Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Frutilemon
|
Добавлено: Пн мар 02, 2009 2:54 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:21 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
|
спсибо огромное, дословно объясни. Если можно хотябы слева на руский перевести, не шпрехаю я по английски и переводчика нет.
_________________ Exiv st200,4S-FE,МКПП It's my life....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 02, 2009 2:58 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Frutilemon писал(а): и переводчика нет На тебе перводчик
http://www.translate.ru
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь Может создашь небольшой хелпник по параметрам - что означает, допуск, если не влезает в нормы то возможные причины... Правда неудобно уже и просить о таких вещах, чуть чего сразу к тебе...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 02, 2009 8:28 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): БелыйГусь Может создашь небольшой хелпник по параметрам Со временем
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frutilemon
|
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:21 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
|
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! тебе уже памятник пора поставить
_________________ Exiv st200,4S-FE,МКПП It's my life....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср мар 04, 2009 1:11 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Frutilemon писал(а): пора поставить
Гм, хм... Как-то двусмыслоенно звучит. Необходимо дополнение: ПРИ ЖИЗНИ!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пт мар 06, 2009 8:02 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Beso писал(а): Гм, хм... Как-то двусмыслоенно звучит. Да... уж....
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 3:02 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
посмотрите пожалуйста.
плавают обороты очень сильно, при включении электрики.
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 3:04 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Данные с очередной машины, владелец Sergey505, машина Carina E., 1995 г., 4a-fe LB.
start - включение зажигаия, завод, ХХ, 2300 об/мин, ХХ.
нагрузка - ХХ, включение фар, обогрева, печки, выключение нагрузки.
drive - поездка на машине.
МихалИвныч ждём диагноза))), симптомы - нестабильный ХХ, при включении нагрузки просаживание ХХ. КХХ промывался, новые катушка, крышка, провода (волшебный набор), свечи.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 4:22 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Sergey505
Пётр
Не вижу никакого криминала. На ХХ обороты 750-775, под нагрузкой 725-750.
Или в момент измерения все было хорошо?
На LB очень частая болячка - форсунки, которые глючат порой на горячую. Вот тут обороты могут скакать - при отключении форсунки обороты проседают (до ~600), затем постепенно возвращаются, при этом появляется ощутимая вибрация двигателя, заметная и в салоне. При обратном включении обороты подскакивают (до ~900), также постепенно возвращаются к обычным, вибрация уходит.
Не, непохоже?
Обороты в первый момент включения нагрузки и должны проседать, рекция системы не мгновенная. Но потом обороты подтягиваются к номинальным. Что мы и наблюдаем в данном случае
Вложения: |
Комментарий к файлу: Нагрузка
Sergey505.JPG [ 50.43 КБ | Просмотров: 11219 ]
|
Комментарий к файлу: Холостой ход
Sergey505_ХХ.JPG [ 49.33 КБ | Просмотров: 11214 ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 6:30 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
обороты падают до примерно 250-300 оборотов, при включении любой энергонагрузки, даже когда срабатывают дворники или включается вентилятор.
в момент измерения обороты падали до 250-300, но программа показывала 750 оборотов.
а остальное всё в норме?
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 7:58 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Sergey505 писал(а): обороты падают до примерно 250-300 оборотов, при включении любой энергонагрузки, даже когда срабатывают дворники или включается вентилятор. в момент измерения обороты падали до 250-300, но программа показывала 750 оборотов. Так обороты падают или стрелка тахометра дергается? ЭБУ берет обороты с датчика коленвала и врать не должен. Цитата: а остальное всё в норме? Кажутся немного большеватыми впрыск и давление во впуске. Но может быть только кажутся
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chem407
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 8:05 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 1:40 pm Сообщения: 56 Репутация: 6 [ ? ]
|
А почему у Sergey505 зажигание так поздно выставлено (компьютер но 20,3 градусов показывает на ХХ при нормальных 5-15 для 4А)? Не может ли это являться причиной, или же следствием неправильной установки ремня на зуб?
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Посмотрел записи Дяди с 1 страницы, видимо такой угол и должен быть.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 9:07 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
падают обороты, двигатель почти глохнет и резко обороты подпрыгивают до 1000-1100, потом вроде выравнивает, потом опять.
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб мар 07, 2009 11:01 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
И во время записи диагностики эти ужасы происходили? Отчего же этого всего в записи не видно?
Посмотрю повнимательнее завтра
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey505
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 12:50 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:36 pm Сообщения: 323 Откуда: С-Пб Репутация: 8 [ ? ]
|
при записи данных это происходило пару раз и в программе как я понял это не отобразилось ...или это у меня крыша едет
_________________ Carina E. 1995 г. седан; 4a-fe; 1,6л. LB; 3L3 - в прошлом
Volvo S 60
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Вс мар 08, 2009 2:24 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
chem407 писал(а): Посмотрел записи Дяди с 1 страницы, видимо такой угол и должен быть.....
У меня на момент записи угол был -17 градусов,а должно быть -10.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 12:19 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Sergey505
Посмотрел еще раз. Единственное привлекающее внимание место в файле с нагрузкой - на 7-м кадре подскок впрыска и открытие клапана ХХ и на 8-м подскок оборотов до 850. Провала оборотов не видать
Причиной этого мне видится только запаздывание открытия КХХ. Он точно хорошо промыт? Мылся со снятием? Не подклинивает его?
Ну и зачистить/затянуть клеммы не повредит на аккумуляторе и массовые - на кузове и на двигателе. И еще разъемы под блоком предохранителей, который под капотом, потыркать бы, там тоже контакты худые зачастую.
chem407 писал(а): компьютер но 20,3 градусов показывает на ХХ при нормальных 5-15 для 4А Что интересно, на просмотренных бедных двигателях почему-то УОЗ на ХХ повышенный по сравнению с букварем, на моем в том числе. Простой же 4А с денсовскими мозгами пока не попался, а с бошевскими мозгами попадались, но программе не по зубам
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 5:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
БелыйГусь писал(а): Простой же 4А с денсовскими мозгами пока не попался
Да? Можно еще раз продегустировать.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 6:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): И еще разъемы под блоком предохранителей, который под капотом, потыркать бы, там тоже контакты худые зачастую.
а как этот блок снять,что-бы там все разьёмы почистить,если он вообще снимаеться,кто-нибудь пробовал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 6:37 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
дядя писал(а): кто-нибудь пробовал?
Угадай, кто? )))))))))))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 6:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
Beso писал(а): Угадай, кто?
Может,этот, кто, даст подсказку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 6:57 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Да? Можно еще раз продегустировать. Точно, совсем, совсем зла не помню, пора записывать
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн мар 09, 2009 8:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
дядя писал(а): этот
А чо там сложного? Сымаешь (два болтика), стягиваешь нижнюю пластиковую крышку (на защёлках пластмассовых), вытягиваешь разъёмы (чуть-чуть проводов не вытянется, ибо они привинчены, которые силовые, на предохранители мощщщные, дык те надо всем блоком вытягнуть и отвинтить отдельно). И фсё.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Сб мар 14, 2009 1:44 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Всем привет!
Недавно нашел ваш форум, перечитал многое, заинтересовала диагностика.....спаял, подключил. Вот выкладываю два файла:
test.ctr - "основной тест",
diagnostic.ctr - с перемычкой Те1.
По-моему великовато время открытия форсунок и не понятно с зажиганием - в режиме диагностики (diagnostic.ctr) как по букварю 10 гр. а в основном (test.ctr) 15-20 гр. вместо 5-10.
Может кто ещё чего увидит-подскажет? Заранее благодарен.
Расширение RAR изменить на CTR.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|