Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
bender12345
|
Добавлено: Чт мар 10, 2011 6:46 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
Makwein писал(а): Прошу прощения, а сопротивление проводов Омметра какое? Ну тоесть что покажет прибор если замкнуть между собой щупы? Smile
Тут все четко, 0.7 ом. Мерил разными цешками.
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт мар 11, 2011 5:43 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Уточню, сопротивление между коллектором и минусом аккума было по прибору 3.7Ом? При замыкании контактов прибора показывало 0.7Ом?
Я правильно понял?
Я уже писал тебе раньше, что при подключенной плюсовой клемме к аккуму, это может быть туфта.... контакты перевернёшь местами и будет совсем другое значение...Правильно, отключить + от аккума и мерить...Удачи..
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender12345
|
Добавлено: Пт мар 11, 2011 8:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
еще в школе проходили что без плюсовой клеммы мериться сопротивление , в электроники малость я соображаю.
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
только вот понять не могу, какого фига у меня впрыск на холостом 3,5 мс.
Гон какой то. Смотрели через прогу у напарника калдинка (5e-fe двигатель) кажет 1.7 мс и это с мертвой лямбдой, зависла она у него. Ерунда какая то.
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт мар 11, 2011 8:49 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
bender12345 писал(а): Гон какой то
Видимо,не гон -у него впрыск попарный,а у тебя распределённый,разницу очучаешь?Или ошибаюсь?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender12345
|
Добавлено: Пт мар 11, 2011 9:18 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
кстати тут кто то про распредвалы говорил, и точно впускной маркировка 4a, выпускной 5a. Вскрывал на днях крышку, думал может ремень перетянул или не дотянул, дак нет, все по меткам сходиться. Где то косяк конкретный висит. И заметил еще что на холостом иногда в глушитель подстреливает. И тупит машинка при разгоне от 2000 об\м до 3000 об\м.
Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
Распределенный или точечный (то есть, когда на каждый цилиндр работает своя форсунка) впрыск топлива делится на три типа:
• Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно.
• Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза.
• Фазированный или последовательный, когда за один рабочий цикл двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска.
Суммарное время впрыска на одновременном и попарно-параллельном способе одинаково, на фазированном - в два раза выше, т.к за 1 цикл одновременного и попарно-параллельного впрыска форсунка включается 2 раза, а на фазированном - 1, поэтому время ее работы увеличено примерно в 2 раза.
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пт мар 11, 2011 10:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
bender12345 писал(а): • Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. А не четыре?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender12345
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:36 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
Скорее всего два. Форсунки подрублены в параллель, 1 с 3 работают и 2 с 4. По крайней мере так по схеме нарисовано.
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 6:51 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
bender12345 писал(а): еще в школе проходили что без плюсовой клеммы мериться сопротивление Very Happy это радует....про школу улыбнуло.... Побольше бы таких школ и таких форумчан А про 3.5мс. это перебор на хх. Но у тебя и давление на впуске на хх то-же выше нормы, вот для нормального состава смеси EBU больше форсунки и открывает....Смеси по объёму получается больше, а обороты не возрастают, вот сдесь и загадка.... и похожесть на ситуацию у makwein При этом открытие кхх более 30 % , а при внешнем подсосе это значение меньше 25% И обороты при внешнем подсосе то-же выше нормальных, получается в вашем случае EBU сам так открывает кхх и форсунки для поддержания нормального хх, есть какая-то дополнительная нагрузка вращению двигателя....Или не правильная работа механизма гр . Я конечно могу быть не прав, и более опытные товарищи меня поправят... Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Makwein писал(а): Спасибо, уже очухался. Smile Завтра буду опять воевать Very Happy
А какое состояние вкладышей? Кста-ти как-то видел как мотористы чистили напрочь забитые маслянные каналы .... Интересно, какая клиническая картина
в этом случае?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veter M
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:22 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm Сообщения: 43 Откуда: Украина, Мелитополь Репутация: 1 [ ? ]
|
forsash писал(а): Кста-ти как-то видел как мотористы чистили напрочь забитые маслянные каналы .... Интересно, какая клиническая картина в этом случае?
сталкивались с такой ситуацией, когда из-за забитых маслоканалов и как результат изношенных вкладышах мощность мех. потерь вместо 7 л.с. превращалась в 18 . так что все может быть...
А может быть наверное и хуже
_________________ 4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
bender12345 писал(а): Скорее всего два. Форсунки подрублены в параллель, 1 с 3 работают и 2 с 4. По крайней мере так по схеме нарисовано. Если 4 соединены вместе, то как заставить 1 с 3 работать, а 2 с 4 молчать?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bender12345
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:52 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am Сообщения: 53 Репутация: 0 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Если 4 соединены вместе, то как заставить 1 с 3 работать, а 2 с 4 молчать?
не 4 соединены, а парно, 1-3 и 2-4, с EBU выходят два минуса на форсы для управления.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а на LB двигателях четыре провода
_________________ Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Сб мар 12, 2011 2:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Читам первое сообщение bender12345 писал(а): • Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. а не bender12345 писал(а): • Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий цикл двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза. тогда про что вы здесь bender12345 писал(а): не 4 соединены, а парно, 1-3 и 2-4, с EBU выходят два минуса на форсы для управления. не пойму
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн мар 14, 2011 6:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
bender12345 писал(а): • Одновременный, когда за один рабочий цикл двигателя (2 оборота коленвала) все 4 форсунки отрабатывают два раза одновременно. Да согласен, был не прав.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Вт мар 15, 2011 12:53 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
forsash писал(а): А какое состояние вкладышей? Кста-ти как-то видел как мотористы чистили напрочь забитые маслянные каналы .... Интересно, какая клиническая картина в этом случае?
Шатунные в идеале, хотел менять при разборке, но они как новые. Корень не откручивал не знаю. Стартером движок крутится очень весело, лучше чем у меня (правда стартера разные). Позавчера вернул на место родные форсунки (напомню, ставил свои с БОШ мотроник). Стало хуже разрежение на впуске 320-340 мм.рт. вместо 290-300, а время открытия форсунок увеличилось с 3,2 почти до 4 мс., движок стало колбасить сильнее чем на моих. Короче тенденция такая: чем производительнее форсунки тем ближе параметры к норме, помнится на маздовских работал вообще практически идеально, правда смесь была до того богатая что обратная связь не включалась вообще. Зато разрежение 220-250 мм.рт.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 6:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Всем привет. Наконец-то дошли руки до шнурочка, сваял...
Ноута нет, поэтому таскал в гараж домашний комп. Но помех, по-моему выше крыши ....
В общем выкладываю логи, с просьбой подсказать что сильно не так, а что около дела.
Суть проблемы в том, что после нагрева двигателя градусов до 70 (примерно, ориентируясь по стрелке прибора) при движении во время ускорения загорается чек (датчик детонации) и машина нифига не едет уже.Если выкл зажигание даже не останавливаясь и запустить двигатель, то чек не горит, пока не нажмешь педальку газа.
После исследований со стробоскопом, было выяснено, что при зажигании лампы чек, реальный угол зажигания становится почти статичным. И чтобы машина более-менее охотно ехала, был установлен угол около 20 гр.
Поэтому на угол внимание нужно обращать не забывая о его "ненормальном" изначальном положении.
Еще один момент - во время теста, двигательработал относительно ровно, в то время как в программе на графиках были показаны огромные скачки.И скачки эти были как бы сказать... не рамдомные чтоли, в плане того, что если скажем обороты на графике скакнули, то одновременно и давление и угол скачут, т.е. очень похоже на реальное изменение оборотв, хотя его на самом деле нет.
Ну и стандартный, наверное, для Lb-шника вопрос - жив ли кислородник?
Да, забыл указать - у меня МКПП.
Заранее благодарю.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:10 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
zic-zag писал(а): Ну и стандартный, наверное, для Lb-шника вопрос - жив ли кислородник? Нет, и как ни странно:) , это тебе сигнализирует EBU Вот с этого и нужно плясать... И наводок немерянно... Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:zic-zag писал(а): после нагрева двигателя градусов до 70 (
Поясни, как определяешь, Штатной стрелкой бесполезно...... Я при нормально работающем движке по оборотам хх.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Ошибка 21 выскакивает не всегда, можно несколько дней ездить и ее нет. До прогрева и нагрузки чек не загорается, сигнализируя о мертвом кислороднике, а высвечивает ошибку про ДД номер блин из головы вылетел. А насколько помню ЭБУ про кислородник довольно быстро жалуется.
По логам проскакивала обратная связь и корректировка - это ведь должно быть связано с потугами кислородника?Может он не совсем мертв?
По поводу прогрева - конечно это же субъективно, ну может не 70, а 50 или 60 градусов. Это настолько важно?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:46 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Нет переключений бедно -богато...мёртв...точно....не сумлевайся.... Сразу горит когда не чует сопротивление нагревателя....
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
zic-zag писал(а): По логам проскакивала обратная связь и корректировка - это ведь должно быть связано с потугами кислородника?Может он не совсем мертв?
А что тебе нравится как работает движок? Вот это "не совсем мёртв " ещё хуже....
Сдесь на форуме предлагали новые дос по 5200р.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Ну да, соглашусь, что почти жив может быть хуже, чем мертв. Значит сегодня его "за упокой".
Хотя наверное скоро произведу его вскрытие. Из интереса.
А вот новый пока покупать средств нет...
А что еще интересного про мотор сказать можешь?
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:16 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
zic-zag писал(а): А что еще интересного про мотор сказать можешь? Сдесь сложно что-то понять, большие помехи, кхх скачет, обороты скачут, просто бред какой-то... Давай что-то подделай ещё....и читать нужно версией 8000... Вот посмотри мои например... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=300849#300849Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:zic-zag писал(а): Ну да, соглашусь, что почти жив может быть хуже, чем мертв. Значит сегодня его "за упокой".
Если форсы стоят правильные, лучше его отключи... Ездить поинтересней будет...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 9:47 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Обороты падают, вибрация ощущается и все это после разборки рейки рулевой. Вроде ничего не повредил под капотом. Проверил ЭБУ на ошибки - все чисто, ну думаю было б здорово считать осциллограммы. За полчаса спаял проводочек, нашли коллеги кондер на 3.3 нФ...ну думаю счас сниму данные - найду "где собака зарыта". Снял, проверил с характеристиками по Легионовскому букварю - ну все нормально, все параметры влезают в заданные диапазоны, кроме пониженного ХХ.
Товарищи, дайте направление куда копать? Может воздух подсасывает откуда нить? Прикладываю 2 файлика теста в режимах: 1) когда температура двигателя еще неподнялась до рабочей (с 60 до 90 град), 2) уже при прогретом двигателе. Оба теста проводил последовательно. Пользовался версией: CT78alpha.
P.S.: трамблер не вскрывал, свечи (платина) чистил, ВВ провода - один замотан изолентой со стороны трамблера, но все нормально ж было до переборки рейки (заказал чудо коробку, жду в конце недели). Как придет чудо коробка поставлю все новое - катушку зажигания, ВВ провода, крышку трамблера, тогда её и вскрою.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
Всем привет.
И я созрел на диагностику.
С момента покупки авто была ошибка 21 (вернее когда лампочку ЧЕК установил на место ).
Кратко о машине:
1. Форсунки, КХХ и БДЗ не мыты ни разу.
2. Катализатор удален.
3. По БК расход на ХХ = 0,7-0,8л/ч.
4. По трассе легко добиться расхода 5,2-5,8л.
5. Обороты ХХ стабильны.
А вот в городе (особенно зимой) БК уверенно показывает расход 9-11литров!
Подвернулся адаптер КОМ-ЮСБ на работе, и спаял шнурок
Программой считывал версии 8000 Stab.
Так и не смог подключиться к ECU на прямую для удобства расположения кабеля в салоне. Два раза снимал бардачок и ... решил летом подпаяться к нужным клеммам .
Но вылезла одна особенность:
- при подключении диагностики - бортовой компьютер отказывается данные выводить на дисплей .
Таки считал данные. По результам графиков - вечером разъединил фишку датчика от косы на кожухе вентилятора и прозвонил два черных провода. Что характерно - цепь подогрева в разъеме выполнена из клемм белого металла; а сигнальная линия - из желтого. Как и предпологал - ОБРЫВ цепи подогрева.
Вот расход по БК без датчика (вечер Москвы, дороги не загружены).
Вложения: |
Комментарий к файлу: показания по БК без датчика
с отключенным датчиком .jpg [ 487.93 КБ | Просмотров: 4831 ]
|
Комментарий к файлу: тест
тест с оборотами.ctr [24.62 КБ]
Скачиваний: 163
|
Комментарий к файлу: прогрев до 90град
прогрев 26.03.11г.ctr [234.08 КБ]
Скачиваний: 166
|
Комментарий к файлу: запись
процедура записи .jpg [ 363.17 КБ | Просмотров: 4831 ]
|
Комментарий к файлу: данные не показывает БК
отсутствие данных2 .jpg [ 263.97 КБ | Просмотров: 4829 ]
|
Комментарий к файлу: снова нет данных из протокола
отсутствие данных1 .jpg [ 229.64 КБ | Просмотров: 4827 ]
|
Комментарий к файлу: контроллер
ECU .jpg [ 254.9 КБ | Просмотров: 4830 ]
|
Комментарий к файлу: кабель и адаптер
кабель и переходник .jpg [ 348.05 КБ | Просмотров: 4829 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:36 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
прокомментируйте пожалуйста мои первые логи, только вникаю в процесс расшифровки
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 9:03 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Primo4ka_78 писал(а): прокомментируйте пожалуйста мои первые логи, только вникаю в процесс расшифровки
Есть помехи, и не работает датчик обеднёнки....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Ср мар 30, 2011 10:25 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Primo4ka_78 писал(а): прокомментируйте пожалуйста мои первые логи, только вникаю в процесс расшифровки
-на прогреве время впрыска форсунок большое, потом нормализуется;
-клапан системы управления частотой вращения ХХ имеет граничное значение 36,1% (22-36%);
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|