Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:07 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Пётр писал(а):
Очередные логи, теперь от White Wolf, проблема где то поднималась, у него не стабильные обороты
Налицо явные пропуски в работе какого-то цилиндра. Может быть даже не одного.
Причины? ВВ часть, форсунки, может быть датчики в трамблере.
Я бы менял поочередно то, что все равно просится на замену:
- форсунки бошевские заменить на денсовские
- коробочку волшебную применить
- свечи пусть даже не платину/иридий, для начала/дефектации и простых хватит
- в трамблер залезть, поглядеть/позвонить/продуть
- коммутатор подкинуть заведомо исправный

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:22 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ну вот как бы я то же самое сказал ещё до диагностики...
Но... Крышка, катушка и провода Петины эффекта не дали никакого. Смена свечей на бэушные старые - тоже...
Форсунки вот я тоже подозреваю.

А динамика по MAP-у не странновата ли?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:46 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
А динамика по MAP-у не странновата ли?

Это реакция на скаковню оборотов.
Обороты меньше, воздуха из коллектора забирается меньше, разрежение меньше, а давление выше.
И наоборот, при более высоких оборотах разрежение увеличивается, давление падает.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 10:51 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А в целом не великовато ли давление на холостых?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:11 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
не великовато ли давление на холостых?

Ну, великовато чутка. И не только на холостых. Может и подсасывает где-то. :)
А как началось это безобразие у Вольфа? Само собой и сразу или чинил чего?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 8:04 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь
Я чинил.Там взорвало сначала радиатор, потом, после замены на новый, подводящий патрубок помпы. Дуло в систему охлаждения. Вскрытие показало сильнейшую коррозию прокладки и чуть меньшую - головки в плоскости, касающейся прокладки. Антифриз палёный...
Прокладка заменена, головка подрезана на 8 соток.
Фазы выставлены правильно, зажигание по стробоскопу.
Но гуляние оборотов и подёргивание с пропусками воспламенения наблюдались ещё при запуске посли сборки. Первое списал на необученность, второе - на состояние высоковольтных проводов...

Но через несколько дней машина заартачилась. Заглохла и завелась только с буксира...

Сегодня ездил мерить компрессию и зажигание. Первое - лучше ожидаемого. Второе - градусов 30-35 с перемычкой. %-)

Мой диагноз на сегодняшний день: перескочили, всё же, фазы... Как это случилось (причём в сторону опережения, а не наоборот!) - пока не знаю. Там проблемка с натяжителем ремня, но я прижимал его вручную и контролировал потом натяг после проворачивания двигателя...
Но пока не снимал клапанную крышку - проверить метки не могу.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 9:04 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Второе - градусов 30-35 с перемычкой. %-)

Очень напомнило мою давнишнюю ситуацию с обрывом шпонки шестерни распредвала за ~ 100 км до Симферополя (ну да не про Крым сейчас :)) Может там покопать?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 9:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
Сегодня ездил мерить компрессию и зажигание. Первое - лучше ожидаемого. Второе - градусов 30-35 с перемычкой. %-)

Афигеть. Вот это гномики, так гномики :o

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
ситуацию с обрывом шпонки шестерни распредвала

Ну, шкив распредвала там на штифт садится, не на шпонку... Причём всё там было в порядке, шкив снимался, сальник менялся, шкив затянут положенным моментом по динамометру. Шпонку коленвала (нижнего шкива) не контролировать, ибо башку снимал, не трогая нижних шкивов. В любом случае проскок фаз в сторону РАННИХ - непоняточка... Скорее похоже на ослабление ремня и проскок при резком торможении двигателем...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:20 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
на штифт садится, не на шпонку

Да, виноват, перепутал штифт со шпонкой. И динамометрический ключ в руках своего одноклассника, прослужившего в автобате, до этого закончившего ПТУ на автослесаря после 10-го класса и до сих пор занимающегося авторемонтом, я видел. Тем не менее, ситуация со мной произошла. Загадка?

Добавлено спустя 49 минут 30 секунд:

Одноклассник мне потом ответил - ну, может кто отвлёк, всего не упомнишь! Хотя раньше и после за ним не замечалось, как говорят, и на старуху бывает порнуха. :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 9:59 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Извиняюсь за флуд, но хотелось бы знать ответ.....
Ситуация- машина стоит на светофоре или в пробке - периодически включается вентилятор радиатора, какая температура должна быть в логе? т.е какую температуру в норме при этом меряет комп? Понимаю что температура сработки датчика вентилятора 90 град , но стоят то они в разных местах? Да,забыл, термостат -88град.
Всё понял...все в отпуске ...Буду бится самостоятельно... :x http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=231859#231859

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 12:01 am 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3911
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Пётр, Beso, БелыйГусь :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 1:14 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
White Wolf писал(а):
Пётр, Beso, БелыйГусь

И что оказалось?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 12:10 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3911
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Mister ToCaE писал(а):
И что оказалось?
Основной вариант
Beso писал(а):
проскок фаз
Пока просто оживили, разбор впереди.
ЗЫ: зараза с загнаным зажиганием вообще не едет :(

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый всем вечер.
По настойчивому совету Дяди ( http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7065 ... c&start=25 ) сегодня добрался до диагностического разьема своего авто и снял лог работы на ХХ.

БелыйГусь, не могли бы вы взлянуть на проблемы моей Карины и попробовать разобраться в чём причина.
Коротко о проблеме: низкие обороты ХХ (~600), иногда начинают плавать (450-650). Часто такое плавание проявляется после завода на тёплую после 10 минутной стоянки.
Кстати, во время тестирования заметил интересную особенность: прога показывает 725-750 об/мин, а на тахометре 600-650. отсюда вопрос, пожет ли мозг неверно определять обороты двигателя?.
Заранее благодарен.


Вложения:
хх.ctr [77.45 КБ]
Скачиваний: 199

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 2:41 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
White Wolf писал(а):
Пока просто оживили, разбор впереди.
ЗЫ: зараза с загнаным зажиганием вообще не едет

Кстати, забыли исправить. ;-) Фазы уже на месте, зажигание тоже, пластина ролика-натяжителя отрихтована, старая соскочившая через пару дней пружинка отловлена из-за маслонасоса, отправлена в музей издевательств над моторами, всё собрано, отрегулировано, всё едет и валит. ;-)

Evgen54 писал(а):
пожет ли мозг неверно определять обороты двигателя?.

Тахометр может куда боле вероятно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:11 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Evgen54 писал(а):
Кстати, во время тестирования заметил интересную особенность: прога показывает 725-750 об/мин, а на тахометре 600-650.

Может,все дело в неправильном считывании тобой показаний тахометра? Возле риски с 0 есть еще одна и обозначает она сразу 500 об/мин. При нормальны холостых оборотах стрелка должна стоять примерно посередине между этой риской и риской 1000 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:52 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
ну не первый же день за рулём... У меня на тахометре риски через каждые 500 об/мин. На холостых стрелка стоит (а иногда и плавает) чуть выше 500.
p.s. А лог никто не посмотрит?..

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 3:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Evgen54 писал(а):
А лог никто не посмотрит?

Посмотрел, не обнаружил ничего сверхъестественного. Более авторитетную оценку может дать сами знаете кто :D А по оборотам... наверное, врет тахометр. Если по твоим ощущениям реальные обороты совпадают с тем, что в программе, то попробуй его снять и отрегулировать, правда не знаю, предусмотрена ли такая возможность калибровки. Вот, заодно, и расскажешь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:08 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
А лог никто не посмотрит?.
Посмотрю. Но нужно добыть минут тридцать свободного времени :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 6:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Beso писал(а):
Evgen54 писал(а):
пожет ли мозг неверно определять обороты двигателя?.

Тахометр может куда боле вероятно.
Скорее так. Либо таки неправильно снимаешь показания с тахометра :)

Evgen54, Ееть в твоих логах два косяка.

1. Странное поведение ДПДЗ. Есть моменты открытого состояния флага 12.1, при котором угол открытия 0. И наоборот, угол открытия ненулевой, а флаг - ДЗ закрыта. Если первое возможно глюк в логе, то второе я объяснить не могу. Проверяй/выставляй/настраивай ДЗ и ДПДЗ. Можно с помощью программы. Даже удобнее, чем с тестером. Убедись обязательно, что винт упора не накручен, что ДЗ полностью закрыта и не закусывает за стенки при отпущенной педали газа.
Можно покрутить хвост фишке ДПДЗ при включенном зажигании и смотреть в программе за реакцией этих двух параметров, нет ли надломов в проводах.

Изображение

2. Танцующий на холостом ходу КХХ и плавающее давление на впуске, к тому же большеватое. Должно быть порядка 27-29, у тебя же до 35. Очень похоже на лишний воздух. Заткни байпассный канал пальцем, двигатель должен заглохнуть сразу и бесповоротно. Если будет трепыхаться - подсос в обход КХХ. Опять же, как вариант, через щель дроссельной заслонки.
Но может вариант и похуже, наподобие чуть выше разобранного случая Белого Вольфа с перескоком ремня ГРМ. Проверь еще раз базовый УОЗ с перемычкой и по возможности метки установки ГРМ.

Изображение

Немного смущает и впрыск на ХХ, большеват он для ЛБ. Но если уберешь лишний воздух, впрыск устаканится сам :)

Зато датчик обедненки работает на все сто :D

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 8:31 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
насчет показаний тахометра

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Во время снятия лога обороты стояли как на второй фотке (IMAG0090.jpg). Это, я так понимаю, ~600 об/мин. Бывает качается и ниже 500.
Насчет ощущений: вот как раз когда тахометр показывает 750 оборотв (что крайне редко) намного лучше.

Кстати, спасибо за оказанное внимание

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Посмотрел сейчас свой лог внимательней. Там где дроссельная заслонка открыта а угол открытия ноль (два момента таких) эт я неудачно пытался засунуть щепку под упор дроссельной заслонки. может неодновременность снятия показаний мозгом??? А вообще фиг знает. Буду искать подсос и проводку.


Вложения:
IMAG0090.jpg
IMAG0090.jpg [ 147.99 КБ | Просмотров: 6389 ]
IMAG0094.jpg
IMAG0094.jpg [ 190.98 КБ | Просмотров: 6385 ]

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 11:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
А кто мне в питере мог бы помочь выставить ДПДЗ и провести диагностику? :?
у меня даже проводок есть, но нет com порта в буке :oops:

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 2:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Evgen54 писал(а):
Там где дроссельная заслонка открыта а угол открытия ноль (два момента таких) эт я неудачно пытался засунуть щепку под упор дроссельной заслонки.

Я, честно говоря, решил, что это сбойные кадры, у некоторых их много.
БелыйГусь писал(а):
Проверяй/выставляй/настраивай ДЗ и ДПДЗ.

Поддерживаю, начни с этого. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 30, 2010 3:04 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Сейчас пробовал поискать подсос воздуха, пшикал карбклинером на соединения трубок вокруг дроссельной заслонки и коллектора - результат нулевой. Зато обнаружил интересную вещь - не подключенный разъем. Двухконтактный. Распологается около ДПДЗ, собственно из того же жгута и растет. по длине, никуда не хватает, т.е. ответной части я не нашел. Кстати катушка зажигания тоже в том же жгуте находится. Может у меня не хватает чего нить?


Flylo писал(а):
у меня даже проводок есть, но нет com порта в буке

я себе адаптер USB-to-COM купил за 400 рублей.

Добавлено спустя 25 минут:

Интересно, а из Новосибирска есть кто нибудь на форуме?

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB