Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб май 04, 2024 3:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 2:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ant0ha писал(а):
Здравствуйте!
Посмотрите пожалуйста мои результаты тестов.
Привет и тебе :)
Пропишись на форуме по нашим правилам, плиз :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
Во-первых тебе однозначно нужно чистить блок дроссельной заслонки и клапан ХХ - открытие клапана на ХХ должно быть меньше 40%, у тебя заметно больше. Воздуха системе может не хватать.
Обеднение впрыска, как вариант, может быть связано как раз с нехваткой воздуха на ХХ, впрыск подгоняется под его наличие.

В принципе, обеднение вызывается лишним бензином - не держат форсунки, высокое давление в рампе, форсунки с высокой производительностью. Ты форсунки менял на родные? Или какие нашел?

По дерганью на спуске, твой тест. Мацая педаль газа ты изменяешь состояние флага дроссельной заслонки - Открыта/закрыта. И в соответствии с этим флагом мозги изменяют режим работы двигателя с обычного на режим принудительного холостого хода (торможение двигателем). В последнем случае впрыск топлива отключается. Режим принудительного ХХ включается при условиях:
- ДЗ закрыта
- обороты дыигателя > ~1400
Это для экологии и экономии :)
Отсюда и дерганья.
Скаковня Коррекции в данном случае не причина, а следствие. В режиме принудительного ХХ обратная связь разрывается и коррекция выставляется на S-двигателях в 0.51 вольта, на прочих - в 0.

Лямбда твоя, наверное, действительно подуставшая, но мозги ее пока воспринимают. Только вот по норме амплитуды большие сомнения
Ant0ha писал(а):
амплитуда выходного сигнала, вольт: 0.6 (норма 0.8...1.2 В)
вроде бы лямбды выдают интервал напруги 0 - 1 вольт, значит амплитуда будет еще меньше :)

ЗЫ. А нафига расширение файла ты в rar переименовывал? У нас и ctr-файлы лехко на форум грузятся ;)

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Red писал(а):
Сподвигло к замерам - гуляющий ХХ.
Да вроде и не особо гуляющий, на холостом-то ходу :)
А вот после пуска да, очень даже заметная пила всех параметров.
Для начала проверь/выстави правильный базовый УОЗ в 10 градусов. Если не поможет, ищи подсос в каких-нибудь вакуумных трубочках, идущих во впускной коллектор - при пуске двигатель качается, трещинка в трубочке может то больше лишнего воздуха давать, то меньше, отсюда и расколбас небольшой :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:15 pm
Сообщения: 24
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Да вроде и не особо гуляющий, на холостом-то ходу :)
А вот после пуска да, очень даже заметная пила всех параметров.
Для начала проверь/выстави правильный базовый УОЗ в 10 градусов. Если не поможет, ищи подсос в каких-нибудь вакуумных трубочках, идущих во впускной коллектор - при пуске двигатель качается, трещинка в трубочке может то больше лишнего воздуха давать, то меньше, отсюда и расколбас небольшой :)

Угол выставлен (лично проверил) по-книжке - 10 градусов. Про подсос воздуха - у мну даже мысли не было :? Спасибо!!! Покопаю в этом направлении!

_________________
SB 4A-FE LB '94 Xетч XLi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 9:55 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Достался мне тут ноут на пару дней - я бегом с ним к машине. Для начала решил проверить настройку ДПДЗ и озадачился. Выставлена была по букварю (0,4 мм-звенит, 0,9 мм-не звенит), но при 0,4 мм и вплоть до 0 мм программа (и БУ наверное) видит ДЗ открытой. Настроил по программе - при 0,6 мм пункт 12.1-закрыта, пункт 7А-0,5 град. Проверил мультиметром - звенит аж до 4,2 мм!!! Кому верить? Что делаю не так? Выкладываю логи прогрева после щуповой и программной настройки ДПДЗ и лог по методике с программной настройкой ДПДЗ. Правда, первый лог не совсем от холодного двигателя.


Вложения:
тест по методике.ctr [44.7 КБ]
Скачиваний: 208
Прогрев_программа.ctr [62.31 КБ]
Скачиваний: 213
Прогрев_щуп.ctr [52.15 КБ]
Скачиваний: 202

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 11:04 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE, я чего-то не догоняю. В логе Прогрев-щуп у тебя ДЗ вполне себе закрыта. Также как и в логе Прогрев-программа.

Я думаю, надо в данном случае начать от печки - проверить не накручен ли упорный винт ДЗ. Потом убедиться, что не надломаны провода у фишки ДПДЗ. И тогда уже настроить с помощью программы.

По логам могу сказать, что на ХХ давление на впуске великовато при том, что КХХ открыт меньше чем на 30%. Это опять-таки может быть следствием слишком выкрученного винта упора, ДЗ приоткрыта.
Но может быть и следствием свежеотмытого КХХ. Мыл? Давно?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
я чего-то не догоняю. В логе Прогрев-щуп у тебя ДЗ вполне себе закрыта. Также как и в логе Прогрев-программа.

Настроен ДПДЗ был по-разному. В первом случае с помощью щупов по мануалу(прибл. среднее положение), во втором - с помощью программы(выкручен до упора против часовой со стороны кабины). В обеих случаях программа без щупов видит заслонку закрытой, а вот с 0,6 мм есть разница.
БелыйГусь писал(а):
проверить не накручен ли упорный винт ДЗ. Потом убедиться, что не надломаны провода у фишки ДПДЗ

Винт с завода не накрутить. :) С проводками всё в порядке - проверил тестером до ЭБУ.
БелыйГусь писал(а):
Мыл? Давно?

Да, мыл. Недели не прошло, проехал не более 200 км.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Настроен ДПДЗ был по-разному. В первом случае с помощью щупов по мануалу(прибл. среднее положение), во втором - с помощью программы(выкручен до упора против часовой со стороны кабины). В обеих случаях программа без щупов видит заслонку закрытой, а вот с 0,6 мм есть разница.
Я совсем отказываюсь понимать, что значит по разному? :)
В обоих случаях ослеживается наличие/отсутствие Массы на IDL-контакте, что тестером, что мозгами. И если тестер массу видит, а мозги нет (или наоборот), значит что-то не то с проводкой.
Настраивается положение ДПДЗ что с тестером, что с программой идентично - вставляешь щуп 0.7 и очень аккуратненько, постукиванием, вращаешь ДПДЗ до момента изменения состояния IDL-контакта, флага ДЗ в программе. Проверяешь щупами 0.5 и 0.9 и затягиваешь винты крепления ДПДЗ. :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 30, 2010 3:55 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mister ToCaE писал(а):
Настроил по программе - при 0,6 мм пункт 12.1-закрыта, пункт 7А-0,5 град. Проверил мультиметром - звенит аж до 4,2 мм!!!

Звенит, это не правильное использование мультиметра, нужно ставить в режим измерения сопротивления.......А по программе настроил правильно если при 0.9мм будет закрыта....
БелыйГусь писал(а):
И если тестер массу видит, а мозги нет (или наоборот), значит что-то не то с проводкой.
или скорее всего с тестером.....или скорее всего с тестером.....Или не там меряешь :shock: :D


рс....У меня эта точка перехода 0.3мм-0.4мм и всё работает ок.....(больше не настроить(износ)......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 11:44 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
В обоих случаях ослеживается наличие/отсутствие Массы на IDL-контакте, что тестером, что мозгами.

У меня мех. коробка - IDL сигнал в ЭБУ не заходит (фишка трёхконтактная). Как мозги могут видеть этот сигнал?
БелыйГусь писал(а):
Настраивается положение ДПДЗ что с тестером, что с программой идентично

Только вот у меня результат разный. Если настроить тестером, то
Mister ToCaE писал(а):
при 0,4 мм и вплоть до 0 мм программа (и БУ наверное) видит ДЗ открытой

forsash писал(а):
нужно ставить в режим измерения сопротивления

IDL-E2 это обычный выключатель! :wink: И какое должно быть сопротивление при 0.5,0.7 и 0.9 мм? :)
forsash писал(а):
или скорее всего с тестером.....или скорее всего с тестером.....

Ты взял и вот так вот забраковал мой мультиметр! :)Я с его помощью многим людям много электроники починил.... Меня чуть кондратий не хватил. :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:39 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
IDL сигнал в ЭБУ не заходит (фишка трёхконтактная). Как мозги могут видеть этот сигнал?

Читаем тута - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6853

Правильно ли я понимаю, что на самом ДПДЗ у тебя четыре контакта, в т.ч. и IDL, а в мозги уходят только три провода, без IDL?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Правильно ли я понимаю

Угу.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
У меня мех. коробка - IDL сигнал в ЭБУ не заходит (фишка трёхконтактная). Как мозги могут видеть этот сигнал?
А как ECU определяет, что дроссельная заслонка закрыта?
Mister ToCaE писал(а):
И какое должно быть сопротивление при 0.5,0.7 и 0.9 мм?
Думаю 0 и бесконечность наверно.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Получается ЭБУ видит признак закрытой ДЗ по определённому сопротивлению? Как тогда правильно настроить ДПДЗ?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 1:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Угу.

Ну,тады настрой мультиком и не смотри на прогу(я так думаю).

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Mister ToCaE писал(а):
И какое должно быть сопротивление при 0.5,0.7 и 0.9 мм?
Думаю 0 и бесконечность наверно.

Правильно, только бесконечность должна быть на всех пределах измерений. Посему пользовался режимом прозвонки. Что неправильного?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

GASCHE писал(а):
А как ECU определяет, что дроссельная заслонка закрыта?

Так и я ж о чём. :oops:
Mister ToCaE писал(а):
Получается ЭБУ видит признак закрытой ДЗ по определённому сопротивлению

gerzolik писал(а):
и не смотри на прогу(я так думаю).

Что за недоверие к программе? :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Последний раз редактировалось Mister ToCaE Чт июл 01, 2010 2:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:09 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Получается ЭБУ видит признак закрытой ДЗ по определённому сопротивлению? Как тогда правильно настроить ДПДЗ?

Да, он ориентируется по VTA,чтоб не парить мозг,настрой IDL-E2 мультиметром и щупом по букварю.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Mister ToCaE писал(а):
Что за недоверие к программе?

Не недоверие,a
БелыйГусь писал(а):
в мозги уходят только три провода, без IDL

Mister ToCaE писал(а):
IDL-E2 это обычный выключатель
, а у тебя его няма.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Да, он ориентируется по VTA,чтоб не парить мозг,настрой IDL-E2 мультиметром и щупом по букварю

Ну, попарить мозг, я думаю стОит. Хотя бы потому, что букварь описывает настройку IDL-контакта, который в данном случае не задействован. И настраивать с помощью программы будет самое оно.

А вот без программы, с помощью мультиметра, настраивать, подозреваю, нужно по напряжению на VTA (а не сопротивлению!!!) - в учебном курсе Тойоты говорится, что мозги видят ХХ при напряжении на VTA 0.6-0.9 вольт. Вот и нужно выставить ДПДЗ так, чтобы напряжение было ~0.75 вольта. Тогда все будет чики-пуки :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Чт июл 01, 2010 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь,просвети,заточена ли прога под трёх-пиновый TPS?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

БелыйГусь писал(а):
мозги видят ХХ при напряжении на VTA 0.6-0.9 вольт

Тогда выложу другую цыфру-0,55в,сам замерял на 7а.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:16 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
заточена ли прога под трёх-пиновый TPS?

Прога заточена под флаг дроссельной заслонки Закрыто/Открыто, т.е. видят мозги признак ХХ или нет. А сколькипиновый TPS установлен, программе по барабану :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:20 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А вот без программы, с помощью мультиметра, настраивать, подозреваю, нужно по напряжению на VTA

Иваныч,а давно ли ты веру сменил?Помнится,когда я писал ровно тоже,ты был не согласный.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:20 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
нужно выставить ДПДЗ так, чтобы напряжение было ~0/75 вольта.

А потом проверить программой со щупами. Ща пойду, буду пробовать через напряжение. Хотя
Mister ToCaE писал(а):
Настроил по программе - при 0,6 мм пункт 12.1-закрыта, пункт 7А-0,5 град
при этом ДПДЗ
Mister ToCaE писал(а):
выкручен до упора против часовой со стороны кабины

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:22 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Прога заточена под флаг дроссельной заслонки Закрыто/Открыто

Я
про то,видит ли прога только IDL,или ещё она ещё хх по VTA видит?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Последний раз редактировалось gerzolik Чт июл 01, 2010 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:23 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
А сколькипиновый TPS установлен, программе по барабану

А что же прога видела в моём случае?
Mister ToCaE писал(а):
Настроил по программе - при 0,6 мм пункт 12.1-закрыта, пункт 7А-0,5 град

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:35 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Иваныч,а давно ли ты веру сменил?Помнится,когда я писал ровно тоже,ты был не согласный.
Нууу, шо сказать. Как говаривал Свирид Петрович Голохвостый, -
Цитата:
ежели человек вчёный, ему вже свет переворачивается верх ногами... Пардон, верх дыбом. И тогда когда тому, одному, которому невчёному будеть белое, так уже ему, вчёному, которому, будеть уже... как ну...
Ну, начитался я Тойотовского букваря :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

gerzolik писал(а):
видит ли прога только IDL,или ещё она ещё хх по VTA видит?
Еще раз. Программа видит флаг ДЗ (признак ХХ) в протоколе диагностическом, а с идлем/хх по ВТА разбирается ЭБУ и именно он формирует этот самый флаг :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
с идлем/хх по ВТА разбирается ЭБУ и именно он формирует этот самый флаг

Ладно,спрoсю по-другому:а до каких пределов напряжения VTA мозг велит показывать проге ХХ,а когда процент открытия(подозреваю ,что ответом будет 0,9v.)

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 01, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
а до каких пределов напряжения VTA мозг велит показывать проге ХХ
Не знаю, надо пробовать. Возможно, что и 0.9 :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB