Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 3:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 10:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
PANZERMAN писал(а):
а чего тоже с приборкой геморрой ?

нет, у него такая же приборка, таких приборк дофига. Думаю что и у
Den301 такая же.
PANZERMAN, еще раз говорю, иди кто тебе может дать приборку на 5 минут.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Den301
Да нее, я про пиво пошутил, сначала работа, потом пиво и девочки... :lol:

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 7:23 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
А кто-нибудь может сказать насколько сильно влияет THA (датчик температуры воздуха) на топливную коррекцию в режиме замкнутого цикла? Ситуация - машина стоит пару дней в гараже (полагаю что температура выравнивается), измеряю сопротивление THA и THW - THA примерно на 1кОм меньше...
Причем THW примерно совпадает с температурой на приборке...
Может-ли из-за завышенных показаний THA обеднять смесь?

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 9:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
kdv-77 писал(а):
насколько сильно влияет THA на топливную коррекцию в режиме замкнутого цикла
На то она и ОС чтоб устранить эти влияния.
kdv-77 писал(а):
THA примерно на 1кОм меньше..
Если вытащить THA без проблем, то что мешает проверить его в воде, хотя бы в диапазоне 0 - 40°C и откинуть все сомнения.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 5:56 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Датчик кипятил в чашке с водой. Для сравнения в чашку с водой засунул термопару от мультиметра (плохой эталон как КИПовец знаю погрешность такой термопары около 7 градусов) - так вот при комнатных температура датчик показывал примерно на 10 гр. больше, а когда вода закипела разность показаний уменьшилась до 2 гр.
Но это так - наблюдения. То что в режиме замкнутого цикла лямда главнее это вроде логично...

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 7:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
kdv-77 писал(а):
То что в режиме замкнутого цикла лямда главнее это вроде логично...
Сильно не обольщайтесь если, к примеру, расход по трассе 8л, а по городу 12л то откуда берется 4л и влияет ли на эту разность погрешность датчиков вот интересный вопрос.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 6:34 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
В том-то и дело, что с расходом все "слишком" :) хорошо - по трассе если ехать около 3000 об. - 6,5 л, в городе 7,5... Только вот при разгоне под нагрузкой на малых оборотах (4,5 передача) иногда звенит детонация.... :cry:

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 10:05 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
парни не в службу а в дружбу подскажите, у меня стоял датчитк ОЖ бош 0 280 130 077 и он стал конкретно напаривать мозг со всеми вытекающими (ХХ 1000 оборотов, стремный пуск горячего мотора) ну я пошел в магазин и купил из наличия вот такой датчик topran 202 328 поставил а че то глянул по экзисту вроде не взаимозаменяемые это датчики то что ли????
вин sb153abk00e202416

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 10:11 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Аndriano писал(а):
не взаимозаменяемые это датчики то что ли????
Дык, проверь натурными измерениями :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=174660#174660

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 10:23 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
БелыйГусь
:? блин лох я в этом, хотя все вроде просто, приборы только надо раздобыть.

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 9:35 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Поменял уже 2 датчика, все врут по сопротивлению на 2-3 градуса неужели это критично???? Ничего не понимаю. Скидываешь фишку с датчика заводится не успеешь ключ повернуть, а подключиш датчик маслает сек 3 и заведется, правда всегда с 1 раза заводится что горячая что холодная. Может дело не в нем???

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Допуски
для 0 - 4200-7245 Ом
для 100 - 115-272 Ом


Дозвольте вопрос.
У меня сильно проваливаются обороты на прогретом двигателе до 500-600об/мин. В один из таких моментов, я пристал к датчику температуры ОЖ с омметром, который показал мне 151 Ом.
Судя по таблице - это 114-115 градусов Цельсию. Практически в момент замера включился вентилятор охлаждения.

Нормальная ли эта температура для включения вентилятора охлаждения, при условии правильной работы обоих датчиков? Или какой то из них меня обманыват?

Просто судя по ТТХ датчика включения вентилятора - "Точка включения , С 90-85" (не похоже на правду, датчик неоригинал. по оригиналу данных нет).
Отсюда сомнения в правильности работы какого-то из датчиков.


Вложения:
Image.jpeg
Image.jpeg [ 32 КБ | Просмотров: 19335 ]

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 12:24 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Bopin писал(а):
Отсюда сомнения в правильности работы какого-то из датчиков.
Уже не знаю в который раз, но скажу еще разок.
Датчик температуры ОЖ, дающий показания ЭБУ, стоит в конце МАЛОГО круга, в самой горячей точке трассы охлаждающей жидкости.
Датчик-выключатель вентиляторов стоит в конце БОЛЬШОГО круга, в самой холодной точке трассы охлаждающей жидкости, после охлаждения в радиаторе.
Поэтому температура в этих двух точках ДОЛЖНА быть разной, различаться может на 5-10-15 градусов в зависимости от разных вводных :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 25, 2010 1:12 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
Спасибо за выволочку с вразумлением :)
В любом случае, попробую проверить датчик ОЖ на соответствие температура-сопротивление согласно вашей таблице. Сомнения меня берут по его поводу - "неродной" он. У родного конектор обломился, менял на дешевый неоригинал.

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 12:26 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Наконец собрался. Изъял датчик, поставил его в кипящую воду, полагая теперературу кипящей воды 100 +/- 2 градуса. Замерил сопротивление - 150,3 Ом. Получается датчик врет на 13-15 градусов. :(
В утиль его чойли?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 12:41 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Bopin писал(а):
В утиль его чойли?

При вниматочном чтении темы можно наткнуться вот на такой пост ;)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=174705#174705

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 21, 2010 11:09 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm
Сообщения: 144
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
Тогда я вашпе запутался. На что еще грешить?
Посмотрите, пожалуйста, мой лог http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=258567#258567
Меня там больше всего напрягла как раз температура (и слегка зажигание - не поздновато ли?). У всех в логах температура 90-96, а у меня блин 110-114. :oops: И могут ли из-за этого падать обороты до 500-550 об/мин?

_________________
CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 10:49 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
уважаемые одноклубники подскажите пожайлуста правильно я всё помял. у нас в машине стоит три датчика температуры, так? один вкл. вентилятора( стоит на корпусе термостата) , второй передаёт показания на щиток приборов (стоит на патрубке возле помпы ), третий передаёт показания на эбу. если так то где этот третий? вот ещё меня интересует датчик холодного запуска двигателя-где этот зверь стоит? подскажите , а то всю голову уже сломал.

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
evgen e писал(а):
третий передаёт показания на эбу. если так то где этот третий?

Почти там же, где и первый. Только не на крышке термостата, а на корпусе.
evgen e писал(а):
интересует датчик холодного запуска двигателя-где этот зверь стоит

Этот зверь в природе не встречается. %-)
Что это за датчик? Мало того, про который речь выше? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 11:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
Beso писал(а):
evgen e писал(а):
интересует датчик холодного запуска двигателя-где этот зверь стоит

Этот зверь в природе не встречается. %-)
Что это за датчик? Мало того, про который речь выше? ;-)

извини весь мозг закипел, перепутал " клапан запуска холодного двигателя" . а вычитал это безобразие в мурзилке

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 11:41 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
evgen e писал(а):
" клапан запуска холодного двигателя" . а вычитал это безобразие в мурзилке

Кхм. А это ты где вычитал применительно к Карине Е? Ткни меня носом в страницу "мурзилки", плиз.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 12:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
Beso писал(а):
evgen e писал(а):
" клапан запуска холодного двигателя" . а вычитал это безобразие в мурзилке

Кхм. А это ты где вычитал применительно к Карине Е? Ткни меня носом в страницу "мурзилки", плиз.

Изображение
Изображение
связи с нынешними проблемами с авто начинаю кидаться в крайности, и проверяю всё что только подруку попадётся. был даже в сервисе с компьютерной диагностикой, лучше стало , но некоторые проблемы остаются

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 12:31 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
evgen e
Ужас какой. Там даже на рисунке видно "круглую" верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. В одну кучу всё свалили составители книженции... Форсунка холодного пуска - это принадлежность древних модификаций 4A-FE, относящихся к поколению 80-х годов (170-ые кузова).

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 05, 2011 12:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
Beso писал(а):
evgen e
Ужас какой. Там даже на рисунке видно "круглую" верхнюю часть кожуха ремня ГРМ. В одну кучу всё свалили составители книженции... Форсунка холодного пуска - это принадлежность древних модификаций 4A-FE, относящихся к поколению 80-х годов (170-ые кузова).

:o :shock: о как! Beso спасибо что объяснил.

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 9:50 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 9:25 pm
Сообщения: 5
Репутация: 0 [ ? ]
Ребята, нуждаюсь в вашей помощи. Карина Е 1997, 2С-Т.
Прозевал уровень ОЖ.
Выезжал - мороз, двигатель нагревался нормально. В дороге стрелка температуры на приборке упала до исходного положения, заглушил, заглянул в радиатор - жидкости не видно, патрубки без давления, однако слышно журчание жидкости при сжатии. Но еще 20км. Ехал, печку врубил на всю - воздух горячий (похоже горячее чем обычно), т.к. боялся перегрева, но сильно не переживал, мороз около 25 был.
Скорее всего утечка.Но дело не в этом.
На след утро завел - стрелка не шелохнулась. Долил аж 1.5л ОЖ(не разведенной), покатался - стрелка лежит по-прежнему.

Печка работает (воздух горячий). Верхний патрубок горячий, под давлением, верх радиатора просто чуток теплый(видимо обычная конвекция жидкости). А ниже - холодное железо. Думал завоздушило, поработал с открытой пробкой, на холостых, газовал, чутка выплюхнул, въехал на горку(правда низкую, лед не позволял выше залезть) поработал пару минут, сжимал патрубки. Ничего не изменилось. И после этого не замечал как включается вентилятор.

Все случилось после утечки ОЖ. Стрелка температуры двигателя на нуле. Что посоветуете? Кто сталкивался? Есть ли какиенить воздушники?
Думаю ехать на сто датчики проверять, если не найду решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB