Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 1:55 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 12:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Veter M писал(а):
искать мозги нужно именно такие или могут подойти другие с авто более свежего года выпуска?

Можно с любого года выпуска LB (не японского праворукого). Главное чтобы без иммобилайзера. У нас в городе, кстати, есть машины с ЛБ 1.6. Если хочешь заскочи к Гене рихтовщику на Новом Мел. У него, насколько мне известно, стоит разобраная Карина. Еще есть дедушка с Ханды, кажется, на голубом седане. Правда там может быть иммо. По поводу форсунок, у меня тоже была мысль, но ты говоришь что стоят новые (кстати Бош). Я сейчас борюсь с подтраиванием на Карине СТД, поэтому если хочешь подскочи, можем перекинуть форсунки (если с ЛБ подойдут на СТД)

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

P.S. Хочется спросить у уважаемых клубней, насколько часто на наших машинах выходят со строя форсунки :?: На разборках товар почему-то востребованый.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 7:41 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Makwein писал(а):
P.S. Хочется спросить у уважаемых клубней, насколько часто на наших машинах выходят со строя форсунки Question На разборках товар почему-то востребованый.

Есть такая тема http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 3%ED%EA%E8
Дык в основном боши на лб вылетают, ещё не любят форсунки ультразвуковой чистки.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 10:02 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Лешь! спасибо, созвонимся.
Я не хотел повторятся,но давайте соберем все в кучу....итак.
Изначально почему обратился на диагностику - из выхлопной воняло бензином, сразу поехал на СО - прибор зашкалил.
Потом поехал на компьютерную диагностику - все параметры двигателя вроде в норме (лог прилагается) кроме одного - кривая смеси постоянно в богатой и никакой синусоиды нет - ровная линия.
Первым делом проверили датчик кислорода - сразу путем перестановки моего датчика на другую Каринку - датчик синусоиду зарисовал, значит рабочий, потом проверили его(уже не знали что проверять) по методике букваря с помощью тестера. Тест показал что датчик рабочий.
Что бьло проверено:
- давление в топливной рампе (2,7) - норма;
- прозвонены все датчики;
- проверен датчик обедненки - рабочий;
- проверены форсунки - но не пометоде Букваря - а на стенде по производительности - за одинаковое количество циклов они набрызгали 50мл (сколько времени это заняло я не засекал, наверное зря). Но факт в том, что количесво бензина было одинаковое +-2-3мл. Если производительность одинаковая - предполагаю что они одинаково рабочие. Или одинаково не рабочие)) Тут еще вопрос, но думаю что дело не в этом.
- делалась диагностика в движении - правда лог я не записал, цель была посмотреть работает ли датчик обедненки в движении - ответ был очевиден, но хотел сделать такой тест - сделал.
- прозвонил провода от датчика обедненки до мозгов - все в порядке.
- устранил подсос воздуха на впуске - заменил сальники оси привода заслонок во впускном коллекторе.
- проверка цепей питания - ну тоже вроде ничего критичного не было данные я прилагал.

Да, о расходе топлива. В режиме движения, рекомендованном форумчанами - двигатель кручу до 3-3,5 потом переключаюсь, кручу плавно, без резких разгонов. До светофора качусь на скорости и т.д - 11,5-12л (это было когда на улице +10) Трасса 7 (но что то сомневаюсь. заправки до полного бака были на разных АЗС). Я не говорю что это очень много, да и дело то не в этом.
Есть проблема - нет корректировок по смеси.
А по поводу того что кто то писал - напряч свои мозги - дак они и так напряжены)))) кстати спасибо за дельный совет).
Вроде все.


Вложения:
Антон 4а ФЕ ЛБ.ctr [43.1 КБ]
Скачиваний: 203

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:05 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
делалась диагностика в движении - правда лог я не записал, цель была посмотреть работает ли датчик обедненки в движении - ответ был очевиден, но хотел сделать такой тест - сделал.


А зря не сохранил, всё равно-же писал.....Сдесь интересно понаблюдать какую коррекцию делает EBU в режиме ос...У тебя только 2.5В это обычный вариант, в движении коррекция выводится реальная...
Для примера посмотри вот http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1968 ... &start=850
или мои логи....
Ты не ответил по поводу номерка форсунок, это очень важно, ведь кто-то мог поставить их от фонаря, с другой машины и 2л и более. У них другая производительность , а твой EBU не может с этим справиться...Это моя версия, так как из фактов только богатая смесь и всё.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:22 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Номер форсунок не записал((( тоже бок. Визуально - синего цвета, 4-х дырочные. Понятно что это не о чем не говорит....Если так увижу запишу, а нет - посмотрю при след. разборке. Она видимо не за горами) Плохо что проверять их по производительности можно только "на двигателе". Методик проверки на стенде в букваре нет.
Всем спасибо за советы - проверю теперь все что осталось - о результатах отпишусь... Со снитыми логами)

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Veter M писал(а):
синего цвета, 4-х дырочные

Наверное, дырок все же 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:41 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Veter M писал(а):
синего цвета, 4-х дырочные

Наверное, дырок все же 2?

4-е) но помоему когда прыскала на стенде струек было 2 - во блин....

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 12:32 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Номерок на форсунках возможно углядеть и без их демонтирования, достаточно снять фишку. Расположение номера на корпусе форсунки посмотри, например, тут - http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=214931#214931

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Veter M писал(а):
дак они и так напряжены)))) кстати спасибо за дельный совет
Или не достаточно напряжены или напрягаются в сторону замены ECU. Попробуйте обеднить смесь, пережимая шланг подачи топлива, переобогатите смесь, сняв вакуумный шланг с регулятора давления, проверьте этот шланг на предмет подсоса, проверьте напряжение на MAP как на питании так и на корпусе, продуйте шланг на MAP. При работающем датчике обед. смеси ECU должен на эти действия реагировать, запишите логи. А купить новый ECU, всегда успеете :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 5:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Да вот напрягаются в сторону замены мозгов - это вы правильно подметили, т.к. все что вы написали в прошлом сообщении я делал (забыл написать):
- пережимал подачу поплива плокогубцами - эффекта нет - смесь богатая без каких либо скачков;
- снимая шланг с регулятора - обороты поднимаются до отсечки и падают(это понятно) и так все повторяется - а кривая смеси реагирует только на отсечки;
- вакуумный шланг на МАР и на регулятор давления я поменял.

Такое впечатление что мозг показания датчика или не видит вообще или просто не может забеднить смесь (например форсунки льют безбожно).

БГ - спасибо за ссылку статьи про форсунки - прочитал всю ветку - очень полезная инфа. Там есть фото форсунок с мазды 626 с 4-мя отверстиями - здается мне что у меня такие же. Посмотрю номер, сфоткаю - выложу фото обязательно.

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 5:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Veter M, а как у тебя с подъеданием маслица обстоит?
Я вот эти эффекты с богачеством смеси склоняюсь отнести именно к этому фактору.
У меня картина такая же. Переключения бедная/богатая устойчиво существуют на этапе прогрева, потом в основном висит в богатом положении. Изредка, правда, переключени вновь появляются. Но как правило ненадолго.
Надо будет заменить прокладку между выпускным коллектором и трубой и еще понаблюдать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 5:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Маслицо подъедает - около 1,5 литра от замены до замены (7000-8000 км.).
Жор масла есть - но помоему у некорох гораздо поболее кушает) Но идея интересная - а как это может влиять на состав выхлопных газов?

Прокладку посмотреть - визуальный осмотр ничего не показал, рукой тоже ничего не чувствуется. Но для полной проверки прокладку я из паронита вырежу (паронит на заводе уже припас), уплотню хорошенько и проверю.

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 9:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
Такое впечатление что мозг показания датчика или не видит вообще или просто не может забеднить смесь (например форсунки льют безбожно).

Вот пример с темы про форсы...
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=225182#225182

У клубня лямда не работала и он ощущал разницу 02030 и 16160 форсов, а эта разница минимальная, 02030 от 4а фе лб , а 16160 от 7а фе

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=226584#226584, представляешь , каково когда разница огромна, это я про форсы с 4 дырками неизвестно от какой фирмы....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь, Брест
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста разобраться в логах.
Тест по методике, описанной в программе CarTesterByChem407.
Непонятен в первую очередь вопрос параметра 9А (Коррекция Л.), На холостых, до момента когда надо держать обороты 2800, он 2.5 В, а потом падает до ~0.88В.
Второй вопрос в КХХ: начиная со 190 кадра какой-то непонятный горб. КХХ чистился год назад правда...

Расход нормальный (сейчас 7-8 л. по городу, по трассе показывает 5,5-6,0, бортовик Multitronics 1031), на хх меньше 800 оборотов двигатель подтраивает с самого начала эксплуатации (покупал чуть меньше трех лет назад), регулярно меню воздушный, топливный фильтры, чистил раз форсунки, чистил сетку топливного насоса, менял сввечи, вместо катализатора стоит пламегаситель, не проверял ВВ провода, трамблер. Иногда на прогретых хх (меньше 800) даже скорее не подтраивает, а двигатель какбуд-то задыхается (симптомы похожи, если вкчлюить несколько энергопотребителей), и этот "задых" длится где-то секунду, чуть падают обороты, но потом все приходит в норму.
Жор масла около 1.5 л. на 7-8 тыс. пробега.
В принципе серьезных проблем вроде бы нет, просто всегда хочется позаботится о близком друге :)
Спасибо заранее за помощь!


Вложения:
sergeblr_celica-98.rar [2.44 КБ]
Скачиваний: 209

_________________
Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 1:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Привет!
У тебя необычная для карин работа движка, что проаворукая япошка? двигатель лб?
Прикольно быстро работает система коррекции...У нас на европейках лб всё гораздо медлительнее...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 1:28 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
проаворукая япошка? двигатель лб?

Не было в двухсотой серии праворульных Селик с моторами 7А. Это леворульная (если не из Англии, конечно) европейская или американская "глазастая" машина, моторы у них НЕ-ЛБ.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 1:49 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Всем привет!
Посмотрел вчера обозначение моих форсунок - INP 480. В теме про форсунки Была ссылка на сообщение одного человека, которому поставили такие форсунки и он ездит и не нарадуется.... И у них действительно 4 отверстия, но льют только 2 (по диагонали). Кто что может сказать....
Сегодня нашел мозги в городе 89661-2В420 (175700-3852) Японка должны для пробы мне подойти. Человек готов предоставить на пробу, за что ему огромное спасибо). У меня мозги стоят 89661-05050 (175700-6302).
Вечером буду пробывать...

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Вот читаю про форсы INP 480 - и пишут что сравнивали производительность INP 480 с 16120 - и у INP форсунок расход почти в 2 раза больше....может вот где собака зарыла.....ооо

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
Вот читаю про форсы INP 480 - и пишут что сравнивали производительность INP 480 с 16120 - и у INP форсунок расход почти в 2 раза больше....может вот где собака зарыла.....ооо

Я прочитал что они с 2л. двигателя и их производительность 215 сс.мин
А у родных 02030 168.8 сс.мин. :D это разница под 30.0%.... :D Собака порылась, мягко сказано.... А что касается довольного чела, машина же ездит и не плохо....Вот он и доволен.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 3:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
Может быть вот оно - решение :D . Проверю быстро, т.к. форсунки есть у кого взять на пробу. Может даже сегодня.
Вывернул все - а решение вот - капот открыл и оно смотрит на тебя четырьмя форсунками :lol: .
Проверю отпишусь...

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 4:03 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
После замены, сбрось память EBU..... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Хе хе, не уж то нашлась причина богатой смеси...;)

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 5:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Li2n писал(а):
причина богатой смеси...

Вполне может быть.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 8:24 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь, Брест
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
forsash писал(а):
Привет!
У тебя необычная для карин работа движка, что проаворукая япошка? двигатель лб?
Прикольно быстро работает система коррекции...У нас на европейках лб всё гораздо медлительнее...


Как написал Beso, мотор действительно не ЛБ, сама селика - европейка, сборка, наверное, японская (vin - JTD...).

_________________
Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 8:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Извиняюсь что встреваю , Сдесь есть более знающие клубни....:D
Я подумал что это японский вариант лб, :? Мне непонятно почему на стд движке так скачет коррекция....На лб понятно, наблюдаю у себя.... :D Вот и предположил.. :D
А по теме.... Может "плаваёт" давление в топливной рейке, а мозг пытается смесь править коррекцией....То-есть гонит регулятор давления топлива... Блин, а может лямда гонит, или контакты на ней или на EBU..... :D

SERGeblr писал(а):
Расход нормальный (сейчас 7-8 л. по городу, по трассе показывает 5,5-6,0, бортовик Multitronics 1031),


Блин, у тебя машина и вправду кушает меньше наших лб.... :D А может чинить ничего и не надо, получился этакий вариант экономного режима работы...ну типа лб... :D И 3 года говоришь так....А ездит то как?

Могу ошибаться, но нужно у мэтров...консультацию...
А бесконтрольное забеднение в следствии какой-то неисправности опасно для движка?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пт фев 11, 2011 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:38 pm
Сообщения: 12
Откуда: Беларусь, Брест
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Celica 1.8
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7A-FE (не LB)
Еще заметил закономерность (может здесь писали уже) по флагу 12.7
У меня он с "1" переходит в "0" точно в момент первого трогания с места после запуска двигателя, так потом и остается до конца поездки.

_________________
Toyota Celica 1998 1.8 (7A-FE), 278 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB