванном сопротивлении в ЭБУ в зависимости от температуры датчика. Можно видеть, что измеренные данные по термистору уверенно ложатся на полученную кривую :)
Нисходящая - собственно значение напряжения на датчике в зависимости от температуры.

Теперь таблица. В ней температура, сопротивление и напряжение на датчике.
Код:
t,       Rд,    Uд,
градус   ом      в
-60   136726   4,90
-59   128752   4,90
-58   121273   4,89
-57   114256   4,88
-56   107672   4,88
-55   101491   4,87
-54    95688   4,86
-53    90239   4,85
-52    85121   4,85
-51    80313   4,84
-50    75794   4,83
-49    71548   4,82
-48    67555   4,81
-47    63801   4,80
-46    60270   4,79
-45    56948   4,77
-44    53823   4,76
-43    50881   4,75
-42    48112   4,73
-41    45504   4,72
-40    43048   4,70
-39    40735   4,69
-38    38555   4,67
-37    36501   4,66
-36    34565   4,64
-35    32739   4,62
-34    31017   4,60
-33    29393   4,58
-32    27861   4,56
-31    26415   4,54
-30    25050   4,51
-29    23762   4,49
-28    22545   4,47
-27    21396   4,44
-26    20310   4,41
-25    19284   4,39
-24    18314   4,36
-23    17397   4,33
-22    16530   4,30
-21    15710   4,27
-20    14935   4,23
-19    14201   4,20
-18    13507   4,17
-17    12849   4,13
-16    12227   4,10
-15    11637   4,06
-14    11079   4,02
-13    10550   3,98
-12    10048   3,94
-11     9573   3,90
-10     9123   3,86
-9     8696   3,82
-8     8290   3,77
-7     7906   3,73
-6     7541   3,68
-5     7195   3,64
-4     6867   3,59
-3     6554   3,54
-2     6258   3,49
-1     5977   3,44
  0     5709   3,39
  1     5455   3,34
  2     5214   3,29
  3     4984   3,24
  4     4766   3,19
  5     4558   3,14
  6     4360   3,09
  7     4172   3,04
  8     3993   2,98
  9     3823   2,93
10     3661   2,88
11     3506   2,82
12     3359   2,77
13     3219   2,72
14     3085   2,67
15     2958   2,61
16     2837   2,56
17     2721   2,51
18     2611   2,46
19     2505   2,41
20     2405   2,36
21     2309   2,30
22     2218   2,25
23     2130   2,21
24     2047   2,16
25     1967   2,11
26     1891   2,06
27     1818   2,01
28     1749   1,97
29     1682   1,92
30     1619   1,87
31     1558   1,83
32     1500   1,79
33     1444   1,74
34     1391   1,70
35     1340   1,66
36     1291   1,62
37     1245   1,58
38     1200   1,54
39     1157   1,50
40     1116   1,46
41     1077   1,43
42     1039   1,39
43     1003   1,35
44      969   1,32
45      935   1,29
46      904   1,25
47      873   1,22
48      844   1,19
49      816   1,16
50      789   1,13
51      763   1,10
52      738   1,07
53      714   1,05
54      691   1,02
55      669   0,99
56      648   0,97
57      627   0,94
58      608   0,92
59      589   0,90
60      571   0,87
61      553   0,85
62      537   0,83
63      521   0,81
64      505   0,79
65      490   0,77
66      476   0,75
67      462   0,73
68      449   0,71
69      436   0,69
70      423   0,68
71      411   0,66
72      400   0,65
73      389   0,63
74      378   0,61
75      368   0,60
76      358   0,59
77      348   0,57
78      339   0,56
79      330   0,55
80      322   0,53
81      313   0,52
82      305   0,51
83      298   0,50
84      290   0,49
85      283   0,47
86      276   0,46
87      269   0,45
88      263   0,44
89      257   0,43
90      250   0,42
91      245   0,42
92      239   0,41
93      233   0,40
94      228   0,39
95      223   0,38
96      218   0,37
97      213   0,37
98      209   0,36
99      204   0,35
100      200   0,34
101      196   0,34
102      191   0,33
103      188   0,32
104      184   0,32
105      180   0,31
106      176   0,31
107      173   0,30
108      170   0,30
109      166   0,29
110      163   0,29
111      160   0,28
112      157   0,28
113      154   0,27
114      152   0,27
115      149   0,26
116      146   0,26
117      144   0,25
118      141   0,25
119      139   0,24
120      137   0,24
121      134   0,24
122      132   0,23
123      130   0,23
124      128   0,23
125      126   0,22
126      124   0,22
127      122   0,22
128      121   0,21
129      119   0,21
130      117   0,21
131      116   0,21
132      114   0,20
133      113   0,20
134      111   0,20
135      110   0,20
136      108   0,19
137      107   0,19
138      106   0,19
139      104   0,19
140      103   0,18
141      102   0,18
142      101   0,18
143      100   0,18
144       99   0,18
145       97   0,17
146       96   0,17
147       96   0,17
148       95   0,17
149       94   0,17
150       93   0,17
151       92   0,16
152       91   0,16
153       90   0,16
154       90   0,16
155       89   0,16
156       88   0,16
157       87   0,16
158       87   0,16
159       86   0,15
160       86   0,15


Как проверять.
Сопротивление, естественно, нужно измерять на самом датчике, откинувши фишку. А вот напряжение правильно измерять непосредственно на ЭБУ, между контактами THW-E2 для датчика температуры ОЖ и THA-E2 для датчика температуры воздуха на впуске. Распиновку ЭБУ не прилагаю по причине наличия ее в букваре ;)

Допускаю, что датчик температуры ОЖ, подающий сигнал на показометр работает по идентичному алгоритму. Во всяком случае его сопротивление в зависимости от температуры должно меняться точно также. А вот напряжение на нем я не проверял. Это вам домашнее задание ;)

В заключение интересная информация с Дрома ( http://forums.drom.ru/toyota-general/t1 ... 1069443530 )
Junnie писал(а):
начну с датчика, который шевелит стрелку на приборке. Вывернул его, опустил в водичку вместе со ртутным термометром, медленно нагревая, смотрю. Стрелка шевельнулась в крайнем нижнем положении при 48 гр., поравнялась с нижней риской(у меня всего две, верхняя и нижняя плюс красная зона) при 52 гр. Продолжала подниматься до примерно 80 гр.,встала и не двигалась до 98 гр. Надо было бы в масле датчик посильнее нагреть, чтобы определить t в красной зоне, но поленился. Стрелка на приборке при 80 -98 гр. занимает положение - чуть ниже горизонтали. На этих моделях так у всех или почти у всех, тема не раз поднималась.
...
Дополнение к моему сообщению на 11 стр. Опустил датчик указателя температуры в масло. Результат - стрелка стоит не двигаясь с 80 до 110-115 гр. Потом ползёт до красной зоны и касается её при 130-135 гр. Возможно так на многих машинах, т.к. смотрел книжку по тазу-08 , тоже красная зона начинается со 130.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Вт янв 26, 2010 4:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 6:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:35 pm
Сообщения: 22
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота-Карина Е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Спасибо за таблицу, попробую проверить сопротивление по ней, но я так понял это по датчику ОЖ, мне бы по подробней про датчик воздуха.

_________________
Карина Е 93г. 4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 9:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Сергей К. писал(а):
мне бы по подробней про датчик воздуха
Датчики температуры ОЖ и воздуха делают из одинаковых термисторов, зуб даю :)
А значит и проверяют их одинаково.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Тут вот штучка интересная попалась, самостроковая - http://qrx.narod.ru/avt/ath2.htm
Автомобильный тахометр называется

Изображение

Штучка выполняет:
    - Измерение и индикацию оборотов двигателя.
    - Измерение и индикацию напряжения бортсети автомобиля.
    - Измерение и индикацию температуры охлаждающей жидкости.
    - Индикацию состояния клапана холостого хода.
    - Включение электродвигателя принудительного охлаждения при превышении порога температуры
    - Измерение и индикацию суммарного количества циклов двигателя.
    - Измерение и индикацию времени поездки.

Последние 2 позиции не сказать, чтобы сильно интересные были, а вот от остальных я бы не отказался. Только добавил бы еще температуру воздуха на впуске.

Для измерения температуры с датчика снимается напруга, АЦП переводит ее в некую цифру, эта цифра по таблице переводится в градусы. Таблица в программе сделана под тазиковский датчик, но у нас-то уже есть своя!

Нет ли у нас клубней, которые в этом во всем этом понимают и смогут реализовать в железе?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 5:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm
Сообщения: 315
Откуда: Калужская обл,г.Балабаново
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
Уважаемый белый гусь очень интересная и олезная информация,благодарю.

_________________
Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания.
Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow)
Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон.
Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон
Camry V40 2az AT 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 10:00 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 418
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Собственно датчик помер. Скажите кто менял, оригинал ставить или например какой неоригинал прокатит? Fae, Nipparts/Jakoparts или Facet

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 10:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2030
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
KRENK скажи пожалуйста,как у тебя с заводкой при минусовой температуре,у меня выделываеться,вот грешу на датчик,пока не проверял,мож завтра соберусь проверить его

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 10:17 pm 
Не в сети
Старая гвардия в отставке, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am
Сообщения: 595
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
KRENK писал(а):
Собственно датчик помер.
Откуда такая пессимистическая информация?Уже воспользовался вышеприведённой таблицей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 10:44 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 418
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Заводится с полпинка, хоть в -25! Но обороты по мере прогрева только растут. Фишку с датчика сдергиваешь и тут же приходят в норму.C КХХ сдергиваешь, оборотов на 100 падают. Завтра займусь вплотную.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 11:03 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 418
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Собственно, датчик приперли наконец-то, наверно из другой галактики на собачьих упряжках. Поменял, сбросил ошибки путем выдергивания известного предохранителя и абсолютно ничего не изменилось. Расстроился уж, а сегодня стояла на холостых работая и вдруг заметил, что холостые в норму пришли.Это мозг так долго с датчиком дружился :D ?

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 12:17 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
KRENK, а после замены мозги сбрасывал, переобучение мозгов проводил? Нет? Потому и долго.
И отчета по проверке старого датчика мы еще не видели ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 1:10 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 3:50 pm
Сообщения: 14
Репутация: 0 [ ? ]
у меня тоже проблема !обороты на прогретом движке колеблются от 850 до 1500.не знаю в чем проблема .мож в датчике холостого хода или в темпиратурном?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

мож подскажет кто нить
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 6:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2909
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 125 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ближе к зиме - беда. Навалилась не проблема, а "целый комплекс проблем" (с) :D
Сегодня заметил, что постоянно крутится вентилятор! Даже во время прогрева! Подскажите, какой датчик копать?

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Исправляюсь! Нашел, где находится этот датчик! Теперь встречный вопрос, имеет ли смысл экономить и брать не оригинал? рублей 300 хотя-бы (вместо 1100) :oops:

_________________
Carina E 1995 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка
[ПРОДАМ] Корпус воздушного фильтра, плафончик салона и еще кое-что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 6:57 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 3:50 pm
Сообщения: 14
Репутация: 0 [ ? ]
который справой стороны на вентиляторе :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 12:21 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
игорь семенов 84
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
Блин.
Слева пусто, внизу тоже.
Никакого уважения к форуму...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2909
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 125 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Вытаскивал клемму вентилятора - отвалился провод! Подскажите, как его там теперь обжать?


Вложения:
DSC_4017.jpg
DSC_4017.jpg [ 138.67 КБ | Просмотров: 43149 ]

_________________
Carina E 1995 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка
[ПРОДАМ] Корпус воздушного фильтра, плафончик салона и еще кое-что
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 9:08 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!
Недавно стал замечать, что стрелка на датчике температуры потряхивалась, через день, стрелка упала, я поехал на работу, на жд переезде смотрю: опять поднимается... Все датчики проверил- в норме. У кого нибудь встречалась такая тема? По приборке постучишь- приподнимется(до следующей кочки, либо резкого старта...)
Кто чего посоветует? :(

_________________
Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 12:59 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 3:50 pm
Сообщения: 14
Репутация: 0 [ ? ]
не у меня у меня бывает выше но ниже нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 9:51 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 5:53 pm
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Ладно, попробую снять приборку, гляну дома чего да как, мож. какой проводок отвалился..

_________________
Было: Carina E 1993 г. 2.0, 3S-FE.Сине-зеленый. Японочка.
Стало: Авик 1998 г. 2.0 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2009 9:55 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm
Сообщения: 16
Откуда: Kr-sk
Репутация: 1 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Вытаскивал клемму вентилятора - отвалился провод! Подскажите, как его там теперь обжать?

Вчера чинил у себя такойже разьем, фотоапарата небыло, попробую на словах описать.
Разворачиваем разьем к себе той стороной. которой на фото он лежит на столе. Тонким шилом выколупываем белую вставку по центру. Под ней язычек, который удерживает контакт. Шилом отжимаем язычек, и подходящей проволочкой (гвоздиком, узкой отверткой) выталкиваем контакт из тела разьема.
На контакте остался кусочек родного провода и сальник. Сальник снял. С проводка на контакте снял изоляцию, облудил и припоял 10 см провода такогоже диаметра (0.75 мм2 у меня). Посадил сальник на место и вставил контакт обратно в разьем. Срастил припаяный провод с отторвавшимся от разьема на скрутку, под 2 слоя изоленты. За скрутку прошу не пинать, мои работают в агрессивных условиях не один десяток лет, а у некоторых пайка отваливается через пару дней.

_________________
Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 1:23 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2909
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 125 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
murlum
Едва ли представляю, что ты описываешь... Самой клеммы уже нет, свое время я расковырял ее от души. Саму обжимку вытащил, но уж обратно ее в любом случае, навредили вставишь))
Проблему решил таким образом - купил самую мелкую маму, вставил ее в датчик и обмотал изоляцией! Пока держится, потом хочу на разборе купить клемму с проводом и срастить их! :wink:

Все-равно, спасибо за ответ! Хоть и запоздалый :(

_________________
Carina E 1995 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка
[ПРОДАМ] Корпус воздушного фильтра, плафончик салона и еще кое-что


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 7:30 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1357
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Михал Иваныч, нашел лишний датчик температуры в загашнике, сунул сначала в кипящую воду - 190 Ом примерно, потом набрал стакан снега и налил немного воды, тщательно перемешал - 5,4 кОм, потом сунул в рот, но видно мало держал - 1,64 кОм... Надо бы на мороз выставить, но нету более менее точного термометра. Немного отличаются данные от табличных. Потянет?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 7:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
но видно мало держал

Ты в чей рот совал, кого держал? %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 7:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1357
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Вроде модератор, а всякие глупости пишешь...
Положил датчик себе под язык. Так понятней? В надежде получить хотя бы 35 градусов :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 8:55 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Я хоть тоже модератор, но... Лучшие собаководы рекомендуют иные отверстия в организьме для датчегоф температуры :lol:

По существу вопроса. Тойоцкие графики имеют три линии. Средняя - номинал, верхняя и нижняя - допустимые отклонения. Табличка отражает номинал, если сильно надо, то могу выложить и табличку с допусками.

Допуски
для 0 - 4200-7245 Ом
для 100 - 115-272 Ом
для, эээ, ~35 - 992-1624 Ом :)

Резюме - потянет :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 483 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB