Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Carinovod E
|
Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:28 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
всё работало нормально и вдруг одометр остановился, спидометр продолжал работать, разбирал приборку 2 раза, в первый раз всё пропаял непомогло, второй раз уже вооружившись осциллографом, думал что здохла микруха, TD6905S, управляющая шаговым двигателем одометра (на которую очень часто грешат) ан нет управляющие сигналы идут на движок а он стоит. далее отпаиваем контакты двигателя, желательно запастись оловоотсосом или проводом для сбора припоя(в радио магазинах есть и то и другое),это нужно чтобы полностью удалить припой с контактов, который затруднит снятие мотора. Вложение:
DSC_0197.JPG [ 366.79 КБ | Просмотров: 12531 ]
также надо отпаять и мотор спидометра, открутить 2 винтика крепления моторчика спидометра, аккуратно снимаем плату, следим как выходят контакты моторчика спидометра, тянуть их нельзя иначе порвёте провода которые идут на обмотку, мотор спидометра должен остаться в корпусе. откручиваем два винтика мотора одометра и вытаскиваем его, для начала можно проверить его сопротивление обмоток между центральными и крайними контактами должно быть 290 Ом +-10 ОМ, верхний ряд не должен звониться с нижним. если в обмотках обрыв сигнала с микросхемы не будет. зажимаем моторчик в тиски и пропиливаем ножовкой по металлу места точечной сварки примерно на один мм в глубину. Вложение:
DSC_0198.JPG [ 390.54 КБ | Просмотров: 12531 ]
Вложение:
DSC_0199.JPG [ 367.31 КБ | Просмотров: 12531 ]
далее полностью разбираем, удаляем стружку, старую смазку, (червяка я не снимал) Вложение:
DSC_0200.JPG [ 345.23 КБ | Просмотров: 12531 ]
смазываем свежей смазкой и собираем, мотор должен легко вращаться, раз точечной сварки у нас нет то спаиваем две половинки вместе. Вложение:
DSC_0201.JPG [ 362.38 КБ | Просмотров: 12531 ]
ставим мотор на место и всё собираем. для проверки работы цепляем генератор IGN -плюс 12 вольт GND- минус питания Sensor(Sen)-плюс генератора гармонических сигналов (минус генератора цепляем на GND) у меня одометр заработал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:31 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
+ за репу за труды!! но я бы тебе от т18 и такометр и спидометр рабочий продал отдельно))
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Пт авг 30, 2013 11:55 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
max32 писал(а): + за репу за труды!! но я бы тебе от т18 и такометр и спидометр рабочий продал отдельно)) будем иметь ввиду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Пт авг 30, 2013 12:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Молодец! а у меня на т18 суточный одометр моросит.крутит ,но еле-еле ,часто в сбивается,по этому поводу подсказать можешь что?большой одометр работает без проблем
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Пт авг 30, 2013 2:06 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ctazzz ревизию надо однозначно, может чистка и смазка поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 8:25 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Carinovod E, какую смазку набивал?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: и немного не понял: а мотор спидометра зачем выпаивать?
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 7:41 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Женя-BOND писал(а): Carinovod E, какую смазку набивал?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: и немного не понял: а мотор спидометра зачем выпаивать? смазывал техническим вазелином, мотор спидометра держится за два усика к основному пластмассовому корпусу, под платой, туда ни как не добраться, только отпаивать от платы, потом я их (усики) отломил чтобы проще разбирать было. с контактами спидометра аккуратней, по возможности вообще не тянуть, проводки подходящие к ним очень тонкие и легко рвутся,а вот запаять проводки на место может вообще не получится. Добавлено спустя 23 минуты 59 секунд:после всего проделанного у меня одометр работал недели две потом опять встал, причину я нашёл. многополюсные магнитики на якоре моторчика одометра провернулись по оси и встали в противополюсе относительно друг друга, устранил так:взял ещё один магнит, который под руку попал, цилиндрической формы зажал за торцы в тисах, так чтобы кромка торчала миллиметров на 2, и к этой кромке подносил якорёк с магнитом (каждый по отдельности),где примагнитился чертим полоску итак по кругу, должно получиться помойму 5 полосок по периметру одного магнитика, со вторым делаем тоже самое, затем выставляем черточки по одной линии,и пробуем собрать моторчик для проверки от блока питания на 12 вольт или аккума, средние контакты это минус а на крайние по порядку по очереди подаём кратковременно плюс. якорёк должен вращаться одинаковыми шагами на разных обмотках, если нет тогда разбираем и немного (по 0.25 милиметра) провариваем один магнитиков, и снова проверяем вращение. если шаги одинаковые тогда разбираем и приклееваем магнитики чтобы больше не проворачивались относительно корпуса якоря. фотки не делал но если что не понятно могу нарисовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 8:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Carinovod E, такое ощущение, что тебя по-тихой постигают все проблемы с тахой... Осталось для разнообразия еще с кондёрами заморочиться : "беременеют" временами они...
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 8:23 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Женя-BOND писал(а): Carinovod E, Осталось для разнообразия еще с кондёрами заморочиться : "беременеют" временами они... поставь больше вольтаж при тойже ёмкости, а вообще генератор надо проверить на перенапряжение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 8:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Carinovod E писал(а): а вообще генератор надо проверить на перенапряжение агась. шоколадку в тест-зону! ))
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
леха 37
|
Добавлено: Чт янв 02, 2014 1:15 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 5:08 pm Сообщения: 50 Откуда: Заволжск Ивановская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а фе
|
Carinovod E- разобрал мотор одометра который у меня не работал вычистил так как там стружки было много смазка напроч отсутсвовала собрал крутится намного мягче и легче! а как нибудь то проверить держа в руках его проверить можно или только в собраном виде с платой (например если перемыкать контакты два из шести)? а то мож и собирать то не зачем !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
and_bor
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 12:18 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:36 pm Сообщения: 2 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Caryna e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Сделал всё как описано выше,но при проверке моторчик на верхних контактах шагает в одну сторону,а на нижних,в другую.Я так понимаю,нужно проворачивать магнитик на роторе,но совсем по чуть-чуть.Есть какие мысли,если конечно кто-то остался на этом форуме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женя-BOND
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 9:54 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm Сообщения: 3618 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
and_borсимптоматика схожа у многих, однако решения совсем разные могут быть. На моем тахе на элементной базе все было норм. Косяк в итоге в чипе был. Решение: замена таха. Если оч надо тах с рабочим моторчиком - могу переслать (-дать). Выковыривай и вставляй к себе.
_________________ Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама // Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
|
|
Вернуться к началу |
|
|
and_bor
|
Добавлено: Вт май 26, 2015 9:13 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 11:36 pm Сообщения: 2 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Caryna e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Женя-BOND писал(а): and_borсимптоматика схожа у многих, однако решения совсем разные могут быть. На моем тахе на элементной базе все было норм. Косяк в итоге в чипе был. Решение: замена таха. Если оч надо тах с рабочим моторчиком - могу переслать (-дать). Выковыривай и вставляй к себе. Спасибо за предложение.Честно говоря и не ждал уже ответа.Буду очень признателен,но посылкой из Нижнего Новгорода в Одессу...Как то не комельфо.Не сразу обратил внимание,мне нужен одометр(т.е.спидометр),а тахометр мне зачем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 27, 2015 6:19 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
and_bor писал(а): в Одессу... Укажи место проживания в профиле, может поблизости найдешь.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Вт июн 02, 2015 6:05 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
как добраться до одометра? Снял приборку вынул блок спидометра Снял стрелку и раскрутил все нужные винты Застрял на фазе 4 Код: 1. Отвинтить дополнительные счетчики (2-3 винта). 2. Отвинтить еще несколько винтиков, крепящих датчик 105 км/ч и аналогичные приблуды. 3. Снять стрелку спидометра. Для этого ее нужно потянуть на себя сильнее, чем хотелось бы. 4. Снять защелку, крепящую циферблат к механизму одометра. Для этого нужно отверткой с обратной стороны поддеть ее. Объяснить тяжело, но на месте все видно. 5. Снять пластиковый циферблат. 6. Под циферблатом с наружной стороны спидометра отвинтить два силовых маленьких винтика, крепящих механизм и подложке циферблата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 9:58 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
короче с пункта 1 по 3ии всё как надо,а дальше никаких защёлок,тупо вытягиваем блок платы с моторами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Чт июн 04, 2015 1:42 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
ещё. ТАкие шаговые двики стоят во многих марках
Т.е. если у кого сгорел именно движок.а не микруха,то такие движки и в вольвах и в саабах и ещё мног где тех же годов выпуска
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Ср апр 06, 2016 12:16 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
я кстати выпаял этот шаговый движок тахометра прозвонил его обмотки но видимо дело не в нём...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Okshish
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 5:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm Сообщения: 395 Откуда: Москва Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
|
Перестали также работать одометры...разобрал - в процессе разбора оборвал проводки к шаговому двигателю...если смотреть со стороны катушки, то левые концы. Припаял как смог...спидометр тоже перестал работать. Разобрал ещё раз....пропоял заново...скорость появилась, одометры без движения. Проводки тонкие, флюс не помогает.как паять то? Кислотой может. Думаю контакта нет......
_________________ 1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вт май 10, 2016 5:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Okshish не в коем случае не пользоваться кислотой. Проводки защищены лаком, поэтому и не паяются. Вроде есть какое то спец средство, которое смывает этот лак.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg_334
|
Добавлено: Вс май 29, 2016 11:49 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:29 pm Сообщения: 46 Откуда: г.Саров. Нижегородская область Репутация: 7 [ ? ]
|
После покупки авто обнаружил, что одометр не работает. Решился все таки разобрать приборку и извлечь моторчик одометра. В результате разборки обнаружилось, что задний кольцевой магнит раскололся на двое. Взяв циакриновый клей (он же суперклей) склеил магнит воедино. Вложение:
DSCN0369 .JPG [ 450.41 КБ | Просмотров: 10653 ]
Все спаял, собрал настал момент проверки при помощи генератора импульсов. Подключаю одометр стоит на месте, а моторчик одометра как бы подергивается. Разобрал все снова, долго ломал голову в чем дело. Как выяснилось кольцевой магнит был смещен относительно полюсов. Для четкого позиционирования магнитов по полюсам, пришлось найти 10 маленьких магнитиков. И соорудить вот такую конструкцию для визуального определения полюсов. Вложение:
DSCN0382 .JPG [ 448.04 КБ | Просмотров: 10653 ]
После сборки одометр ожил и продолжает радовать своей работой уже 3года.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1992 седан (Япония)
пересадил кондиционер, центральный замок,стеклоподъемники и салон велюр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 23 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|