Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 4:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 7:50 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:29 am
Сообщения: 8
Откуда: Абакан
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день товарищи!
Хотел бы обратиться к Вашим Гуру диагностики и не только к ним...
К "Вашим" - потому как я немного с иного форума... и машинка у меня Кариб с простым 7А-FE
Коротко о проблеме: Несколько нестабильная работа двигателя на холостых (на N и P) периодические провалы... ужасная вибрация в режимах D,R,2,L+тормоз... и последнее время - завышенный расход бензина... 12-13 литров по городу против 10 прошлым летом... плюс по трассе стала кушать почти так же как и по городу =(
Что делалось: в мае был перебран двиг потому как подкушивал масло (заменены кольца, мск, все резинки), несколько раз с разборкой промыт БДЗ, со снятием промыты форсунки, заменены свечи, провода жду на днях... заменена лямбда (старая неожиданно скончалась)... проверенно и выставлено зажигание с перемычкой на 10... заменены все фильтра....

я не спец в диагностике, по графику единственное что могу заметить - несколько увеличенное время открытия форсунок и завышенное давление во впускном на холостых...
на предмет подсоса воздуха проверял - ответ отрицательный...

Поможите советом пожалуйста! Ибо машинку обслуживаю сам и уже таааак устал бороться с этой вибрацией :( плюс ко всему еще добавился и расход бенза :( Файл диагностики прикладываю...

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Извините что несколько забежал вперед... наверное изначально надо было ознакомиться со всем содержанием данной ветки форума... Пытаюсь осилить в данный момент... может уже кто и был с такими проблемами...


Вложения:
25 08 2011.rar [4.74 КБ]
Скачиваний: 216

_________________
Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD 1995г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 10:49 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 1:13 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день всем. Никак не могу победить свой 3S-FE. Посмотрите пожалуйста мои логи. Жалобы следующие: резко пропала тяга, на холостых тряска, как-будто троит но не совсем. Метки ГРМ смотрел, заслонку мыл, свечи менял, бензонасос проверял.
На повышенных оборотах меня смущает что программа показывает большое плавание оборотов, на слух мне кажется они так сильно не плавают.
Также иногда во время поездки помаргивает чек, но не всегда. По скрепке ошибка не считывается - говорит всё ок.


Вложения:
3sfe 260811.ctr [24.78 КБ]
Скачиваний: 250

_________________
Toyota Carina ED '96 3S-FE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
DenisDAD писал(а):
По скрепке ошибка не считывается - говорит всё ок.

Как именно "говорит"?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 1:07 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 1:13 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
DenisDAD писал(а):
По скрепке ошибка не считывается - говорит всё ок.

Как именно "говорит"?

равномерно моргает.

_________________
Toyota Carina ED '96 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2011 1:34 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6153
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
у тестя на субаре были такие же симптомы, заменили датчик детонации и все прошло...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 4:31 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:29 am
Сообщения: 8
Откуда: Абакан
Репутация: 0 [ ? ]
Очень грустно что никто не может ничего подсказать :(

_________________
Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 6:56 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 1:13 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Разобрался сам. Всё оказалось гораздо интереснее и сложней - отломился зуб на шестерне коленвала, по которым датчик коленвала считывает положение. Вот комп с ума и сходил. Копать в этом направлении меня натолкнуло то что программа показывала большой разброс показаний оборотов/мин, когда как на самом деле такого разброса не было. Вчера поставил новую шестерню - всё ok.


Вложения:
шкив коленвала2.jpg
шкив коленвала2.jpg [ 95.9 КБ | Просмотров: 6429 ]

_________________
Toyota Carina ED '96 3S-FE
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 1:47 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:29 am
Сообщения: 8
Откуда: Абакан
Репутация: 0 [ ? ]
Уфффф.... осилил... все 74 страницы....
Хоть никто ничего и не подсказал, но огромное спасибо отдельным товарищам!!! Нашел немного куда рыть...
Если не изменяет память то похожую ситуацию описывали Makwein и bender12345.... После очередной диагностики (делал до этого пару раз, есть с чем сравнить) насторожило давление во впуске и время открытия форс... и все это после переборки двига... УОЗ был как по мануалу - с перемычкой на 10 град. Покрутил трамблер - и о чудо! в районе 20 градусов параметры выровнялись!!! Понятное дело что это не совсем правильно, но как не крути - машинке 16 лет в сентябре исполниться... практически все имеет свойство изнашиваться и стареть... Пока мне главное - вернуть расход :)
Щас поеду на заправку заливаться и замерять расход :) если все ОК - сделаю диагностику еще раз и выложу на всеобщее обозрение, ведь не все же здесь линберновские :) может и я кому помогу хотяб чуток :)

И буду дальше раскладывать все по полочкам....

_________________
Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 7:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Renegade_ya писал(а):
Уфффф.... осилил... все 74 страницы....
Хоть никто ничего и не подсказал, но огромное спасибо отдельным товарищам!!! Нашел немного куда рыть...
Если не изменяет память то похожую ситуацию описывали Makwein и bender12345.... После очередной диагностики (делал до этого пару раз, есть с чем сравнить) насторожило давление во впуске и время открытия форс... и все это после переборки двига... УОЗ был как по мануалу - с перемычкой на 10 град. Покрутил трамблер - и о чудо! в районе 20 градусов параметры выровнялись!!! Понятное дело что это не совсем правильно, но как не крути - машинке 16 лет в сентябре исполниться... практически все имеет свойство изнашиваться и стареть... Пока мне главное - вернуть расход :)
Щас поеду на заправку заливаться и замерять расход :) если все ОК - сделаю диагностику еще раз и выложу на всеобщее обозрение, ведь не все же здесь линберновские :) может и я кому помогу хотяб чуток :)

И буду дальше раскладывать все по полочкам....

Может ремень грм неправильно поставили? Ну там на зуб-другой ошиблись.... Бывает на шкиве метки левые попадаются.....Или шпонку разбивает....В общем надо это всё проверять.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 4:50 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:29 am
Сообщения: 8
Откуда: Абакан
Репутация: 0 [ ? ]
Ремень поставили правильно... но проверять все равно буду... для начала хотя бы выставлю первый горшок в ВМТ да посмотрю куда метка на шкиву покажет - должна ведь с 0 совпасть... Но уже читал что бывает подразбита шпонка или паз в шкиву подразбит - и уже идет некое смещение шкива относительно его "истинного" положения... надо проверять в общем...
В принципе мне кажется вполне логичным выставить работу движка по показаниям компа а не по книге :) хотя бы потому что на свой двиг находил на какую-либо регулировку или параметр в разных источниках разные значения... кому верить? опять же некий износ узлов... Да и думаю оооочень вероятно что на заводе готовую машину так и отстраивают - по диагностическому разъему... для них то их протокол - не секрет :) побывать бы там ... посмотреть :pisa_tel: :ti_pa:

_________________
Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 01, 2011 7:21 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Renegade_ya писал(а):
Ремень поставили правильно... но проверять все равно буду... для начала хотя бы выставлю первый горшок в ВМТ да посмотрю куда метка на шкиву покажет - должна ведь с 0 совпасть... Но уже читал что бывает подразбита шпонка или паз в шкиву подразбит - и уже идет некое смещение шкива относительно его "истинного" положения... надо проверять в общем...
В принципе мне кажется вполне логичным выставить работу движка по показаниям компа а не по книге :) хотя бы потому что на свой двиг находил на какую-либо регулировку или параметр в разных источниках разные значения... кому верить? опять же некий износ узлов... Да и думаю оооочень вероятно что на заводе готовую машину так и отстраивают - по диагностическому разъему... для них то их протокол - не секрет :) побывать бы там ... посмотреть :pisa_tel: :ti_pa:


Не, ну правильно, но не на 10 же градусов......У меня машине 15 лет , базовый УОЗ на 10град настроен и всё ок....И всё-же необходимо понимать, что крутя уоз трамлёром, ты регулируешь только работу датчиков положения кол-вала , тем самым давая некоторый базовый отсчет для EBU. При этом работа механики самого грм не меняется. Я про фазы открывания, закрывания клапанов....И если косяк есть с положением шкива, то трамлёр-только полумера. Хотя думаю при 10 град рассогласования ещё механика не сильно уходит....Давай новый лог выкладывай....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 7:17 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:29 am
Сообщения: 8
Откуда: Абакан
Репутация: 0 [ ? ]
В общем что я могу сказать... переобучился мой комп и опять стал кушать как и до этого :(
Обнулил комп.... убавил УОЗ... доехал до работы и сделал еще один тест по методике... прикрепляю ниже....
Может гуру заметят что-нибудь... но я ничего криминального там не вижу :( видимо прийдеться искать свободное время и перетряхивать "механику" (метки грм, ОУЗ и т.д.)


Вложения:
06-09-2011 По методике1.rar [2.79 КБ]
Скачиваний: 231

_________________
Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD 1995г
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 6:51 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Renegade_ya писал(а):
ничего криминального там не вижу

А як же ж давление и кхх?Явно не в допусках болтаются.Если откровенно не сосёт,фазы всё же глянь.Может и хх.подтянется.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 7:27 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:29 am
Сообщения: 8
Откуда: Абакан
Репутация: 0 [ ? ]
Скинули щас крышку... все по меткам... уже и не знаю радоваться этому или нет =(((( видимо придется ехать к диагностам... а так надеялся что сам разберусь...

_________________
Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 1:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Renegade_ya писал(а):
Скинули щас крышку... все по меткам... уже и не знаю радоваться этому или нет =(((( видимо придется ехать к диагностам... а так надеялся что сам разберусь...

А положение поршней проверяли?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 12, 2011 5:53 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:29 am
Сообщения: 8
Откуда: Абакан
Репутация: 0 [ ? ]
forsash, ну а что там проверять.... первый в ВМТ проверили - все нормуль... машина тупит... жрет как лошадь... =( вчера МАП датчик проверил подменой на заведомо исправный...

_________________
Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 6:30 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:29 am
Сообщения: 8
Откуда: Абакан
Репутация: 0 [ ? ]
Сегодня был у диагноста... тот развел руками... видимо такой диагност, хотя знакомый его расхвалил :(((
Подскажите еще пожалуйста: Как должно вести себя разряжение во впускном коллекторе при различных оборотах? при езде? в мануалах дана только цифра разряжения при оборотах ХХ...
Просмотрел некоторые логи с форума: в некоторых при оборотах разряжение незначительно повышается.... в некоторых наоборот прыгает вместе с оборотами и местами падает почти до атмосферного... а кто подскажет как должно быть??? :)
Откликнувшимся заранее большое спасибо! Ибо до морозов надо победить вопрос с расходом....

_________________
Sprinter Carib AE115 7A-FE 4WD 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 7:06 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Это смотря как открыта заслонка. разряжение в коллекторе пропорционально проходному сечению БДЗ и обратно пропорционально оборотам. А вот формулу я не осилю нарисовать. :(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 8:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Друзья, расшифруйте плисс мой лог... Все в норме?


Вложения:
drave_log.ctr [118.89 КБ]
Скачиваний: 207

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 10:08 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 8:31 pm
Сообщения: 13
Репутация: 1 [ ? ]
Посмотрите мои логи, вроде-бы ничего плохого, но расход большой, по небольшому городу еле в 12 укладываюсь(если ездить смотря на бортовой). по трассе 10 минимум(скорость до 110). грешу на лямбду, машина прошла 380000, я на ней 45, лямбду не трогал. Газ как не накручивает в свои 12-13 трасса 15-16 город входит.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прогрев
Picnic_Progrev_3s_fe.ctr [43.64 КБ]
Скачиваний: 207
Комментарий к файлу: держал 2500 оборотов
Picnic_2500_3s_fe.ctr [13.24 КБ]
Скачиваний: 222
Комментарий к файлу: Езда, на 286 кадре переключился на газ
Picnic_езда_3s_fe.ctr [54 КБ]
Скачиваний: 201
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 8:54 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Ребят, кто нибудь смотрел? Есть что сказать то?

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:03 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
кабеля для соединения с разъёмом диагностики автомобиля у моего мастера нема :( попросил схемку с названиями клемм чтобы проводками повтыкать и подцепить непосредственно к компьютеру ,где могу найти?
ПС:обновление форума пока меня не радует,путаемсо

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 11:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
electrod
Проводок у меня есть, я тебе его схемку дам, простейшая. Но она для com порта. Так же есть произведение от майфлуна, но его я еще не тестировал.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 12:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
old_Duglas вот вот :) схемку мне как раз и нужно сляпать проводок.

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 12:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
electrod писал(а):
old_Duglas вот вот :) схемку мне как раз и нужно сляпать проводок.

В хэлпе программы есть описание того что нужно.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB