Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 5:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БелыйГусь писал(а): Раз в секунду - выше крыши
Михал Иваныч, я тут глянул - у меня от блока в сторону радиатора 2 датчика прикручено. Какой из них мучать то? Может подскажете?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 6:04 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mouflon, умеешь озадачить
Начни с датчика температуры воздуха. В корпусе воздушного фильтра он точно один
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 6:12 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БелыйГусь писал(а): Mouflon, умеешь озадачить Начни с датчика температуры воздуха. В корпусе воздушного фильтра он точно один
такая маленькая чёрная фиговинка? Видел... Ок. Попробую снять с машины
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:09 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Снимать-то зачем? Ты чего измерять собрался?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 7:16 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БелыйГусь писал(а): Снимать-то зачем? Ты чего измерять собрался?
Михал Иваныч, я для начала хочу в домашних условиях поиграть с этой штукой. Ну и потом всё таки проще снять соответствие температуры и сопротивления датчика используя электронный термометр, а не дешифрируя код с ЭБУ... Хотя сравнивать с кодом ИМХО интереснее, но это совсем на потом. для начала надо проверить соответствие.
PS... Или купить от жигулей и не пудрить себе мосх?
pps. купил...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Последний раз редактировалось Mouflon Вс мар 14, 2010 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:04 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Ну и потом всё таки проще снять соответствие температуры и сопротивления датчика используя электронный термометр, а не дешифрируя код с ЭБУ... Э-хе-хе.
Разборка функции тойотовских датчика температуры ОЖ/воздуха сама по себе была нетривиальной и интересной задачей. Успешно решенной как практическими измерениями в термостате до, дай Бог памяти, 120 градусов (исполнял electronik, kz). Так и теоретическими расчетами. Нафига топтать тропу там, где уже проложено шоссе? - http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3138 . Это во-первых.
Во-вторых, таблица сопротивлений выложена для юзеров, которые по сопротивлению в домашних условиях могут проверить адекватность датчиков, выдернутых из авто и засунутых либо в кастрюльку, либо... еще куда . ЭБУ же измеряет и выводит в протокол НАПРЯЖЕНИЕ на датчике. Потому как измерять сопротивление термостата, встроенного в действующую схему, мне представляется занятием бесперспективным.
Измерять нужно напряжение на датчике и по таблице (см.выше) переводить его в температуру. Чего лисапед-то изобретать?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БелыйГусь писал(а): ЭБУ же измеряет и выводит в протокол НАПРЯЖЕНИЕ на датчике. Потому как измерять сопротивление термостата, встроенного в действующую схему, мне представляется занятием бесперспективным.
в принципе там примитивный делитель напряжения. АЦП действительно измеряет напряжение, и выдаёт его в моём случае в виде числа по формуле X = Vизмеряемое * 1024 / 5. далее по простейшей формуле получаем сопротивление терморезистора. при этом получив значение температуры из термометра имеем значение температуры, сопротивления и напряжения. Ну а дальше по таблице.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:26 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): имеем значение температуры, сопротивления и напряжения. Ну а дальше по таблице. Пойду еще приму. Иначе не пойму, зачем нужно температуру, сопротивление, напряжение и дальше по таблице, если вполне достаточно измеренного напряжения на датчике и таблицы. Без электронного термометра с его бубном
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс мар 14, 2010 10:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
БелыйГусь писал(а): Mouflon писал(а): имеем значение температуры, сопротивления и напряжения. Ну а дальше по таблице. Пойду еще приму. Иначе не пойму, зачем нужно температуру, сопротивление, напряжение и дальше по таблице, если вполне достаточно измеренного напряжения на датчике и таблицы. Без электронного термометра с его бубном
Да в принципе никакого. Так, мозги размять. А то всё базы данных, а тут всё какая то развлекуха
Кстати, то что мы смотрим программой диагностики показывает то, что выдаёт датчик. а так можно будет посмортеть реально - совпадают ли характеристики датчика с нужными, или нет.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 1:36 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Снял показания с жигулёвского датчика. Вот что примерно получилось:
Te = 28.0 ADC = 355 V = 1.688330 R = 1407.081787
Te = 28.5 ADC = 355 V = 1.688330 R = 1407.081787
Te = 28.5 ADC = 354 V = 1.683574 R = 1401.106079
Te = 29.5 ADC = 353 V = 1.678818 R = 1395.147583
Te = 30.5 ADC = 352 V = 1.674062 R = 1389.205932
Te = 31.0 ADC = 350 V = 1.664551 R = 1377.373779
Te = 31.5 ADC = 349 V = 1.659795 R = 1371.482910
Te = 32.0 ADC = 346 V = 1.645527 R = 1353.910522
Te = 32.0 ADC = 344 V = 1.636015 R = 1342.278076
Te = 32.5 ADC = 342 V = 1.626504 R = 1330.711425
Te = 32.5 ADC = 340 V = 1.616992 R = 1319.210083
Te = 32.5 ADC = 339 V = 1.612236 R = 1313.483520
Te = 32.5 ADC = 338 V = 1.607480 R = 1307.772949
Te = 33.0 ADC = 336 V = 1.597969 R = 1296.400024
Te = 33.0 ADC = 335 V = 1.593213 R = 1290.737304
Te = 33.0 ADC = 334 V = 1.588457 R = 1285.090209
Te = 33.0 ADC = 333 V = 1.583701 R = 1279.459228
Te = 33.0 ADC = 331 V = 1.574189 R = 1268.243652
Te = 33.0 ADC = 330 V = 1.569434 R = 1262.659179
Te = 33.0 ADC = 328 V = 1.559922 R = 1251.536743
Te = 33.5 ADC = 327 V = 1.555166 R = 1245.998535
Te = 33.5 ADC = 326 V = 1.550410 R = 1240.475463
Te = 33.5 ADC = 325 V = 1.545654 R = 1234.967895
Te = 33.5 ADC = 325 V = 1.545654 R = 1234.967895
Te = 33.5 ADC = 324 V = 1.540898 R = 1229.475219
Te = 33.5 ADC = 323 V = 1.536143 R = 1223.997558
Te = 33.5 ADC = 322 V = 1.531387 R = 1218.535156
Te = 33.5 ADC = 321 V = 1.526631 R = 1213.087768
Te = 33.5 ADC = 320 V = 1.521875 R = 1207.654785
Te = 33.5 ADC = 319 V = 1.517119 R = 1202.237060
Te = 33.5 ADC = 318 V = 1.512363 R = 1196.833984
Te = 33.5 ADC = 317 V = 1.507607 R = 1191.445556
Te = 33.0 ADC = 318 V = 1.512363 R = 1196.833984
Te = 33.5 ADC = 317 V = 1.507607 R = 1191.445556
Te = 33.0 ADC = 317 V = 1.507607 R = 1191.445556
Te = 33.0 ADC = 316 V = 1.502851 R = 1186.072021
Te - показания электронного термометра.
ADC - значение полученное АЦП
V - расчитанное напряжение на датчике от жигулей
R - расчитанное сопротивление датчика.
V и R проверял кетайским тестером - похожие цифры.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:43 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Народ, я правильно понимаю, что на 3S-FE два датчика температуры охл. жидкости?
Левый он же первый (со снятой фишкой) датчик для мозгов, а второй для приборки?
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:50 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Олег
А ещё третий для вентилятора, он в нижнем бачке радиатора.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:56 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
Beso
Само собой.
Т.е. я все правильно понял по поводу датчиков?!
Просто сейчас размышляю над проблемкой... думал, что датчик температуры трындит... оказалось нет, а жаль - думал что проблема в нем(поэтому и пишу сюда)!
А вот суть проблемы:
Лямбда показывает очень богатую смесь. Причем отключения систем вентиляции картерных газов и ЕГР не дает положительного результата. Из-за чего еще может так сильно богатить??????? Причем, нагар на свечах светлый, как-будто идет бедная смесь!
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:08 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Олег
Может запросто врать лямбда, коль свечи "беднятся"!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:28 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Олег писал(а): Лямбда показывает очень богатую смесь. А вот это уже оффтоп Это во-первых. А во-вторых - как про очень богатую смесь узнал?
Зы. Лишний оффтоп потом отпочкуем
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:58 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Зы. Лишний оффтоп потом отпочкуем Wink Согласен, только не очень больно. БелыйГусь писал(а): как про очень богатую смесь узнал?
Эконометр показывает желтую лампочку при касании педали газа.
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 12:47 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Олег, йопта, с какого перепугу эконометр станет измерять богачество смеси?
Совсем недавно обсуждалось на форуме об чем моргает эконометр. Ссылу не дам, инструмент в руках под Поиск не заточен
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 12:52 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Совсем недавно обсуждалось на форуме об чем моргает эконометр
Видимо этот момент я и пропустил
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:34 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
В воскресенье хочу дядьке (электронщик, соображает в микросхемах ) дать свою приборку, чтобы он пропаял её в районе стрелки температуры, а то замучала стрелка - живёт своей жизнью: на кочке может подскочить к максимуму, пальцем стук по приборке и всё показывает как положено. На весеннем "сходняке" ( ) Кариноводов кто-то, уже не припомню, сказал, что можно снять приборку и развинтить "колечко" правое, где температура и топливо от приборки и пропаять там и всё будет зашибись, так ли это ? А что паять ? И можно ли эту часть приборки ("колечко") снять и поставить без плохих последствий. Или эта процедура с пропайкой геморрой ? Покупать приборку не хочу, а так стучать по ней постоянно тоже не хочу. Подскажите. Может кто уже лечил свою машину таким образом.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 1:20 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Плохому старту двигателя на тёплую может быть причина кривой работы датчика температуры?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 2:15 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Volodya
Да.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 11:06 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Совсем недавно обсуждалось на форуме об чем моргает эконометр
БелыйГусь, может я поиском не умею пользоваться,но не нашел я такого
Может кинешь ссылочку?
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 3:46 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Олег писал(а): БелыйГусь писал(а): Совсем недавно обсуждалось на форуме об чем моргает эконометр БелыйГусь, может я поиском не умею пользоваться,но не нашел я такого Может кинешь ссылочку? Лови
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=194989#194989
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Сб май 01, 2010 10:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
БелыйГусь
Огромное спасибо!
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Пн май 03, 2010 12:03 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
А на расходе скажется неисправность датчика?
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|