Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 10:32 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
PANZERMAN писал(а): а чего тоже с приборкой геморрой ?
нет, у него такая же приборка, таких приборк дофига. Думаю что и у
Den301 такая же.
PANZERMAN, еще раз говорю, иди кто тебе может дать приборку на 5 минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 12:19 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Den301
Да нее, я про пиво пошутил, сначала работа, потом пиво и девочки...
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv-77
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 7:23 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
А кто-нибудь может сказать насколько сильно влияет THA (датчик температуры воздуха) на топливную коррекцию в режиме замкнутого цикла? Ситуация - машина стоит пару дней в гараже (полагаю что температура выравнивается), измеряю сопротивление THA и THW - THA примерно на 1кОм меньше...
Причем THW примерно совпадает с температурой на приборке...
Может-ли из-за завышенных показаний THA обеднять смесь?
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 9:05 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
kdv-77 писал(а): насколько сильно влияет THA на топливную коррекцию в режиме замкнутого цикла На то она и ОС чтоб устранить эти влияния. kdv-77 писал(а): THA примерно на 1кОм меньше.. Если вытащить THA без проблем, то что мешает проверить его в воде, хотя бы в диапазоне 0 - 40°C и откинуть все сомнения.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv-77
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 5:56 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Датчик кипятил в чашке с водой. Для сравнения в чашку с водой засунул термопару от мультиметра (плохой эталон как КИПовец знаю погрешность такой термопары около 7 градусов) - так вот при комнатных температура датчик показывал примерно на 10 гр. больше, а когда вода закипела разность показаний уменьшилась до 2 гр.
Но это так - наблюдения. То что в режиме замкнутого цикла лямда главнее это вроде логично...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 7:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
kdv-77 писал(а): То что в режиме замкнутого цикла лямда главнее это вроде логично... Сильно не обольщайтесь если, к примеру, расход по трассе 8л, а по городу 12л то откуда берется 4л и влияет ли на эту разность погрешность датчиков вот интересный вопрос.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv-77
|
Добавлено: Вт июн 08, 2010 6:34 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
В том-то и дело, что с расходом все "слишком" хорошо - по трассе если ехать около 3000 об. - 6,5 л, в городе 7,5... Только вот при разгоне под нагрузкой на малых оборотах (4,5 передача) иногда звенит детонация....
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:05 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
парни не в службу а в дружбу подскажите, у меня стоял датчитк ОЖ бош 0 280 130 077 и он стал конкретно напаривать мозг со всеми вытекающими (ХХ 1000 оборотов, стремный пуск горячего мотора) ну я пошел в магазин и купил из наличия вот такой датчик topran 202 328 поставил а че то глянул по экзисту вроде не взаимозаменяемые это датчики то что ли????
вин sb153abk00e202416
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Ср авг 25, 2010 10:23 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
БелыйГусь
блин лох я в этом, хотя все вроде просто, приборы только надо раздобыть.
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 9:35 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Поменял уже 2 датчика, все врут по сопротивлению на 2-3 градуса неужели это критично???? Ничего не понимаю. Скидываешь фишку с датчика заводится не успеешь ключ повернуть, а подключиш датчик маслает сек 3 и заведется, правда всегда с 1 раза заводится что горячая что холодная. Может дело не в нем???
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Ср сен 22, 2010 3:25 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Допуски для 0 - 4200-7245 Ом для 100 - 115-272 Ом
Дозвольте вопрос.
У меня сильно проваливаются обороты на прогретом двигателе до 500-600об/мин. В один из таких моментов, я пристал к датчику температуры ОЖ с омметром, который показал мне 151 Ом.
Судя по таблице - это 114-115 градусов Цельсию. Практически в момент замера включился вентилятор охлаждения.
Нормальная ли эта температура для включения вентилятора охлаждения, при условии правильной работы обоих датчиков? Или какой то из них меня обманыват?
Просто судя по ТТХ датчика включения вентилятора - "Точка включения , С 90-85" (не похоже на правду, датчик неоригинал. по оригиналу данных нет).
Отсюда сомнения в правильности работы какого-то из датчиков.
Вложения: |
Image.jpeg [ 32 КБ | Просмотров: 19536 ]
|
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 12:24 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Bopin писал(а): Отсюда сомнения в правильности работы какого-то из датчиков. Уже не знаю в который раз, но скажу еще разок.
Датчик температуры ОЖ, дающий показания ЭБУ, стоит в конце МАЛОГО круга, в самой горячей точке трассы охлаждающей жидкости.
Датчик-выключатель вентиляторов стоит в конце БОЛЬШОГО круга, в самой холодной точке трассы охлаждающей жидкости, после охлаждения в радиаторе.
Поэтому температура в этих двух точках ДОЛЖНА быть разной, различаться может на 5-10-15 градусов в зависимости от разных вводных
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Сб сен 25, 2010 1:12 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
Спасибо за выволочку с вразумлением
В любом случае, попробую проверить датчик ОЖ на соответствие температура-сопротивление согласно вашей таблице. Сомнения меня берут по его поводу - "неродной" он. У родного конектор обломился, менял на дешевый неоригинал.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 12:26 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Наконец собрался. Изъял датчик, поставил его в кипящую воду, полагая теперературу кипящей воды 100 +/- 2 градуса. Замерил сопротивление - 150,3 Ом. Получается датчик врет на 13-15 градусов.
В утиль его чойли?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bopin
|
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 11:09 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь
Тогда я вашпе запутался. На что еще грешить?
Посмотрите, пожалуйста, мой лог http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=258567#258567
Меня там больше всего напрягла как раз температура (и слегка зажигание - не поздновато ли?). У всех в логах температура 90-96, а у меня блин 110-114. И могут ли из-за этого падать обороты до 500-550 об/мин?
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen e
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:49 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm Сообщения: 332 Откуда: г.Ногинск Репутация: 12 [ ? ]
|
уважаемые одноклубники подскажите пожайлуста правильно я всё помял. у нас в машине стоит три датчика температуры, так? один вкл. вентилятора( стоит на корпусе термостата) , второй передаёт показания на щиток приборов (стоит на патрубке возле помпы ), третий передаёт показания на эбу. если так то где этот третий? вот ещё меня интересует датчик холодного запуска двигателя-где этот зверь стоит? подскажите , а то всю голову уже сломал.
_________________ 11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет. 06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан 09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан 05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный 07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:56 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
evgen e писал(а): третий передаёт показания на эбу. если так то где этот третий? Почти там же, где и первый. Только не на крышке термостата, а на корпусе. evgen e писал(а): интересует датчик холодного запуска двигателя-где этот зверь стоит
Этот зверь в природе не встречается. %-)
Что это за датчик? Мало того, про который речь выше?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen e
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm Сообщения: 332 Откуда: г.Ногинск Репутация: 12 [ ? ]
|
Beso писал(а): evgen e писал(а): интересует датчик холодного запуска двигателя-где этот зверь стоит Этот зверь в природе не встречается. %-) Что это за датчик? Мало того, про который речь выше?
извини весь мозг закипел, перепутал " клапан запуска холодного двигателя" . а вычитал это безобразие в мурзилке
_________________ 11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет. 06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан 09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан 05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный 07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:41 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
evgen e писал(а): " клапан запуска холодного двигателя" . а вычитал это безобразие в мурзилке
Кхм. А это ты где вычитал применительно к Карине Е? Ткни меня носом в страницу "мурзилки", плиз.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen e
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:15 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm Сообщения: 332 Откуда: г.Ногинск Репутация: 12 [ ? ]
|
Beso писал(а): evgen e писал(а): " клапан запуска холодного двигателя" . а вычитал это безобразие в мурзилке Кхм. А это ты где вычитал применительно к Карине Е? Ткни меня носом в страницу "мурзилки", плиз.
связи с нынешними проблемами с авто начинаю кидаться в крайности, и проверяю всё что только подруку попадётся. был даже в сервисе с компьютерной диагностикой, лучше стало , но некоторые проблемы остаются
_________________ 11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет. 06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан 09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан 05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный 07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:31 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
evgen e
Ужас какой. Там даже на рисунке видно "круглую" верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. В одну кучу всё свалили составители книженции... Форсунка холодного пуска - это принадлежность древних модификаций 4A-FE, относящихся к поколению 80-х годов (170-ые кузова).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen e
|
Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:44 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm Сообщения: 332 Откуда: г.Ногинск Репутация: 12 [ ? ]
|
Beso писал(а): evgen e Ужас какой. Там даже на рисунке видно "круглую" верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. В одну кучу всё свалили составители книженции... Форсунка холодного пуска - это принадлежность древних модификаций 4A-FE, относящихся к поколению 80-х годов (170-ые кузова).
о как! Beso спасибо что объяснил.
_________________ 11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет. 06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан 09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан 05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный 07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hefeld
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 9:50 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 9:25 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята, нуждаюсь в вашей помощи. Карина Е 1997, 2С-Т.
Прозевал уровень ОЖ.
Выезжал - мороз, двигатель нагревался нормально. В дороге стрелка температуры на приборке упала до исходного положения, заглушил, заглянул в радиатор - жидкости не видно, патрубки без давления, однако слышно журчание жидкости при сжатии. Но еще 20км. Ехал, печку врубил на всю - воздух горячий (похоже горячее чем обычно), т.к. боялся перегрева, но сильно не переживал, мороз около 25 был.
Скорее всего утечка.Но дело не в этом.
На след утро завел - стрелка не шелохнулась. Долил аж 1.5л ОЖ(не разведенной), покатался - стрелка лежит по-прежнему.
Печка работает (воздух горячий). Верхний патрубок горячий, под давлением, верх радиатора просто чуток теплый(видимо обычная конвекция жидкости). А ниже - холодное железо. Думал завоздушило, поработал с открытой пробкой, на холостых, газовал, чутка выплюхнул, въехал на горку(правда низкую, лед не позволял выше залезть) поработал пару минут, сжимал патрубки. Ничего не изменилось. И после этого не замечал как включается вентилятор.
Все случилось после утечки ОЖ. Стрелка температуры двигателя на нуле. Что посоветуете? Кто сталкивался? Есть ли какиенить воздушники?
Думаю ехать на сто датчики проверять, если не найду решения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|