Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 8:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 6:46 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
Makwein писал(а):
Прошу прощения, а сопротивление проводов Омметра какое? Ну тоесть что покажет прибор если замкнуть между собой щупы? Smile

Тут все четко, 0.7 ом. Мерил разными цешками.

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 5:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Уточню, сопротивление между коллектором и минусом аккума было по прибору 3.7Ом? При замыкании контактов прибора показывало 0.7Ом?
Я правильно понял?
Я уже писал тебе раньше, что при подключенной плюсовой клемме к аккуму, это может быть туфта.... контакты перевернёшь местами и будет совсем другое значение...Правильно, отключить + от аккума и мерить...Удачи.. :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 8:43 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
еще в школе проходили что без плюсовой клеммы мериться сопротивление :D , в электроники малость я соображаю.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

только вот понять не могу, какого фига у меня впрыск на холостом 3,5 мс.
Гон какой то. Смотрели через прогу у напарника калдинка (5e-fe двигатель) кажет 1.7 мс и это с мертвой лямбдой, зависла она у него. Ерунда какая то.

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 8:49 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
bender12345 писал(а):
Гон какой то

Видимо,не гон -у него впрыск попарный,а у тебя распределённый,разницу очучаешь?Или ошибаюсь?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
кстати тут кто то про распредвалы говорил, и точно впускной маркировка 4a, выпускной 5a. Вскрывал на днях крышку, думал может ремень перетянул или не дотянул, дак нет, все по меткам сходиться. Где то косяк конкретный висит. И заметил еще что на холостом иногда в глушитель подстреливает. И тупит машинка при разгоне от 2000 об\м до 3000 об\м.

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:

Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:

• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.

• Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.

• Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.

Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено примерно в 2 раза.

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 10:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
bender12345 писал(а):
• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.
А не четыре?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 6:36 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
Скорее всего два. Форсунки подрублены в параллель, 1 с 3 работают и 2 с 4. По крайней мере так по схеме нарисовано.

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 6:51 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
bender12345 писал(а):
еще в школе проходили что без плюсовой клеммы мериться сопротивление Very Happy

:D это радует....про школу улыбнуло.... :lol: Побольше бы таких школ и таких форумчан :D

А про 3.5мс. это перебор на хх. Но у тебя и давление на впуске на хх то-же выше нормы, вот для нормального состава смеси EBU больше форсунки и открывает....Смеси по объёму получается больше, а обороты не возрастают, вот сдесь и загадка.... и похожесть на ситуацию у makwein :shock:
При этом открытие кхх более 30 % , а при внешнем подсосе это значение меньше 25% :) И обороты при внешнем подсосе то-же выше нормальных, получается в вашем случае EBU сам так открывает кхх и форсунки для поддержания нормального хх, есть какая-то дополнительная нагрузка вращению двигателя....Или не правильная работа механизма гр . Я конечно могу быть не прав, и более опытные товарищи меня поправят... :D

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Makwein писал(а):
Спасибо, уже очухался. Smile
Завтра буду опять воевать Very Happy


А какое состояние вкладышей? Кста-ти как-то видел как мотористы чистили напрочь забитые маслянные каналы .... :D Интересно, какая клиническая картина
в этом случае? :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:22 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
Кста-ти как-то видел как мотористы чистили напрочь забитые маслянные каналы .... Интересно, какая клиническая картина
в этом случае?

сталкивались с такой ситуацией, когда из-за забитых маслоканалов и как результат изношенных вкладышах мощность мех. потерь вместо 7 л.с. превращалась в 18 :wink: . так что все может быть...
А может быть наверное и хуже :D

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
bender12345 писал(а):
Скорее всего два. Форсунки подрублены в параллель, 1 с 3 работают и 2 с 4. По крайней мере так по схеме нарисовано.
Если 4 соединены вместе, то как заставить 1 с 3 работать, а 2 с 4 молчать?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Если 4 соединены вместе, то как заставить 1 с 3 работать, а 2 с 4 молчать?

не 4 соединены, а парно, 1-3 и 2-4, с EBU выходят два минуса на форсы для управления.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

а на LB двигателях четыре провода

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Читам первое сообщение
bender12345 писал(а):
• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.
а не
bender12345 писал(а):
• Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.
тогда про что вы здесь
bender12345 писал(а):
не 4 соединены, а парно, 1-3 и 2-4, с EBU выходят два минуса на форсы для управления.
не пойму

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 6:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
bender12345 писал(а):
• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.
Да согласен, был не прав.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 12:53 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
forsash писал(а):
А какое состояние вкладышей? Кста-ти как-то видел как мотористы чистили напрочь забитые маслянные каналы .... Интересно, какая клиническая картина
в этом случае?

Шатунные в идеале, хотел менять при разборке, но они как новые. Корень не откручивал не знаю. Стартером движок крутится очень весело, лучше чем у меня (правда стартера разные). Позавчера вернул на место родные форсунки (напомню, ставил свои с БОШ мотроник). Стало хуже разрежение на впуске 320-340 мм.рт. вместо 290-300, а время открытия форсунок увеличилось с 3,2 почти до 4 мс., движок стало колбасить сильнее чем на моих. Короче тенденция такая: чем производительнее форсунки тем ближе параметры к норме, помнится на маздовских работал вообще практически идеально, правда смесь была до того богатая что обратная связь не включалась вообще. Зато разрежение 220-250 мм.рт. :)

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 6:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Всем привет. Наконец-то дошли руки до шнурочка, сваял...
Ноута нет, поэтому таскал в гараж домашний комп. Но помех, по-моему выше крыши ....
В общем выкладываю логи, с просьбой подсказать что сильно не так, а что около дела.
Суть проблемы в том, что после нагрева двигателя градусов до 70 (примерно, ориентируясь по стрелке прибора) при движении во время ускорения загорается чек (датчик детонации) и машина нифига не едет уже.Если выкл зажигание даже не останавливаясь и запустить двигатель, то чек не горит, пока не нажмешь педальку газа.
После исследований со стробоскопом, было выяснено, что при зажигании лампы чек, реальный угол зажигания становится почти статичным. И чтобы машина более-менее охотно ехала, был установлен угол около 20 гр.
Поэтому на угол внимание нужно обращать не забывая о его "ненормальном" изначальном положении.
Еще один момент - во время теста, двигательработал относительно ровно, в то время как в программе на графиках были показаны огромные скачки.И скачки эти были как бы сказать... не рамдомные чтоли, в плане того, что если скажем обороты на графике скакнули, то одновременно и давление и угол скачут, т.е. очень похоже на реальное изменение оборотв, хотя его на самом деле нет.
Ну и стандартный, наверное, для Lb-шника вопрос - жив ли кислородник?
Да, забыл указать - у меня МКПП.
Заранее благодарю.


Вложения:
Лог1_мой.ctr [42.12 КБ]
Скачиваний: 198
Лог2_мой.ctr [20.76 КБ]
Скачиваний: 173
Лог3_мой.ctr [56.43 КБ]
Скачиваний: 196

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 7:10 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
zic-zag писал(а):
Ну и стандартный, наверное, для Lb-шника вопрос - жив ли кислородник?

Нет, и как ни странно:) :D , это тебе сигнализирует EBU :D Вот с этого и нужно плясать... И наводок немерянно... :)

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

zic-zag писал(а):
после нагрева двигателя градусов до 70 (

Поясни, как определяешь, :D Штатной стрелкой бесполезно...... :) Я при нормально работающем движке по оборотам хх. :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Ошибка 21 выскакивает не всегда, можно несколько дней ездить и ее нет. До прогрева и нагрузки чек не загорается, сигнализируя о мертвом кислороднике, а высвечивает ошибку про ДД номер блин из головы вылетел. А насколько помню ЭБУ про кислородник довольно быстро жалуется.
По логам проскакивала обратная связь и корректировка - это ведь должно быть связано с потугами кислородника?Может он не совсем мертв?
По поводу прогрева - конечно это же субъективно, ну может не 70, а 50 или 60 градусов. Это настолько важно?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 7:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Нет переключений бедно -богато...мёртв...точно....не сумлевайся.... :) Сразу горит когда не чует сопротивление нагревателя.... :D

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

zic-zag писал(а):
По логам проскакивала обратная связь и корректировка - это ведь должно быть связано с потугами кислородника?Может он не совсем мертв?

А что тебе нравится как работает движок? Вот это "не совсем мёртв " ещё хуже....
:D
Сдесь на форуме предлагали новые дос по 5200р.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 8:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Ну да, соглашусь, что почти жив может быть хуже, чем мертв. Значит сегодня его "за упокой".
Хотя наверное скоро произведу его вскрытие. Из интереса.
А вот новый пока покупать средств нет...
А что еще интересного про мотор сказать можешь?

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 9:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
zic-zag писал(а):
А что еще интересного про мотор сказать можешь?

Сдесь сложно что-то понять, большие помехи, кхх скачет, обороты скачут, просто бред какой-то... :D Давай что-то подделай ещё....и читать нужно версией 8000... :)
Вот посмотри мои например... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=300849#300849

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

zic-zag писал(а):
Ну да, соглашусь, что почти жив может быть хуже, чем мертв. Значит сегодня его "за упокой".

Если форсы стоят правильные, лучше его отключи... :) Ездить поинтересней будет...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 9:47 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Обороты падают, вибрация ощущается и все это после разборки рейки рулевой. Вроде ничего не повредил под капотом. Проверил ЭБУ на ошибки - все чисто, ну думаю было б здорово считать осциллограммы. За полчаса спаял проводочек, нашли коллеги кондер на 3.3 нФ...ну думаю счас сниму данные - найду "где собака зарыта". Снял, проверил с характеристиками по Легионовскому букварю - ну все нормально, все параметры влезают в заданные диапазоны, кроме пониженного ХХ.

Товарищи, дайте направление куда копать? Может воздух подсасывает откуда нить? Прикладываю 2 файлика теста в режимах: 1) когда температура двигателя еще неподнялась до рабочей (с 60 до 90 град), 2) уже при прогретом двигателе. Оба теста проводил последовательно. Пользовался версией: CT78alpha.

P.S.: трамблер не вскрывал, свечи (платина) чистил, ВВ провода - один замотан изолентой со стороны трамблера, но все нормально ж было до переборки рейки (заказал чудо коробку, жду в конце недели). Как придет чудо коробка поставлю все новое - катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблера, тогда её и вскрою.


Вложения:
Test's_1&2.rar [2.85 КБ]
Скачиваний: 160

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 6:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
Всем привет.
И я созрел на диагностику.
С момента покупки авто была ошибка 21 (вернее когда лампочку ЧЕК установил на место :D ).
Кратко о машине:
1. Форсунки, КХХ и БДЗ не мыты ни разу.
2. Катализатор удален.
3. По БК расход на ХХ = 0,7-0,8л/ч.
4. По трассе легко добиться расхода 5,2-5,8л.
5. Обороты ХХ стабильны.
А вот в городе (особенно зимой) БК уверенно показывает расход 9-11литров!
Подвернулся адаптер КОМ-ЮСБ на работе, и спаял шнурок :?
Программой считывал версии 8000 Stab.
Так и не смог подключиться к ECU на прямую для удобства расположения кабеля в салоне. Два раза снимал бардачок и ... решил летом подпаяться к нужным клеммам :P .
Но вылезла одна особенность:
- при подключении диагностики - бортовой компьютер отказывается данные выводить на дисплей :cry: .
Таки считал данные. По результам графиков - вечером разъединил фишку датчика от косы на кожухе вентилятора и прозвонил два черных провода. Что характерно - цепь подогрева в разъеме выполнена из клемм белого металла; а сигнальная линия - из желтого. Как и предпологал - ОБРЫВ цепи подогрева.
Вот расход по БК без датчика (вечер Москвы, дороги не загружены).


Вложения:
Комментарий к файлу: показания по БК без датчика
с отключенным датчиком .jpg
с отключенным датчиком .jpg [ 487.93 КБ | Просмотров: 4831 ]
Комментарий к файлу: тест
тест с оборотами.ctr [24.62 КБ]
Скачиваний: 163
Комментарий к файлу: прогрев до 90град
прогрев 26.03.11г.ctr [234.08 КБ]
Скачиваний: 166
Комментарий к файлу: запись
процедура записи .jpg
процедура записи .jpg [ 363.17 КБ | Просмотров: 4831 ]
Комментарий к файлу: данные не показывает БК
отсутствие данных2 .jpg
отсутствие данных2 .jpg [ 263.97 КБ | Просмотров: 4829 ]
Комментарий к файлу: снова нет данных из протокола
отсутствие данных1 .jpg
отсутствие данных1 .jpg [ 229.64 КБ | Просмотров: 4827 ]
Комментарий к файлу: контроллер
ECU .jpg
ECU .jpg [ 254.9 КБ | Просмотров: 4830 ]
Комментарий к файлу: кабель и адаптер
кабель и переходник .jpg
кабель и переходник .jpg [ 348.05 КБ | Просмотров: 4829 ]

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 10:36 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am
Сообщения: 202
Откуда: г.ХИМКИ, МО
Репутация: 4 [ ? ]
прокомментируйте пожалуйста мои первые логи, только вникаю в процесс расшифровки :oops:

_________________
4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:03 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Primo4ka_78 писал(а):
прокомментируйте пожалуйста мои первые логи, только вникаю в процесс расшифровки :oops:

Есть помехи, и не работает датчик обеднёнки....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 10:25 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Primo4ka_78 писал(а):
прокомментируйте пожалуйста мои первые логи, только вникаю в процесс расшифровки :oops:


-на прогреве время впрыска форсунок большое, потом нормализуется;
-клапан системы управления частотой вращения ХХ имеет граничное значение 36,1% (22-36%);

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB