Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 9:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 1:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Вот от Вас, Михал Иваныч, я такого

Цитата:
иные отверстия в организьме для датчегоф температуры


не ожидал :o
Ну судя по всему датчик в номинале, достаточно близок к нему.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 1:12 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
не ожидал

Ну зачем же всякую негигиеничную каку в рот тянуть? Ухо для этого есть. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:37 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Ну зачем же всякую негигиеничную каку в рот тянуть?

Так перед этим была дизинфекция!
Fred_SPb писал(а):
сунул сначала в кипящую воду

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:41 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
я еще хуже подумал))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
вопрос к старшим умным братьям: при заводке двигателя (аккумулятор подсевший похоже, стартер схватывает раза с 4-5, все лампочки на приборке иногда гаснут) стрелка температуры в это время поднимается :shock: , хотя двигатель точно холодный.. утром завожу.... как только завелся, стрелка сразу вниз и показывает истинную температуру...
еще похоже или не идет заряд на аккумулятор или идет, но плохо... потому что катаюсь долго, и температура рабочая становится, стрелка по середине, но заглушу авто, завожу, стартер нехотя раза с 3-4, а то и с 5 схватывает... что можно проверить?
когда аккумулятор заряжен, вроде все ок.. и стартер схватывает почти сразу и крутит веселее... но на счет стрелки не помню.. по крайней мере не обращал внимание...
аккум под замену?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 7:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Табличка отражает номинал, если сильно надо, то могу выложить и табличку с допусками.
Допуски не надо, но вот бы зависимость температуры от кода ODB-I для стандартизации не помешало бы. Не знаю как в последней версии, но та, которая у меня градуса на 2-3 отличается от графика.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 11:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
GASCHE писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Табличка отражает номинал, если сильно надо, то могу выложить и табличку с допусками.
Допуски не надо, но вот бы зависимость температуры от кода ODB-I для стандартизации не помешало бы. Не знаю как в последней версии, но та, которая у меня градуса на 2-3 отличается от графика.

Я тут от нечего делать вытащил эту картинку и прикинул что получается. Судя по графикам отклонение получается почти 8 градусов в каждую сторону. Вот интересно - это существенно меняет режимы работы двигателя и расход топлива?


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 19.25 КБ | Просмотров: 20062 ]

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 11:58 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
это существенно меняет режимы работы двигателя и расход топлива?
Думается, что несущественно, особенно если двигатель уже прогрет.
На разных двигателях, правда, по разному отключается прогревное обогащение, в диапазоне ~65-80 градусов. Но я это смог увидеть только в протоколе по соответствующему флагу, на глаз изменение времени впрыска совершенно незаметно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
Mouflon писал(а):
это существенно меняет режимы работы двигателя и расход топлива?
Думается, что несущественно, особенно если двигатель уже прогрет.
На разных двигателях, правда, по разному отключается прогревное обогащение, в диапазоне ~65-80 градусов. Но я это смог увидеть только в протоколе по соответствующему флагу, на глаз изменение времени впрыска совершенно незаметно :)

Михал Иваныч, а реальная кривая снятая с датчика нам что ни будь даст полезного, кроме знания "Работает-не работает"?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 1:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
реальная кривая снятая с датчика нам что ни будь даст полезного, кроме знания "Работает-не работает"?
Ежели голова и руки пристроены правильно (меня вот Господь в лобик не целовал :(), то можно построить двухканальный цифровой термометр на температуру ОЖ (THW) и температуру воздуха на впуске (THA). Температура воздуха, кстати, в диагностический протокол не выводится. Я уже про это ранее писал - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=58667#58667

Можно даже построить и трех/четырехканальный, если тойотовский термодатчик приспособить измерять температуру воздуха за бортом и/или в салоне

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
Mouflon писал(а):
реальная кривая снятая с датчика нам что ни будь даст полезного, кроме знания "Работает-не работает"?
Ежели голова и руки пристроены правильно (меня вот Господь в лобик не целовал :(), то можно построить двухканальный цифровой термометр на температуру ОЖ (THW) и температуру воздуха на впуске (THA). Температура воздуха, кстати, в диагностический протокол не выодится. Я уже про это ранее писал - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=58667#58667

Можно даже построить и трех/четырехканальный, если тойотовский термодатчик приспособить измерять температуру воздуха за бортом и/или в салоне

Построить то можно. Я даже делал корманный, правда там точность 0.5 градуса. и замер почти секунду идёт. Вопрос в получении от этих замеров вкусностей :) А так у меги8 ажо 6 АЦП входов. правда точность не очень хорошая. 8 разрядов всего.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
правда точность не очень хорошая. 8 разрядов всего.
дык, там и трех за глаза :)
Mouflon писал(а):
Вопрос в получении от этих замеров вкусностей
А вкусность в том, что мониторятся температуры, пусть даже раз в секунду. И видно сразу (в отличие от показометра на приборке) недогрев ОЖ (от открытого термостата), тенденция к перегреву ОЖ (может, лечить систему охлаждения пора).
Или кривизна датчика температуры воздуха, на который в обычной жизни мы внимания и вовсе не обращаем. А зря :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
Mouflon писал(а):
правда точность не очень хорошая. 8 разрядов всего.
дык, там и трех за глаза :)

В данном случае 8 разрядов - это 255 значений. разряды двоичные :)

Цитата:
Mouflon писал(а):
Вопрос в получении от этих замеров вкусностей
А вкусность в том, что мониторятся температуры, пусть даже раз в секунду. И видно сразу (в отличие от показометра на приборке) недогрев ОЖ (от открытого термостата), тенденция к перегреву ОЖ (может, лечить систему охлаждения пора).
Или кривизна датчика температуры воздуха, на который в обычной жизни мы внимания и вовсе не обращаем. А зря :)

Ну это же диагностика. :) С такой приблудой кататься то как то не очень. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Ну это же диагностика. С такой приблудой кататься то как то не очень.
Вот тут совсем не понял :)
Я же катаюсь с маршрутным компьютером и глазом на температуру ОЖ кошу регулярно. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 7:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 6:42 pm
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Случился тут у меня такой прикол.
Стою я в пробке, и вдруг стрелка температуры резко поползла вверх и почти уже в красной зоне. Открываю капот, кладу руки на двигатель - вроде нормально. Патрубки могу держать руками, печка работает, вентилятор через некоторое время включился...
Аккуратно еду дальше. Через некоторое время, стрелка снова ползет вверх, потом возвращается на место. Беру ноут, снимаю логи: выше 107 по программе не понимается ни в каких режимах. Высоковато, но вроде как не фатально. Снимаю фишку с датчика температуры, а он у меня трехконтактный: два вывода на ЕСU и один - на приборку. Итого: ~200 Ом на контроллер и 58 Ом - на приборку.
Ну думаю, УРА, нашел. Вечером проверяю другую машину с аналогичным мотором 5E-FE и того же года выпуска. Прогрел, замеряю: 180 Ом на ЕСU и 50 - на приборку. При этом, стрелка температуры стоит по середине, как вкопаная.
Вот пока не знаю, где копать. Снимал саму приборку, пропаял все контакты, ноль реакции.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

dan-v писал(а):
Случился тут у меня такой прикол.
Стою я в пробке, и вдруг стрелка температуры резко поползла вверх и почти уже в красной зоне. Открываю капот, кладу руки на двигатель - вроде нормально. Патрубки могу держать руками, печка работает, вентилятор через некоторое время включился...
Аккуратно еду дальше. Через некоторое время, стрелка снова ползет вверх, потом возвращается на место. Беру ноут, снимаю логи: выше 107 по программе не понимается ни в каких режимах. Высоковато, но вроде как не фатально. Снимаю фишку с датчика температуры, а он у меня трехконтактный: два вывода на ЕСU и один - на приборку. Итого: ~200 Ом на контроллер и ~58 Ом - на приборку.
Ну думаю, УРА, нашел. Вечером проверяю другую машину с аналогичным мотором 5E-FE и того же года выпуска. Прогрел, замеряю: 180 Ом на ЕСU и 50 - на приборку. При этом, стрелка температуры стоит по середине, как вкопаная.
Вот пока не знаю, где копать. Снимал саму приборку, пропаял все контакты, ноль реакции.

_________________
5E-FE, МКПП, 1999 г.р., правый руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 10:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
dan-v, табличка для датчиков температуры ОЖ и воздуза на мозги. Датчик показометра никто особо не исследовал, он может быть совершенно другим.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 7:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Я тут от нечего делать вытащил эту картинку и прикинул что получается. Судя по графикам отклонение получается почти 8 градусов в каждую сторону. Вот интересно - это существенно меняет режимы работы двигателя и расход топлива?
Судя по графику Михаила Ивановича, http://i057.radikal.ru/1001/c4/7957190224e9.gif далеко не безразлично греть от -20 или от -28 градусов.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Последний раз редактировалось GASCHE Сб мар 06, 2010 8:43 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Судя по вашему графику
График мой. А цитата из Mouflon'а (поправил). Что ответить - не знаю :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 05, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
GASCHE писал(а):
Судя по вашему графику
График мой. А цитата из Mouflon'а (поправил). Что ответить - не знаю :)

Михал Иваныч, а у нас сколько датчиков температуры в машине, которые можно таким способом проверять? А то тут есть бредовая идея прицепить проц, оцифровывать и на компе сравнить показания приборов :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:19 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Одинаково работают датчики температуры ОЖ и воздуха :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
Одинаково работают датчики температуры ОЖ и воздуха :)

понятно.. ну воздух я думаю будет показывать температуру окружающей среды, поэтому остановимся на одном канале АЦП...

Или второй то же присобачить?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:48 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Одинаково работают датчики температуры ОЖ и воздуха :)

понятно.. ну воздух я думаю будет показывать температуру окружающей среды,
Это если правильно работает. А если неправильно?
Цитата:
поэтому остановимся на одном канале АЦП...

Или второй то же присобачить?
Смотря что на выходе планируется. Можно и одним каналом обойтись, тестировать датчики поочередно.
А можно и два для параллельного тестирования :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 12:50 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
БелыйГусь писал(а):
Mouflon писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Одинаково работают датчики температуры ОЖ и воздуха :)

понятно.. ну воздух я думаю будет показывать температуру окружающей среды,
Это если правильно работает. А если неправильно?
Цитата:
поэтому остановимся на одном канале АЦП...

Или второй то же присобачить?
Смотря что на выходе планируется. Можно и одним каналом обойтись, тестировать датчики поочередно.
А можно и два для параллельного тестирования :)

Да я думаю что вполне можно опрашивать поочереди и в компорт пихать результат. скажем раз в секунду. Ну а на ноуте уже разбирать что получилось.

Ладно, для начала я думаю хватит. когда будет первый результат - стукнусь...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 11:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Михал Иваныч, я выкраил тут минутку, и сделал демку.
переменный резистор -> АЦП -> COM порт -> прога....

уже чутка поигрался, и можно сделать вывод - что это вполне работоспосбно. Вопрос - в первом приближении можно считать допустимым поочерёдное сканирование термодатчика и электронного термометра скажем раз в секунду? И сравнивать с табличными данными?

PS. точность электронного термометра - пол градуса.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:20 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Раз в секунду - выше крыши :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB