Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:45 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2022 8:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 4:50 pm
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
Установил в машину трехконтактный вольтметр китайский. 12В и землю взял с аккумулятора, а управление с провода АСС на часах.
В положении ключа Lock вольтметр показывает 0.56В. Соответственно занижает все показания в движении на эту цифру. Вроде не критично, но думаю не правильно. Решил разобраться.

Этапы проверок:
1. В положении Lock померил напряжение (мультиметром ) в цепи АСС в разных точках на часах, магнитоле, прикуриватель, предохранителе F8 , - результат везде 0.58 Вольт.
2. Вытащил предохранитель F33 Dome (20 A) - напряжение упало в 0 Вольт. Вернул обратно предохранитель.
3. Вытащил предохранитель F8. Без изменений - 0.58 Вольт.
4. Отключил магнитолу. Без изменений На АСС 0.58 Вольт.
5. Отключил часы. Измерения мультиметра На АСС (во всех точках) стало 0 Вольт. Китайский Вольтметр подключённый на управляющий провод АСС от часов начинает показывать 0 Вольт когда ключ в положении Lock.
6. 5а поменял часы на запасные. Результат тот же. 0.58 Вольт.
7. 5б сопротивление между проводом АСС и землей на колодке часов, составляет 12 МегаОм.
8. 5в сопротивление между проводом АСС (5) и питанием 12В колодке часов 12 МегаОм. При отключённом предохранителе F33.
9. 5г сопротивление между проводом Массой ) и питанием 12В колодке часов 6 (шесть) Ом. При отключённом предохранителе F33.
10. Сила тока на колодке часов между проводами ACC (5 контакт) и Массой ноль миллиампер.
11. Сила тока на колодке часов между проводами 12 Вольт (приходит с предохранителя F33 на 2 ой контакт) и массой составляет …..90 миллиампер и уменьшается вниз. ( не уверен что корректное измерение).
12. Померил утечку тока в цепи: + аккумулятора, предохранитель F33, подключённые часы, между предохранителем F8 и массой. Результат: со стороны замка 0, а со стороны аккумулятора 1,4 миллиампера
13. Сопротивление на часах между контактом 2 и 5 составляет: 3 Мега оМ



Вопросы:
На часах так и должно падать напряжение на 0.5 Вольта ?
Неисправны часы?
Коротышь проводки, там где 6 Ом?
Что ещё мерить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2022 11:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 4:50 pm
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
"9. 5г сопротивление между проводом Массой ) и питанием 12В (контакт номер 2 по схеме) в колодке часов 6 (шесть) Ом. При отключённом предохранителе F33."

6 Ом , чуть более - это сопротивление шлейфа концевика открытой двери. При закрытых дверях сопротивление ~ 0.2 мега ОМ.

в итоге не могу понять почему в цепи ACC (на разъеме часов контакт пять) и других точек цепи ACC присутствует 0.5 Вольт при положении ключа в положении Lock. Когда часы вставлены в разъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2022 11:28 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm
Сообщения: 151
Откуда: Севастополь
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Мой вариант: плохая масса приходящая на часы. Попробовать взять массу от корпуса и проверить.
У самого по почти такой схеме подключен вольтметр, только +на замер взят от прямого силового провода от аккумулятора к магнитоле сечением 9мм.
Еще вариант - грязь в замке зажигания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2022 10:43 pm 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
ivanprex писал(а):
Еще вариант - грязь в замке зажигания.

Токопроводящая :du_ma_et: ?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2022 11:52 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
solo093 писал(а):
Установил в машину трехконтактный вольтметр китайский. 12В и землю взял с аккумулятора, а управление с провода АСС на часах.
В положении ключа Lock вольтметр показывает 0.56В. Соответственно занижает все показания в движении на эту цифру. Вроде не критично, но думаю не правильно. Решил разобраться.

Не мешайте машине нормально жить))) Всё до чего вы докопались это нормально. Главный параметр это утечка тока на клемме акб, всё! До 40мА это нормально, выше, стоит задуматься.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2022 2:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2018 4:50 pm
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe
Друзья,

Мне почему-то не дает покоя мысль, что питание из цепи предохранителя Dome как то попадает в в цепь ACC. При включении часов, через них видимо как то возникает утечка тока. Хотя на аккумуляторе нет утечки , всего 4 милиамперра в разрыв.
Отследил трассу прохождения проводника +12 вольт от моторной косы в салоне.
Колодка в ногах пассажира . Далее за панелью приборов нашел распределительную колодку проводов в которой происходит коммутация проводов. Это точка в которой сходятся провода от ACC (пред F8) и +12 Dome. Снял колодку проводов от часов. Померил изоляцию проводов на отключенной колодке. Между габаритным проводом +12 Вольт и землей ~ 6 Ом, при подключении соседних колодок от кнопок сопротивление еще падает (видимо в параллель включено).
между ACC, землей и +12 мереются мегаоммы. Но, все-равно по очереди включил запасной провод между колодками для каждого из четырех проводников. Результат прежний. включаешь часы и сразу видишь 0.5 Вольт на ACC.

Вопросы:
Правильно ли что между +12 габарит и землей такое сопротивление?
А у Вас тоже также измеряется при 0.5 Вольт при подключенных часах?
Как открывается коробка коммутационная из за приборной панели? (может внутри, что не так, принес домой сейчас).

Faranos, у Вас огромный опыт, и я прислушиваюсь к вашим профессиональным советам. Просто, напрягает заниженное видеть на вольтметре заниженное напряжение 13.4 вольт вместо 13.9 / 14 вольт при контроле зарядки аккумулятора с генератора. Я почти сдался и близок к ому что бы все оставить как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2022 7:13 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
solo093 писал(а):
Мне почему-то не дает покоя мысль, что питание из цепи предохранителя Dome как то попадает в в цепь ACC. При включении часов, через них видимо как то возникает утечка тока. Хотя на аккумуляторе нет утечки , всего 4 милиамперра в разрыв.

Для часов данного типа это нормально, так у всех.

solo093 писал(а):
Между габаритным проводом +12 Вольт и землей ~ 6 Ом, при подключении соседних колодок от кнопок сопротивление еще падает (видимо в параллель включено).

Это тоже нормально, ведь в цепи габаритов сидят лампы накаливания которые имеют спираль, которая одним концом сидит на массе. При параллельном включении сопротивление естественно становится меньше.

solo093 писал(а):
близок к ому что бы все оставить как есть.

Это самое правильное решение))

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2023 2:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Всем привет!

Похожая проблема всплыла после установки вольтметра.

+ питания взял с замка зажигания, от провода АСС.

- с колодки, которая к кузову прикручена. Площадка с пристрастием зачищена от многолетней грязи, краски и окиси.

Поворачиваем ключ, включаем АСС, вольтметр включается, показывает напряжение.

Проблема такая: Если нажать на педаль тормоза, напряжение падает сразу почти на 1 вольт. Если включить габариты, напряжение еще падает. При заведенном двигателе, если включить все, что есть, напряжение может упасть ниже 11 Вольт.

Акум на машине уже пережил 2 глубоких разряда. Видимо по этой причине.

Ваши варианты решения проблемы?

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2023 3:51 pm 
В сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Череп
Вот чтобы это всего не происходило,то что описываешь,плюс я выводил напрямую с акб,минус брал под рулём. И как сейчас возможно некоторые возразят,что так низзя,а я скажу,можно,и не надо бояться,что акб сядет. Потребление мизерное,не помню,пару Ма что ли, лет 5-6 как установил. Плюсов много,минусов не обнаружил.
С утра перед нажатием на кнопку пульта, подходим к машине и видим в окне напрягу, и знаем насколько заряжен/разряжен акб (зимой не корректен этот показатель).
Напряжение в разных местах автомобиля может колебаться в пределах 2-3 вольта,в зависимости от включенных нагрузок и состояния проводки _(место контакта/соединений).
Вложение:
IMG_20210620_115502.jpg
IMG_20210620_115502.jpg [ 278.5 КБ | Просмотров: 1979 ]

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Последний раз редактировалось Мурат1623 Пн фев 20, 2023 9:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2023 10:13 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3490
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Взять вольтметр и проверить зарядку как положено!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2023 3:23 pm 
В сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Контролировать напряжение с помощью цифрового вольтметра,установленного в салоне/панели авто целесообразнее, если запитать его напрямую с акб. Потому как визуально можно будет контролировать в разных режимах все просадки напряжения, основное это запуск двигателя,но и включение других потребителей.
Кроме того,можно контролировать зарядное напряжение с момента старта до полного прогрева.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2023 9:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Дмб писал(а):
Взять вольтметр и проверить зарядку как положено!

Проверил. 14,2 В после запуска холодного двигателя, 13,3В после полного прогрева.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2023 8:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1497
Откуда: Московская область
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Череп писал(а):
Дмб писал(а):
Взять вольтметр и проверить зарядку как положено!

Проверил. 14,2 В после запуска холодного двигателя, 13,3В после полного прогрева.

Для "Denso" маловато будет, а для "Bosch" вполне приличные показатели... :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2023 10:40 pm 
В сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Mangalor
У меня БОШ и с такими показателями(не удов.) я боролся бы на смерть :D

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2023 10:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Череп писал(а):
13,3В после полного прогрева.

По старым букварям, меньше, чем 13.8 никак нельзя.

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 12:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
А для современных кальциевых аккумуляторов такое напряжение просто унизительно

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 10:08 am 
В сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Я бы даже больше сказал.В холодных регионах писец ему в первую зиму.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 12:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Ремонт генератора у меня запланирован. Запчасти уже давно куплены и ждут своего часа.

Эта машина у меня 4я по счету английская Тойота. На всех предыдущих были такие напряжения при заведенном двигателе.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 2:33 pm 
В сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4367
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Fidel писал(а):
для современных кальциевых аккумуляторов такое напряжение просто унизительно

Видимо, на служебной Skoda Octavia A7 2014 г. напряжение в прикуривателе показывает 14,5 В.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 9:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 597
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
А остались еще где-то в продаже аккумы не кальциевые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2023 11:46 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
OFF: Есть гибридные. Ca+, Ca/Sb. Однако, среди любителей восстанавливать АКБ, ходит мнение, что гибрид обладает всеми свойствами кальциевого аккумулятора, но в случае глубокого разряда, практически не поддается восстановлению.

Вот такую статейку нашел https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/562950/

Не знаю, реклама или нет. В общем там грят, что для авто с низким напряжением бортовой сети, пойдут акумы Тюмень. Он как бы кальциевый, но типа там конструкция как у старых акумов.

Наверное придется купить такой, поскольку вариантов не много, а мой уже на допинге.

ПС: кальций - это легирующий материал в пластинах. Его реакция с электролитом начинается при электрохимическом разрушении решеток пластин.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паразитное питание в цепи АСС
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2023 1:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 597
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Гибридные понятно, были у меня такие. В магазинах еще есть, типа Тюмень. А совсем из старой технологии вроде и не осталось - только Ca-Sb или Ca-Ca.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB