Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Ср фев 25, 2009 1:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Скажите, пожалуйста, есть ли схема конкретно для 4A-FE СТД с датчиком О2 и МКПП? Что-то не нахожу.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 25, 2009 1:40 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): есть ли схема конкретно для 4A-FE СТД с датчиком О2 и МКПП? Что-то не нахожу. В букваре нету, в RM тоже. При большом желании лямбду можно пририсовать на схему по образцу 4A-FE STD с АКПП
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср фев 25, 2009 1:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
БелыйГусь
Спасибо, пририсуем.
ЗЫ : Дискриминация, блин.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
Последний раз редактировалось Виктор77 Чт фев 26, 2009 8:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 1:34 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Скажите пожалуйста, как выглядит датчик детонации, лучше если есть фотография его. А ещё очень нужно понять какие мозги мне нужно покупать, с какой маркировкой? На выходных попробую замутить переброс мозгов если к этому времени разберусь с Датчиком детонации. Может быть у кого то есть в наличии ??? Или вот как на фотке подойдет ? куда его вставлять то? На фотке от КОРОЛЛЫ 4афе.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
Последний раз редактировалось Li2n Чт фев 26, 2009 8:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 5:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
сфоткал заднюю часть двигателя, где должен датчик стоять тыкните пальцем.
блин говорит что достигнут максимальный размер вложений....че делать ?
вот тут все фотки http://slil.ru/27002198
скажите, по высоте, на каком уровне находится этот датчик ? Он на самом блоке, или на входном коллекторе ? Я так понимаю датчик на фотке это датчик температуры охлаждающей жижи.
Вложения: |
Комментарий к файлу: фотка сделана между бочком ГУРа и входным коллектором.
13.jpg [ 67.35 КБ | Просмотров: 11179 ]
|
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
Последний раз редактировалось Li2n Чт фев 26, 2009 8:45 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 6:47 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Li2n писал(а): тыкните пальцем
Тоже в курилку переносить? Где цена-то, то есть фотка?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 8:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
Li2n писал(а): сфоткал заднюю часть двигателя, где должен датчик стоять тыкните пальцем.
На фото полностью задняя часть двигателя??? а что за двиг у тебя??
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:55 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Литун, фотки тебе, мозг с двух сторон, подкапотная наклеечка, и фьюзбокс для сравнения. на смс ты не ответил, сфоткал то что могло бы помоему пригодится
http://koljamba.planet.ee/li2n.rar
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
kolyamba: спасибо большое. смс твою я неполучил. а ты мою получил? буду пробовать менять мозг.
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:13 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Датчик детонации находится на самом верху блока, почти точно посредине его длины, между вторым и третьим цилиндрами. Не сфоткать его от ГУРа.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:35 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso: понял, если я фотик просуну со стороны ДЗ И СФОТКАЮ снизу вверх то должен его увидеть по идее
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 2:27 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Li2n писал(а): снизу вверх
Примерно так. Или из ямы, над приводом, правее стартера.
Он практически на стыке блока с головкой.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 11:03 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Li2n писал(а): а ты мою получил?
ага, обе
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Musachi
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 4:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 3:50 pm Сообщения: 230 Откуда: Екатеринбург Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Hyundai Santa Fe
Год выпуска: 2004
Двигатель: G6BA 2.7
|
Товарищи дорогие помогите не могу понять одно??? , зделал провод как показано, взял ноутбук, подключил, переходник не ставил благо на ноуте есть разъем COM, записал , графики как кардиограмма сердца примерно может что конденсатора нет ненашел, но вопрос у меня в другом в какой период записи смотреть правдоподобные данные и что принимать за эталон ??? если вопрос повторяеться ткните носом пожалуйста где смотреть, зараннее спасибо!!!
Добавлено спустя 43 минуты 41 секунду:
и еще если кто знает то подскажите у друга ниссан марчь он тоже хочет его проверить а прогу найти для ниссана не знает где
_________________ Денис Была Carina E Wagon 7A-FE LB МКПП, 1997 г. Вторая машина VW Bora 2.0 АКПП, 2002г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 5:27 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Musachi
Клубни, давайте про проблеммы подключеня писать в этой теме http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 в этой только графики и отчёты..
БелыйГусь
Почистите темку, а то уже 2 страницы ни одного слова про диагностику...
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
S@nt@S
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 5:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm Сообщения: 1131 Откуда: Брянск Репутация: 11 [ ? ]
|
Михал Иваныч, а к ЭБУ шнурок можно подцепить?
(если вопрос/ответ уже был, не бейте меня, я тут схему подключения к ДИАГОСИС искал, тока потом допетрил, что картинки у меня порезаны, но сил на дальнейшие поиски не осталось)
_________________ Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000 Пересел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 7:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
сфоткать не получилось , у меня помоему нет датчика детонации.
Но нашел картинку где он должен быть
Вопрос к Белому Гусю и Beso: что будет если я нормальный ЭБУ подключу без датчика детонации? Возможно ли этот датчик как то установить в мой мотор? Дырку чтоли сверлить и резьбу нарезать,там же нифига не подлезть....
Нашел эту же картинку в букваре на странице 78. Четко видно где этот датчик.[/b]
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
Последний раз редактировалось Li2n Пт фев 27, 2009 8:33 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс1978
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:20 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
БелыйГусь
привет, сегодня к Петьке приезжал, хотели мою машину к его ноуту подрубить и выяснилось что не получается нифига, мозги у меня стоят другие, бош, поэтому его программа не подходит. перемкнули Е1 ТЕ1, чек просто заморгал быстро и с одинаковыми интервалами. это значит все в порядке?
_________________ KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 8:23 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Алекс1978 писал(а): мозги у меня стоят другие, бош
Могу в запас ещё одни продать. С Мотроником эта программа не работает... Зато, видимо, есть возможность Бошем и диагностить.
Если чек моргает без перерывов - ошибок в памяти нет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс1978
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 9:53 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am Сообщения: 278 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Если чек моргает без перерывов - ошибок в памяти нет.
мы в общем на том же порешили
_________________ KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 9:56 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Алекс1978, Антонио, собственно, ответил. Добавлю только, что когда мы в прошлом годе приступили к расшифровке тойоцкого/денсовского протокола, о нем не было известно практически ничего. И за полгода сами сделали первый вариант программы. Бош Мотроник же применялся не только на Каринах, но и на массе немцев. Покопайтесь в нетях, наверняка давно есть куча решений. Ищите, пробуйте, о результатах докладывайте
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frutilemon
|
Добавлено: Вс мар 01, 2009 7:32 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:21 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
|
Поглядите пожалуйста ещё раз мои данные. Расход масла не более 1 литра на 3000км. Неужели этого достаточно для отклонения лямбды. И ещё раз разжуйте мне плиз, лямбда должна быть 2.5 или 1.25-3.** это тоже норма? Заранее спасибо!
Вложения: |
111.rar [8.58 КБ]
Скачиваний: 410
|
_________________ Exiv st200,4S-FE,МКПП It's my life....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 02, 2009 1:40 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Frutilemon, зря не написал про авто и двигатель
К сожалению, Корона-клаб сейчас не доступен, чтобы вспомнить что мы там писали. Но еще раз повторю здесь. Нормой считается, когда Коррекция стоит как кол на 2.5 вольтах. Это означает, что отклонений времени впрыска от заводских карт практически нет. Отклонения Коррекции в полюс или минус на 1.25 вольта считается допустимым, это означает, что впрыск корректируется не больше чем на 10%. Если отклонения больше, значит двигателем нужно заниматься. В твоем случае отклонение коррекции в допустимом диапазоне, можно еще поездить
Почему вначале 2.5 вольта а потом начинается коррекция? Это практически у всех так, двигатель просто выходит на свой обычный режим, прогревается до рабочих температур.
Является ли обеднение впрыска в твоем случае следствием жора масла? Возможно что и так. А возможно, что является одной из причин. А причин обеднения/обогащения может быть много и разных, и могут эти причины действовать одновременно. Вот табличка тойоцкая
Обеднение - слева, обогащение - справа
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|