Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 08, 2024 10:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 7:50 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
RleoS писал(а):
Сделал нормальные тесты, посмотрите пожалуйста. Только прошу учесть, фары включены

Учитывая что у тебя простой движек, то зажигание стоит вроде правильно. Я бы посоветовал тебе промыть БДЗ и КХХ. На ХХ КХХ открыт слишком много, на 40%. Много воздуха, больше льют форсунки.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 8:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 7:29 pm
Сообщения: 280
Откуда: Самара
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4AFE
Atoll74
спасибо. А может это из-за включенных фар, там еще и лампы по 80W

_________________
Лёня. CARINA E(JPP)SED, 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 9:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
RleoS писал(а):
Atoll74
спасибо. А может это из-за включенных фар, там еще и лампы по 80W

Я думаю что вряд ли. Во всяком случае, промывка БДЗ и КХХ еще ни кому не повредила.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:04 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 9:31 pm
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Черновцы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Всім привіт!!
Вибачайте спочатку за мою укр.мову, а також що заліз до Вас на форум.
Дуже зацікавила ідея протестувати свою машину за допомогою програми.
Програма 8000 не коректно в мене працювала, а 7091 - все класно.
Начну з того, що практично як і всі жаліюсь на великий розхід.
Мотор 1,6куб , 4А-ФЕ ЛБ, 1993 рік, 326 тис.пробіг.
Мотор 3 тис. як після капіталки(без росточки), форсунки чистив 20тис. назад(2 роки назад).КХХ і ДЗ
чистив 500 км. назад.
Один з 2-х тестів "Прогрів" проводився з холодної до температури 88 градусів!Робився він з відкритим
капотом і досить сильним потоком вітру в радіатор, тому можливо і трохи довший по часу.
вже в кінці догадався і прикрив його!!Чим запамяталося -- практично весь прогрів був на низьких оборотах,
приблизно 650 і в районі коли температура стала 82 раптово помітно піднялися, і детонації вже не спостерігалося!!
Інший тест "по інструкції" робився, як сказано в інструкції до програми. Обороти підтримував ногою.
Похибок практично не було.
Свічки у мене поки що не платина і не іридій.
В русі ще не получилося зробити, тому що ще не знайшов ноут з ком портом, чи якийсь норм. перехідник.
Михайло Іванович, гляньте будь-ласка, якщо буде час прокоментуйте.
Всім хто щось підскаже також дякую.
П.С.:В машинах я не спец. - це моя 1-ша машинка, і в тих всіх параметрах не дуже розбираюся.
:spasibo--: :spasibo--: :spasibo--:
:dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Гуглопомошь в переводе:
Всем привет! Извините сначала по моему укр.язык, а также залез к Вам на форум. Очень заинтересовала идея протестировать свою машину с помощью программы. Программа 8000 не корректно у меня работала, а 7091 - все классно. Начну с того, что практически как и все жалуюсь на большой расход. Мотор 1,6 куб, 4А-ФЕ ЛБ, 1993 год, 326 тис.пробиг. Мотор 3 тыс. как после капиталки (без расточки), форсунки чистил 20тыс. назад (2 года назад). КХХ и ДЗ чистил 500 км. назад.
Один из 2-х тестов "Прогрев" проводился с холодной до температуры 88 градусов! Делался он с открытым капотом и довольно сильным потоком ветра в радиатор, поэтому возможно и чуть длиннее по времени. Уже в конце догадался и прикрыл его! Чем запамяталося - практически весь прогрев был на низких оборотах, примерно 650 и в районе когда температура стала 82 внезапно заметно поднялись, и детонации уже не наблюдалось! Другой тест "по инструкции" делался, как сказано в инструкции к программе. Обороты поддерживал ногой. Погрешностей практически не было. Свечи у меня пока не платина и не иридий. В движении еще не получилось сделать, потому что не нашел ноут с ком портом, или какой-то норм. переходник. Михаил Иванович, посмотрите пожалуйста, если будет время прокомментируйте. Всем кто что-то подскажет также благодарю. П.С.: В машинах я не спец. - Это моя 1-ая машинка, и в тех всем параметрам не очень разбираюсь.


Вложения:
ЛОГИ.rar [7.82 КБ]
Скачиваний: 151
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:06 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
=)) переводчика еще бы

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 10:07 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 9:31 pm
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Черновцы
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
я б попробував на російській, але там і переводчик не допоміг би!!
:? :? :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:24 pm
Сообщения: 6
Откуда: Алтай., Яровое
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Приветствую всех!!! Как сюда выложить свои логи диагностики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 6:50 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am
Сообщения: 9
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
Добрый день, что-то не нравится мне мой расход, я в диагностике всего неделю и пока не очень вкуриваю, буду премного благодарен за время потраченное на просмотр моего лога. :)


Вложения:
dimpen.ctr [42.93 КБ]
Скачиваний: 184

_________________
Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 8:18 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
vadimchik1 писал(а):
Приветствую всех!!! Как сюда выложить свои логи диагностики?
Примерно так же, как выложить фотографии http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758 . Кликаешь на "ответить" и ниже окошка с текстм увидишь "вставить файл".
dimpen писал(а):
что-то не нравится мне мой расход,
А в цифрах...??? Судя по логу, двигатель в норме.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 9:11 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am
Сообщения: 9
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
А в цифрах...??? Судя по логу, двигатель в норме.[/quote]

В городе где-то 10 литров, сильно не гоняю, трасса пока не мерил.

_________________
Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 9:39 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:24 pm
Сообщения: 6
Откуда: Алтай., Яровое
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Смущает работа кислородника.


Вложения:
Комментарий к файлу: Запись по методике.
28.03 7А ЛБ.ctr [83.1 КБ]
Скачиваний: 151
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 10:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
dimpen писал(а):
В городе где-то 10 литров
ИМХО... для города это нормально.
vadimchik1 писал(а):
Смущает работа кислородника
Как будь-то сопля в проводке присутствует. Прозвони проводку до лямбды и проверь разъёмы.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 11:27 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:24 pm
Сообщения: 6
Откуда: Алтай., Яровое
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
На трех машинах(японках) с 7а-лб, такие показания кислородника. :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 11:53 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
dimpen писал(а):
Добрый день, что-то не нравится мне мой расход,

10л на 3S по городу смущает? Да, мне конечно то-же не нравится что моей машине что-бы ехать ,нужно покупать бензин..... :D
Но для 3S это вполне нормальный расход.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 12:00 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
vadimchik1 писал(а):
На трех машинах(японках) с 7а-лб, такие показания кислородника.
На японках обычно свой Lean Burn. Даже ставят лямбду вместо датчика бедной смеси... Поэтому может оказаться, что всё в норме и так и должно быть.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 12:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vadimchik1 писал(а):
Смущает работа кислородника.

А что на японских лб стоит именно кислородник(не датчик обеднённой смеси как у нас?) Если смотреть лог , то кислородник хорошо работает (переключается бедно-богато). Основное отличие от работы наших движков это постоянная большая адаптация состава смеси. Даже на хх. У нас это не нормально. Смесь адаптируется допустим до одного значения, и на хх всегда стоит на нём, или немного плавает туда-сюда. сдесь же плывёт постоянно и в очень больших пределах. Это может говорить об постоянном изменении состава смеси. А вообще выложить все логи японских лб и сравнить.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 12:09 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:24 pm
Сообщения: 6
Откуда: Алтай., Яровое
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Стоит именно кислородник. Сниму завтра логи с других машин(по методе) и выложу тут.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Corona Premio 7а-лб


Вложения:
corona premio.ctr [48.9 КБ]
Скачиваний: 152
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 9:00 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 1:22 am
Сообщения: 9
Откуда: Кишинёв
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 универсал
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
forsash писал(а):
dimpen писал(а):
Добрый день, что-то не нравится мне мой расход,

10л на 3S по городу смущает? Да, мне конечно то-же не нравится что моей машине что-бы ехать ,нужно покупать бензин..... :D
Но для 3S это вполне нормальный расход.


Ну что же буду стремится к экономии топлива :du_ma_et: Ну и подумаю на счёт установки ГБО :-edu-edu-:

_________________
Была Corolla ee90 1988г. 1,3, катался 3 года(60000 км) ни разу не подвела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2012 10:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Прошу прокомментировать данные снятой диагностики ОБД тестером на моём авто
Диагностику делал, после переборки двигателя
Кажется низкое давление во впускном коллекторе :du_ma_et:
Да и у меня еще регулятор ЦО сломан я его клеем склеил, может ли он влиять на чуть заметную вибрацию?
После переборки масло не ест совсем, но запах выхлопа странный, как будто бензин не догорает. Свечи стоят Бошевские.
заранее спасибо :snim_shl:


Вложения:
Комментарий к файлу: данные снятые после переборки двигателя
проги.zip [3.74 КБ]
Скачиваний: 140

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Последний раз редактировалось balboni Ср апр 18, 2012 12:21 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 10:24 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
OLEG_UA писал
[quote="OLEG_UA"]Всім привіт!!
Вибачайте спочатку за мою укр.мову, а також що заліз до Вас на форум.
Дуже зацікавила ідея протестувати свою машину за допомогою програми.
Програма 8000 не коректно в мене працювала, а 7091 - все класно.
Начну з того, що практично як і всі жаліюсь на великий розхід.
Мотор 1,6куб , 4А-ФЕ ЛБ, 1993 рік, 326 тис.пробіг.
Мотор 3 тис. як після капіталки(без росточки), форсунки чистив 20тис. назад(2 роки назад).КХХ і ДЗ
чистив 500 км. назад.
Один з 2-х тестів "Прогрів" проводився з холодної до температури 88 градусів!Робився він з відкритим
капотом і досить сильним потоком вітру в радіатор, тому можливо і трохи довший по часу.
вже в кінці догадався і прикрив його!!Чим запамяталося -- практично весь прогрів був на низьких оборотах,
приблизно 650 і в районі коли температура стала 82 раптово помітно піднялися, і детонації вже не спостерігалося!!
Інший тест "по інструкції" робився, як сказано в інструкції до програми. Обороти підтримував ногою.
Похибок практично не було.
Свічки у мене поки що не платина і не іридій.
В русі ще не получилося зробити, тому що ще не знайшов ноут з ком портом, чи якийсь норм. перехідник.
Михайло Іванович, гляньте будь-ласка, якщо буде час прокоментуйте.
Всім хто щось підскаже також дякую.
П.С.:В машинах я не спец. - це моя 1-ша машинка, і в тих всіх параметрах не дуже розбираюся.
:spasibo--: :spasibo--: :spasibo--:
:dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Немного напрягает предельная (а иногда и запредельная) отрицательная коррекция. ЭБУ пытается забеднить смесь, возможно льют форсунки, или великовато давление в рампе (проверь резиновую трубочку которая соединяет клапан регулировки давления в рампе с впускным коллектором). Клапан ХХ открыт на небольшой угол - проверь подсос воздуха, может подсасывать из под резинок форсунок, из под прокладки соединяющей половинки впускного коллектора, клапана повышения оборотов и, опять-же проверь резиновую трубочку которая соединяет клапан регулировки давления в рампе с впускным коллектором. Клапан ХХ, кстати регулируется - отпусти винты его крепления и на рабочем двигателе немного поворачивай его влево-вправо. Зажигание, я надеюсь, ты проверил стробоскопом.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 11:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm
Сообщения: 183
Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Наконец-то получилось продиагностировать свою машинку. Знатоки клуба и диагностики прокомментируйте пожалуйста.

Проблемы у меня в очень низком ХХ, в довесок ко всему еще и на ХХ при нажатом тормозе и вкл. фарах и вентиляторе отопителя мигает, а иногда и горит постоянно лампа датчика аварийного давления масла, одна из ламп свечение которой вызывает легкую панику :)

Спасибо


Вложения:
e187ex-iojik.ctr [58.93 КБ]
Скачиваний: 132

_________________
Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП
Изображение
iojik - Александр
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 12:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
iojik
Для начала проверь правильно-ли выставлены метки в ГРМ, если все ОК - тогда проверка правильности установки УОЗ. И кроме перечисленных тобой проблем, мне кажется у твоей машины должен быть повышенный расход бензина - время открытия форсунок на ХХ, слишком большое: 3,750 - 3,85 мс Ну и последнее, если все из перечисленного в норме, моем форсунки, проверяем давление в топливной рампе и при необходимости меняем топливный фильтр и возможно топливный насос.
Вот пока все мои замечания и предложения для раздумья.... :D

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 12:35 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 7:24 pm
Сообщения: 6
Откуда: Алтай., Яровое
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Калдина
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
У меня на D+тормоз, тоже время открытия форсов 3,600-3,700м/с. Почему х.з. вроде все работает нормально. И обороты падают с 600-650 до 550.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 1:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm
Сообщения: 183
Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Atoll74

Думаю, что все перечисленные возможные неправильные регулировки не имеют место быть, но проверю :)
Все выставлял и проверял сам, по несколько раз. УОЗ выставлял по стробоскопу со скрепкой (как по букварю). Выставил 10, поворачивая трамблер, при скидывании скрепки, колеблется от 5 до 20. На счет форсунок, конечно, не уверен в нормальном функционировании, но им всего год-полтора, правда, не кидать камнями, бошевские синие, про которые на форуме много чего понаписано. Топливный насос новый, но и старый работал без нареканий. Клапан обратки на рампе тоже новый.

Что касается расхода, нет чувства что он какой-то повышенный, при моей любви придавить тапку на баке 600-650 км.

Когда самостоятельно смотрел цифры лога и пытался анализировать смутило что процент открытия КХХ, что на ХХ, что на 3000 практически не меняется, или 8-10% это уже изменение? Думалось что при открытии ДЗ, КХХ должен полностью закрываться, или нет ?

_________________
Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП
Изображение
iojik - Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2012 11:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
iojik писал(а):
Думалось что при открытии ДЗ, КХХ должен полностью закрываться, или нет ?

у меня на 2500об КХХ показывает 47,2% :shock:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB