Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 12:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 118  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 6:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Сегодня нарыл очень интересную табличку по длительности впрыска:

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
и еще по опережению зажигания:

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
и еще


Вложения:
ms.png
ms.png [ 193.46 КБ | Просмотров: 5270 ]
ms1.png
ms1.png [ 171.25 КБ | Просмотров: 5269 ]
ms2.png
ms2.png [ 194.33 КБ | Просмотров: 5267 ]
ms3.png
ms3.png [ 143.66 КБ | Просмотров: 5267 ]
ms4.png
ms4.png [ 82.03 КБ | Просмотров: 5267 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 7:21 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Ребят помогите, начались проблемы с хх завожу прогретую машину обороты держатся на уровне 700 после того как проедешься или понажимаешь педалб газа хх поднимаюся на уровень 850 и держатся на этом уровне. Сделал скрепочную диагностику и дорожный тест все в норме. Сегодня подключил компьютер все посмотрел Кхх открыт на25% при700 оборотах ,а при 850 он открыт на 24%. Лог выложу чуть позже т.к. Сижу с телефона но что интересно когда обороты =700 то показывает что смесь богатая а когда обороты = 850 то один кадр показывает что смесь богатая а следующий бедная, затем опять богатая и так скачет .Может у кого есть идеи ?

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 7:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
n0n7et писал(а):
Ребят помогите, начались проблемы с хх завожу прогретую машину обороты держатся на уровне 700 после того как проедешься или понажимаешь педалб газа хх поднимаюся на уровень 850 и держатся на этом уровне. Сделал скрепочную диагностику и дорожный тест все в норме. Сегодня подключил компьютер все посмотрел Кхх открыт на25% при700 оборотах ,а при 850 он открыт на 24%. Лог выложу чуть позже т.к. Сижу с телефона но что интересно когда обороты =700 то показывает что смесь богатая а когда обороты = 850 то один кадр показывает что смесь богатая а следующий бедная, затем опять богатая и так скачет .Может у кого есть идеи ?

лог бы выложить, раз уж диагностика была проведена :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 8:01 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
n0n7et писал(а):
Ребят помогите, начались проблемы с хх завожу прогретую машину обороты держатся на уровне 700 после того как проедешься или понажимаешь педалб газа хх поднимаюся на уровень 850 и держатся на этом уровне. Сделал скрепочную диагностику и дорожный тест все в норме. Сегодня подключил компьютер все посмотрел Кхх открыт на25% при700 оборотах ,а при 850 он открыт на 24%.


Есть такое ощущение что у тебя где то подсос воздуха.

Цитата:
когда обороты =700 то показывает что смесь богатая а когда обороты = 850 то один кадр показывает что смесь богатая а следующий бедная, затем опять богатая и так скачет .

Мне так кажется как будто лямбда дает неверный сигнал, или же верный но к примеру форсунка льет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2015 9:18 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Лог будет только завтра с утра(пока весь в разъездах), обогрев датчика обедненки точно в норме, форсы денсо сопротивление тоже в норме, сопротивление кхх чуть ниже нормы вроде на 0,6 точно не помню, пытался по букварю проверить датчик обедненки так и не въехал как у меня показания получаются все время 2,4, но мне кажется я не правильно их делаю, там надо мерять напряжение на контакте vf1 и е1 при воткнутой перемычке те1 е1? или надо её вынуть когда меряешь?

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 11:25 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Выкладываю на ваш суд свой лог


Вложения:
1.ctr [15.46 КБ]
Скачиваний: 205

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 7:03 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
n0n7et писал(а):
Выкладываю на ваш суд свой лог

Посмотрел я твой лог...
У тебя время открытия форсунок на ХХ большее, лямбда фиксирует богатую смесь, обороты великоваты...
Для начала проверь давление со станции и в рампе.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Выше я выкладывал картинки, первый рисунок как раз с нормативами времени открытия форсунок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 7:18 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Это нормативы не для моего двс, да время немного большевато, но это вроде никак необъяснит почему хх выше после продолжительного нажатия на газ газ, тем более до нажатия на газ они чуть выше нормы

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 10:53 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
n0n7et писал(а):
Выкладываю на ваш суд свой лог

лямбда живая, время впрыска чуть-чуть великовато на мой взгляд, температура 99 градусов - не высоковато? какой термостат стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 5:44 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
n0n7et писал(а):
Это нормативы не для моего двс, да время немного большевато, но это вроде никак необъяснит почему хх выше после продолжительного нажатия на газ газ, тем более до нажатия на газ они чуть выше нормы

Да про нормативы я не посмотрел что двиг. 4А, но думаю на этот двигатель не сильно отличаются нормативы...
КХХ у тебя открыт на 24-26% хотя норма 30-40% на ХХ - соответственно комп немного зажимает воздух...
Если посмотреть мой лог то увидишь тоже самое с КХХ, но я регулировал винт на дросселе (так как у меня обороты низкие были). Я думаю что длительность открытия форсунок большая из за недостаточности давления станции...
Я бы начал проверку так:
Проверил давление станции
Проверил давление рампы
Проверил компрессию
Проверил свечи зажигания
Проверил загрязнение дросселя
Проверил работу форсунок (на стенде)
...

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
baloven писал(а):
температура 99 градусов - не высоковато? какой термостат стоит?

Я думаю температура нормальная!
У меня температура доходила до 107 градусов в жару...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 6:44 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Термостат стоит на 82 градуса, я тут купил другой хотел поменять разобрал а он не подошёл велик оказался, я на него тоже честно говоря подумывал.

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 2:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
kisses писал(а):
Я думаю температура нормальная!
У меня температура доходила до 107 градусов в жару...

ни разу у себя выше 95 не видел....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 2:16 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 4:14 pm
Сообщения: 18
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
baloven писал(а):
kisses писал(а):
Я думаю температура нормальная!
У меня температура доходила до 107 градусов в жару...

ни разу у себя выше 95 не видел....

Ну значит у меня большая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 2:40 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
а у меня так и ничего не нашли! по электрике и электронике все в ажуре. иногда глючит первая бензо форсунка. к остальному придиров нет! но! периодически начинают плавать обороты пока стою, то до 1000 то до 600, убивает расход газа - 15л!!! на бензине не езжу, но при прогреве стрелка уходит что то быстро... при заводке (прогрев) машину немного колбасит. симптомы одинаковые и на газу и на бензе. лямбду всю прозвонили - живая гадина... куда копать? свечи? провода? дросель? может где воздух подсасывает? как это проверить и найти? иногда появляется странный запах (похожий на солод - сладковатый) в машине и немного уходит антифриз. подтеков нигде не видно. раз пахнет значит капает на коллектор... и почему только иногда??? что щель то зарастает то открывается??? то пахнет-пахнет и вдруг пропадает! прям барабашка какая завелась под капотом!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 2:45 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Народ кто подскажет вот с такой бедой, пытался произвести диагностику но CarTester8000 не увидела машину, а а предыдущая версия увидела но она стала не пойми что показывать и при выборе двигателя она не даёт переключится
вот скрин:Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 4:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Mikola688 писал(а):
Народ кто подскажет вот с такой бедой, пытался произвести диагностику но CarTester8000 не увидела машину, а а предыдущая версия увидела но она стала не пойми что показывать и при выборе двигателя она не даёт переключится
не увидела машину - быть может просто кабель длинный? сколько метров? кондер стоит правильный? проверку производительности делали? сколько выдает мс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 7:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Длинна кабеля примерно 1,5-2 метра, кондёр изночально впаял 3,3mf вместо 3,3nf, сегодня хотел приобрести 3,3nf но в магазине у меня спросили с каким вольтажом нужен кондёр, а я откуда знаю какой вольтаж нужен, может подскажите, проверку производительности не делал. а мс это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 9:31 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 6:26 pm
Сообщения: 77
Откуда: Иваново
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Я когда первый раз делал то делал со своего нетбука полтора года назад,все было норм (амд с60 на 1ггц win7) и вот неделю назад начал ещё раз делать так у меня одни ошибки и пропуски кадров непонятно откуда,откуда. И решил попробовать с нетбука подруги (семёрка там такая-же но вот она им не пользуется и он не загажен мусором ) с него вообще все чётко прочиталось. Это я к тому что дело не только в кабеле может быть

_________________
____________________________________________________________________
Toyota Carina E LiftBack 1.6, 4A-FE, Lb 95 года выпуска, цвет черничка
____________________________________________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 10:03 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Mikola688 писал(а):
Длинна кабеля примерно 1,5-2 метра, кондёр изночально впаял 3,3mf вместо 3,3nf, сегодня хотел приобрести 3,3nf но в магазине у меня спросили с каким вольтажом нужен кондёр, а я откуда знаю какой вольтаж нужен, может подскажите, проверку производительности не делал. а мс это что?

на vf1 напряжение 5 вольт, поэтому можно брать 50 В....
проверка производительности как раз в миллисекундах (мс).... если время опроса большое, то диагностики не получится....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 8:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Благодарю, завтра прикуплю другой кондёр перепаяю шнурок, и попробую подключиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 10:51 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Народ вопрос такой, а обязательно кондёр должен быть 3,3nf или можно воткнуть 1.5nf, я где то натыкался на инфу что можно впаять 1,5nf или 3.3nf т.е. без разницы либо тот либо этот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 12:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Mikola688 писал(а):
Народ вопрос такой, а обязательно кондёр должен быть 3,3nf или можно воткнуть 1.5nf, я где то натыкался на инфу что можно впаять 1,5nf или 3.3nf т.е. без разницы либо тот либо этот?

любой в диапазоне 1,5-3,3 нф....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 12:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Благодарю, сейчас замучу шнурок, о результатах отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 6:03 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2015 7:32 pm
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Crown JZS141
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE
Народ ну проблема осталась, CarTester8000 так и не увидела машину, а а предыдущая версия увидела, но она показывает лабуду, и не даёт переключиться на 1jz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 10:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1265
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Mikola688 писал(а):
Народ ну проблема осталась, CarTester8000 так и не увидела машину, а а предыдущая версия увидела, но она показывает лабуду, и не даёт переключиться на 1jz

проверку на производительность и на инверсию проводил? что за результаты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB