Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Li2n
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 3:59 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): vapr писал(а): посмотрите пожалуйста, купил 5дней назад Но смешнее другое - очень странный расколбас оборотов, клапана ХХ, УОЗ, времени впрыска и давления на впуске после сброса оборотов
На этот расколбас можно не обращать внимания, он происходил когда потребитель электричества любой включался, клеммы после уже поправили.
VAPR щас обороты нормализовались?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 5:16 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
kuch писал(а): "коррекции Пр", к-рая изменяется от 0.12-0.14В на ХХ до отчетливых 2В при торможении двигателем Это загадка, присущая исключительно ЛинБёрнам Подозреваю, что этот параметр связан со степенью обеднения. Например, 2 вольта - 100% обеднения, 0.1 вольта - 5% Но это чистые домыслы, тойотовских материалов на эту тему не встречено. kuch писал(а): Если с обратной связью и коррекцией смеси,которая иногда пропадает при ровном движении, более-менее понятно, (грешу на контакт лямбды) Обратная связь с Коррекцией Л отключаются: - при резком разгоне - при торможении двигателем, при ровном движении во время отпускания педали газа. Контакты лямбды тут ни при чем Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:Li2n писал(а): На этот расколбас можно не обращать внимания, он происходил когда потребитель электричества любой включался
Т.е., вы сбросили обороты и давай потребителями играться? А я ведь мог и головой повредиться
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 5:57 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Обратная связь с Коррекцией Л отключаются: - при резком разгоне - при торможении двигателем, при ровном движении во время отпускания педали газа.
Это я хорошо вижу на графиках, проблема в том, что ОС периодически отключается при равномерном движении с открытой ДЗ , а также при проведении известного теста. Может и не лямбдины контакты, буду искать.
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 6:11 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
kuch писал(а): ОС периодически отключается при равномерном движении с открытой ДЗ Да, и такое тоже наблюдается у линбернов. Поэтому закрадываются сомнения, а ОС ли вообще показывается этим флагом
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 6:28 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Цитата: Т.е., вы сбросили обороты и давай потребителями играться? А я ведь мог и головой повредиться Laughing
БелыйГусь ну почти, мы немного подождали. Хотя вентилятор охлаждения нам неподвластен.
:[
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 7:32 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): kuch писал(а): ОС периодически отключается при равномерном движении с открытой ДЗ Да, и такое тоже наблюдается у линбернов. Поэтому закрадываются сомнения, а ОС ли вообще показывается этим флагом
Я думаю что ос в случае с лб это режим работы двигателя по определению уровня обеднения смеси....Лямда как-бы нюхает при спокойном режиме работы движка смесь...При резких ускорениях, торможении двигателем и оборотах выше 4000 этот режим и ос соответственно отключаются.....работа лямды переходит в обычный режим бедно-богато.....Да, и коррекция левая при ускорениях встаёт на штатные 2.5в , а при торможении двигателем на 0В... А в режиме ос
постоянно меняется(корректируется) с запоминанием последней коррекции при движении и при хх .....Это можно увидеть при следующем хх или включении ос при движении....встаёт на последнии значения рывком..... А кстати коррекция правая растёт в режиме принудительного хх , при торможении двигателем и что показывает -совсем непонятно.....
Для сравнительного анализа привожу логи работы моего 4а фе лб в поездке....
Из радикальных изменений-(по сравнению с другими , более ранними моими логами) замена форсов с бошевских на денсо ....по причине полного выхода из строя старой форсунки,
коррекция с 0.8 поднялась до 1.86 , лямде-2 года , расход стал похож на расход других лб, тяга в порядке......Объяснение изменённой коррекции - видимо не полное закрытие некоторых форсунок бош (3 новых - 1 старая).....Кстати по этой-же причине зимой были проблемы с запуском - хватал 1 цилиндр, другие включались позже....
Из странностей(принимаемых как факт) постоянный прогрев с режимом смещения зажигания в более позднюю область - м-уоз.....
Вложения: |
Комментарий к файлу: лог снятый сразу после замены и переобучения.......
замена форсунок3.ctr [87.54 КБ]
Скачиваний: 251
|
Комментарий к файлу: лог снятый за месяц до замены
поездка_до_замены_форсов.ctr [100.07 КБ]
Скачиваний: 234
|
Комментарий к файлу: лог снятый через месяц после замены.......
поездка.ctr [81.04 КБ]
Скачиваний: 279
|
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт июн 17, 2010 8:45 am, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 8:59 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Стало быть, пора заняться промывкой БДЗ и КХХ
Иваныч,только этим и занимался последнее время,видимо,чистый КХХ и БДЗ не панацея от всех проблем.А ты свой ниразу не мыл?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:12 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): Я думаю что ос в случае с лб это режим работы двигателя по определению уровня обеднения смеси....
Я соглашусь с предположением М.И., что в качестве определителя уровня обеднения логичнее смотрится правая коррекция, имеющая количественные характеристики. ОС - скорее индикатор чего-то.
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 10:53 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): А ты свой ниразу не мыл? Нет еще, купил авто со свежепомытыми БДЗ/КХХ и за 4 года мыть потребности в помывке не возникало. Но планирую, для профилактики
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 3:34 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь писал(а): kuch писал(а): "коррекции Пр", к-рая изменяется от 0.12-0.14В на ХХ до отчетливых 2В при торможении двигателем Это загадка, присущая исключительно ЛинБёрнам Подозреваю, что этот параметр связан со степенью обеднения. Например, 2 вольта - 100% обеднения, 0.1 вольта - 5% Но это чистые домыслы, тойотовских материалов на эту тему не встречено. kuch писал(а): Я соглашусь с предположением М.И., что в качестве определителя уровня обеднения логичнее смотрится правая коррекция, имеющая количественные характеристики. ОС - скорее индикатор чего-то.
Ага, у меня движок лб и правая коррекция всегда 0.*....И только при режиме торможения движком , когда топливо не подаётся, этот параметр возрастает до примерно 2 вольт...Это конечно говорит о обеднении о полном .....
Да, кстати посмотрел лог kuch /////
У меня левая коррекция действительно более информативная и ведёт себя по-другому..... Во первых на 0В падает только при режиме принужительного хх (торможение движком)...при отсутствии подачи топлива , а в остальных случаях показывает либо степень обеднения либо 2.5В..... И ос присутствует только при коррекции больше 0В...
А в логах kuch присутствует явление падения левой коррекции в 0В и соответситвенно разрыв ос при нажатой педали акселератора.... Это настораживает....(кадр 627-644) и тд....Только заметил включение при этом признака дополнительного обогащения......Кстати у меня не видел ни разу...видимо не газую сильно....Возможно всё из-за этого....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:22 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
forsash писал(а): присутствует явление падения левой коррекции в 0В и соответситвенно разрыв ос при нажатой педали акселератора.... Это настораживает....(кадр 627-644)
В указанный промежуток времени скорость возросла с 62 до 136 км/ч, поэтому, видимо, так и должно быть. Мне не понятно, почему ОС напрочь отсутствует при проведении классического теста "обороты" при открытой заслонке и тут же появляется при "выдергивании щепки"
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:52 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь,Смущает вкл.ОС-когда сама включается,а когда и помочь ей нужно.Действительно загадка.Как-бы её растолковать.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:21 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
kuch писал(а): В указанный промежуток времени скорость возросла с 62 до 136 км/ч, поэтому, видимо, так и должно быть. Хорошо, а 82 кадр,гашетка на 10% и тут же доп. обогащение.... а со 194 по 249 постоянно на каждое нажатие гашетки..... что-то не так....и вот со 305 по 309 - коррекция в 0В при доп обогащении.... с 320 кадра включается ОС и сразу -же видим коррекцию левую- 1.64В.....И тд и тп.... И очень очевидный кусок 977-1040.... хх, включена ОС - режим лб- коррекция левая меняется с 1.89В до 1.76В, кстати температура движка 94 град... kuch писал(а): Мне не понятно, почему ОС напрочь отсутствует при проведении классического теста "обороты" при открытой заслонке и тут же появляется при "выдергивании щепки"
А ЭБУ не знает что это классика, он работает по своей логике и заточен на езду в первую очередь....и на экономию при этом во вторую(режим ЛБ)....Дык он и включает режим ОС при наличии признака закрытой дз......в первую очередь....(главная проблема городского цикла- работа на хх).И только в процессе езды, при очень плавной работе акселератором и в определённых рамках оборотов и тд.... будет включать ОС и пытаться экономить при езде.....Об этом где-то читал, экономия у лб в городском цикле до 11% а на трассе до 3%..... во нашёл http://alflash.com.ua/leanburn2.htm
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kuch
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 8:53 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Минск, Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
Да, я просматривал логи многих клубней и вижу, что моя заметно отличается. Особенность это или болезнь - хз, будем анализировать и разбираться
_________________ Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 3:38 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): БелыйГусь,Смущает вкл.ОС-когда сама включается,а когда и помочь ей нужно.Действительно загадка.Как-бы её растолковать. Растолковать непросто, сведений про ОС на линбернах просто нет. Можно только попробовать догадаться
Достоверно известно, что обычная лямбда работает при температурах от 400 градусов, бедная - от 600.
Также известно, что на кислородники с подогревом питание на линию обогрева подается на холодном двигателе постоянное, а по мере прогрева питание становится прерывистым, видимо для экономии ресурса спирали. Но совершенно неизвестно в какой момент происходит переключение с постоянного питания на прерывистое, на основании чего мозги переключают эти режимы.
Можно предположить, например, что мозги переходят на прерывистый обогрев когда считают двигатель теплым, по разнице температур ОЖ и воздуха. И в этом как раз засада с включением ОС может и заключаться, прерывистый обогрев на недоостывшем двигателе может не нагреть датчик до рабочего состояния, а выхлопа на ХХ тоже недостаточно для обогрева. Но стОит только покрутить двигатель, как все тут же налаживается.
В реалиях у меня так и есть. При пуске холодного двигателя бедный датчик начинает работать при 35-40 градусах температуры ОЖ, а при пуске теплого может не включиться и при 80.
Печалиться ли на предмет странного включения в работу кислородного датчика на ХХ? Нет, не надо. Обращу внимание на тот факт, что буквари рекомендуют проверять кислородник после прогрева его на оборотах 2500 в течении 90-120 секунд.
И еще такой факт - на S-двигателях с обычными кислородниками почитай у каждого первого лямбда не запускается на ХХ после заводки, ждет пинка педалированием
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 7:17 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Александр74 писал(а): Хотелось бы услышать комментарий БГ по этой проблеме Посмотрел. Думается, что проблема в том, что это не баг, а фича. Под названием работа двигателя на обедненной смеси. И пока ты не сорвешь двигатель из этого режима, он бодро разгоняться не будет.
А на пятой с 80 км/час и STD-двигатели из под жопы выпрыгивать не станут
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 7:50 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): В реалиях у меня так и есть. При пуске холодного двигателя бедный датчик начинает работать при 35-40 градусах температуры ОЖ, а при пуске теплого может не включиться и при 80.
Вот и у меня так же.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 9:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь
а есть гдето описание как в первые минуты старта холодного мотора происходит регулировка УОЗ и т.д.?
Опять появились засранцы гномы, УОЗ 11 градусов, если сделать 9 то пропадают но обороты прогрева первую минуту все равно большие. Если сделать УОЗ 20 то гномы будут при холодном моторе.
И вся эта фигня появилась после замены трамблера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 10:13 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Александр74 писал(а): Недавно снял свои логи в стандартном тесте и в поездке (пытался смоделировать мешающее мне спокойно спать подтупливание в некоторых режимах работы двигателя).
По логу тест 4
Прикольно, происходит установка ос , а коррекция левая стоит на 2.5В
я так понимаю что движок в этот момент и тупит , мозг не может определить степень обеднения смеси.......По аналогии с компом похоже на тупость при всовывании битого сд диска , пока сд мучается комп-тупит.....
И самое прикольное что происходит с температурой двигателя она плавает вниз до 88 град скачком , а это может либо датчик температуры, либо контакты на нём, либо термостат барахлит ,.Ну не знаю, такая жара а температура движка 88 град......при езде....
Зато дальше всё нормализуется (кроме температуры)и при включении ос- режим лб как-то работает примерно до 381 кадра, а дальше ни ос ни работы лб не наблюдается.....Что собственно для лб -аномально, хотя работа в режиме бедно-богато остаётся. Может загорается чек с 21 ошибкой? В любом случае настораживает поведение температуры....
А нет ли проблем с электричеством, с землёй на комп и тд ....Создается впечатление что датчик обеднёнки либо недогревается либо помехи какие или чего-то не хватает и режим лб то работает, то нет , то как-то непонятно себя ведёт.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Volodya
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 12:52 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm Сообщения: 305 Откуда: Санкт-Петербург Петергоф Репутация: 2 [ ? ]
|
Вот тоже думаю может это датчик температуры. Сегодня вечером поменял, завтра поезжу.
_________________ Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 10:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Можно предположить так
БелыйГусь писал(а): Можно предположить, например, что мозги переходят на прерывистый обогрев когда считают двигатель теплым, по разнице температур ОЖ и воздуха. А можно предположить и так что переход на прерывистый обогрев происходит по реакции ЛЗ (скорости переключения или амплитуде). БелыйГусь писал(а): И еще такой факт - на S-двигателях с обычными кислородниками почитай у каждого первого лямбда не запускается на ХХ после заводки, ждет пинка педалированием На холодной перегазовку не пробовал, при прогреве включается сама, а вот при заводке горячего двигателя точно ждет перегазовки. Интересно, надо проверить включение ОС происходит при нарастании оборотов или спаде если при спаде, то можно предположить что определяется скорость реакции ЛЗ на отсечку. На основании чего делается вывод о работоспособности ЛЗ.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ant0ha
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 4:08 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:47 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста мои результаты тестов.
ВНИМАНИЕ! Расширение файлов, после скачивания, необходимо поменять на ".ctr"
Автомобиль Toyota Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, европеец, 91 г.в.
В первом файле стандартный тест по озвученным выше правилам.
В последенее время двигатель стал задумчевей обычного, особенно заметно на обротах 1000-2500, разгоняется медленно. Дальше идет подхват и автомобиль едет "как надо". Расход по городу: около 14 л/100км, на трассе при средней скорости 110км/ч: 9-10 л/100км.
Странновато ведет себя коррекция, в основном < 0.8 в установившихся режимах. Где искать причину того, что компьютер постоянно пытается обеднить смесь?
Фильтр топливный менялся, менялся топливный насос и сеточка на нем, после этого автомобиль поехал веселей, стало меньше дерготни при движении с включенной скоростью на оборотах близких к холостым. Менялись так же и форсунки, из-за того что старые стали протекать после очиски (двигатель часто заводился со 2-го раза после простоя), новые(контрактные) форсунки прочистил перед установкой. Осталось проверить давление топлива в рампе и заглушить систему EGR. В чем еще может быть причина заниженной коррекции?
Прошлой осенью тестировал лямбда-зонд на осциллографе, вот что написали в отчете специалисты:
- амплитуда выходного сигнала, вольт: 0.6 (норма 0.8...1.2 В);
- фронт перехода "бедная>богатая смесь": 180 мс (норма <150мс);
- фронт перехода "богатая>бедная смесь": 400 мс (норма<350мс);
Количество циклов за 10 секунд на 2500 rpm: 9 (норма> 8 циклов);
Т.е. лямбда видимо уже довольно уставшая, но судя по тесту обратная связь присутствует, значит менять ее еще пока рано?
Второй тест записан в движении, при спуске под горку на 3-й передаче. При торможении двигателем происходит дергание, как буд-то в управлении двигателем что-то резко меняется. Если немного нажимать и отпускать педаль газа, то можно найти такое положение в котором двигатель колбасит при небольшом перемещении педалью газа, т.е. он то сильнее тормозит двигателем, как буд-то совсем заглох, то меньше. Всего за время записи этого теста ощутилось 3-5 толчков, вызванных преднамеренно.
Видно, что коррекция скачет в это время от своих крайних положений 0.51 - 2.5, может быть причина этих дерганий в таком резком изменении значения коррекции? (ДПДЗ менялся на новый, выставлялся согласно инструкции - не помогло)
Буду благодарен, если вы поможете добыть из приведенных тестов каку-нибудь ценную информацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Red
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 7:12 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm Сообщения: 24 Откуда: Vinnitsa, Ukraine Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята, посмотрите, плиз, на досуге и мои записи.
Записывал на прогретом двигателе, без движения. Сподвигло к замерам - гуляющий ХХ.
Заранее признателен за ваши каменты и пожелания
Вложения: |
1.ctr [27.91 КБ]
Скачиваний: 194
|
_________________ SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 75 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|