Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 6:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 10:36 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Имя пользователя О,отлично! А ты не в курсе откуда идет информация в эбу о выключении нейтрали?

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

может датчик есть какой у тебя, не в курсе?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 12:22 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 9:30 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
может датчик есть какой у тебя, не в курсе?


на ЭБУ есть разъем NSW если между ним и разъемом E1 напряжение 0-3 В это либо паркинг либо нейтраль если 9-14В то это любое другое кроме первых двух откуда приходит напряжение пока не выяснил роюсь в схемах...

Добавлено спустя 41 минуту 9 секунд:

Вариантов два либо датчик на селекторе либо на коробке

_________________
Corolla AE110 SE Saloon 5A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 2:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Имя пользователя писал(а):
Посмотрите может что то не так, иногда холостые отваливаются вниз...
Диагностику делал на ноуте с ком портом без переходника и на кабеле без доп радио деталей просто провода


Твоя диагностика показывает, или у тебя датчик врет кислорода или топлива не хватает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 3:33 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 9:30 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
датчик врет кислорода или топлива не хватает


и как это сказывается на движке и расходе?

_________________
Corolla AE110 SE Saloon 5A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 3:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Имя пользователя писал(а):
Цитата:
датчик врет кислорода или топлива не хватает


и как это сказывается на движке и расходе?


Если лз то очень большей расход, если топлива, то тож может повыситься расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 3:58 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 9:30 pm
Сообщения: 7
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Если лз то очень большей расход, если топлива, то тож может повыситься расход


Если можно еще вопрос по какому графику и как видно? И могут ли от этого иногда падать холостые?

_________________
Corolla AE110 SE Saloon 5A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 4:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Имя пользователя писал(а):
Цитата:
Если лз то очень большей расход, если топлива, то тож может повыситься расход


Если можно еще вопрос по какому графику и как видно? И могут ли от этого иногда падать холостые?


У тебя идет коррекция в + от расчетного, то есть комп добавляет топлива
А вот почему он так делает, надо копать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 7:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Имя пользователя вот спасибо тебе большое. буду испытывать у себя. ну и попробую датчик приделать на рычаг коробки передач.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 5:32 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Li2n писал(а):
Имя пользователя вот спасибо тебе большое. буду испытывать у себя. ну и попробую датчик приделать на рычаг коробки передач.


Ты прикалываешься? я тебе писал уже, у тебя в ЭБУ нет управление автоматом, значит и в прошивке нет по диагностике этого.
если ты конечно поставил от автомата то другое дело, тогда непонятно зачем оно тебе надо? и как ты собираешься поставить на коробку датчик ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 4:29 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:19 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Собрал кабель USB>COM, сделал диагностику своего авто, делал CarTester8000StableEdition. Посмотрите и прокоментируйте пожалуйста результаты.


Вложения:
прогрев.ctr [83.67 КБ]
Скачиваний: 200
пробег.ctr [98.79 КБ]
Скачиваний: 205

_________________
Corolla Spaсio 4A-FE 1999г. 150000 км.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:29 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Имя пользователя Приветствую дружище! Попробовал подать на контакт NSW 12 вольт, флаг нейтраль не переключается в положение ВЫКЛ. Но в момент подключения происходит какой то провал в оборотах, потом обратно все нормализуется.

:(
Не знаю что и делать, может есть какие нить другие предложения, какой датчик или контакт ЭБу отвечает за выключение флага нейтраль?

Если кто может помочь, буду очень признателен. Щас езжу с включенной нейтралью,машина ваааще не едет и дергается. Мозги от АВТОматного спринтера 1999 г.в.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

andrusavto мне бы выяснить какой датчик отвечает за это, дальше все организуем. Мозги автоматные, машина с механикой.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 2:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm
Сообщения: 100
Откуда: из corona-club'a пришел )
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
еще раз Здрасте)
Дизелисты тут бывают????

_________________
бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon
нынешняя: в поисках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 5:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:58 pm
Сообщения: 48
Репутация: 0 [ ? ]
Ramzeska писал(а):
еще раз Здрасте)
Дизелисты тут бывают????


Что у тебя с ним? самый ходовой мотор, в плане выколачивание денег был,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 6:41 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
приветик, я уже замучился искать где делают диагностику двигателя, куда не звоню, говороят мол нету такого подключения к этому а/м!!! :( может кто подскажет кто где делал, желательно в восточной стороне москвы=)

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 1:55 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
serega- mosc писал(а):
может кто подскажет кто где делал, желательно в восточной стороне москвы=)

Блэктоп отлично подключается к "нашей" программе. Шнурок, ноут, качаешь программу, снимаешь логи, выкладываешь на форум, ждёшь милости специалистов. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 2:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Beso писал(а):
Блэктоп отлично подключается к "нашей" программе. Шнурок, ноут, качаешь программу, снимаешь логи, выкладываешь на форум, ждёшь милости специалистов.

Beso а если я приеду в питер, ты глянешь в чем проблема, а то уже надоели провалы(от 2.5 до 3.5 обычно, ощущение такое как будто кончился бензин, ты в газ а он не хочит ехать только понизев передачу едит, но и расход растраивает в районе 15"это не от езды газ в пол, ему помойму все равно что быстро, что медлено расход одинаковый, примерно +- 1,1.5л") и перелив безина идет, из трубы как будто масло жрет(двигло перебрато), как в пол даш, (правда есть загвостка нет лямды(прямой выхлоп), ну как бы джеки чана не выдает ошибки),(ведь японские мозги не шьются, а на этот движок предусмотерна лямда, а ошибки не даетО_о) а подключать к компу у нас тут не могу найти,как ни старно....

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

еще интересная вещь есть, когда я откл. датчик заслонок, он не реагирует не как!!!! (хотя должен), хотел поменять датчик, руки еще не дошли, со старго двигателя 4a-fe есть дачтчик заслонок номер совпадет, думаю должен подойти....
а стоит откл. дачтик абсолютноного давления, она глохнет, так и должно быть?

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:51 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
serega- mosc писал(а):
перелив безина идет, из трубы как будто масло жрет(двигло перебрато), как в пол даш, (правда есть загвостка нет лямды(прямой выхлоп), ну как бы джеки чана не выдает ошибки),(ведь японские мозги не шьются, а на этот движок предусмотерна лямда, а ошибки не даетО_о) а подключать к компу у нас тут не могу найти,как ни старно....

Прости великодушно, если сможешь, но эту БОТВУ я даже смотреть не буду.
Это позор, а не свап. Сорри.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 3:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Beso писал(а):
Прости великодушно, если сможешь, но эту БОТВУ я даже смотреть не буду.
Это позор, а не свап. Сорри.

жаль... :cry:(даже в питере нету помощи) но из-за чего не понятно происходит, пребрато почти все из-за чего это могло происходить....
лана придется все датчики менять по очереди, может наткнусь((((
(лана будет и на моей улице празник)

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 10:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, машина не тянет при резком нажатии на газ, чтобы разогнаться, нужно плааавно-ооочень плааавно нажимать газульку. Пытаюсь разобраться с флагом НЕЙТРАЛИ, он у меня во всех режимах ВКЛ. Может ли быть из за этого? Коррекция 3,36В при 2200 оборотах, на холостых коррекция 2,5В.
BESO Антон Иванович можешь подсказать, стоит ли заморачиваться с этой гребанной нейтралью, я думал из за нее у меня машина не тянет, разгоняется еле-еле.
:?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 2:03 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Li2n писал(а):
стоит ли заморачиваться с этой гребанной нейтралью

Нет, сосредоточься на другом.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 3:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 3:33 pm
Сообщения: 390
Откуда: Москва р-он Текстильщики
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
а можно мою глянуть?


Вложения:
прогрев.ctr [39.99 КБ]
Скачиваний: 196
езда.ctr [39.37 КБ]
Скачиваний: 180

_________________
Toyota Carina-E
Изображение
Я и моя Каришка на drive2
Ремонт и тюнинг Honda GoldWing (GL 1800)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 9:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 9:11 pm
Сообщения: 100
Откуда: из corona-club'a пришел )
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corona
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
andrusavto писал(а):
Ramzeska писал(а):
еще раз Здрасте)
Дизелисты тут бывают????


Что у тебя с ним? самый ходовой мотор, в плане выколачивание денег был,

всё вроде норм, хотел просто попробовать потестить прога провода есть, тока чет не контачит ((

_________________
бывшая: Corona СТ190 SEx Saloon
нынешняя: в поисках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Ramzeska писал(а):
всё вроде норм, хотел просто попробовать потестить прога провода есть, тока чет не контачит ((

а у тебя что мозги есть?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 12:35 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Beso вот самый свеженький лог. Коррекция какая то не очень, особенно после сброса газа,очень долго возвращается к 2,5В. Может кислородник умер почти я на нем проехал 80000 км уже? Угол зажигания и давление во впускном как,нормально ?
Кстати обратил внимание, при 2000 оборотах ДЗ открыта на 4,5 градуса
:shock: Это у всех так?


Вложения:
Li2n_дергается при разгоне.rar [5.17 КБ]
Скачиваний: 164

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 6:12 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Li2n писал(а):
Кстати обратил внимание, при 2000 оборотах ДЗ открыта на 4,5 градуса

А что, собственно, тебя смущает? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB