Долго думал, что за красный флажек!
Это бегунок. Он ставиться на вал в определенном положении. Посмотри внимательней, на валу есть паз(помоему), а на бегунке внутри выступ. Совмещаешь и одеваешь. Всё, бегунок с валом крутиться вместе. Сам трамблер ставь на машину, в принципе должна завестись. Теперь тебе понадобится стробоскоп для выставления начального угла зажигания. Ну а эта тема широко обсуждалась здесь и наверняка в ФАКе есть. Читай, вникай. Не поймешь, тогда велком, спрашивай. Обрати внимание, что все процедуры с стробоскопом проводятся с перемычкой в диагностическом разъеме. Не во всех сервисах об этом знают. Сложного ничего нет.
З.ы. Раз все разобрано, я б(для себя) проверил крышку на предмет износа контактов, уголек, и сам бегунок. Если есть большой коррозионный износ, под замену, несмотря на то, что "все работало".
(где то моя тема была про замену катушки)