Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 09, 2024 11:22 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 7:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
evgen e писал(а):
да у меня и датчик обеднёнки сгорел на днях. чтото непрёт мне

Да, на логах ос нет вообще, а переключение бедно-богато очень редкое...
Что сдох нагревтель? А напряжение на акб проверял на хх?
При нормальной электрике, вроде сгорать не должен...У меня старый датчик ещё у прежнего хозяина на сервисе кончили...Ремонтировали выпуск с помощью кувалды....Так он новый купил....Уже 3 года езжу....

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

Makwein писал(а):
Давление меряли, правда не я, там все в норме. Правда для проверки когда переставлял форсунки со своей машины, поставил вместе с рампой. Так что это тоже проверено.

Давай рассуждать, у тебя при повышенном кол-ве смеси, при большом открытии форсов и большом давлении на впуске, движок еле разгоняется до 700 оборотов. Причём версия бедной смеси отпадает, кислородник работает, смесь по компу нормальная, даже топливная коррекция уходит в минус, только её нужно для нормальных хх больше...Это происходит при нагрузке на движок, либо проблемах движка, пропуски зажигания, троит, клапана на держат, что-то с компрессией и тд . и тп. Говорю сразу, лучше бы помогали люди с большим практическим опытом.....Я только выдвигаю версию....Так-что чем могу.... :D
Решать прорблему всё равно тебе. :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Пн фев 21, 2011 7:17 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:15 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
evgen e писал(а):
когда машина хорошо прогреется начинают подать обороты затем востонавливаются затем опять подают и т.п


Недавно занимался похожей проблемой, хоть суть была и не в этом...
Попробую прокоментировать, если что поправте меня :D
На твоих логах видно не стабильную работу двигателя (скачут обороты, зажигание, клапах ХХ). Смесь чаще бедная, в богатой не остается никогда т.е. двигатель видит много воздуха в отработавших газах отсюда и большое время впрыска форсунок... с РХХ вроде все в порядке - на верхнем пределе.
Что касается датчика обедненки - похоже он у тебя все таки рабочий, от проблемы с оборотами избавишься - потом посмотрим. Если бы датчик был не рабочий - смесь бы постоянно находилась в бедной, без колебаний. А так признаки жизни датчика есть :) Как определил что датчик мертв?

Ну и вывод: как сказал Makwein - похоже у тебя подсос воздуха на впуске. Берешь аброшку и начинаешь пшикать на все соединения впускной системы, на форсунки (двигатель на ХХ).
Удачи в поисках...

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 12:18 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
Да, на логах ос нет вообще, а переключение бедно-богато очень редкое...
Что сдох нагревтель?

Наверное сгорел, и чек видимо горит с кодом 21.... Но когда нагреватель сгорает - датчик не должен показывать признаков жизни. Такую картину видел на 1.8 LB.
:cry:

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 1:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Veter M писал(а):
Наверное сгорел, и чек видимо горит с кодом 21.... Но когда нагреватель сгорает - датчик не должен показывать признаков жизни. Такую картину видел на 1.8 LB.

Сдесь датчик как-то работает, нагреваясь от выхлопа, но это только хуже....Он работает нестабильно..Лучше пока его совсем отключить. До выяснения причины плавания оборотов и замены на другой....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 10:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
ок. пасибо за советы. только очистителем кар. как-то брызгал. ничего. вот только обороты падают не всегда, только как машина прогреется как следует, и то могут обороты плавать минут пять и потом все нормально, а могут два-три раза скакануть и потом через какой-то отрезок времени опять повторится. ладно. подожду когда опять начнётся , и тогда опять побрызгаю. насчёт бедного датчика, у нового сгорел обогрев и я поставил старый. на нём время от времени загорается чек. 21ошибка. проверял по методике, опосения потвердились. а насчёт напряжения акб, в августе и вправду были проблемы, только не с генератором, а с акб. после диагностики в сервисе поменял его и всё ок. значит из за него датчик возможно и сгорел. а здесь сам незнаю что делать. в трёх сервисах был, а толку никокого. только руками разводят.

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
Veter M писал(а):
Снял я сальнички, кстати их размерность 8*14*4 - и поехал искать аналог. На удивление оказались такие - с коробки Фольца Гольфа, они стоят там на выжимном и стоят копейки


Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Veter M писал(а):
Снял я сальнички, кстати их размерность 8*14*4 - и поехал искать аналог. На удивление оказались такие - с коробки Фольца Гольфа, они стоят там на выжимном и стоят копейки

а номерочки сальников не помнишь? или может номера родных сальников дашь? я так понимаю их два?

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:21 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
forsash писал(а):
Давай рассуждать, у тебя при повышенном кол-ве смеси, при большом открытии форсов и большом давлении на впуске, движок еле разгоняется до 700 оборотов. Причём версия бедной смеси отпадает, кислородник работает, смесь по компу нормальная, даже топливная коррекция уходит в минус, только её нужно для нормальных хх больше...Это происходит при нагрузке на движок, либо проблемах движка, пропуски зажигания, троит, клапана на держат, что-то с компрессией и тд . и тп. Говорю сразу, лучше бы помогали люди с большим практическим опытом.....Я только выдвигаю версию....Так-что чем могу....
Решать прорблему всё равно тебе.


Жду помощи, может что посоветует уважаемый Белый Гусь. Все равно всем откликнувшимся огромное спасибо, свежая мысль никогда не помешает. Теперь по поводу движка: пропуски слышны, да, но природа их в тайне :) . Когда перековыряли всю проводку и датчики обратили взор на сам двигатель. Движок был разобран, причем впервый раз прости сняли и сделали головку (безрезультатно :( ). Второй раз были заменены поршни с кольцами (аналогично :x ). Компрессию, правда после второго раза не замерял, после первого была везде по 11 (поршни были с углублением, как на 7А). Если ничего нового не придумаю попробую отдать на опрессовку впускной коллектор. :evil:

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 10:12 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 12:19 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, Мелитополь
Репутация: 1 [ ? ]
evgen e писал(а):
а номерочки сальников не помнишь

Номера оригинальных сальников можешь посмотреть на экзисте, но думаю что их стоимость будет в разы выше сальников-аналогов.
Номер сальника-аналога - VAG 020 311 108 A.
Удачи!

_________________
4А-FE, LB, 1995г.в., англичанка, лифтбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 25, 2011 11:53 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
посмотрите пожалуйста мои данные, на холостом работает не ровно и жор бензина.


Вложения:
1.rar [7.14 КБ]
Скачиваний: 226

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:35 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Для начала TPS подправь,мозг шалеет от двух сигналов одновременно.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 6:33 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Для начала TPS подправь,мозг шалеет от двух сигналов одновременно.
А как это видно?

TPS лучше по компьютеру настраивать?

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
У тебя мозг видит IDL и одновременно видит процент открытия ДЗ.
bender12345 писал(а):
TPS лучше по компьютеру настраивать

Можно и так.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
У тебя мозг видит IDL и одновременно видит процент открытия ДЗ.
bender12345 писал(а):
TPS лучше по компьютеру настраивать

Можно и так.


Это всё правильно, только дело не в этом....У тебя давление на впуске повышенное, а топливная коррекция стремится вниз и доходит до 1.09в.
При этом время открытия форсунок не малое....И клапан кхх открыт достаточно сильно на 36%....
В общем картина предыдущего товарища....У Makwein похожий дефект и борется он по -взрослому, почитай его случай и посмотри его логи. :D Решит один, справиться и другой. :D
Да, движок у тебя не совсем наш, могут быть тонкости, которые знают только БГ, Вeso и ещё очень малое кол-вот людей, которые могут и временно на форуме отсутствовать... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб фев 26, 2011 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 12:45 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash,я ж сказал:
gerzolik писал(а):
Для начала
Или ты думаешь,что мозгу очень легкр переварить одновременно два параметра?Ниодна прошива под это не заточена.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 1:30 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 1:13 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Посмотрите пожалуйста эти 2 машинки. На ED-шке коррекция меня смущает и температура аж до 107 поднимается


Вложения:
test.zip [4.51 КБ]
Скачиваний: 203

_________________
Toyota Carina ED '96 3S-FE


Последний раз редактировалось DenisDAD Сб фев 26, 2011 5:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 2:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
forsash,я ж сказал:
gerzolik писал(а):
Для начала
Или ты думаешь,что мозгу очень легкр переварить одновременно два параметра?Ниодна прошива под это не заточена.


Согасен, но проблемы присутствуют когда всё в порядке с двумя параметрами, и дз чётко даёт - закрыто.......А редкие всплески -вполне могут быть наводками....Это конечно нужно проверять и устранять, но я об другом....Картина жора налицо...А что с движком не понятно.....
Вот мои мысли по проблеме http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=301487#301487 , теперь очень интересно что на самом деле.... :D
Ау БГ ...... :D Раньше отзывался... :)

Что-бы решить эту загадку нужно представить что должно плохо работать, что-бы появилась такая клиническая картина.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 4:25 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
пол машины уже перебрал, форсы мыл, бензонасос менял, подкидывал с другой машины MAP, и клапан регулировки давления в рампе, все свечи фильтра заменены, ремень ГРМ, УОЗ выставлен 10 гр., ДЗ мыл, настраивал щупами и цешкой. Крышку трамблера вскрывал, вроде норма. ВВ провода целы. Голова уже кипит, че делать хз. :cry:

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 6:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
bender12345 писал(а):
пол машины уже перебрал, форсы мыл, бензонасос менял, подкидывал с другой машины MAP, и клапан регулировки давления в рампе, все свечи фильтра заменены, ремень ГРМ, УОЗ выставлен 10 гр., ДЗ мыл, настраивал щупами и цешкой. Крышку трамблера вскрывал, вроде норма. ВВ провода целы. Голова уже кипит, че делать хз.

Во-во, Makwein пошёл дальше, ремонтировал движок, менял поршни, проверял компрессию, а результат такой-же.... :evil: У тебя подтраивание мотора есть?
Появилась мысль, может ещё трамлёр в сборе попробовать поменять для проверки? Ну там проблема с катушками и тд.... И грубо опережение разное для разных цилиндров..... ещё дурная мысль о возможности неправильной установке шкива коленвала, читал где-то что у некоторых такое возможно....И как следствие рассогласование газораспределительного механизма..... :D Во блин, фантастика....

Добавлено спустя 4 минуты:

Makwein писал(а):
- Было сделано:
- замена прокладки впускного коллектора
- промывка ДЗ и КХХ (установлено на герметик)
- установлена на герметик верхняя часть коллектора
- заменены все резинки форсунок
- промыты форсунки
- заменены свечи проверены вв првовода
- заменены крышка трамблера и бегунок
- проверены зазоры в клапанах ГБЦ
- проверялись и пережимались все вакуумные шланги
- подставляли МАП с рабочей машины
- проверена компрессия в цилиндрах (11 - все )
20 тыс. назад делался ремонт двигателя (замена колец, маслосьемных колпачков, сальников и т.д.)

ААААААААААААААААА голова кипит !
Не знаю куда еще лезть, мотор ему теперь поменять, что - ли?

Далее

Makwein писал(а):
проблема не решилась. Ремонт головки результатов не дал. Давление в коллекторе порядка 350 мм.рт.ст. и 4мс открытие форсунок и подтраивание осталось. Подскажите почему при установке опережения около 20 градусов все параметры приходят в норму, т.е. сразу падает разрежение до 250 мм и, соответственно время открытия форсунок 3,2-3,5. Правда даже при установке зажигания раньше подтраивание осталось.


Ещё

Makwein писал(а):
Со времени первого поста на машину пробовали подставлять трамблер, мозги. Заменили высоковольтные провода, свечи, еще много чего делал (если все писать займу всю страницу). Проверил форсунки на производительность - 23209 -16150, на моем стенде налили примерно по 9млл (аналогичные с другой машины – по 9,5млл). Не поверил – подставил со своей машины Бош 23209-02020 (производительность около 15 мл). Кстати нужно сказать, что на форсунках от Мазды - INP-480 разрежение на впуске стало порядка 250мм, а время открытия форсунок около 3мс, правда смесь стала очень богатая. При запуске, когда поднят флаг «обогащения при запуске» также разрежение меньше 250мм. Можно предположить подсос лишнего воздуха (хотя проверено все – подсоса не найдено), но почему тогда открытие клапана ХХ больше 40 процентов и вместе с этим время открытия форсунок порядка 4мс!!!??? Проверил массы и все питания – по минусу максимальная просадка 0,3 вольта, на клемме IGN 0,6 вольта, на мапе питание 5,2 вольта, на сигнальном проводе напряжение около 1.8 вольта. МАП подставляли другой. Зонд подставляли новый, негерметичность по выхлопу устранена, да и выхлопную систему, я понимаю, можно «отбросить» так как разрежение на впуске около 300мм вырисовывается еще до установления обратной связи, а после становится еще больше. Немного понизить показания МАПа удается, установив начальный УОЗ около 15-20 градусов или перекинув ремень на зуб раньше, но тогда появляется плавание оборотов ХХ. При снятии логов базовый УОЗ был 12-13 градусов. И еще одна интересная закономерность – если отключить на машине генератор (см. второй лог) МАП и время форсунок падает процентов на 15-20, правда я подозреваю, что это следствие проблемы, а не её причина.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 7:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
У тебя подтраивание мотора есть?

Бывает на хх, работает, работает возмет и тройнет.

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 10:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Во-во, Makwein пошёл дальше, ремонтировал движок, менял поршни, проверял компрессию, а результат такой-же.... У тебя подтраивание мотора есть? Появилась мысль, может ещё трамлёр в сборе попробовать поменять для проверки? Ну там проблема с катушками и тд.... И грубо опережение разное для разных цилиндров..... ещё дурная мысль о возможности неправильной установке шкива коленвала, читал где-то что у некоторых такое возможно....И как следствие рассогласование газораспределительного механизма.....
Да...а...а действительно почитаешь, и появляется мысль, а может дешевле поменять машину?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
bender12345 писал(а):
посмотрите пожалуйста мои данные, на холостом работает не ровно и жор бензина.

Картина похожая, хотя немного получше чем на той машине, с которой я борюсь. На мой взгляд нужно обратить внимание на лямбда зонд, довольно поздно (на первом логе) включается, иногда залипает на богатой смеси. Клапан ХХ и заслонку конечно мыли? Можно попробовать временно отключить трубку адсорбера и посмотреть на графики (может зонд богатит из-за паров бензина оттуда). А вот давление на впуске напрягает, интересно как реагирует на опережение зажигания в 15-20 градусов. У меня сильно падало разрежение с отключением генератора. Интересно узнать побольше информации чтобы сравнить наши машины. :)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

GASCHE писал(а):
Да...а...а действительно почитаешь, и появляется мысль, а может дешевле поменять машину?

Речь не о том как дешевле, боремся за идею :D

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 6:46 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
поменять то конечно не долго, но я просто хочу разобраться в чем косяк

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 10:05 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Makwein писал(а):
Речь не о том как дешевле, боремся за идею Very Happy

bender12345 писал(а):
поменять то конечно не долго, но я просто хочу разобраться в чем косяк

Молодцы, блин, :D Мне то-же интересно.... :)
А по теме вашей проблемы вот нашёл....
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=231486#231486 написано про возможность нескольких вариантов . установки шестерни распредвала .... :evil:
Кстати вопрос остался без ответа, так-что у MerTV спрашивайте как и что.....

Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:

Makwein писал(а):
Картина похожая, хотя немного получше чем на той машине, с которой я борюсь. На мой взгляд нужно обратить внимание на лямбда зонд, довольно поздно (на первом логе) включается, иногда залипает на богатой смеси. Клапан ХХ и заслонку конечно мыли? Можно попробовать временно отключить трубку адсорбера и посмотреть на графики (может зонд богатит из-за паров бензина оттуда).

Внесу несколько своих мыслей, просто когда включается лямда, смесь реально сильно богатая...Устанавливается ос и движок корректируя смесь, приходит к нормальному составу смеси, так-что лямда пашет....Проблема -смеси много, а обороты -в районе 700..... , поэтому мысль, что что-то не то с газораспределением...
И соответственно нет нормального давления на впуске.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 6:37 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 9:33 am
Сообщения: 53
Репутация: 0 [ ? ]
Вот эти параметры были у моей машинке в августе 2010 года.
Давление в норме но УОЗ стоял около 16 градусов. Дроссельная грязная была тогда. С августа я и начал ее мучить. лямбда кстати отваливалась, я дополнительный минус кинул на корпус и аккумулятор, не нравилось мне сопротивление между аккумулятором и корпусом лямбды.


Вложения:
2.ctr [36.6 КБ]
Скачиваний: 218

_________________
Corona AT190 4A-FE 1,6 '92 японка не LB
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 7:26 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
bender12345 писал(а):
Вот эти параметры были у моей машинке в августе 2010 года.
Давление в норме но УОЗ стоял около 16 градусов. Дроссельная грязная была тогда. С августа я и начал ее мучить. лямбда кстати отваливалась, я дополнительный минус кинул на корпус и аккумулятор, не нравилось мне сопротивление между аккумулятором и корпусом лямбды

Да, уж, интересно....А задам тебе вопрос про форсунки, какие у тебя стоят
по номерку? Вот, а если проблемы с землёй, то нужно не новую проводку кидать на 1 элемент, а восстанавливать все цепи :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB