Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 21, 2018 4:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 12:43 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
jeton-1 писал(а):
И еще: учащенное мигание указателей поворотов указывает на перегорание одной из ламп этих самых указателей. Вот .

В случае с диодами - не так. Потому-то и возникает проблема, якобы неисправность при всех исправных указателях...
У Fred_SPb для ликвидации этого неудобства аж колхозно лампочки были подвешены в параллель с диодами. Как счас - не знаю. Может, мосты собрал резистивные какие... аль реле сменил... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 1:29 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm
Сообщения: 1019
Откуда: Брянск, Орёл
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
Я когда подключил доп стоп сигнал - была следующая проблема. При включении поворота (со стороны подключения плюса к стопу) загорался этот доп стоп и мигал одновременно с поворотом, а если нажать на тормоз - частота мигания увеличивалась. Проверил подключение доп сигнала. Все ОК: минус на массу (хотя возможно и не правильно), плюс на провод правого стопа. Нигде проводка не соприкасается. Даже думал отключить этот доп стоп. Потом как-то само пропало. Мистика вроде но прошло само собой. Светодиоды по другому ток проводят, на то они и диоды... Поэтому цепь и воспринимает это как возможный выход из строя одной из обычных лампочек (они проводят ток в обоих направлениях)

_________________
Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51
Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso
теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 9:06 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
jeton-1 писал(а):
Saman писал(а):
Продолжим эксперименты над заменой ламп накаливания, на светодиодные модули... номерной знак подсвечивается однокристальными светодиодами белого свечения, читаемость хорошея, но на фото получился свет синий и номер почти не виден, хз почему...

Если ты не перепутал напрвления(лево-право), то твои светодиодные модули светят гораздо темнее обычных штатных ламп. И еще: учащенное мигание указателей поворотов указывает на перегорание одной из ламп этих самых указателей. Вот .


я не перепутал направление, так и есть, светодиодная штука из 28-ти сверхъярких светодиодов, светит не тусклее, а пучок более направленный, не рассеянный, как в лампе накаливания... по поводу мигания чаще, светодиоды потребляют гораздо меньше, поэтому реле работает чаще, но по контору все лампочки горят... если бы был компьютер, который определял лампы, он ругался на них, что они перегоревшие, т.к. проводимости не имеют...

в поворотниках использовал светодиодную матрицу, которая посередине фотографии, 19 светодиодов вперед и 9-ть по бокам, в прозрачной обойме


Вложения:
Комментарий к файлу: в поворотниках использовал светодиодную матрицу, которая посередине фотографии, 19 светодиодов вперед и 9-ть по бокам
2436038_600x224.jpg
2436038_600x224.jpg [ 139.07 КБ | Просмотров: 3075 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Сб сен 04, 2010 11:56 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:28 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11170
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
Светодиоды по другому ток проводят, на то они и диоды... Поэтому цепь и воспринимает это как возможный выход из строя одной из обычных лампочек (они проводят ток в обоих направлениях)

Да дело там не в этом, просто токи текут через диоды намного меньшие, чем через лампы. Плюсы меньшего энергопотребления вылезают в этом случае побочным эффектом...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:38 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Beso писал(а):
ВM1978 писал(а):
Светодиоды по другому ток проводят, на то они и диоды... Поэтому цепь и воспринимает это как возможный выход из строя одной из обычных лампочек (они проводят ток в обоих направлениях)

Да дело там не в этом, просто токи текут через диоды намного меньшие, чем через лампы. Плюсы меньшего энергопотребления вылезают в этом случае побочным эффектом...


в принципе, можно изменить конденсатор в блоку управления повортниками, поставить побольше, т.к. время зарядку у него сместилось в меньшую сторону...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:04 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Saman писал(а):
можно изменить конденсатор

Все гораздо проще:
http://www.ledlamp.com.ua/catalog/index ... NT_ID=1075

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 1:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Можно заменить в реле измерительный резистор - выполнен обычно в виде проволочки, подбирать только прийдется кусочек нихрома потоньше - зато будет работать все по штатному - при перегоревших диодах адекватно реагировать, как при перегоревших лампах - помойму кто-то озвучивал уже на форуме этот вариант.
З,Ы, в любом случае реле определяет перегоревший диод или лампу по току потребления, поэтому при замене сгоревшего диода новый нужно ставить с таким же током (мощностью). А самый дешевый вариант - вонзить левое тазовское реле (внутри стоит не микруха а пара транзюков и нет измерительной цепи - на перегорания оно реагировать не будет - но диоды понадежнее ламп, правда сами такие релюхи надежностью не блещут

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 1:53 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Заменил конденсатор в блоке управления поворотниками на 10мКф (стоял 3.3 мКф), все стало работать супер, частота мигания - раз в 1 сек, и не надо ничего покупать лишнего за 12 баксов... фотоотчет сделаю чуть попозже...

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

SaiD писал(а):
Можно заменить в реле измерительный резистор - выполнен обычно в виде проволочки, подбирать только прийдется кусочек нихрома потоньше - зато будет работать все по штатному - при перегоревших диодах адекватно реагировать, как при перегоревших лампах - помойму кто-то озвучивал уже на форуме этот вариант.
З,Ы, в любом случае реле определяет перегоревший диод или лампу по току потребления, поэтому при замене сгоревшего диода новый нужно ставить с таким же током (мощностью). А самый дешевый вариант - вонзить левое тазовское реле (внутри стоит не микруха а пара транзюков и нет измерительной цепи - на перегорания оно реагировать не будет - но диоды понадежнее ламп, правда сами такие релюхи надежностью не блещут


простите, но это бред...
1 - там нет проволочного резистора, там стоит сопротивление на 340 кОм (замучаетесь мотать нихромом), микросхема и конденсатор на 3.3мКф на 50В, с релюхой... но впринципе идея правильная, можно изменить сопротивление (увеличением в 3 раза, т.е. 1мОм)
2 - советские релюхи также реагирует на перегорание лампочек, частым мигание, т.к. стоят в контуре с лампочками, знаю т.к. была 99-я

P.S. реле реагирует изменением частоты мигания, только при замене задних ламп на поворотники, передние побарабану, хоть вообще отключить их...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Итак... разборка реле поворотов и замена конденсатора под светодиодные повортники, с 3.3мКф на 8мКф (просто добавить 4.7мКф к той емкости, которая стоит, режим получается 1 щелчок в 0.8 сек)

место под реле здесь - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=246870#246870

кому помогло, не забываем + в репу... :wink:


Вложения:
Комментарий к файлу: реле в разборе
реле в разборе.jpg
реле в разборе.jpg [ 49.18 КБ | Просмотров: 3071 ]
Комментарий к файлу: фото реле сбоку, надо поменять этот конденсатор на емкость выше номинала
реле в разборе конд.jpg
реле в разборе конд.jpg [ 70.71 КБ | Просмотров: 3073 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Чт сен 09, 2010 10:09 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 8:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1356
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
ВM1978 писал(а):
Светодиоды по другому ток проводят, на то они и диоды... Поэтому цепь и воспринимает это как возможный выход из строя одной из обычных лампочек (они проводят ток в обоих направлениях)

У них просто потребляемая мощность значительно меньше, а на реле поворотов обычно пишут 21+21+5, в этом секрет. Есть секрет как эту надпись победить, но я сам не делал, так как не получилось вытащить реле поворотников из монтажного блока :(

Добавлено спустя 1 минуту:

Во, товарищ уже расписал все :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Saman писал(а):
простите, но это бред...
1 - там нет проволочного резистора, там стоит сопротивление на 340 кОм (замучаетесь мотать нихромом), микросхема и конденсатор на 3.3мКф на 50В, с релюхой... но впринципе идея правильная, можно изменить сопротивление (увеличением в 3 раза, т.е. 1мОм)

Это не бред. Реле поворотов бывают разные. В ВАЗовском как раз стоит петля проволочная на которой измеряется потребляемый поворотниками ток.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Saman писал(а):
P.S. реле реагирует изменением частоты мигания, только при замене задних ламп на поворотники, передние побарабану, хоть вообще отключить их...

Реле реагирует на замену любой лампы, проверено лично.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Beso писал(а):
У Fred_SPb для ликвидации этого неудобства аж колхозно лампочки были подвешены в параллель с диодами. Как счас - не знаю. Может, мосты собрал резистивные какие... аль реле сменил... %-)

Я поступил более радикальным способом :) Я купил в комплекте с задним крылом и бампером еще одни стопари, а свои снял, выдрал из них светодиодные сборки и разобрал их обратно на светодиоды :( Думал в Ипса сборки делать, да чото не срослось :(

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

ВM1978 писал(а):
Фарид писал(а):
они не будут светить. их только как габаритные огни использовать

обоснуй почему?

Потому что уже проверено энтузиастами, что для нормально ближнего нужно светодиодов в каждую фару по 35 Ватт, как ксенон. И еще нужно для них охлаждение организовать и собрать свет в пучек с нормальной свето-теневой границей.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Saman
На фото в разобранной HELLе слева хоть и резкости нет - но видно измерительное сопротивление - загнутая петлей полоска металла. Русские релюхи устроены абсолютно аналогично - только детали вперемешку наши и не наши, а бред менять настройку реле - и тогда она не реагирует на перегорание ламп (светодиодных конечно), а в режиме аварийки может замигать с частотой один имп в 3 - 5 сек

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Fred_SPb писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Я поступил более радикальным способом :) Я купил в комплекте с задним крылом и бампером еще одни стопари, а свои снял, выдрал из них светодиодные сборки и разобрал их обратно на светодиоды :( Думал в Ипса сборки делать, да чото не срослось :(


На китайских задних светодиоджных фонарях для ТАЗов встроены керамические 20 Ваттные сопротивления - номинал не помню, но назначение их как раз - компенсация низкой мощности диодов

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:00 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Fred_SPb писал(а):
Saman писал(а):
P.S. реле реагирует изменением частоты мигания, только при замене задних ламп на поворотники, передние побарабану, хоть вообще отключить их...

Реле реагирует на замену любой лампы, проверено лично.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:


когда установлены задние светодиоды на поворотники, передние хоть вообще отцепи, будут также мигать... проверенно лично... прежде чем изменить емкость в реле, были эксперименты с лампами...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Все верно - на реле подписано 21*2 + 5 (примерно - последняя цифра возможно меньше), так вот - достаточно одну лампу уменьшить и все остальные действия будут абсолютно безразличны - реле так и будет чесать с удвоенной частотой
З.Ы. Если спереди оставлены лампы, а не диоды - твоя переделка реле приведет к оч медленному миганию аварийки

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Сб сен 04, 2010 10:08 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1356
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
SaiD писал(а):
На китайских задних светодиоджных фонарях для ТАЗов встроены керамические 20 Ваттные сопротивления - номинал не помню, но назначение их как раз - компенсация низкой мощности диодов

Палево. Это убивает всю светодиодную технологию. И у меня было палево, но очень хотелось. У меня на Карине лампы были только в головном свете и в фонарях заднего хода. Поворотники кстати светодиодные офигенно хорошо работают, четко и ярко.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Fred_SPb писал(а):
SaiD писал(а):
На китайских задних светодиоджных фонарях для ТАЗов встроены керамические 20 Ваттные сопротивления - номинал не помню, но назначение их как раз - компенсация низкой мощности диодов

Палево. Это убивает всю светодиодную технологию. И у меня было палево, но очень хотелось. У меня на Карине лампы были только в головном свете и в фонарях заднего хода. Поворотники кстати светодиодные офигенно хорошо работают, четко и ярко.

Согласен что это фуфло - но по другому без переделки РП удвоения частоты мигания не избежать. Это просто способ увеличить ток потребления фонаря до нормы

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
SaiD писал(а):
[/b]
На фото в разобранной HELLе слева хоть и резкости нет - но видно измерительное сопротивление - загнутая петлей полоска металла. Русские релюхи устроены абсолютно аналогично - только детали вперемешку наши и не наши, а бред менять настройку реле - и тогда она не реагирует на перегорание ламп (светодиодных конечно), а в режиме аварийки может замигать с частотой один имп в 3 - 5 сек
[/size][/color]
На китайских задних светодиоджных фонарях для ТАЗов встроены керамические 20 Ваттные сопротивления - номинал не помню, но назначение их как раз - компенсация низкой мощности диодов


- нет там никакой полоски реагирующей на изменение сопротивления, все работает с помощью микросхемы и контура R-C цепи, задающего импульс на нее, чем больше конденсатор, тем дольше он заряжается, чем меньше потребитель, тем быстрее заряжается, завтра ради интереса сниму еще раз реле и сфоткаю в лучшем исполнении...
- что значит меняю настройку реле, лучше чтобы повортник работал с чатотой раз в 0.3 секунды? после замены конденсатора в реле, стало по старому - раз в секунду, при включении аварийки - раз в 1.5 секунды... думаю изменить частоту, поставить конденсатор на 8мКф, тогда частота изменится, будет раз в 0.8 сек, чуть почаще...
- и с чего это она не будет реагировать на перегорание ламп, на лампы как раз будет, а вот на светодиоды тяжело будет понять, т.к. у ламп потребление 21Ватт, а светодиодная матрица в лучшем случае 5Ватт, разница есть?
- что вы пытаетесь сделать, меняя лампочки на светодиоды, я например пытаюсь съэкономить на акуме и меньше лазить, меняя лампочки которые перегорели, реле дольше прослужит, сопротивление в 20Ватт потребление не уменьшат, просто дополнят прводимость и потерю энергии на нем...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Вс сен 05, 2010 1:23 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 10:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Я вообще ни чего не пытаюсь делать - светодиоды пока слишком ненадежны и довольно дороги, а в китайских фонарях для девятин просто сектора изменены - лампами так бы не получилось - снизу во всю длину поворотник ( полоса сантиметра 2* 30)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Итак подведем итог, что у меня получилось с заменой штатных ламп на светодиодные модули...


Вложения:
Комментарий к файлу: задний вид ночью, без фотовспышки, поворотники+габариты+подсветка номера
задний вид габ+поворотники.jpg
задний вид габ+поворотники.jpg [ 92.32 КБ | Просмотров: 3067 ]
Комментарий к файлу: передняя подсветка, с фотовспышкой, без света фар
перед подсветка с фв.jpg
перед подсветка с фв.jpg [ 61.02 КБ | Просмотров: 3062 ]
Комментарий к файлу: передняя подсветка, без света фар, без фотовспышки
перед подсветка без фв.jpg
перед подсветка без фв.jpg [ 113.12 КБ | Просмотров: 3065 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Вс сен 05, 2010 12:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Saman А по габариткам на ваших авто вроде тоже контроль поджигает , если лампы неживые находит?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:42 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
...........

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Используемые материалы и стоимость -

T10-5SMD (white) Назначение: Автолампа
Применяемость: передний габарит, подсветка номера
Производитель: Китай
Напряжение питания : 12DC
Длина волны/цветовая температура: 6500K
Количество светодиодов : 5
Потребляемая мощность : 0,4 Вт
Размеры : ф12х25мм.
Световой поток: 100 Люмен
Цвет свечения: белый
Тип цоколя : T10
Угол свечения: 160 град.
Цена - 70 рублей 1 шт


Вложения:
Комментарий к файлу: передний вид, ближний свет, без фотовспышки
перед вид ближний свет без фв.jpg
перед вид ближний свет без фв.jpg [ 64.15 КБ | Просмотров: 3064 ]
Комментарий к файлу: передний вид, ближний свет, с фотовспышкой
перед вид ближний свет с фв.jpg
перед вид ближний свет с фв.jpg [ 75.55 КБ | Просмотров: 3061 ]
Комментарий к файлу: T10-5SMD (white) передний габарит, подсветка номера
светодиод габаритов пер подсветка знака.jpg
светодиод габаритов пер подсветка знака.jpg [ 26.76 КБ | Просмотров: 3056 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Сб сен 04, 2010 11:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1356
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
SaiD писал(а):
Я вообще ни чего не пытаюсь делать - светодиоды пока слишком ненадежны и довольно дороги

А вот тут Вы не правы... у меня светодиодные стопари и поворотники работали с декабря 2005 года без замечаний.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:44 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
12/21/5-13 WHITE(FLUX) МАЯК
Наименование:Лампа автомобильная 12Vx21/5W BAY15d МАЯК WHITE S25 светодиод

Использование - задние габариты+тормозные лампы
Цена - 90 рублей/1 шт


Вложения:
Комментарий к файлу: 12/21/5-13 WHITE(FLUX) МАЯК, задние габариты+тормозные лампы
лампа 5-21 габ тормоз.jpeg
лампа 5-21 габ тормоз.jpeg [ 13.88 КБ | Просмотров: 3057 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Сб сен 04, 2010 11:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Fred SPbЗначит качественные диоды попались - В нашей деревне такими вещами торгует фирма практически одна -АЛМИ - по св диодам брака оч много, СМД диоды не пробовал - дороговато.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Последний раз редактировалось SaiD Сб сен 04, 2010 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1193
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Светодиодные ленты белого свечения, внизу, под фарами, 12-ть светодиодов, порезаны по 6-ть светодиодов, по контору проклеины супер клеем...

LWK 5060-30-E новинка
Гибкая одноцветная или RGB лента на клеевой основе, с трехкристальными светодиодами smd 50x60mm. Лента герметизирована эпоксидной смолой и защищена от попадания брызг на нее.Можно использовать в интерьерной подсветке ниш, потолоков; в архитектурной подсветке; в светой рекламе (буквы, знаки, витрины); для подсветки матовых и прозрачных поверхностей.

Применение:
Подсветка потолка
Подсветка ниш потолка
Подсветка рекламных стендов
Подсветка витрин
Интерьерная подсветка
Подсветка световых коробов

Светодиоды smd 5060 высокой яркости
Угол раскрытия луча – 120°Параметры:
• Гибкое медное основание • Высокая светоотдача
• Ресурс 100 000 часов. • Клеевый слой 3М
• Угол рассеивания 120° • Гарантия 1 год!

Цена -250 рублей

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Лампа светодиодная, 28-ть помоему светодиодов, используется для повортников, белого свечения, производство МАЯК

Цена - 170 рублей

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

SaiD писал(а):
Saman А по габариткам на ваших авто вроде тоже контроль поджигает , если лампы неживые находит?


у меня нет контроля габаритов...

Добавлено спустя 4 минуты:

итого на проект ушло 1130 рублей... :wink: потребление в режиме "габариты" - 3.5W, с учетом лент, зато ленты под фарами могут работать как "дневные габаритные огни", если введут закон об обязательном применении, днем сильно выделяют машину, без лент под фарами, 2.5W... если на обычных лампах, в стандарте - 18W :D имеем приимущества, служат в 10-ть раз дольше, как минимум (вообще наработка на отказ 50000 часов или 5-ть лет неприрывной работы), красивее, снижает потребление, если в штатном расчете, в 7-мь раз, в моем в 5-ть раз... т.к. вся панель у меня тоже на светодиодах, значит и еще больше экономим...


Вложения:
Комментарий к файлу: светодиодная лента
светодиодная лента 12-ть светодиодов.jpg [11.48 КБ]
Скачиваний: 34
Комментарий к файлу: лампа поворотников
светодиоды 21ват повортник.jpg
светодиоды 21ват повортник.jpg [ 15.79 КБ | Просмотров: 3060 ]

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 1:11 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5808
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну вот оно HELLовское РП - выдранное правда из Транспортера Фолькса моей мазутной рукой - стрелкой обозначено доп сопротивление ввиде металлической скобки. на русских стоИт проволока, на Сэмэне гармошка - назначение у всех одно и тож - измерение потребляемой мощности. Один конец этой скобки отпаивается и в разрыв подбирается кусок нихрома, либо вообще скоба убирается и на ее место паяется нихромовая спираль. Нихром паяется с флюсом "для пайки алюминия"


Вложения:
P1080115.JPG
P1080115.JPG [ 61.78 КБ | Просмотров: 3063 ]

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB