Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 4:47 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 3:41 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Колебания смотрел по стрелочному прибору, а мультиметром мерил напряжение.
У тебя сколько кушает и каокого бенза (для сравнения чисто)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 17, 2013 4:43 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Трасса 600 км и Москва с пробками 150 км 7,5 литров

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:38 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вчера скинул разъем лямбды, завелся как работала так и работает никаких изменений. Потом сбросил предохранитель Efi, подождал, завелся, опять никакой реакции. Чек вымаргал 21 и 25 ошибку. Опять снял Efi, подключил лямбду, поставил Efi, завелся, Чек снова вымаргал 21 и 25 ошибку. Авто едет как обычно, но жрет много. Попробую лямбду заказать сегодня в экзисте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 9:47 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 7:18 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Проблемма как у тебя, коррекция постоянно 0,51В смесь бедная и не переключается.
Замена кислородного датчика ни чего не изменила, менял на NGK 1951
(OZA624-E1)
Расход бензина 92-го по городу около 14 литров.


Вложения:
Диагностика .ctr [47.43 КБ]
Скачиваний: 170
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 10:29 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Greg25 Сбрасывал предохранитель EFI после замены датчика? А Чек чего-нибудь выдает?

Что-то экзист не показывает применяемость на мотор 5A-FE, Почему поставил именно такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 10:53 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 7:18 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Пред скидывал, чек не горит даже после отключения кислородника. Самодиагностика скрепкой ошибок не показывает.
Датчик подбирал по номеру кузова в экзисте, он выпал как аналог (дубль) оригинала, да и находил в сети что ставили на 5A.
Видимо менять нужно было на оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 11:03 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
А что разве 5A-fe ставился на карины? может движка не родная или бошка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 11:12 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 7:18 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Alexzhuk
Двиг родной, карина у меня не европейка, а японка (VIN: AT192-0036332)
Ты писал что будешь заказывать с экзиста датчик, отпишись по результатам, а то покупать второй датчик пока возможности нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 18, 2013 11:18 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вот сам пока думаю, по резултатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 12:22 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Померил УОЗ стробоскопом с перемычкой е1 те1 получилось 0 градусов, а без перемычки 5 градусов. Если выставлю 10 обороты хх должны подняться? Может ли уоз так влиять на праметры впрыска и то что лямбда так себя ведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 8:11 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
На лямбду точно нет,а вот на холостые -да,зажигание регулируй полюбому.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 6:54 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 7:18 am
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Alexzhuk
Решил проблему пробросив провод от минуса аккумулятора к минусу диагностического разъема (контакт Е1).

К выводу пришел замерив напряжение на контакте Е1 у меня оно было 13,4В, а на минусовой клеме аккумулятора 14,4В все измерения на работающем двигателе, т.е напряжение падает на один вольт и сигнал с лямбды корректируется на эту величину в минус, от сюда и постоянная бедная смесь по решению блока управления двигателем конечно :D , сколько бы он бензина не лил.

Проброска провода сверху конечно мера временная, в будущем нужно смотреть проводку до диагностического разъема, но пока езжу так.
После этой процедуры машину не узнать, появилась доп. мощность особенно на низах))

Про расход пока рано говорить не проехал и 20 км.
Лог выкладываю чисто для наглядности: появилась обратная связь, коррекция стала 2,5В, смесь теперь меняется с бедной на богатую.


Вложения:
С рабочей лямбдой.ctr [158.76 КБ]
Скачиваний: 162
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 9:26 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
А я выставил зажигание 10 градусов как положено. Хх в норме, машина разгоняться стала лучше. На vf колебаний стрелки вольтметра нет. Напряжение на vf и e1постоянно 0,48 в. Щас померяю что на е1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 10:29 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Если ты правильно мереешь и нет колебаний,то скорей всего обрыв провода на датчике

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 11:13 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Лазил в яме смотрел, все провода на месте. А напряжение должно меняться на VF1 по мере газования?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 11:47 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 5:08 pm
Сообщения: 50
Откуда: Заволжск Ивановская обл
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а фе
Alexzhuk писал(а):
Напряжение на vf и e1постоянно 0,48 в. Щас померяю что на е1.

- можеТ оно у нас так и должно быть! сегодня переварил катализатор и дай думаю лямду прозвоню от самых корней! подогрев 10ком масса есть, полез наверх к разъему напряжение 03 корРекция 2,45 :ne_vi_del: только у меня 4а


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 8:18 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Никаких газований(2500 об),замерял на 3 машинах все четко,последний раз на своей,насчитал 10 колебаний-выкинул датчик,поставил новый-результат 5 колебаний :co_ol:

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 9:05 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вчера вечером скинул клемму аккума и EFI, ошибки исчезли. Сегодня утром воткнул перемычку E1 TE2 ехал до работы 12 км, приехал, вытащил перемычку и вставил в Е1 ТЕ1 ошибок нет. Дай думаю померяю напряжение на VF1 (с перемычкой Е1 ТЕ1) показало 5В на ХХ. Скинул перемычку - 5В, поднял обороты до 2500 напряжение уменьшилось до 0, т.е стало меняться. Жаль стрелочного прибора не было под рукой, вечером домой приеду попробую посмотреть им колебания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:04 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm
Сообщения: 131
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
привет всем!хочу купить диагностический адаптер,но незнаю какой подойдет на мою машину,и какой лучше брать который передает данные на компьютер через кабель или блютуз???подскажите пожалуйсто марку адаптера который подойдет???желательно не дорогой!заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:20 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 2:36 pm
Сообщения: 384
Откуда: ..белгород
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина Е 1.6 sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe 1.6 ЛБ
тут всё найдёш http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1145

_________________
. Godzilla ----СТД....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:36 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 9:02 pm
Сообщения: 131
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.6 4a-fe LB
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 7:46 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вобщем проверил лямбду по методике:
1. С перемычкой Е1 ТЕ1 напряжение на VF1 - 5В, когда поднимаю обороты до 2500 падает на 0В, но падает раньше чем 2500 и не колеблется
2. Ошибок не выдает
3. Снимаю перемычку Е1 ТЕ1, на ХХ - 2,2 В.
4. Поднимаю обороты до 2500 - напряжение 2,2В, когда бросаю газ напруга падает и через несколько сек. опять 2,2 и так постоянно.
Не понял по букварю надо изначально 2500 об и держать до конца алгоритма проверки, а то я между манипуляциями газ бросал, может неправильно?

Работает лямбда или нет кто знает подскажите?

Методику прикрепляю.


Вложения:
Алгоритм поиска неисправности лямбды 2.JPG
Алгоритм поиска неисправности лямбды 2.JPG [ 113.12 КБ | Просмотров: 5785 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 9:33 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3491
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Ты вот книжку внимательно читал?
1.Прогреть
2.Выставить 2500 об и держать на всем протяжении замера(вдвоем)
подключить стрелочный прибор к Vf(+)?E1(-)
Но если чек тебе уже написал 21 или 25 ошибку-меняй датчик,предварительно прозвонив провода от датчика до мозгов

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:14 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вчера вечером ошибки сбросил, сегодня день катался - ошибок нет.(я так думаю старый глюк был в памяти). А то что 2500 об не держал постоянно - да накосячил, но двиг был прогрет, после езды сразу. Завтра вечером потыкаюсь еще, в воскр. попробую снять логи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 12:35 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
Вобщем прогрел как следует, вставил упор под тросик газа 2500 держал 2 минуты. Потом вставил перемычку, подключил вольтметр стрелка как стояла так и стоит почти на нуле, проверил цифровым тестером показывает 0,48В. Скинул перемычку все равно 0,48В. Обороты 2500 держал на протяжении теста.
Вопрос: Какой амплитуды должны быть колебания?

Лямбда пашет нет, как считаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB