Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968
Страница 73 из 118

Автор:  Li2n [ Пт авг 05, 2011 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну что, нашлась причина. Все же бензонасос умирал. Всем спасибо.

Автор:  player_on [ Пт авг 05, 2011 5:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
player_on писал(а):
Я уже не знаю как вас попросить. Просто ваш форум порекомендовали. И я думаю вы мне поможите на мою просьбу. Очень прошу, разберитесь, что можно сказать по этим графикам?? Я сам понимаю, что что то не в порядке, но толком догнать не могу.

Доктор! У меня - ЭТО!!!!!

Что не нравится то?


В общем такая история. Когда двиг прогрет, то после того как прокатишься 15 км, обороты значительно выше, чем есть на самом деле. Я просто с помощью этой программы проверял. А потом поработает или просто глушишь его и снова заводишь, то они постепенно снижаются.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

да и показания программы где показывает работу дхх, который должен работать в пределах 30-40%, у меня работает максимум до 30. Вот так...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

А ещё про работу форсунок хотел спросит. На хх оборотах с какой частотой должны они работать???

Автор:  Александр74 [ Пт авг 05, 2011 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

player_on писал(а):
обороты значительно выше, чем есть на самом деле

Убил. Надеюсь, сам понял, что сказал. :o

Автор:  Li2n [ Пт авг 05, 2011 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

И у парня, кстати бензонасос умер из за эмульсии какой то в баке. то ли бензин паленый то ли вода как то попала в бак.

Автор:  player_on [ Сб авг 06, 2011 7:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Просто обороты хх, после того как прокатишься, долго не падают. Да и вообще про прогреве слишком долго не падают.

Автор:  Ruslanrom [ Вс авг 07, 2011 3:49 am ]
Заголовок сообщения: 

player_on скачай мои файлы диагностики спасио тут на 69 странице, или на drom где ты тему создал. И не переживай мои результаты тоже никто не прокоментировал:))) читаю сравниваю и изучаю сам:) А так же на Спасио клуб есть тема "Компьютерная диагностика своими руками" и файлы диагностики спасио, вообщем есть что почитать и с чем сравнить

Автор:  player_on [ Вс авг 07, 2011 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Ruslanrom писал(а):
player_on скачай мои файлы диагностики спасио тут на 69 странице, или на drom где ты тему создал. И не переживай мои результаты тоже никто не прокоментировал:))) читаю сравниваю и изучаю сам:) А так же на Спасио клуб есть тема "Компьютерная диагностика своими руками" и файлы диагностики спасио, вообщем есть что почитать и с чем сравнить


Спасибо)) Буду юзать))

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:

Александр74 писал(а):
player_on писал(а):
обороты значительно выше, чем есть на самом деле

Убил. Надеюсь, сам понял, что сказал. :o


Саня, ну вот ты матёрый слесарюга. Объясни, в чём тут проблема. Хотя бы по графикам. Я быть может не слесарь, но я пять лет не в балетном кружке занимался и кое в чём понимаю. Спасибо))

Автор:  forsash [ Вт авг 09, 2011 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

Li2n писал(а):
Ну что, нашлась причина. Все же бензонасос умирал. Всем спасибо.


А я что говорил....с тебя +..... :D . Поздравляю с находкой. Главное что-бы происходящему находить логичное объяснение, а то может и до мистики дойти.... :D

Автор:  forsash [ Вт авг 09, 2011 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

player_on писал(а):

В общем такая история. Когда двиг прогрет, то после того как прокатишься 15 км, обороты значительно выше, чем есть на самом деле. Я просто с помощью этой программы проверял. А потом поработает или просто глушишь его и снова заводишь, то они постепенно снижаются.



Если нужен совет, то хотелось бы уточнить какого года двигатель? С какой машины и тд..Лучше всё прописать в подписи...Это первое правило.
Во вторых необходимо сразу указывать примерные проблемы поведения машины, а потом уже приводить снимаемые логи....
про это клубни так и написали....шуточно... :D

А по диагностике, похоже все основные спецы в отпуске....так-что некоторое затишье....
По логу могу сказать что реально что-то не так.... В связи с этим доп вопросы...
1.Какие стоят форсунки ?, модель можно посмотреть на их корпусе.
2. Проверялось ли давление в топливной рампе...?
3. Всё-таки год двигателя.....

Автор:  Ruslanrom [ Вт авг 09, 2011 1:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Посмотрите мой лог пожалуйста, он на 69 стр. Спасио 4A-FE 1999 г. впрыск попарный, форсунки производительностью 176 мл/мин.

Автор:  player_on [ Вт авг 09, 2011 6:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

forsash писал(а):
player_on писал(а):

В общем такая история. Когда двиг прогрет, то после того как прокатишься 15 км, обороты значительно выше, чем есть на самом деле. Я просто с помощью этой программы проверял. А потом поработает или просто глушишь его и снова заводишь, то они постепенно снижаются.



Если нужен совет, то хотелось бы уточнить какого года двигатель? С какой машины и тд..Лучше всё прописать в подписи...Это первое правило.
Во вторых необходимо сразу указывать примерные проблемы поведения машины, а потом уже приводить снимаемые логи....
про это клубни так и написали....шуточно... :D

А по диагностике, похоже все основные спецы в отпуске....так-что некоторое затишье....
По логу могу сказать что реально что-то не так.... В связи с этим доп вопросы...
1.Какие стоят форсунки ?, модель можно посмотреть на их корпусе.
2. Проверялось ли давление в топливной рампе...?
3. Всё-таки год двигателя.....


Спасибо. Я всё посмотрю и отпишусь вам. Машина Corolla Spacio 97 года. Двиг 4A-FE 111 кузов

Автор:  Potatos [ Ср авг 10, 2011 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

forsash писал(а):
Я не знаю что именно происходит но очень похоже на режим прогрева с минусовым зажиганием на лб . Дык вот изобрели такую фишку для более быстрого включения датчика обеднёнки в работу, при запуске с температуры ож более 10 град, открывается кхх на всю катушку, а реальное открытие определяется биметаллом, много воздуха- много топлива, а зажигание сильно позднее и греется выхлоп и датчик обеднёнки. В твоём случае воздуха или топлива мало, комп зажигание загоняет в минус не до конца и обороты не выходят на штатные.
Либо базовый угол зажигания не правильно выставлен, либо биметалл
скручен - мало воздуха , может топлива не хватает- форсы забиты......Так что как-то так.

А может это быть датчик обеднёнки? Незадолго до этих событий чек то загорится, то погаснет. Диагностика скрепкой показала его. Сбросил, больше не появляется. Может его отключить нафиг?

Автор:  forsash [ Пт авг 12, 2011 6:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

Potatos писал(а):
forsash
А вот что это ЛБ я уже сомневаться начал. У меня выпускной, лямбда, и комплект зажигания из волшебной коробки почему то существуют с впускным от СТД :o Когда мы с Mouflon обсуждали чистку форсунок, то пришли к выводу что их просто так хрен вынешь. Я сделаю фото сегодня и постараюсь выложить.
Вот такой у меня впускной (фото взял у Rosamaha :? )
http://img259.imageshack.us/img259/3478 ... dc0tf7.jpg
А катушка, трамблер и датчик обедненки в выпускном (это фото позимствовал у A 351 CYO, спасибо) вот такие
http://carina-e.ru/files/thumbs/t_dsc03136_1_205.jpg

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:

А обороты у меня выше 1000 не поднимаются. :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А вот регулировать я точно не полезу, не имею опыта в такой регулировке, где все должно быть нежно.


Могут твои чудеса и из-за стд вп. коллектора быть. А вот из-за датчика обеднёнки вряд-ли....Когда твою машину колбасит он ещё не включился.

Автор:  Potatos [ Пт авг 12, 2011 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

forsash писал(а):
Могут твои чудеса и из-за стд вып. коллектора быть.

Так выпуск у меня как раз ЛБ, а впуск от СТД.
Все-таки не пойму почему после 10-ти дневного стояния случился такой глюк? До этого все было нормально, заводилась с полпинка.
Причем после переключения на газ некоторое время на холосом не хочет работать: то обороты маленькие (300-400), то глохнет вообще и хрен заведешь на бензине. :shock: А через некоторое время все приходит в норму.

Автор:  frol [ Ср авг 17, 2011 6:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как

Вложения:
3s-fe.rar [55.84 КБ]
Скачиваний: 276

Автор:  Mouflon [ Ср авг 17, 2011 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

frol писал(а):
Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как

Э.. а что это у тебя температурка то ОЖ такая странная???? 114 градусов на незапущенном двигателе и до 122х доходит. ИМХО это какой то косяк.

Автор:  frol [ Ср авг 17, 2011 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Mouflon писал(а):
frol писал(а):
Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как

Э.. а что это у тебя температурка то ОЖ такая странная???? 114 градусов на незапущенном двигателе и до 122х доходит. ИМХО это какой то косяк.

на 3 раз только удалось продиагностировать
прогрел до 80 и начал подбирать шепку пока подбирал температура и набижала

Автор:  Mouflon [ Ср авг 17, 2011 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

А во время езды какая температура? Вот открыл у ribalov75 - там 94-96...

Автор:  frol [ Ср авг 17, 2011 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Mouflon писал(а):
А во время езды какая температура? Вот открыл у ribalov75 - там 94-96...

если смотреть по приборки то всё норма на середине всегда ,зимой ниже середины

Автор:  Mouflon [ Ср авг 17, 2011 7:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

frol писал(а):
Mouflon писал(а):
А во время езды какая температура? Вот открыл у ribalov75 - там 94-96...

если смотреть по приборки то всё норма на середине всегда ,зимой ниже середины

viewtopic.php?f=4&t=1727

Автор:  Ewo8 [ Пт авг 19, 2011 8:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Добрый день! Может кто нибудь посмотреть мои графики. Жалобы на подтупливание и дерганье машины. Ну и большеватый расход в городе. :)

Вложения:
07.08.ctr [79.16 КБ]
Скачиваний: 245
нагрузка.ctr [38.04 КБ]
Скачиваний: 248

Автор:  Ewo8 [ Пн авг 22, 2011 6:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Ну не ужели нету спецов мои графики посмотреть.? Я ведь верю-должны быть!!!!

Автор:  frol [ Пн авг 22, 2011 8:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

перед тем как выложить файл сделай архивацию

Вложения:
Безымянный.GIF [6.11 КБ]
Скачиваний: 811

Автор:  Ewo8 [ Пн авг 22, 2011 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Так зачем отдельно архивировать. И так нормально. У тебя расшерение неправильное на файле. Поменяй его на .ctr
У меня для открытия файла-нужно его открывать через прогу.

Автор:  Saradon [ Чт авг 25, 2011 5:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.

Простите, что к вам обращаемся,
Сами мы не местные...
И так далее по тексту.
Вопщем, как проверить лямбда-зонд?
Каким показателем?
Спаял шнурок "на дурачка", даже без конденсатора.
Подцепил через китайский переходник USB to COM к ноуту - как ни странно, даже работает. Только вот медленно очень работает.
С задержкой секунд в 5-10.
Надо как-нито свой лог снять - выложить будет.

Страница 73 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/