Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 8:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 2:42 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:40 am
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-он
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо Петру за уделенное время на диагностику моей Карины! :wink:
Меня беспокоят следующие моменты: при прогреве, как правило, обороты ХХ составляют около 2000, после минуты прогрева начинаются провалы до 1500 и обратно. Иногда прогревается и на 1500 об., но очень редко. БДЗ чистил со снятием - не помогло, точнее помогло, но не надолго, примерно на период перееобучения ЭБУ. УОЗ по стробоскопу 15 градусов, проверял Андрей 3832. Поставили сначала 10, но мотор еле-еле работал, как на 3-х горшках, поэтому вернули прежний угол. Кто подскажет, в чем проблема? Разбиратся с ГРМ или мучать БДЗ?

_________________
Карина Е 4a-fe LB, лифтбек, черная, 09/95г.в. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 3:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
Nikolas, УОЗ 10град выставляли с перемычкой?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 3:43 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:40 am
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-Петербург, Московский р-он
Репутация: 0 [ ? ]
Flylo, да, конечно, Engine08 одолжил скрепку! :) Я, конечно, не спец и видел стробоскоп первый раз, но Андрей знает как правильно измерять.

_________________
Карина Е 4a-fe LB, лифтбек, черная, 09/95г.в. Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:02 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Nikolas писал(а):
Разбиратся с ГРМ

Скорей всего.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Yanovich,давай логи поездки с провалом-позырим,что за чудо и с лямбдой разберись(и впрямь липнет,да и ОС так ни разу и не появилась).Герметичность МАПа проверял?Сдаётся мне,там собака порылась(моментами дикий скачёк давления,как следствие -ахренейниший импульс на форсы 11мс,и защитная реакция-зажигание в минус).

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 5:07 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день.
нестабильная работа движка , заменил много чего и проверил другое но ни как не найду эту болячку.
Продолжаем эпопею с холостыми (под вопросом)!!!
Заменил пневмоклапан на привод - заслонок старый развалился внутри (соскочили мембраны) - результат привод работает.
Выставили зажигание по стробоскопу.
Заманил ГУР на японский - старый чет тек и свистел или гудел стало нормалек.
Замерил напряжение на МАП разъеме в норме - 4,97В.
Заменил фрсунки на денсо 16120 Проверял датчики на сопротивения мультиком все в норме.
проверили стробоскопом каждый цилиндр на равномерность искрообразования ( во загнул) где-то читал что можно так проверить может какой пропускает --- все ровно.
выкладываю сегодняшний скан компом. ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА может еще что подскажите!!!!
во время диагностики я срывал датчик обедненки потом подключил.


Вложения:
замена форсунок.ctr [42 КБ]
Скачиваний: 180

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 8:24 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Вернусь к разговору о катализаторе. Был просто выбит, на пламягаситель или просто трубу не менял. Итог, холодный старт нормальный, но заметил связь, что чем ниже температура, тем легче заводится. Так что, убранный каталик, врятли повлиял на более менее нормализацию холодного старта, так как и до этого при понижении температуры заводилась лучше. Что изменилось, так это провалы на холодный двигатель. Они остались, но их характер другой. Ранее при нажатии на газ машина просто"клевала носом" и через пару секунд начинала ехать, плавно набирая скорость. Сейчас же она едет, просто ни как не реагирует на изменение усилия нажатия на педаль, и спустя пару секунд резко стартует, т. е. "до жирафа дошло". И так, влияние каталика, думаю, можно исключить.

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 12:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
А никто не в курсе, куда делся глубокоуважаемый БелыйГусь?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 9:13 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Илья Петрович
Посмотрел Ваш лог-файл. ИМХО у вас не работает датчик обедненной смеси. Он у вас все время показывает богатую смесь, кроме того периода, когда вы его, повидимому отключали. Хотя Коррекция Л равна 2,5В на всем протяжении теста. Советую проверить датчик по методике из Легионовского букваря. Ну и подождем, что еще скажет БелыйГусь.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 10:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 10:42 am
Сообщения: 120
Откуда: Курск, Мой центр
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CarinaE GLi Лифтбэк BoschMP5.3
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (BM)
А с диагностикой BoschMotronic так ничего и не выяснили? Хотелось бы тоже подключить свои мозги к компу :?

_________________
Изображение
Я на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 5:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Olargo писал(а):
Итог, холодный старт нормальный, но заметил связь
Хотелось бы, эту связь, на графике посмотреть.
Freeman писал(а):
А никто не в курсе, куда делся глубокоуважаемый БелыйГусь?
Сначала хотел сказать что наверно к теплому морю уплыл, а потом смотрю не... на соседеей ветке на мультисета "шипит" :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 6:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
к теплому морю уплыл, а потом смотрю не... на соседеей ветке на мультисета "шипит"

Сегодня первый день как из отпуска вернулся, после теплых морей голова от работы как чугунок :)
Днями разгребу накопленное :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
БелыйГусь
Кстати, любопытно вернуться к логам ДимаТи. Есть кое-какие нюансы. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:45 pm
Сообщения: 65
Откуда: Ставропольский кр.
Репутация: 0 [ ? ]
Проверил седня контрольный раз блин обедненки датчик чтоли не работает??? До этого показывал богатая бедная переменно а щас нет! УмЕРЛА? разъем смотрел и ВД брызгал тот же результат! горючее больше жрать стал (субъективно по пробегу) . может ли из-за этого плавать обороты? ТОка проверил напряжение в диагностическом разъеме Vf1-E1 стабильно 2.49В грел грел....и почему коррекция 0?
Жду Ваших замечаний и приговоров....

ДА сопротивление 2.5 Ом........................

кстати вспомнил! я залил хай гир для промывки в бензин перед заправкой и 40 литров 95 бенза ! может после этого обедненка сдохла?

и еще я упоминал в другом месте что у меня стоит газовая установка - на газу работает также вроде.

ЕСТЬ КТО рядом со СТАВРОПОЛЕМ может пересекемся чтобы проверить!!!


Вложения:
холостыееее.ctr [15.14 КБ]
Скачиваний: 165

_________________
Toyota Carina E 1997-1.6 4А-FE LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:30 pm
Сообщения: 95
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Репутация: 2 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
GASCHE писал(а):
к теплому морю уплыл, а потом смотрю не... на соседеей ветке на мультисета "шипит"

Сегодня первый день как из отпуска вернулся, после теплых морей голова от работы как чугунок :)
Днями разгребу накопленное :)

Ооо! Наконец то! Будет время свободное и желание посмотрите, пожалуйста, мой ХХ на 3SGE http://carina-e.ru/download.php?id=17190

_________________
Правильный руль левым не назовут!Toyota Celica 94г,кузов st 202,двигатель 3sge,механика.180 бешеных пегасов,Toyota Vitz,двигатель 1sz-fe,автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 4:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Решил опять сделать диагностику, надеюсь финальную. За последние 2 тысячи: регулировались клапана, замена колец и шатунных вкладышей, новые провода/крышка/катушка, иридиевые свечи, мытые форсунок, новый бензонасос, хорошее полностью синтетическое масло, новая лямбда, новая водяная помпа, свежий тосол.
В логе прогрев от 45 градусов, холостой ход, 3000 об, опять холостой ход, и в конце лога холостой с включенными електропотребителями (свет, музыка)

Как по вашему мнению работает двигатель? Я добился идеала, или есть отколонения? :?


Вложения:
oll_ok.ctr [139.17 КБ]
Скачиваний: 202

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 8:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Yanovich писал(а):
Я добился идеала

Очень на то похоже,поздравляю.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 8:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Yanovich писал(а):
есть отколонения
Нет замкнутой ОС, при "отсечке" смесь богатая. Так что до идеала еще есть куда стремиться :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 9:38 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
Yanovich писал(а):
есть отколонения
Нет замкнутой ОС, при "отсечке" смесь богатая. Так что до идеала еще есть куда стремиться :)

Ну это ты зря, у меня флаг ОС ни когда не поднимается. Видимо это особенности LB ДВС. И где говорится, что при отсечке должна быть Бедная смесь? Причем отсечку я у него видел всего один раз и длиной в один кадр, когда он отпустил заслонку при переходе с повышенных оборотов на ХХ.
Я считаю что движек нормально работает...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 11:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Ок. Спасибо большое, вы меня порадовали. Авто у меня всего пол года, пока вникаю. Можно сказать с одним ключевым узлом разобрался. :roll:

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Видимо это особенности LB ДВС
Не спорю если это так.
Atoll74 писал(а):
И где говорится, что при отсечке должна быть Бедная смесь?
Если топливо не подавать в цилиндры, то по определению смесь бедная, если только у LB ДВС опять нет своих особенностей.
Atoll74 писал(а):
длиной в один кадр
Только вы не забывайте, что за этот кадр двигатель совершил как минимум 35 оборотов и все эти 1,2сек обдувал ЛЗ чистым воздухом. Смотрим предыдущий лог Yanovich здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=251729#251729, однако смесь бедная.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
GASCHE писал(а):
Atoll74 писал(а):
длиной в один кадр
Только вы не забывайте, что за этот кадр двигатель совершил как минимум 35 оборотов и все эти 1,2сек обдувал ЛЗ чистым воздухом. Смотрим предыдущий лог Yanovich здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=251729#251729, однако смесь бедная.

Но не нужно забывать и о том что это переходной процесс с оборотов на ХХ. Мы не знаем логики работы мозгов в этом случае. Может они запоминают последние данные с ЛЗ или принудительно становятся в режим обогащения в это время. А для примера когда ЛЗ омывается большим колличеством чистого воздуха, вот мой лог работы ДВС с огромной дырой в приемной трубе http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=251213#251213 там же и лог. Там ЭБУ показывает обедненную смесь на всем протяжении записи лога.
А вообще не плохо было бы, чтобы Михайл Иванович прокоментировал это....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Там ЭБУ показывает обедненную смесь на всем протяжении записи лога.
Не понял, а что должен показывать ЛЗ, если "огромная дыра в приемной трубе"? Если нет сигнала ОС и это не нормированный сигнал ЛЗ, то позвольте спросить, на основании чего можно сделать вывод о нормальности работы движка?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 10:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: SPb
Репутация: 7 [ ? ]
Многоуважаемый БелыйГусь!
Не могли бы вы посмотреть мои логи, выложенные Петром на предыдущей странице(45) этой темы, и выразить своё мнение.

_________________
Carina 4sfe 1.8 125 hp.,1994г, АКПП, праворульная. кондиционер. Настоящий японец-это только праворульный японец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 7:38 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
флаг ОС ни когда не поднимается. Видимо это особенности LB ДВС

Не,не так.У меня он прекрасно работает.Скорее это баг адаптера или версии проги.Могу поспорить,что логи сняты не COMовым шнурком(не прав?).Yanovich,опровергни.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 7:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Сняты комовским шнурком все-таки. Обычным, апаратным. Правда прогой в версии 800 (та что вроде как бета).
Задавал вопрос о признаке ОС уважаемому МихаилИванычу. И получил ответ что, дескать, да, версия о том что флаг ОС для линберновского движка вообще-то не ОС в нашем понимании, высказывалась и имеет право на жизнь.
Меня смущает еще вот что. Тест датчика обедненки по легионовскому букварю ни на старом дохлом, ни на новом датчике система не проходит. Хотя чек не горит и переключения бедно/богато имеют место.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB