Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Potatos
|
Добавлено: Пн июн 27, 2011 5:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
Вот фото
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Beso
И сразу вопрос: поменял весь комплект из "чудо коробки", а стоило ли? Катушки одинаковые? Может в них проблема?
Я то думал что у меня ЛБ, т.к. когда менял прокладки-колечки между штанами и выхлопной то купил от СТД, а они не подошли, большие оказались. Пришлось искать поменьше диаметром, от ЛБ. Ну и естественно, датчик обедненки и катушка выносная и все признаки ЛБ
Вложения: |
IMG_0237_1.jpg [ 132.32 КБ | Просмотров: 7687 ]
|
IMG_0238_1.jpg [ 85.38 КБ | Просмотров: 7667 ]
|
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Ср июн 29, 2011 9:41 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
большая просьба к старшим и более опытным товарищам......помогите разобраться с машинкой. вводная такая : машинка вяло разгоняется, СО зашкаливает за 9, расход увеличенный. в процессе поиска неисправности было поменяно: датчик кислорода с рабочей машины, ,,волшебная,,коробочка, свечи платина, топливный фильтр,регулятор давления топлива на рампе, почищена сеточка бензонасоса,выставленно зажигание по мануалу, поменян ремень грм, вырезан катализатор ..... силы на исходе!!!! наконец-то спаял шнурок (точнее допаял один проводок к своему кабелю для газового оборудования на микрухе PL2303) и вот записал четыре файлика. первые три - это машина работает на бензе, а четвёртый на газу. почему-то датчик кислорода ведёт себя как-то странно и смесь при работе на бензине постоянно богатая.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 11:59 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
forsash
А что ж так резко все началось? После простоя 10-ти дневного пружинка та и ослабла?
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veter M
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 12:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm Сообщения: 43 Откуда: Украина, Мелитополь Репутация: 1 [ ? ]
|
ribalov75 писал(а): ribalov75
Проверь форсунки, если есть возможность - попробуй поставить другие, тем более что у нас они снимаются очень просто. Прокатись немного - и на замер СО, там картина все покажет + диагностика с выкладкой файлов.
_________________ 4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:10 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Potatos писал(а): forsash
А что ж так резко все началось? После простоя 10-ти дневного пружинка та и ослабла?
_________________
Я не знаю что именно происходит но очень похоже на режим прогрева с минусовым зажиганием на лб . Дык вот изобрели такую фишку для более быстрого включения датчика обеднёнки в работу, при запуске с температуры ож более 10 град, открывается кхх на всю катушку, а реальное открытие определяется биметаллом, много воздуха- много топлива, а зажигание сильно позднее и греется выхлоп и датчик обеднёнки. В твоём случае воздуха или топлива мало, комп зажигание загоняет в минус не до конца и обороты не выходят на штатные.
Либо базовый угол зажигания не правильно выставлен, либо биметалл
скручен - мало воздуха , может топлива не хватает- форсы забиты......Так что как-то так.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Potatos
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 10:10 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:17 am Сообщения: 575 Откуда: Москва-Мытищи Репутация: 8 [ ? ]
|
forsash
Спасибо, буду осмысливать. Т.к. не совсем силен в теории.
_________________ Камри SXV20 2.2, Камри ACV30 2.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aristavr
|
Добавлено: Пт июл 01, 2011 1:33 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:16 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Прошу помощи в интерпретации данных. Сам вижу только явно увеличенную коррекцию(это как я понимаю следствие а не причина), ну и как мне кажется повышенное давление во впускном (тут я не уверен). Причины диагностики - повышенный расход ~ 13-14 в городском цикле (было на этой же машине 9-9,5 до поломки лямбда зонда). Было сделано: замена кислородного датчика (оригинал), свеч, map-сенсора (контрактный менял так как на родном отломал наконечник в морозы). Машина sprinter 1996 ae110 5afe at. Заранее благодарю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 10:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Люди, кто может сказать почему такой провал при нажатии на газ???
Датчик обедненки отключен. Может ли он быть причиной. Машина вообще не едет. На холостых работает вроде нормально.
ПРоблема у товарища. Вот лог..
Машина вообще не едет. передвигаться невозможно. двигатель 4a-lb.
Датчик не работал и раньше, но таких проблем не было.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 12:26 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Господа,так кто что может сказать по логу?
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Посмотрите как задыхается мотор при открытой ДЗ.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
player_on
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 6:52 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:37 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Случайно не там создал тему. Ребят если вам не сложно посмотрите она в корневом каталоге, в электрике в самом начале, под названием тест через Com Port/ Буду очень признателен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 7:54 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Поставили,новый лямбда зонд. Коррекция л 2.5. При нажатии педали газа машина просто дергается и потом глохнет. Уже и мозг меняли.
Народ помогайте, я хз че делать. машина друга , двиг 1.6 лб.
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Кто подскажет рабочая температура лб мотора какая? 92-96 градусов?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 9:20 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Li2n писал(а): Поставили,новый лямбда зонд. Коррекция л 2.5. При нажатии педали газа машина просто дергается и потом глохнет. Уже и мозг меняли. Народ помогайте, я хз че делать. машина друга , двиг 1.6 лб. Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:Кто подскажет рабочая температура лб мотора какая? 92-96 градусов?
Я думаю нужно всё делать по порядку....После установки датчика, обязательно запустить переобучиение комп....скинув предохранитель ефи, или клемму аккума на 1 мин. По температуре, как и у других моторов....92-96 у меня бывает по городу.
Но стоит заметить что у меня стоит нештатный термостат ....
А по проблеме, если нет обратной связи(работы датчика обеднёнки) то мозг работает по стандартному варианту- доехать до сервиса.....
И определённые проблемы со смесью-воздухом и тд., уже не исправляются....Вот сдесь и засада....
Попробуй переобучить мозг. и выложи лог с установленным датчиком обеднёнки. Конечно хорошо-бы поездку с остановками....Но если машина не едет ,выкладывай лог работы прогретого до 92 град движка, хх - обороты-хх . Может что и разглядим. По идее хорошо -бы померить давление в топливной магистрали при атмосферном давлении(принудительное включение насоса), давление с пережатой обраткой(принудительное включение насоса) и при хх на заведённом движке..
По предыдущему логу не понятно что происходит с 217 по 236 кадры.
Педаль газа в пол, обороты 400-500 ....??????
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:19 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
forsash датчик подключили. лог щас прикреплю. провода прозвонили. от разьемов эбу до датчика, все ок.
Да!!! педаль газа в пол и двигатель дохнет сразу.
После смены мозга и установки датчика нового, ничего не изменилось, абсолютно.
Пока машина греется можно как то погазовать, но как только она пытается встать на холостые обороты, только ОООООчень плавное нажатие на педаль газа, позволяют раскрутить мотор.
Пытались доп каналы впуска открыть, то же эффекта нет, движка дохнет.
Чуть нажал сильнее, и все обороты около 400, при отпускании педали оборы остаются на 300-500 и она глохнет............занавес.....
Компрессия в норме около 12-13. Масло подъедает не много. Двигатель тихо работает. но сцуко не так как надо.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:50 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Li2n,что-то не нравится мне уход зажигания в минус.Как там насчёт ошибок,особливо по трамблёру?Не может же быть,чтобы двигло ни с того,ни с сего начало задыхаться,делали перед этим чего?А если попробовать скинуть гофру с ДЗ.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:32 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Трамблер выставлен как и у меня на 10 градусов со скрепкой. ошибок никаких не было и нет. Сдергивали фишку с датчика ДЗ. Появлялась ошибка. Мозг ставили другой специально ездили в евроавто. Было вот что: обогрев лямбды как то замкнулся на землю. Из за чего несколько раз сгорал предохранитель ефи. После чего друг туда воткнул ”лом”. И все заработало, прошло пол года и машина стала себя вот так вести. Уже стоит месяца 2-3. Проводок обогрева поплавился наверное во всей косе. Но мы его прозвонили все вроде пучком.
зажигание уходит из за чего то. Не ясно из за чего. Машина своим ходом да же тронуться не может.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Гофру. Предположение что забит воздушный фильтр что ли?
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Установлено все из волшебной коробочки. давление в топливной рампе около 3.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Искру проверял-отличная.
Обратите внимание на температуру. Нормально?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:18 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Li2n писал(а): друг туда воткнул ”лом” Жёстко аднака,мож там ваабче провода некоторых датчиков меж собой посплавлялись Li2n писал(а): Обратите внимание на температуру Температура маловатая,конечно,но не в этом дело,мозг то уже при 82 гр.берёт управление. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:Li2n писал(а): Гофру Ну,попробовать то можно.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 8:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
gerzolikмогло конечно все поплавить. но как определить что?
По компутеру вроде проблем нет. по диагностике то же ошибок нема.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
player_on
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 9:44 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:37 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте! Уважаемые форумчане. Посмотрите пожалуйста тест двигателя. Очень прошу. Просто тему не там создал. Буду очень признателен. И если будут какие нибудь мысли по этой теме, очень хотелось бы услышать их. Спасибо!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 9:49 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Может топливо плохо поступает? Ну фильтр забит, насос умирает и тд. и тп.....
Воздух то поступает, по давлению на впуске видно....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:08 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
давление в топливной мерили 3 очка. Форсунки все проверили. Все отлично. Бензонасос отпадает.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:18 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Li2n писал(а): давление в топливной мерили 3 очка. Форсунки все проверили. Все отлично. Бензонасос отпадает.
Вот если бы написал давление в рампе при нажатии на газульку, тогда было-бы всё ясно. А так если 3 очка на хх , то и машина на хх работает....Но не едет....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
узнал у друга про фильтр бензиновый. менялся 8 месяцев назад.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 9:08 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сняты логи с машины Engin08 (Жени) мотор 3S-GTE 205, увеличенный расход и не подключается турбина.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
player_on
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 5:17 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:37 pm Сообщения: 8 Репутация: 0 [ ? ]
|
Я уже не знаю как вас попросить. Просто ваш форум порекомендовали. И я думаю вы мне поможите на мою просьбу. Очень прошу, разберитесь, что можно сказать по этим графикам?? Я сам понимаю, что что то не в порядке, но толком догнать не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт авг 05, 2011 5:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
player_on писал(а): Я уже не знаю как вас попросить. Просто ваш форум порекомендовали. И я думаю вы мне поможите на мою просьбу. Очень прошу, разберитесь, что можно сказать по этим графикам?? Я сам понимаю, что что то не в порядке, но толком догнать не могу.
Доктор! У меня - ЭТО!!!!!
Что не нравится то?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 33 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|