Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 2:27 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ant0ha писал(а): Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мои результаты тестов. Привет и тебе Пропишись на форуме по нашим правилам, плиз http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758Во-первых тебе однозначно нужно чистить блок дроссельной заслонки и клапан ХХ - открытие клапана на ХХ должно быть меньше 40%, у тебя заметно больше. Воздуха системе может не хватать. Обеднение впрыска, как вариант, может быть связано как раз с нехваткой воздуха на ХХ, впрыск подгоняется под его наличие. В принципе, обеднение вызывается лишним бензином - не держат форсунки, высокое давление в рампе, форсунки с высокой производительностью. Ты форсунки менял на родные? Или какие нашел? По дерганью на спуске, твой тест. Мацая педаль газа ты изменяешь состояние флага дроссельной заслонки - Открыта/закрыта. И в соответствии с этим флагом мозги изменяют режим работы двигателя с обычного на режим принудительного холостого хода (торможение двигателем). В последнем случае впрыск топлива отключается. Режим принудительного ХХ включается при условиях: - ДЗ закрыта - обороты дыигателя > ~1400 Это для экологии и экономии Отсюда и дерганья. Скаковня Коррекции в данном случае не причина, а следствие. В режиме принудительного ХХ обратная связь разрывается и коррекция выставляется на S-двигателях в 0.51 вольта, на прочих - в 0. Лямбда твоя, наверное, действительно подуставшая, но мозги ее пока воспринимают. Только вот по норме амплитуды большие сомнения Ant0ha писал(а): амплитуда выходного сигнала, вольт: 0.6 (норма 0.8...1.2 В) вроде бы лямбды выдают интервал напруги 0 - 1 вольт, значит амплитуда будет еще меньше ЗЫ. А нафига расширение файла ты в rar переименовывал? У нас и ctr-файлы лехко на форум грузятся Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:Red писал(а): Сподвигло к замерам - гуляющий ХХ. Да вроде и не особо гуляющий, на холостом-то ходу
А вот после пуска да, очень даже заметная пила всех параметров.
Для начала проверь/выстави правильный базовый УОЗ в 10 градусов. Если не поможет, ищи подсос в каких-нибудь вакуумных трубочках, идущих во впускной коллектор - при пуске двигатель качается, трещинка в трубочке может то больше лишнего воздуха давать, то меньше, отсюда и расколбас небольшой
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Red
|
Добавлено: Пн июн 28, 2010 3:19 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm Сообщения: 24 Откуда: Vinnitsa, Ukraine Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Да вроде и не особо гуляющий, на холостом-то ходу А вот после пуска да, очень даже заметная пила всех параметров. Для начала проверь/выстави правильный базовый УОЗ в 10 градусов. Если не поможет, ищи подсос в каких-нибудь вакуумных трубочках, идущих во впускной коллектор - при пуске двигатель качается, трещинка в трубочке может то больше лишнего воздуха давать, то меньше, отсюда и расколбас небольшой
Угол выставлен (лично проверил) по-книжке - 10 градусов. Про подсос воздуха - у мну даже мысли не было Спасибо!!! Покопаю в этом направлении!
_________________ SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 9:55 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Достался мне тут ноут на пару дней - я бегом с ним к машине. Для начала решил проверить настройку ДПДЗ и озадачился. Выставлена была по букварю (0,4 мм-звенит, 0,9 мм-не звенит), но при 0,4 мм и вплоть до 0 мм программа (и БУ наверное) видит ДЗ открытой. Настроил по программе - при 0,6 мм пункт 12.1-закрыта, пункт 7А-0,5 град. Проверил мультиметром - звенит аж до 4,2 мм!!! Кому верить? Что делаю не так? Выкладываю логи прогрева после щуповой и программной настройки ДПДЗ и лог по методике с программной настройкой ДПДЗ. Правда, первый лог не совсем от холодного двигателя.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 11:04 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE, я чего-то не догоняю. В логе Прогрев-щуп у тебя ДЗ вполне себе закрыта. Также как и в логе Прогрев-программа.
Я думаю, надо в данном случае начать от печки - проверить не накручен ли упорный винт ДЗ. Потом убедиться, что не надломаны провода у фишки ДПДЗ. И тогда уже настроить с помощью программы.
По логам могу сказать, что на ХХ давление на впуске великовато при том, что КХХ открыт меньше чем на 30%. Это опять-таки может быть следствием слишком выкрученного винта упора, ДЗ приоткрыта.
Но может быть и следствием свежеотмытого КХХ. Мыл? Давно?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:24 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): я чего-то не догоняю. В логе Прогрев-щуп у тебя ДЗ вполне себе закрыта. Также как и в логе Прогрев-программа. Настроен ДПДЗ был по-разному. В первом случае с помощью щупов по мануалу(прибл. среднее положение), во втором - с помощью программы(выкручен до упора против часовой со стороны кабины). В обеих случаях программа без щупов видит заслонку закрытой, а вот с 0,6 мм есть разница. БелыйГусь писал(а): проверить не накручен ли упорный винт ДЗ. Потом убедиться, что не надломаны провода у фишки ДПДЗ Винт с завода не накрутить. С проводками всё в порядке - проверил тестером до ЭБУ. БелыйГусь писал(а): Мыл? Давно?
Да, мыл. Недели не прошло, проехал не более 200 км.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 12:53 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Настроен ДПДЗ был по-разному. В первом случае с помощью щупов по мануалу(прибл. среднее положение), во втором - с помощью программы(выкручен до упора против часовой со стороны кабины). В обеих случаях программа без щупов видит заслонку закрытой, а вот с 0,6 мм есть разница. Я совсем отказываюсь понимать, что значит по разному?
В обоих случаях ослеживается наличие/отсутствие Массы на IDL-контакте, что тестером, что мозгами. И если тестер массу видит, а мозги нет (или наоборот), значит что-то не то с проводкой.
Настраивается положение ДПДЗ что с тестером, что с программой идентично - вставляешь щуп 0.7 и очень аккуратненько, постукиванием, вращаешь ДПДЗ до момента изменения состояния IDL-контакта, флага ДЗ в программе. Проверяешь щупами 0.5 и 0.9 и затягиваешь винты крепления ДПДЗ.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср июн 30, 2010 3:55 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mister ToCaE писал(а): Настроил по программе - при 0,6 мм пункт 12.1-закрыта, пункт 7А-0,5 град. Проверил мультиметром - звенит аж до 4,2 мм!!! Звенит, это не правильное использование мультиметра, нужно ставить в режим измерения сопротивления.......А по программе настроил правильно если при 0.9мм будет закрыта.... БелыйГусь писал(а): И если тестер массу видит, а мозги нет (или наоборот), значит что-то не то с проводкой. или скорее всего с тестером.....или скорее всего с тестером.....Или не там меряешь
рс....У меня эта точка перехода 0.3мм-0.4мм и всё работает ок.....(больше не настроить(износ)......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:44 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): В обоих случаях ослеживается наличие/отсутствие Массы на IDL-контакте, что тестером, что мозгами. У меня мех. коробка - IDL сигнал в ЭБУ не заходит (фишка трёхконтактная). Как мозги могут видеть этот сигнал? БелыйГусь писал(а): Настраивается положение ДПДЗ что с тестером, что с программой идентично Только вот у меня результат разный. Если настроить тестером, то Mister ToCaE писал(а): при 0,4 мм и вплоть до 0 мм программа (и БУ наверное) видит ДЗ открытой forsash писал(а): нужно ставить в режим измерения сопротивления IDL-E2 это обычный выключатель! И какое должно быть сопротивление при 0.5,0.7 и 0.9 мм? forsash писал(а): или скорее всего с тестером.....или скорее всего с тестером.....
Ты взял и вот так вот забраковал мой мультиметр! Я с его помощью многим людям много электроники починил.... Меня чуть кондратий не хватил.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:39 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): IDL сигнал в ЭБУ не заходит (фишка трёхконтактная). Как мозги могут видеть этот сигнал?
Читаем тута - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6853
Правильно ли я понимаю, что на самом ДПДЗ у тебя четыре контакта, в т.ч. и IDL, а в мозги уходят только три провода, без IDL?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:41 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Правильно ли я понимаю
Угу.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): У меня мех. коробка - IDL сигнал в ЭБУ не заходит (фишка трёхконтактная). Как мозги могут видеть этот сигнал? А как ECU определяет, что дроссельная заслонка закрыта? Mister ToCaE писал(а): И какое должно быть сопротивление при 0.5,0.7 и 0.9 мм? Думаю 0 и бесконечность наверно.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:56 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Получается ЭБУ видит признак закрытой ДЗ по определённому сопротивлению? Как тогда правильно настроить ДПДЗ?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:58 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Угу.
Ну,тады настрой мультиком и не смотри на прогу(я так думаю).
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:01 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Mister ToCaE писал(а): И какое должно быть сопротивление при 0.5,0.7 и 0.9 мм? Думаю 0 и бесконечность наверно. Правильно, только бесконечность должна быть на всех пределах измерений. Посему пользовался режимом прозвонки. Что неправильного? Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:GASCHE писал(а): А как ECU определяет, что дроссельная заслонка закрыта? Так и я ж о чём. Mister ToCaE писал(а): Получается ЭБУ видит признак закрытой ДЗ по определённому сопротивлению gerzolik писал(а): и не смотри на прогу(я так думаю).
Что за недоверие к программе?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Последний раз редактировалось Mister ToCaE Чт июл 01, 2010 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:09 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): Получается ЭБУ видит признак закрытой ДЗ по определённому сопротивлению? Как тогда правильно настроить ДПДЗ? Да, он ориентируется по VTA,чтоб не парить мозг,настрой IDL-E2 мультиметром и щупом по букварю. Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:Mister ToCaE писал(а): Что за недоверие к программе? Не недоверие,a БелыйГусь писал(а): в мозги уходят только три провода, без IDL Mister ToCaE писал(а): IDL-E2 это обычный выключатель , а у тебя его няма.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:12 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Да, он ориентируется по VTA,чтоб не парить мозг,настрой IDL-E2 мультиметром и щупом по букварю
Ну, попарить мозг, я думаю стОит. Хотя бы потому, что букварь описывает настройку IDL-контакта, который в данном случае не задействован. И настраивать с помощью программы будет самое оно.
А вот без программы, с помощью мультиметра, настраивать, подозреваю, нужно по напряжению на VTA (а не сопротивлению!!!) - в учебном курсе Тойоты говорится, что мозги видят ХХ при напряжении на VTA 0.6-0.9 вольт. Вот и нужно выставить ДПДЗ так, чтобы напряжение было ~0.75 вольта. Тогда все будет чики-пуки
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Чт июл 01, 2010 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:15 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь,просвети,заточена ли прога под трёх-пиновый TPS?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
БелыйГусь писал(а): мозги видят ХХ при напряжении на VTA 0.6-0.9 вольт
Тогда выложу другую цыфру-0,55в,сам замерял на 7а.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:16 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): заточена ли прога под трёх-пиновый TPS?
Прога заточена под флаг дроссельной заслонки Закрыто/Открыто, т.е. видят мозги признак ХХ или нет. А сколькипиновый TPS установлен, программе по барабану
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:20 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): А вот без программы, с помощью мультиметра, настраивать, подозреваю, нужно по напряжению на VTA
Иваныч,а давно ли ты веру сменил?Помнится,когда я писал ровно тоже,ты был не согласный.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:20 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): нужно выставить ДПДЗ так, чтобы напряжение было ~0/75 вольта. А потом проверить программой со щупами. Ща пойду, буду пробовать через напряжение. Хотя Mister ToCaE писал(а): Настроил по программе - при 0,6 мм пункт 12.1-закрыта, пункт 7А-0,5 град при этом ДПДЗ Mister ToCaE писал(а): выкручен до упора против часовой со стороны кабины
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:22 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Прога заточена под флаг дроссельной заслонки Закрыто/Открыто
Я
про то,видит ли прога только IDL,или ещё она ещё хх по VTA видит?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
Последний раз редактировалось gerzolik Чт июл 01, 2010 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:23 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): А сколькипиновый TPS установлен, программе по барабану А что же прога видела в моём случае? Mister ToCaE писал(а): Настроил по программе - при 0,6 мм пункт 12.1-закрыта, пункт 7А-0,5 град
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:35 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Иваныч,а давно ли ты веру сменил?Помнится,когда я писал ровно тоже,ты был не согласный. Нууу, шо сказать. Как говаривал Свирид Петрович Голохвостый, - Цитата: ежели человек вчёный, ему вже свет переворачивается верх ногами... Пардон, верх дыбом. И тогда когда тому, одному, которому невчёному будеть белое, так уже ему, вчёному, которому, будеть уже... как ну... Ну, начитался я Тойотовского букваря Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:gerzolik писал(а): видит ли прога только IDL,или ещё она ещё хх по VTA видит? Еще раз. Программа видит флаг ДЗ (признак ХХ) в протоколе диагностическом, а с идлем/хх по ВТА разбирается ЭБУ и именно он формирует этот самый флаг
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:54 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): с идлем/хх по ВТА разбирается ЭБУ и именно он формирует этот самый флаг
Ладно,спрoсю по-другому:а до каких пределов напряжения VTA мозг велит показывать проге ХХ,а когда процент открытия(подозреваю ,что ответом будет 0,9v.)
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июл 01, 2010 2:58 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): а до каких пределов напряжения VTA мозг велит показывать проге ХХ Не знаю, надо пробовать. Возможно, что и 0.9
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|