Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alexzhuk
|
Добавлено: Пт апр 17, 2015 9:53 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
BCluster Если удастся почистить, сделай потом лог на прогретом движке по методике (холостой / на 2500 об. не менее 2 минут / холостой).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт апр 17, 2015 11:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
BCluster писал(а): Спасибо. Странно то, что лямбда новая вообще. Кхх и дз на выходных после помою С лямбдой все в норме... Просто смесь богаче, чем надо. На это указывает показатель коррекции - 2.71. Затем он приходит в ному - 2.5. Но расход все же остается повышенный, а виноват в этом или КХХ - который не закрывается на должную величину, или грязные форсунки - время 3.25 мс многовато. Так что смотри сам....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BCluster
|
Добавлено: Пт апр 17, 2015 11:31 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 6:25 pm Сообщения: 68 Откуда: Кишинев Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Спасибо! Скажите, а где-то есть сводная таблица по нормам параметров (КХХ, время впрыска, УОЗ и т.д.). Не могу найти
_________________ Carina E 1993 седан, англичанка, 4A-FE STD Denso
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Сб апр 18, 2015 11:13 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
BCluster писал(а): Спасибо! Скажите, а где-то есть сводная таблица по нормам параметров (КХХ, время впрыска, УОЗ и т.д.). Не могу найти Как таковой сводной таблицы на форуме нет. По своей Карине могу сказать следующее: На полностью прогретом двигателе КХХ - 32/33, время впрыска - 2.8 - 3.0, УОЗ при замкнутых ТЕ1-Е1 - 10 гр., коррекция Л - 2.5 +/- 1.5 Обороты ХХ 750 +/- 50. Вот пожалуй все основные параметры.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
константин661
|
Добавлено: Сб апр 18, 2015 12:13 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 4:38 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st195
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не могу определить причину очень большого расхода. На полном баке - не по трассе - проехал всего 200 км. Вот лог-файл. Заранее спасибо)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Сб апр 18, 2015 10:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
константин661 писал(а): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не могу определить причину очень большого расхода. На полном баке - не по трассе - проехал всего 200 км. Вот лог-файл. Заранее спасибо) По логу в движении трудно судить о параметрах, т.к. все меняется очень динамично... Но на первый взгляд время открытия форсунок на ХХ великовато. А в конце записи лога - подозрение что умерла лямда - смесь лев. падает в бедно и больше не поднимается, а коррекция Л - 1.67 хотя и в пределах допуска, но наводит на мысли о замене лямды. Советы - провести скрепочную диагностику. результаты в студию. И записать новый лог - начать с прогрева до рабочей температуры и далее по методике. В поездке больше записывать не надо.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
константин661
|
Добавлено: Вс апр 19, 2015 12:46 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 4:38 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st195
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
|
Atoll74 писал(а): провести скрепочную диагностику как это сделать? константин661 писал(а): наводит на мысли о замене лямды только вот поменял на Denso DOX-0109 месяц назад - уже третью сменил за полгода
|
|
Вернуться к началу |
|
|
константин661
|
Добавлено: Вс апр 19, 2015 4:26 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 4:38 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st195
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
|
вот лог при прогреве
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: по скрепочной диагностике зажигание ровно 10 градусов, на тесте 2500-300 оборотов - пишет лямбда плохо. вот лог полного теста
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд: вот лог при езде еще раз
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд: вот состояние свечей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн апр 20, 2015 4:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
константин661 писал(а): Atoll74 писал(а): провести скрепочную диагностику как это сделать? Читай FAQ, там много написано интересного.... Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:константин661 писал(а): по скрепочной диагностике зажигание ровно 10 градусов, на тесте 2500-300 оборотов - пишет лямбда плохо. вот лог полного теста То что ты увидел 10 гр. при снятии лога, это не говорит о том что УОЗ выставлен правильно. Это можно посмотреть только с помощью стобоскопа. Опять же - читай FAQ. По так назваемому полному логу видно, при резком открытии ДЗ на полную, движек не набирает обороты и это может быть из за неправильно выставленного УОЗ. Так что ищи сробоскоп и проверь правильность установки УОЗ и результат сюда. НУ если положение после этого не исправиться - бум смотреть дальше...
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
константин661
|
Добавлено: Вт апр 21, 2015 12:22 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 4:38 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st195
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
|
Atoll74 писал(а): То что ты увидел 10 гр. при снятии лога, это не говорит о том что УОЗ выставлен правильно. Это можно посмотреть только с помощью стобоскопа. Выставляли с помощью стробоскопа в сто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Вт апр 21, 2015 8:39 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
константин661 писал(а): Atoll74 писал(а): То что ты увидел 10 гр. при снятии лога, это не говорит о том что УОЗ выставлен правильно. Это можно посмотреть только с помощью стобоскопа. Выставляли с помощью стробоскопа в сто Извини за глупый вопрос - выставляли с замкнутыми ТЕ1-Е1. А то бывает на СТО просто выставляют на 10 гр. не перемыкая контакты в ДР. Это уже не правильно выставленный УОЗ. Если УОЗ выставлен правильно, надо заняться форсунками... потому что абсолютно не понятно почему при полном открытии ДЗ обороты не поднимаются выше двух тысяч с копейками???
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
константин661
|
Добавлено: Вт апр 21, 2015 11:30 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 4:38 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st195
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
|
Atoll74 писал(а): выставляли с замкнутыми ТЕ1-Е1 не могу знать, но надеюсь на компетенцию данного сто. Atoll74 писал(а): Если УОЗ выставлен правильно, надо заняться форсунками... там же мне промывали топливную систему..но эффекта особого я не заметил. Сейчас все больше замечаю, что реакция на газ у машины становится заторможеннее. Сегодня пробовал в горку (градусов 20-25) с выжатой педалью в пол - максимум 90 идет, разгон долгий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Вт апр 21, 2015 1:21 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
константин661 писал(а): не могу знать, но надеюсь на компетенцию данного сто.
вот на это нужно рассчитывать в последнюю очередь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
константин661
|
Добавлено: Вт апр 21, 2015 3:22 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 4:38 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona st195
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3sfe
|
Atoll74 писал(а): абсолютно не понятно почему при полном открытии ДЗ обороты не поднимаются выше двух тысяч с копейками??? может дело в самом блоке ДЗ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 9:53 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
из за повышенного расхода в городском режиме поехал на диагностику. оказалось обедненная смесь. все основные показатели в норме. свечи, трамблер, по воздуху, зажигание и т.д. все в норме. надо рыть глубже и искать причину...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 12:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Kentavr сними логи и на обзор сюда.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт май 08, 2015 2:29 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
к сожалению не могу, т.к. все происходило на ноуте и на сканере на сервисе...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср май 20, 2015 9:35 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
пока так и не доехал на поиск неисправности. но могу немного поделиться симптомами и наблюдениями. диагностика выявила обедненную смесь. это я почувствовал при езде на авто. когда машину начинаешь тормозить двигателем, т.е. отпускаешь плавно педель газа появляется легкая подергушка, при плавном разгоне то же самое. машина разгоняется как будто тяжело, хотя накат хороший (исключаем колодки, шрусы, подшипники и т.д.) на холостом ходу какое то время держит 700 оборотов нормально, потом опускается до 500 и начинается легкое подергивание, через 30 сек. все встает в норму - 700 об. и через какое то время опять - 500. это проявляется и на газу и на бензине. газ 4-е поколение полностью зависит от мозга авто. зажигание на 14 градусов, что соответствует газовым установкам. при возврате момента на бензин ничего не меняется. кислородник в норме - проверяли и тестировали. на сколько я видел показания на компе (я раньше сам работал диагностом на Элкон-300) все в норме, т.е. показания работы трамблера - четыре всплеска со ступенькой затухания (дребезг контактов и угол замкнутого состояния - но у нас нет контактов, хотя показания очень похожи) все ровные и одинаковые с одним и тем же интервалом, свечи все рабочие и на показаниях и в живую проверяли, цвет немного беловато-желтоватый - обедненная смесь и газ, пробоев на проводах нет. подозрение на подсос воздуха результатов не дал, вылили целый баллон чего то - утечек нет. фильтр воздуха чистый. вариант плохой работы форсунок отпадают, т.к. одинаковые показатели и на бензине и на газу. по прибору компрессия ровная, хотя компрессометром не проверяли. единственное что не понял из разговора диагностов (это по показаниям сканера) при выходе на режим какой то показатель должен быть равен нулю, а у меня что то показывало (понимаю что это не о чем, но все же...). еще что услышал, что надо добираться до маховика и смотреть там метки, правда ничего не понял что это такое... предлагают машину оставить на пару дней и не спеша все проверить. как то так. вчера заправился снова газом. на 50л пробег 370 км...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср май 20, 2015 9:54 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Kentavr писал(а): вчера заправился снова газом. на 50л пробег 370 км... ну так 13.5 это нормальный расход на газу, у меня тоже примерно такой.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Ср май 20, 2015 10:18 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
R-tem я укладывался в 10-11. и бенза столько же кушает. а по трассе хватает на 650 км!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash0ff
|
Добавлено: Чт май 28, 2015 2:05 am |
|
|
Практикант |
|
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2015 11:31 am Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
[Gibson] писал(а): Flash0ff все показатели в допустимых пределах. большое спасибо за ответ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
supermanOo
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 3:09 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 10:06 pm Сообщения: 30 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe
|
есть кто с томска и тот у кого есть данный шнурок?пробовал 2 разных переходника измучил 6 ноутов,не работает....мб что делаю не так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
altur51
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 9:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Kentavr писал(а): п когда машину начинаешь тормозить двигателем, т.е. отпускаешь плавно педель газа появляется легкая подергушка, при плавном разгоне то же самое. машина разгоняется как будто тяжело, Ослабь винты РХХ и установи обороты ХХ 800-850 проблемы с газом должны исчезнуть. Какие винты есть у меня в журнале
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hana777
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 12:37 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 4:30 pm Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: town ace noah, 4wd
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3s-fe
|
Доброго времени суток! Во-первых хочу поблагодарить авторов программы, а во-вторых задать вопрос прогрессивному тойотовскому человечеству.
Ситуация - есть toyota town ace noah 1999г.в, двигатель 3s-fe (катушечный), акпп. Машина отца, пригнал мне на ремонт. Пригнал реально на последнем издыхании, больше она не поехала, даже перегнать по участку проблема.
Машина плохо заводится и не держит холостой ход, мотор колбасит, дымит и воняет бензином(хоть и стоит катализатор), не едет, свечи черные, Расход масла у мотора чуть меньше литра на 1000км.
Проблема появилась постепенно, т.е сначала можно было ездить, с момента начала тряскии плохих холостых авто наездил тысяч 10. Теперь авто проблема даже завести,- приходится отключать бензонасос (я даже кнопку поставил), крутить, потом включать. Только так авто и заводится, причем тоже очень плохо. "Холостые" получается держать около 1500 и более, иначе глохнет. Check при этом не горит. При включении на этих оборотах D авто дергается вперед на 1-2м и глохнет, т.е мотор не развивает мощность. Пробовал для эксперимента разгазовать сильнее - тоже самое, т.е мотор не развивает мощность. Что я делал -
1) Первым делом я почистил (с полной разборкой) блок дроссельной заслонки и клапан ХХ, попутно проверив все шланги. Поведение не изменилось. 2) На рабочем моторе поочередно снимал провода со свечей, плохого цилиндра не нашел. Поменял свечи и свечные провода. Искра хорошая на всех свечах. Поведение не изменилось. 3) Проверил фазы - фазы на месте. 4) Проверил давление топлива - около 3-х атмосфер, с обратки течет хорошо. Попутно заменил топливный фильтр. 5) Проверил на забитый катализатор, выкрутив лямбду (она стоит до катализатора, и если бы он был забит, то выхлоп бы выходил черед ее отверстие) - поведение не изменилось (ну, кроме звука ))) 6) На работающем моторе поочередно отключал форсунки, плохого цилиндра не обнаружил. Проверил форсунки и их распыл, сняв топливную рампу, сняв форсунки и по очереди подключив форсунки к форсунки волговскому бензонасосу и 12v. Форсунки не льют и не текут, факел распыла нормальный. 7) Проверял MAP, его трубку, фильтрик, напряжение на него, потом на всякий случай заменил - без изменений. 8 ) Пробовал с отключенным датчиком температуры - без изменений. 9) Вскрывал ЭБУ (89661-28800 211000-5110) на предмет вытекших конденсаторов, подгоревших дорожек и прочих визуально заметных вещей - ничего не обнаружено.
Скачал у вас на сайте программу по диагностике, спаял кабель, подключил к старому ноуту панасоник с аппаратным COM-портом. Показания MAP, датчика температуры и датчика положения ДЗ правильные. Причина зла и бед, как мне кажется, в том, что компьютер очень долго держит форсунки открытыми, но я не могу понять почему. Неисправность ЭБУ?
Логи скину следующим постом. Заранее огромное спасибо за любые идеи и советы, даже самые бредовые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Ср июн 03, 2015 12:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
hana777 писал(а): 8 ) Пробовал с отключенным датчиком температуры - без изменений. А изменения ведь должны были быть. Где-то на форуме встречал информацию, что при неисправном датчике ЭБУ принимает температуру ОЖ за 85 градусов. Ну и лог, снятый по типовой методе, нелишним будет выложить
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|