Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 16, 2018 10:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2887 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2018 8:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 447
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Загорелся чек, воткнул скрепку, а там 12 и 52 ошибка, стала тупить, динамика плохая. :(
Подключил ноут, ничего не понимаю, вроде все в порядке. Только время впрыска на форсах большое бывает.
Вот покатался сделал лог


Вложения:
12-52.ctr [103.96 КБ]
Скачиваний: 12

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2018 11:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2146
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE
ZOORG писал(а):
ничего не понимаю, вроде все в порядке

С марта месяца штудирую данную тему. Мозги кипят! Ребус какой-то! Для диагностики мне не хватает знаний по алгоритму работы двигателя с момента его запуска. Смотрю логи, все параметры в допуске, вроде всё в порядке, а чтобы увязать с работой двигателя, какие-то нюансы не улавливаю.
ZOORG
Вот и по Вашему логу - вроде всё в порядке. :nez-nayu:
На Драйве ребята тоже поиграются с программой и остывают. Типа мало толку!

_________________
Виталий, Карина Е, седан,1996, англичанка, 1,8л,7А-FE, лямбда, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 4:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 447
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Виталичек писал(а):
Типа мало толку!

Да нет, поглядел лог еще раз подробно, заметил: что когда время впрыска возрастает, тогда же и разрежение в коллекторе сравнивается с атмосферным (будто двиг воздух вообще не сосет) и тут же зажигание падает до 10 град.
Вот, а что с этими заметками делать уже не знаю :-facepalm-:

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 4:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2146
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE
ZOORG писал(а):
разрежение в коллекторе сравнивается с атмосферным

Так при этом же дроссельная заслонка открывается.

_________________
Виталий, Карина Е, седан,1996, англичанка, 1,8л,7А-FE, лямбда, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 4:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 447
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Виталичек писал(а):
Так при этом же дроссельная заслонка открывается.

ну это то понятно, но давление не может же быть на работающем движке около 700++ мм рт ст
правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
даже судя по таблице написано что при оборотах 2000 - 3000 разрежени не должно превышать 250 мм рт ст

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 5:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2146
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE
ZOORG писал(а):
не может же быть на работающем движке около 700++

На моих логах тоже разряжение подпрыгивает до верхней границы. Чем больше открыта дроссельная заслонка, тем выше... (а вот здесь и не въезжаю, растёт разряжение это значит, что лучше засасывает? Или, из-за открытой заслонки, сравнивается с атмосферным?).

_________________
Виталий, Карина Е, седан,1996, англичанка, 1,8л,7А-FE, лямбда, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 5:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 447
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Виталичек писал(а):
из-за открытой заслонки, сравнивается с атмосферным?

скорее всего это

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
а у тебя в логах до скольки градусов может открываться заслонка? а то на моем логе показывает 30, 40, 50, 60, 70 градусов

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 6:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2146
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE
ZOORG
У меня такие значения:
81,5 град, 99,0 кPa, 63 км/час, 1700 об/мин.
43,5 град, 97,7 кPa, 55 км/час, 2225 об/мин.
79,5 град, 98,4 кPa, 117км/час, 4225 об/мин.
78,0 град, 97,7 кPa, 98 км/час, 3525 об/мин.
У сына примерно такие же.
У меня и сына двигатель 7A-FE LB.

_________________
Виталий, Карина Е, седан,1996, англичанка, 1,8л,7А-FE, лямбда, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 9:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 447
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
Виталичек
ну все тогда, ок, благодарю

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 1:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm
Сообщения: 447
Откуда: Пермский край г. Лысьва
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
ZOORG писал(а):
Загорелся чек, воткнул скрепку, а там 12 и 52 ошибка, стала тупить, динамика плохая.

По поводу 52й ошибки: решилась заменой датчика детонации, старый потек в месте контакта с фишкой.
По поводу 12й ошибки: на трамблере контакт плохой был. Разъем на датчик колена надломился, обтянул хомутом, больше не вылазит.

_________________
CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
Изображение
Изображение
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 1:30 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс июл 01, 2018 1:02 am
Сообщения: 1
Откуда: Измаил
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Всем привет. Решил сделать диагностику. Кто разбирается, гляньте пжл. все ли нормально?


Вложения:
2000-2500.ctr [11.93 КБ]
Скачиваний: 7
прогрев.ctr [52.57 КБ]
Скачиваний: 6
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 5:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2146
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 53 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE
shlyahtich
Обороты х.х. большие. 900! У меня на 7A-FE LB -700 об/мин.
Время впрыска по норме должно быть 2,0 -3,1 мс. Это для 7A-FE. Для 4A-FE не помню. (Есть табличка в теме).
КХХ на прогретом х.х. должно быть до 40%. Если больше, то промывать КХХ. (Все рекомендации взяты из данной темы). У Вас ниже 40,8% не бывает. У меня на х.х. 34,5%, на 2525 об/мин - 38,8%.
Надо искать причину повышенных оборотов х.х.
Давно ли менялся воздушный фильтр. Из личного опыта, после замены возд. фильтра расход топлива снизился ровно на литр.

_________________
Виталий, Карина Е, седан,1996, англичанка, 1,8л,7А-FE, лямбда, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2887 ]  На страницу Пред.  1 ... 112, 113, 114, 115, 116

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB