Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 11:03 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 3:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
vapr писал(а):
посмотрите пожалуйста, купил 5дней назад

Но смешнее другое - очень странный расколбас оборотов, клапана ХХ, УОЗ, времени впрыска и давления на впуске после сброса оборотов

На этот расколбас можно не обращать внимания, он происходил когда потребитель электричества любой включался, клеммы после уже поправили.
VAPR щас обороты нормализовались?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 5:16 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
kuch писал(а):
"коррекции Пр", к-рая изменяется от 0.12-0.14В на ХХ до отчетливых 2В при торможении двигателем
Это загадка, присущая исключительно ЛинБёрнам :)
Подозреваю, что этот параметр связан со степенью обеднения. Например, 2 вольта - 100% обеднения, 0.1 вольта - 5% :)
Но это чистые домыслы, тойотовских материалов на эту тему не встречено.
kuch писал(а):
Если с обратной связью и коррекцией смеси,которая иногда пропадает при ровном движении, более-менее понятно, (грешу на контакт лямбды)
Обратная связь с Коррекцией Л отключаются:
- при резком разгоне
- при торможении двигателем, при ровном движении во время отпускания педали газа.
Контакты лямбды тут ни при чем :)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Li2n писал(а):
На этот расколбас можно не обращать внимания, он происходил когда потребитель электричества любой включался

Т.е., вы сбросили обороты и давай потребителями играться? А я ведь мог и головой повредиться :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 5:57 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Обратная связь с Коррекцией Л отключаются:
- при резком разгоне
- при торможении двигателем, при ровном движении во время отпускания педали газа.


Это я хорошо вижу на графиках, проблема в том, что ОС периодически отключается при равномерном движении с открытой ДЗ , а также при проведении известного теста. Может и не лямбдины контакты, буду искать.

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
kuch писал(а):
ОС периодически отключается при равномерном движении с открытой ДЗ
Да, и такое тоже наблюдается у линбернов. Поэтому закрадываются сомнения, а ОС ли вообще показывается этим флагом :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 6:28 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Т.е., вы сбросили обороты и давай потребителями играться? А я ведь мог и головой повредиться Laughing

БелыйГусь ну почти, мы немного подождали. Хотя вентилятор охлаждения нам неподвластен.
:[

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 7:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
kuch писал(а):
ОС периодически отключается при равномерном движении с открытой ДЗ
Да, и такое тоже наблюдается у линбернов. Поэтому закрадываются сомнения, а ОС ли вообще показывается этим флагом


Я думаю что ос в случае с лб это режим работы двигателя по определению уровня обеднения смеси....Лямда как-бы нюхает при спокойном режиме работы движка смесь...При резких ускорениях, торможении двигателем и оборотах выше 4000 этот режим и ос соответственно отключаются.....работа лямды переходит в обычный режим бедно-богато.....Да, и коррекция левая при ускорениях встаёт на штатные 2.5в , а при торможении двигателем на 0В... А в режиме ос
постоянно меняется(корректируется) с запоминанием последней коррекции при движении и при хх .....Это можно увидеть при следующем хх или включении ос при движении....встаёт на последнии значения рывком..... А кстати коррекция правая растёт в режиме принудительного хх , при торможении двигателем и что показывает -совсем непонятно.....

Для сравнительного анализа привожу логи работы моего 4а фе лб в поездке....
Из радикальных изменений-(по сравнению с другими , более ранними моими логами) замена форсов с бошевских на денсо ....по причине полного выхода из строя старой форсунки,
коррекция с 0.8 поднялась до 1.86 , лямде-2 года , расход стал похож на расход других лб, тяга в порядке......Объяснение изменённой коррекции - видимо не полное закрытие некоторых форсунок бош (3 новых - 1 старая).....Кстати по этой-же причине зимой были проблемы с запуском - хватал 1 цилиндр, другие включались позже....
Из странностей(принимаемых как факт) постоянный прогрев с режимом смещения зажигания в более позднюю область - м-уоз.....


Вложения:
Комментарий к файлу: лог снятый сразу после замены и переобучения.......
замена форсунок3.ctr [87.54 КБ]
Скачиваний: 251
Комментарий к файлу: лог снятый за месяц до замены
поездка_до_замены_форсов.ctr [100.07 КБ]
Скачиваний: 234
Комментарий к файлу: лог снятый через месяц после замены.......
поездка.ctr [81.04 КБ]
Скачиваний: 279

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт июн 17, 2010 8:45 am, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 8:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Стало быть, пора заняться промывкой БДЗ и КХХ

Иваныч,только этим и занимался последнее время,видимо,чистый КХХ и БДЗ не панацея от всех проблем.А ты свой ниразу не мыл?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 9:12 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
Я думаю что ос в случае с лб это режим работы двигателя по определению уровня обеднения смеси....


Я соглашусь с предположением М.И., что в качестве определителя уровня обеднения логичнее смотрится правая коррекция, имеющая количественные характеристики. ОС - скорее индикатор чего-то.

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
А ты свой ниразу не мыл?
Нет еще, купил авто со свежепомытыми БДЗ/КХХ и за 4 года мыть потребности в помывке не возникало. Но планирую, для профилактики :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 3:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
БелыйГусь писал(а):
kuch писал(а):
"коррекции Пр", к-рая изменяется от 0.12-0.14В на ХХ до отчетливых 2В при торможении двигателем
Это загадка, присущая исключительно ЛинБёрнам
Подозреваю, что этот параметр связан со степенью обеднения. Например, 2 вольта - 100% обеднения, 0.1 вольта - 5%
Но это чистые домыслы, тойотовских материалов на эту тему не встречено.


kuch писал(а):
Я соглашусь с предположением М.И., что в качестве определителя уровня обеднения логичнее смотрится правая коррекция, имеющая количественные характеристики. ОС - скорее индикатор чего-то.


Ага, у меня движок лб и правая коррекция всегда 0.*....И только при режиме торможения движком , когда топливо не подаётся, этот параметр возрастает до примерно 2 вольт...Это конечно говорит о обеднении :D о полном ..... :D

Да, кстати посмотрел лог kuch /////
У меня левая коррекция действительно более информативная и ведёт себя по-другому..... Во первых на 0В падает только при режиме принужительного хх (торможение движком)...при отсутствии подачи топлива , а в остальных случаях показывает либо степень обеднения либо 2.5В..... И ос присутствует только при коррекции больше 0В...
А в логах kuch присутствует явление падения левой коррекции в 0В и соответситвенно разрыв ос при нажатой педали акселератора.... Это настораживает....(кадр 627-644) и тд....Только заметил включение при этом признака дополнительного обогащения......Кстати у меня не видел ни разу...видимо не газую сильно....Возможно всё из-за этого....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
присутствует явление падения левой коррекции в 0В и соответситвенно разрыв ос при нажатой педали акселератора.... Это настораживает....(кадр 627-644)


В указанный промежуток времени скорость возросла с 62 до 136 км/ч, поэтому, видимо, так и должно быть. Мне не понятно, почему ОС напрочь отсутствует при проведении классического теста "обороты" при открытой заслонке и тут же появляется при "выдергивании щепки"


Вложения:
обороты 11-06-10.ctr [48.6 КБ]
Скачиваний: 239

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 6:52 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь,Смущает вкл.ОС-когда сама включается,а когда и помочь ей нужно.Действительно загадка.Как-бы её растолковать.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
kuch писал(а):
В указанный промежуток времени скорость возросла с 62 до 136 км/ч, поэтому, видимо, так и должно быть.

Хорошо, а 82 кадр,гашетка на 10% и тут же доп. обогащение....
а со 194 по 249 постоянно на каждое нажатие гашетки..... что-то не так....и вот со 305 по 309 - коррекция в 0В при доп обогащении....
с 320 кадра включается ОС и сразу -же видим коррекцию левую-
1.64В.....И тд и тп....
И очень очевидный кусок 977-1040.... хх, включена ОС - режим лб- коррекция левая меняется с 1.89В до 1.76В, кстати температура движка 94 град...

kuch писал(а):
Мне не понятно, почему ОС напрочь отсутствует при проведении классического теста "обороты" при открытой заслонке и тут же появляется при "выдергивании щепки"

А ЭБУ не знает что это классика, он работает по своей логике и заточен на езду в первую очередь....и на экономию при этом во вторую(режим ЛБ)....Дык он и включает режим ОС при наличии признака закрытой дз......в первую очередь....(главная проблема городского цикла- работа на хх).И только в процессе езды, при очень плавной работе акселератором и в определённых рамках оборотов и тд.... будет включать ОС и пытаться экономить при езде.....Об этом где-то читал, экономия у лб в городском цикле до 11% а на трассе до 3%..... во нашёл http://alflash.com.ua/leanburn2.htm

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 8:53 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Да, я просматривал логи многих клубней и вижу, что моя заметно отличается. Особенность это или болезнь - хз, будем анализировать и разбираться

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
БелыйГусь,Смущает вкл.ОС-когда сама включается,а когда и помочь ей нужно.Действительно загадка.Как-бы её растолковать.
Растолковать непросто, сведений про ОС на линбернах просто нет. Можно только попробовать догадаться :)
Достоверно известно, что обычная лямбда работает при температурах от 400 градусов, бедная - от 600.
Также известно, что на кислородники с подогревом питание на линию обогрева подается на холодном двигателе постоянное, а по мере прогрева питание становится прерывистым, видимо для экономии ресурса спирали. Но совершенно неизвестно в какой момент происходит переключение с постоянного питания на прерывистое, на основании чего мозги переключают эти режимы.
Можно предположить, например, что мозги переходят на прерывистый обогрев когда считают двигатель теплым, по разнице температур ОЖ и воздуха. И в этом как раз засада с включением ОС может и заключаться, прерывистый обогрев на недоостывшем двигателе может не нагреть датчик до рабочего состояния, а выхлопа на ХХ тоже недостаточно для обогрева. Но стОит только покрутить двигатель, как все тут же налаживается.
В реалиях у меня так и есть. При пуске холодного двигателя бедный датчик начинает работать при 35-40 градусах температуры ОЖ, а при пуске теплого может не включиться и при 80.

Печалиться ли на предмет странного включения в работу кислородного датчика на ХХ? Нет, не надо. Обращу внимание на тот факт, что буквари рекомендуют проверять кислородник после прогрева его на оборотах 2500 в течении 90-120 секунд.
И еще такой факт - на S-двигателях с обычными кислородниками почитай у каждого первого лямбда не запускается на ХХ после заводки, ждет пинка педалированием :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 3:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Недавно снял свои логи в стандартном тесте и в поездке (пытался смоделировать мешающее мне спокойно спать подтупливание в некоторых режимах работы двигателя). Хотелось бы услышать комментарий БГ по этой проблеме. Подробнее проблему описал в теме о подергиваниях на скорости. Проблема отчетливо наблюдалась, например с 11 кадра (сброс газа) по 29 кадр (отключение режима ЛБ), дальше сброс газа и снова та же проблема до 40 кадра, потом с 53 по 64 кадр (может есть и еще где).Обращает на себя внимание подозрительное поведение Коррекции Л и Коррекции Пр.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это тест в движении. Сначала проводилось моделирование проблемы с подтупливанием, потом - возвращение домой (можно особо не анализировать)
Test4.ctr [130.4 КБ]
Скачиваний: 234
Комментарий к файлу: Тест по стандартной методике
Test2.ctr [46.25 КБ]
Скачиваний: 250
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Хотелось бы услышать комментарий БГ по этой проблеме
Посмотрел. Думается, что проблема в том, что это не баг, а фича. Под названием работа двигателя на обедненной смеси. И пока ты не сорвешь двигатель из этого режима, он бодро разгоняться не будет.
А на пятой с 80 км/час и STD-двигатели из под жопы выпрыгивать не станут :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 7:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
В реалиях у меня так и есть. При пуске холодного двигателя бедный датчик начинает работать при 35-40 градусах температуры ОЖ, а при пуске теплого может не включиться и при 80.

Вот и у меня так же.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь
а есть гдето описание как в первые минуты старта холодного мотора происходит регулировка УОЗ и т.д.?
Опять появились засранцы гномы, УОЗ 11 градусов, если сделать 9 то пропадают но обороты прогрева первую минуту все равно большие. Если сделать УОЗ 20 то гномы будут при холодном моторе.
И вся эта фигня появилась после замены трамблера.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 10:13 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
Недавно снял свои логи в стандартном тесте и в поездке (пытался смоделировать мешающее мне спокойно спать подтупливание в некоторых режимах работы двигателя).


По логу тест 4
Прикольно, происходит установка ос , а коррекция левая стоит на 2.5В
я так понимаю что движок в этот момент и тупит , мозг не может определить степень обеднения смеси.......По аналогии с компом похоже на тупость при всовывании битого сд диска , пока сд мучается комп-тупит.....
И самое прикольное что происходит с температурой двигателя она плавает вниз до 88 град скачком , а это может либо датчик температуры, либо контакты на нём, либо термостат барахлит ,.Ну не знаю, такая жара а температура движка 88 град......при езде....
Зато дальше всё нормализуется (кроме температуры)и при включении ос- режим лб как-то работает примерно до 381 кадра, а дальше ни ос ни работы лб не наблюдается.....Что собственно для лб -аномально, хотя работа в режиме бедно-богато остаётся. Может загорается чек с 21 ошибкой? В любом случае настораживает поведение температуры....
А нет ли проблем с электричеством, с землёй на комп и тд ....Создается впечатление что датчик обеднёнки либо недогревается либо помехи какие или чего-то не хватает и режим лб то работает, то нет , то как-то непонятно себя ведёт.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 12:52 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Вот тоже думаю может это датчик температуры. Сегодня вечером поменял, завтра поезжу.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 8:38 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Спасибо всем за ответы, буду думать дальше, что предпринять. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Можно предположить так
БелыйГусь писал(а):
Можно предположить, например, что мозги переходят на прерывистый обогрев когда считают двигатель теплым, по разнице температур ОЖ и воздуха.
А можно предположить и так что переход на прерывистый обогрев происходит по реакции ЛЗ (скорости переключения или амплитуде).
БелыйГусь писал(а):
И еще такой факт - на S-двигателях с обычными кислородниками почитай у каждого первого лямбда не запускается на ХХ после заводки, ждет пинка педалированием
На холодной перегазовку не пробовал, при прогреве включается сама, а вот при заводке горячего двигателя точно ждет перегазовки. Интересно, надо проверить включение ОС происходит при нарастании оборотов или спаде если при спаде, то можно предположить что определяется скорость реакции ЛЗ на отсечку. На основании чего делается вывод о работоспособности ЛЗ.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 4:08 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:47 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста мои результаты тестов.
ВНИМАНИЕ! Расширение файлов, после скачивания, необходимо поменять на ".ctr"
Автомобиль Toyota Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, европеец, 91 г.в.

В первом файле стандартный тест по озвученным выше правилам.
В последенее время двигатель стал задумчевей обычного, особенно заметно на обротах 1000-2500, разгоняется медленно. Дальше идет подхват и автомобиль едет "как надо". Расход по городу: около 14 л/100км, на трассе при средней скорости 110км/ч: 9-10 л/100км.
Странновато ведет себя коррекция, в основном < 0.8 в установившихся режимах. Где искать причину того, что компьютер постоянно пытается обеднить смесь?
Фильтр топливный менялся, менялся топливный насос и сеточка на нем, после этого автомобиль поехал веселей, стало меньше дерготни при движении с включенной скоростью на оборотах близких к холостым. Менялись так же и форсунки, из-за того что старые стали протекать после очиски (двигатель часто заводился со 2-го раза после простоя), новые(контрактные) форсунки прочистил перед установкой. Осталось проверить давление топлива в рампе и заглушить систему EGR. В чем еще может быть причина заниженной коррекции?

Прошлой осенью тестировал лямбда-зонд на осциллографе, вот что написали в отчете специалисты:
- амплитуда выходного сигнала, вольт: 0.6 (норма 0.8...1.2 В);
- фронт перехода "бедная>богатая смесь": 180 мс (норма <150мс);
- фронт перехода "богатая>бедная смесь": 400 мс (норма<350мс);
Количество циклов за 10 секунд на 2500 rpm: 9 (норма> 8 циклов);
Т.е. лямбда видимо уже довольно уставшая, но судя по тесту обратная связь присутствует, значит менять ее еще пока рано?

Второй тест записан в движении, при спуске под горку на 3-й передаче. При торможении двигателем происходит дергание, как буд-то в управлении двигателем что-то резко меняется. Если немного нажимать и отпускать педаль газа, то можно найти такое положение в котором двигатель колбасит при небольшом перемещении педалью газа, т.е. он то сильнее тормозит двигателем, как буд-то совсем заглох, то меньше. Всего за время записи этого теста ощутилось 3-5 толчков, вызванных преднамеренно.
Видно, что коррекция скачет в это время от своих крайних положений 0.51 - 2.5, может быть причина этих дерганий в таком резком изменении значения коррекции? (ДПДЗ менялся на новый, выставлялся согласно инструкции - не помогло)

Буду благодарен, если вы поможете добыть из приведенных тестов каку-нибудь ценную информацию.


Вложения:
Комментарий к файлу: Тест по правилам(2500 rpm + холостой ход)
test po pravilam(2500+ХХ).rar [29.51 КБ]
Скачиваний: 219
Комментарий к файлу: Движение накатом под горку на 3-й скорости.
движение под горку.rar [2.85 КБ]
Скачиваний: 222
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 7:12 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
Ребята, посмотрите, плиз, на досуге и мои записи.

Записывал на прогретом двигателе, без движения. Сподвигло к замерам - гуляющий ХХ.

Заранее признателен за ваши каменты и пожелания :wink:


Вложения:
1.ctr [27.91 КБ]
Скачиваний: 194

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB