Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 10:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 11:37 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Завтра попробую параллельно подключить и ноутбук и этот сканер ... сделаю фото показаний.
З.Ы. Этот сканер был куплен несколько лет назад за сумму около 100тыс.р. .... В комплекте переходники практически на все автомобили - европейцы, американцы, азиаты ... даже китайцы есть :) Прибор американский. Установлена Виндос СЕ и поверх программа для тестирования. Также в него загружена хорошая информационная база по ремонту, характеристики и возможности проверки всех датчиков, есть фотографии разъемов ну и т.п. ... также встроен осциллограф, генератор различных сигналов, всякие мультиметры ... напичкан он короче по полной :)
З.Ы.Ы. ... Да, точно работает с нашими машинами, я вчера когда брал его уже попробовал подключить :) все работает ... один минус перевод корявый :) ... но это не страшно главное цифры

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Flylo писал(а):
лучше вернуть этот винт на место (регулировал я давно и помню что около оборота) стоит ли опираться на обороты ХХ или на открытие клапана % ? и как лучше сначала отрегулировать, потом сбросить и посмотреть как на обнуленных мозгах работает, или сразу сбрасывать мозги и настраивать?
Вообще-то лучше бы вернуть к заводским настройкам. Винт вернуть на место, мозги сбросить и смотреть за поведением КХХ, в 24% он упираться не должен :)
shsv88 писал(а):
Взял на пару недель поиграться вот такую коробочку

Вопрос к БГ .... протокол полностью расшифрован, сверить ничего не нужно?
Такую бы коробочку да пару лет назад :)
Нет протокол расшифрован не весь, вопросы остались. По флаговым параметрам, по дизелям с электронным управлением.

Если я правильно понимаю, то в коробочке перед диагностикой выбирается конкретный двигатель по производителю, типу, году выпуска. Если тебе будет не в падлу, то для каждого тойоцкого двигателя сфотай
- экран выбора этого двигателя, для привязки последующих фоток именно к нему
- экраны с параметрами. Их может быть около восьми.
Для того, чтобы что-то показывало, возможно придется прицепить приблуду к авто и включить зажигание. Возможно, что показываться будет всяческая лабуда (особенно если выбрать дизель, а прицепить к бензинке), но в данном случае интересует перечень параметров для конкретного двигателя.

Запараллелить приблуду с ноутбуком скорее всего не получится, кто-то из них откажется работать, во всяком случае бортовой компьютер у меня не работает при подключении ноута, не читает данные из протокола.

И сильно большое сомнение имею, что прибор американский, по-моему это Кетай в чистом виде :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 6:53 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Evgen54 писал(а):
даже уже не представляю куда копать
Попробуй заменить нижние резинки на форсунках, заодно и верхние тоже, и совсем заодно уж и форсунки промой, это точно никак не повредит. На LB операцию провернуть проще простого

Заменил все, ничего не изменилось. Хотя нижние просили замены.
Замерил давление в топливной системе 2,6-2,7 вроде норма.
Замерил спротивление ВВ проводов:
1- 9,41к
2- 8,92к
3- 6,46к
4- 7,02к
центральный - 9,78к
вроде тоже норма

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:

Если помните, у меня показания тахометра и компа различаются. Так вот, чтобы узнать кто из них нагло врёт, купил жигулевский маршрутный компьютер со звучным названием БК-06. подключается: +, -, и к катушке зажигания. Кроме всего прочего показывает обороты и УЗСК. Обороты он показывает примерно как бук, подключенный к OBD, т.е. выходит тахометр на панели гонит. Кстати, никто не сталкивался с такой проблемой? А вот с УЗСК интереснее. На холостом ходу когда двигатель работает, угол 10 градусов, а когда начинает гнать (падают либо плавают обороты), угол 8 градусов и меньше. Может отсюда всё начинаться?

Вобщем руки опускаются всё ниже... :oops:

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 7:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 9:40 am
Сообщения: 36
Откуда: Барнаул, Алтайский Край
Репутация: 0 [ ? ]
Изучил немного этот КарманСкан. БГ прав нифига он не Американский - мэйд ин Корея (южная\северная?? :) ) ... Попробовал подключить параллельно ноутбук - и тут БГ прав - КарманСкан работает читает данные включаю ком порт в переходник УСБ, КарманСкан читать перестает - ноут читает .... не ужто уровня сигнала не хватает на два приемника??? Выкладываю фото интерфейса КарманСкана для тойот возможно несколько вариантов диаг.разъема и вот Дизельные двигатели диагностируются только на 16 пиновом разъеме (к моему 17 пинову не законектился) ... на других разъемов возможность выбора только по кузова АТ или ST и по типу коробки.
В целом КарманСкан мне не понравился, ноутбуком лучше :) Посравнивал показания датчиков - в целом все тика в тику .... есть не большие различия, завтра сделаю подробные скрины.
Сразу вопрос БГ - две недели назад делал эталонный тест МАП на ХХ показывал 26-27кПа. Сегодня когда игрался МАП на ХХ меньше 29кПа ниразу не показал ни на ноуте ни на КарманСкане ..... условия одинаковые нагрузки нет никакой. правда проехал за эти две недели около 3тыс.км ....


Вложения:
pack.rar [366.53 КБ]
Скачиваний: 285
pack1.rar [255.03 КБ]
Скачиваний: 297

_________________
Corona AT190, '94год, 4А-FE, АКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 8:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Evgen54 писал(а):
Кроме всего прочего показывает обороты и УЗСК.

Вообще-то, УЗСК - это Угол Замкнутого Состояния Контактов. Имеет отношение к контактам прерывателя распределителя зажигания. К нам - никакого. Может ты УОЗ имел ввиду? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:05 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Александр74 писал(а):
Вообще-то, УЗСК - это Угол Замкнутого Состояния Контактов. Имеет отношение к контактам прерывателя распределителя зажигания. К нам - никакого. Может ты УОЗ имел ввиду?

Именно угол замкнутого состояния контактов я и имел в виду.
И к нам он тоже имеет отношение, т.к. прерыватель есть всегда. Тока он у нас электронный. Чтобы "выбить" искру из катушки надо ее сначала включить, а затем резко снять питание. в момент разрыва первичной обмотка трансформатора (катушки зажигания) возникает перенапряжение на вторичной обмотке, которое образует искру в свече. Могу объяснить с точки зрения ТОЭ, если надо. Так вот, если сия катушка зажигания включенной меньше положенного времени, то запасёт меньше энергии и выработает искру слабее и не сможет зажечь топливо-воздушную смесь.
Вот я и спрашиваю, может ли такое быть из-за блока с английским названием IGNITER (кстати может и не правильно написал)? или может у кого то были с ним проблемы и какие при этом были симптомы?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

И кстати, подключившись к катушке зажигания, УОЗ никак не определишь, а вот УЗСК можно.

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Evgen54 писал(а):
Александр74 писал(а):
Вообще-то, УЗСК - это Угол Замкнутого Состояния Контактов. Имеет отношение к контактам прерывателя распределителя зажигания. К нам - никакого. Может ты УОЗ имел ввиду?

Именно угол замкнутого состояния контактов я и имел в виду.
И к нам он тоже имеет отношение, т.к. прерыватель есть всегда. Тока он у нас электронный. Чтобы "выбить" искру из катушки надо ее сначала включить, а затем резко снять питание. в момент разрыва первичной обмотка трансформатора (катушки зажигания) возникает перенапряжение на вторичной обмотке, которое образует искру в свече. Могу объяснить с точки зрения ТОЭ, если надо. Так вот, если сия катушка зажигания включенной меньше положенного времени, то запасёт меньше энергии и выработает искру слабее и не сможет зажечь топливо-воздушную смесь.
Вот я и спрашиваю, может ли такое быть из-за блока с английским названием IGNITER (кстати может и не правильно написал)? или может у кого то были с ним проблемы и какие при этом были симптомы?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

И кстати, подключившись к катушке зажигания, УОЗ никак не определишь, а вот УЗСК можно.

Я полностью согласен с Алекандр74!!! Понятие УЗСК применялось на машинах с кабюратором и с прерывателем распределителя зажигания. Для впрысковых ДВС этот параметр бесполезен, с какой тоски зрения, Вы бы не объясняли его!

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
А что, появились новые принципы появления искры??

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Evgen54 писал(а):
А что, появились новые принципы появления искры??

Я бы сказал по другому. Новые методы управления системой зажигания.... А если хорошо подумать, то и принципы, то же разные...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2010 9:42 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Транзисторный ключ в отличии от "сухого" контакта, конечно, новый метод, но принцип тот же.

Но это уже флуд начинается.

Вопрос стоял может ли в этом месте быть моя проблема?

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 7:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
Транзисторный ключ в отличии от "сухого" контакта
Не имеет такого параметра как зазор прерывателя, соответственно УЗСК лишен того смысла, который заложен в контактную систему, в которой такой параметр как время между окончанием искры и замыканием контакта прерывателя зависело от величины этого зазора.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:30 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 5:56 pm
Сообщения: 22
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Вот тут спорить не буду, т.к. не имел дело с контактным прерывателем. Просто в случае електронного зажигания, УЗСК это время включенного состояния катушки, за которое она накапливает энергию, которая в свою очередь преобразуется в искру.
Вот я и говорю, может ли гнать этот электронный перыватель и слишком мало держать катушку включенной, вседствии чего искра получается слабой и смесь не зажигается. Или пропуски зажигания из за него могут быть?

_________________
Carina E, 1992г.р. liftback. мотор 4A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Evgen54 писал(а):
Может отсюда всё начинаться?
Я бы начал с того, что он мерит, а уж потом думать
Evgen54 писал(а):
Или пропуски зажигания из за него могут быть

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 8:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
наконец-то свершилось :)
получилось снять логи с машинки своей и товарища. тест с щепкой,прогрев почемуто не сохранился...
у Алексея новая версия отказала записывать лог,писали старой,причины этому не нашли. и скачки оборотов при вставлянии щепки получились,надеюсь не помешают...
Уважаемый БГ прошу посмотреть,прокоментировать :?

Еще вопрос по двигателю LB. У Алексея на логе видно что бедный датчик начинает работать лишь после того как вставили щепку,тоесть после увеличения оборотов,и уже работает после и на холостом ходу и на оборотах. Бедный датчик выдает 21 ошибку,не всегда,но все чаще и чаще. Видимо умирает,последние потуги. Как должен включаться в работу нормальный датчик?


Вложения:
Комментарий к файлу: это мой,4a-fe,std
Сергей - тест.ctr [44.44 КБ]
Скачиваний: 247
Алексей - тест.ctr [49.99 КБ]
Скачиваний: 244

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Последний раз редактировалось MerTV Пн авг 16, 2010 10:40 am, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 5:43 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
нашел и свой прогрев


Вложения:
MerTV прогрев.ctr [25.44 КБ]
Скачиваний: 234

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 7:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 9:28 pm
Сообщения: 1389
Откуда: Н. Новгород
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Серег, у меня тоже тест, а не прогрев

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:

Да и вообще не тот файл выложил

_________________
Изображение
Продам руль 3000р + колеса 5000р и еще пару ништяков
Грузоперевозки. Газель. 89087438114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 8:23 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Точно... Поменяю:)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 7:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MerTV писал(а):
Уважаемый БГ прошу посмотреть,прокоментировать
Посмотрел, комментирую :)
Комментировать, собственно нечего, вроде все в пределах. Бедный датчик действительно вызывает вопросы. Но!
У меня при прогреве совсем с холодного двигателя он запускается на уровне 35-40 градусов температуры ОЖ. Если завести горячий двигатель, то тоже может сам не проснуться, а только с пинка. (Вернее мог, сейчас давно не приглядывался). Кроме того, мой датчик после запуска в начале прогрева вдруг отказывался работать на прогретом двигателе, включаясь лишь иногда. При этом 21 ошибки не выскакивало никогда. Кручинился я вместе с жабою изрядно.
Но пришло время менять радиатор, я фишку датчика несколько раз потыркал. И датчик вдруг заработал в полный рост :)
Поэтому попробуйте почистить/поджать контакты на фишке датчика, может положение и улучшится :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 7:25 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Спасибо :)
Еще вопрос: на моем двигателе вроде как время работы форсунки чуть великовато(по сравнению с многими логами). Может ли это указывать на умирающий бензонасос?
В последнее время он как то шумнее стал работать,жду его кончины. Форсунки мыты 2 тыс.км назад
А насчет бедного датчика у Алексея,то мне кажется не контакты виноваты,а уже срок пришел. Хотя посмотрим как вариант.
Еще вот ноут бы наладить получилось бы,на ходу потестить его. Или добиться загорания чека и посмотреть что происходит после этого.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MerTV писал(а):
на моем двигателе вроде как время работы форсунки чуть великовато(по сравнению с многими логами). Может ли это указывать на умирающий бензонасос?
Да нормально 3 мсек для STD, на LB обычно чуток поменьше. Если бы насос не давал нужного расхода, то при резком разгоне чуствовался бы провал, как при забитом фильтре. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 7:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Чуток можно помучить глупыми вопросами?
БелыйГусь писал(а):
нормально 3 мсек для STD, на LB обычно чуток поменьше.

А по какой причине так? На LB ведь раздельный впрыск,а время открытия меньше. А на STD форсунки прыскают попарно и время открытия больше...
Не догоняю почему. Если учесть что от STD форсунки ставят на LB без проблем,то производительность вроде должна быть почти одинаковая.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 8:07 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
MerTV писал(а):
Не догоняю почему.
Видимо, потому что LB - и способ доставки топлива, и формирование смеси разное. В LB же смесь в цилиндрах как слоеный пирог из-за завихрений на впуске, у свечей побогаче вроде бы. А у СТД равномерная по всему цилиндру.
Из-за этого же и опережение зажигания у LB на ~10 градусов поболее - бедная смесь горит медленнее :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 11:29 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Уважаемый БелыйГусь!
поможите пожалуйста!
Знакомый давно страдает необъяснимой болячкой в виде детонации. праворукая королла 99 года с движком 5а
зажигание выставлял лично,10 градусов с перемычкой. Звон достигается даже на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа,кратковременно,потом датчик детонации делает свое дело. На ходу все хуже. Длительный звон при нагрузке. пробовали без страбоскопа,по старинке крутить трамблер на слух,чтобы пальцы чуть звенели при нагрузке,мало что получилщсь. Или звенит или не едет.
сегодня снял логи. подозрительно мало показалось время открытия форсунок,да на оборотах угол зажигания великоват на мой взгляд,больше ничего не увидел.
Подозрения лишь на то,что смесь беднит,больше мыслей пока нет.
Выкладываю лог теста с щепкой и лог где мы газовали на холостом ходу. видно как при резком открытии дроссельной заслонки датчик детонации загоняет зажигание в минус.
Может есть какие мысли по этому поводу,или попадалось что подобное,подскажите куда копать...


Вложения:
королла 5а 1.ctr [5.63 КБ]
Скачиваний: 243
королла 5а.ctr [62.77 КБ]
Скачиваний: 226

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 7:26 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Возможно, ему давно запилили головку, поэтому великовата степень сжатия. Известно ли о чем-то подобном на его моторе? Попробуйте на более высокооктановом бензине поездить. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 8:46 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Машина была взята беспробежной по России этим человеком лично в Владике четыре года назад. Примерно пару лет назад появилась детонация. Потихоньку она прогрессировала,пока этим летом в жару не стала невыносимой. В движок никто не лазил,кроме замены ремня ГРМ,замены масла и колодок он вообще с ней ничего не делал. Пробег 200 тыс.,что очень похоже на правду,машина работает как часики. Вот только детонация...

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB