Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 2:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 12:55 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 4:30 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: town ace noah, 4wd
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3s-fe
Вложение:
проверка и 1-й запуск.ctr [32.44 КБ]
Скачиваний: 175
Вложение:
2й запуск.ctr [9.41 КБ]
Скачиваний: 181
Логи.
До рабочей температуры не прогрел, т.к соседи стали возмущаться из-за дыма и вони, как будет ветреная погода и свободное время, то, в случае необходимости, прогрею и сниму логи. Но прогретая она работает точно также.

В начале первого лога создавал на MAP разряжение ртом и смотрел показания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 1:12 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
По-моему, MAP выдает слишком высокое давление, можно пробежаться по теме, сравнить с триэсными логами. Ну и датчик температуры воздуха во впуске проверил бы, его показаний в логе нет, поэтому лучше тестером.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 1:20 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 4:30 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: town ace noah, 4wd
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3s-fe
Спасибо за ответ!

Датчик температуры воздуха на впуске, вроде как, является второстепенным датчиком, но посмотрю. Сейчас он вообще снят. Но его наличие/отсутствие не влияет на картину в целом.
MAP-ов у меня аж 3 штуки))) Со всеми мотор ведет себя одинаково, но самый главный прикол в том, что вообще без MAP-а (со скинутой фишкой) мотор работает лучше!!!

По возможности сниму логи с отключенным МАП-ом и отключенным датчиком температуры.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
И да, по поводу разряжения на MAP - я так понимаю, что максимальное разряжение будет при закрытой ДЗ, при закрытой ДЗ у меня машина не работает вообще, работает только с подгазовкой.

И ещё у меня есть одна догадка - на может ли подобная ситуация быть вызвана плохой массой на ЭБУ и/или его плохим питанием? Напряжения и землю на ЭБУ пока не проверял, т.к только скачал распиновку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 10:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
hana777 писал(а):
Датчик температуры воздуха на впуске, вроде как, является второстепенным датчиком,

Первостепенным! Именно из температуры и давления ЭБУ считает плотность воздуха, и необходимую на рабочий объем этой плотности дозу топлива.

hana777 писал(а):
может ли подобная ситуация быть вызвана плохой массой на ЭБУ и/или его плохим питанием?

Не исключаю.

А самодиагностика на машине предусмотрена? Может, выморгать ошибки и устранить их, да проблема и решится?
Забыл вчера спросить - бензин-то нормальный залит?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 3:02 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 4:30 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: town ace noah, 4wd
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3s-fe
Fidel писал(а):
hana777 писал(а):
Датчик температуры воздуха на впуске, вроде как, является второстепенным датчиком,

Первостепенным! Именно из температуры и давления ЭБУ считает плотность воздуха, и необходимую на рабочий объем этой плотности дозу топлива.

hana777 писал(а):
может ли подобная ситуация быть вызвана плохой массой на ЭБУ и/или его плохим питанием?

Не исключаю.

А самодиагностика на машине предусмотрена? Может, выморгать ошибки и устранить их, да проблема и решится?
Забыл вчера спросить - бензин-то нормальный залит?


Еще раз спасибо за ответ.

По датчику температуры воздуха считается масса сожженного в моторе воздуха при определенном разряжении на MAP-е и оборотах двигателя. Если датчика темп.воздуха вообще не будет, то система выставит температуру по умолчанию (мне кажется, что в районе градусов 20) и будет считать по ней.
При этом плотность воздуха в зависимости от температуры различается далеко не в разы. На абсолютную истину не претендую, т.к это просто мои догадки, основанные на моём понимании принципов работы авто.
Датчик, конечно, проверю, но почти уверен, что он исправен и это ничего не даст.

Про ошибки - что значит "выморгать"? Мигающие коды? Так нет ошибок, я пробовал считывать.
Или можно как-то сбросить ЭБУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 3:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Интересно. Датчики отключались, какие-то совсем отсутствуют, и ошибок нет?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 3:43 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 4:30 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: town ace noah, 4wd
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3s-fe
Fidel писал(а):
Интересно. Датчики отключались, какие-то совсем отсутствуют, и ошибок нет?


Ошибки я считывал до отключения датчиков и вообще до всех работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 4:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
hana777
Угол опережения зажигания стробоскопом не смотрели? Верхняя мертвая точка поршня метке на шкиве соответствует (шпонка?)?
Все-таки смущает меня высокое давление. Это либо ГРМ "не в ту степь", либо сильно открытая ДЗ. Которая, впрочем, не "разгоняет" мотор по каким-то причинам, что-то этому мешает.
Вспоминается форумный случай с поломанными зубами на шестерне коленвала, которые импульсы на ДПКВ наводят.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2015 4:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 4:30 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: town ace noah, 4wd
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3s-fe
Зажигание стробоскопом не смотрел, т.к стробоскопа у меня нет.
Соответствие ВМТ на метках и в цилиндрах проверял проволокой, ВМТ на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2015 7:31 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2015 6:14 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E (JP)
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Купил недавно с не очень хороших рук себе каринку. Теперь пытаюсь её вернуть в надлежащее состояние. Беспокоят высокие обороты ХХ и повышенный расход. Снял лог указанной программой. Прошу помочь советом.

UPD: по распиновке ЭБУ определил, что у меня двигатель LB. Проверил соединение датчика обедненной смеси - у меня он как попало был прикручен. После этого программой записал процесс прогрева двигателя. Что меня насторожило, так это постоянное положение "Откр." ДЗ. И угол открытия ДЗ (в других тестах) практически не меняется. Думается мне ДПДЗ неисправен.

З.Ы. Это моя первая машина, поэтому я много не знаю, но учусь быстро))


Вложения:
4a-fe.ctr [54.06 КБ]
Скачиваний: 161
прогрев.ctr [68.6 КБ]
Скачиваний: 172
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 8:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
Друзья,можете посмотреть логи?беспокоит расход,низкий хх на D,соответсвенно вибрация на.ну и забегая вперед,удивило низкое время впрыска форсунок для 4а,при том что инжектор моется раз в год и не ультразвуком,просто на стенде гоняется хим состав.еще не свовсем устраивают параметры разряжения,чуть больше нормы и слегка плавают.в общем расчитываю на отзыв понимающих и знающих людей)


Вложения:
diagnostika.ctr [38.27 КБ]
Скачиваний: 169
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 10:02 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
Не ужеле не кто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 11:30 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
supermanOo
Так то вроде все в пределах допуска. Время открытия форсунок великовато чуть-чуть может, обычно на 4А 2,8-3 мс, а у тебя 3,3-3,5 мс. Может из-за этого расход чуть больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2015 11:48 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
Спасибо,но самый парадокс в том что не смотря на большее время впрыска,налет на свечках показывает бедную смесь.т.е. либо воздуха по какой то причине на столько много что комп даже увеличением времени впрыска не может попасть в нужное соотношение смеси.но почему воздуха много?по логам еще одна странная особенность,кхх вообще не закрывается,вроде только после 4х тысяч только,и давление на 2 кпа больше чем надо и немного плавает,это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 9:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Доброго времени суток!
Поглядите пож. мой файл
делал по вашей технологии
проблема в том что падают обороты в загрузке АКПП без потребителей...
заметил что время впрыска маленькое и КХХ мало открыт...
Хотел бы услышать мнение профессионалов.


Вложения:
test1.ctr [73 КБ]
Скачиваний: 159
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 1:59 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
kisses писал(а):
Доброго времени суток!
Поглядите пож. мой файл
делал по вашей технологии
проблема в том что падают обороты в загрузке АКПП без потребителей...
заметил что время впрыска маленькое и КХХ мало открыт...
Хотел бы услышать мнение профессионалов.

я бы сказал что лямбда уже присмерти
дросель бы разобрать да кхх почистить
а там уже мб и до трамблера дойдет,зажигание раннее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 7:35 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
supermanOo писал(а):
я бы сказал что лямбда уже присмерти
дросель бы разобрать да кхх почистить
а там уже мб и до трамблера дойдет,зажигание раннее


Да за лямбду я знаю.
Дроссель разберал, чистил, сопротивление мерил КХХ подключал, проверял...
Трамблера у меня нет, у меня катушки...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А про зажигание мне казалось что оно позднее, как определил зажигание???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 8:58 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
supermanOo писал(а):
я бы сказал что лямбда уже присмерти

Я бы сказал, что она уже мертвая. Для начала замени лямбду....
supermanOo писал(а):
дросель бы разобрать да кхх почистить

Профилактика не помешает...
supermanOo писал(а):
а там уже мб и до трамблера дойдет,зажигание раннее

Из чего такой диагноз??? Движок ведь не "бедный"... Но что бы убедиться - проверь. Методика проверки в FAQ'е.
"Регулировка угла зажигания"

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 9:42 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Atoll74 писал(а):
Но что бы убедиться - проверь. Методика проверки в FAQ'е.
"Регулировка угла зажигания"

У меня нет трамблера у меня катушки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 2:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
У меня нет трамблера у меня катушки[/quote]

зто как нет трамблёра? а катушка тогда где стоит если не в трамблёре?

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 4:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Доброго времени суток!
Сегодня мучил КХХ....
Пытался попробовать его отрегулировать, после регулировки комп все равно выставляет 600-580 оборотов, единственное у меня по моему файлику видно что открытие КХХ в среднем было 26% а при регулировке я доводил до 40-60%. Но обороты все равно устанавливаются на уровне 600-580...
Я вот думаю может проблема в ЭБУД? Может проблема в ДПДЗ? или еще банальней, может проблема с проводкой (где то провод надломился и не хватает пропускной способности...)
У кого какие мысли???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 6:04 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
kisses писал(а):
Доброго времени суток!
Сегодня мучил КХХ....
Пытался попробовать его отрегулировать, после регулировки комп все равно выставляет 600-580 оборотов, единственное у меня по моему файлику видно что открытие КХХ в среднем было 26% а при регулировке я доводил до 40-60%. Но обороты все равно устанавливаются на уровне 600-580...
Я вот думаю может проблема в ЭБУД? Может проблема в ДПДЗ? или еще банальней, может проблема с проводкой (где то провод надломился и не хватает пропускной способности...)
У кого какие мысли???

Я так понимаю мыслей нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 6:06 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm
Сообщения: 831
Откуда: Н Новгород
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
может шланги вакуумные какие слетели, посмотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 9:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm
Сообщения: 30
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
он и будет держать такие обороты,сам подстраивать кхх.ты его откроешь на большой угол,он его на такой же угол и прикроет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 10:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Alexzhuk писал(а):
может шланги вакуумные какие слетели, посмотри.

Уже проверял...

Добавлено спустя 41 секунду:
supermanOo писал(а):
он и будет держать такие обороты,сам подстраивать кхх.ты его откроешь на большой угол,он его на такой же угол и прикроет

это понятно! Почему комп их опускает?????

Добавлено спустя 38 секунд:
Я думаю может проблема с клапанами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB