Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968 |
Страница 73 из 118 |
Автор: | Li2n [ Пт авг 05, 2011 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что, нашлась причина. Все же бензонасос умирал. Всем спасибо. |
Автор: | player_on [ Пт авг 05, 2011 5:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): player_on писал(а): Я уже не знаю как вас попросить. Просто ваш форум порекомендовали. И я думаю вы мне поможите на мою просьбу. Очень прошу, разберитесь, что можно сказать по этим графикам?? Я сам понимаю, что что то не в порядке, но толком догнать не могу. Доктор! У меня - ЭТО!!!!! Что не нравится то? В общем такая история. Когда двиг прогрет, то после того как прокатишься 15 км, обороты значительно выше, чем есть на самом деле. Я просто с помощью этой программы проверял. А потом поработает или просто глушишь его и снова заводишь, то они постепенно снижаются. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: да и показания программы где показывает работу дхх, который должен работать в пределах 30-40%, у меня работает максимум до 30. Вот так... Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: А ещё про работу форсунок хотел спросит. На хх оборотах с какой частотой должны они работать??? |
Автор: | Александр74 [ Пт авг 05, 2011 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
player_on писал(а): обороты значительно выше, чем есть на самом деле
Убил. Надеюсь, сам понял, что сказал. |
Автор: | Li2n [ Пт авг 05, 2011 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И у парня, кстати бензонасос умер из за эмульсии какой то в баке. то ли бензин паленый то ли вода как то попала в бак. |
Автор: | player_on [ Сб авг 06, 2011 7:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто обороты хх, после того как прокатишься, долго не падают. Да и вообще про прогреве слишком долго не падают. |
Автор: | Ruslanrom [ Вс авг 07, 2011 3:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
player_on скачай мои файлы диагностики спасио тут на 69 странице, или на drom где ты тему создал. И не переживай мои результаты тоже никто не прокоментировал:))) читаю сравниваю и изучаю сам:) А так же на Спасио клуб есть тема "Компьютерная диагностика своими руками" и файлы диагностики спасио, вообщем есть что почитать и с чем сравнить |
Автор: | player_on [ Вс авг 07, 2011 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ruslanrom писал(а): player_on скачай мои файлы диагностики спасио тут на 69 странице, или на drom где ты тему создал. И не переживай мои результаты тоже никто не прокоментировал:))) читаю сравниваю и изучаю сам:) А так же на Спасио клуб есть тема "Компьютерная диагностика своими руками" и файлы диагностики спасио, вообщем есть что почитать и с чем сравнить Спасибо)) Буду юзать)) Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд: Александр74 писал(а): player_on писал(а): обороты значительно выше, чем есть на самом деле Убил. Надеюсь, сам понял, что сказал. Саня, ну вот ты матёрый слесарюга. Объясни, в чём тут проблема. Хотя бы по графикам. Я быть может не слесарь, но я пять лет не в балетном кружке занимался и кое в чём понимаю. Спасибо)) |
Автор: | forsash [ Вт авг 09, 2011 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Li2n писал(а): Ну что, нашлась причина. Все же бензонасос умирал. Всем спасибо. А я что говорил....с тебя +..... . Поздравляю с находкой. Главное что-бы происходящему находить логичное объяснение, а то может и до мистики дойти.... |
Автор: | forsash [ Вт авг 09, 2011 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
player_on писал(а): В общем такая история. Когда двиг прогрет, то после того как прокатишься 15 км, обороты значительно выше, чем есть на самом деле. Я просто с помощью этой программы проверял. А потом поработает или просто глушишь его и снова заводишь, то они постепенно снижаются. Если нужен совет, то хотелось бы уточнить какого года двигатель? С какой машины и тд..Лучше всё прописать в подписи...Это первое правило. Во вторых необходимо сразу указывать примерные проблемы поведения машины, а потом уже приводить снимаемые логи.... про это клубни так и написали....шуточно... А по диагностике, похоже все основные спецы в отпуске....так-что некоторое затишье.... По логу могу сказать что реально что-то не так.... В связи с этим доп вопросы... 1.Какие стоят форсунки ?, модель можно посмотреть на их корпусе. 2. Проверялось ли давление в топливной рампе...? 3. Всё-таки год двигателя..... |
Автор: | Ruslanrom [ Вт авг 09, 2011 1:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
Посмотрите мой лог пожалуйста, он на 69 стр. Спасио 4A-FE 1999 г. впрыск попарный, форсунки производительностью 176 мл/мин. |
Автор: | player_on [ Вт авг 09, 2011 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
forsash писал(а): player_on писал(а): В общем такая история. Когда двиг прогрет, то после того как прокатишься 15 км, обороты значительно выше, чем есть на самом деле. Я просто с помощью этой программы проверял. А потом поработает или просто глушишь его и снова заводишь, то они постепенно снижаются. Если нужен совет, то хотелось бы уточнить какого года двигатель? С какой машины и тд..Лучше всё прописать в подписи...Это первое правило. Во вторых необходимо сразу указывать примерные проблемы поведения машины, а потом уже приводить снимаемые логи.... про это клубни так и написали....шуточно... А по диагностике, похоже все основные спецы в отпуске....так-что некоторое затишье.... По логу могу сказать что реально что-то не так.... В связи с этим доп вопросы... 1.Какие стоят форсунки ?, модель можно посмотреть на их корпусе. 2. Проверялось ли давление в топливной рампе...? 3. Всё-таки год двигателя..... Спасибо. Я всё посмотрю и отпишусь вам. Машина Corolla Spacio 97 года. Двиг 4A-FE 111 кузов |
Автор: | Potatos [ Ср авг 10, 2011 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
forsash писал(а): Я не знаю что именно происходит но очень похоже на режим прогрева с минусовым зажиганием на лб . Дык вот изобрели такую фишку для более быстрого включения датчика обеднёнки в работу, при запуске с температуры ож более 10 град, открывается кхх на всю катушку, а реальное открытие определяется биметаллом, много воздуха- много топлива, а зажигание сильно позднее и греется выхлоп и датчик обеднёнки. В твоём случае воздуха или топлива мало, комп зажигание загоняет в минус не до конца и обороты не выходят на штатные. Либо базовый угол зажигания не правильно выставлен, либо биметалл скручен - мало воздуха , может топлива не хватает- форсы забиты......Так что как-то так. А может это быть датчик обеднёнки? Незадолго до этих событий чек то загорится, то погаснет. Диагностика скрепкой показала его. Сбросил, больше не появляется. Может его отключить нафиг? |
Автор: | forsash [ Пт авг 12, 2011 6:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Potatos писал(а): forsash А вот что это ЛБ я уже сомневаться начал. У меня выпускной, лямбда, и комплект зажигания из волшебной коробки почему то существуют с впускным от СТД Когда мы с Mouflon обсуждали чистку форсунок, то пришли к выводу что их просто так хрен вынешь. Я сделаю фото сегодня и постараюсь выложить. Вот такой у меня впускной (фото взял у Rosamaha ) http://img259.imageshack.us/img259/3478 ... dc0tf7.jpg А катушка, трамблер и датчик обедненки в выпускном (это фото позимствовал у A 351 CYO, спасибо) вот такие http://carina-e.ru/files/thumbs/t_dsc03136_1_205.jpg Добавлено спустя 29 минут 53 секунды: А обороты у меня выше 1000 не поднимаются. Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: А вот регулировать я точно не полезу, не имею опыта в такой регулировке, где все должно быть нежно. Могут твои чудеса и из-за стд вп. коллектора быть. А вот из-за датчика обеднёнки вряд-ли....Когда твою машину колбасит он ещё не включился. |
Автор: | Potatos [ Пт авг 12, 2011 11:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
forsash писал(а): Могут твои чудеса и из-за стд вып. коллектора быть. Так выпуск у меня как раз ЛБ, а впуск от СТД. Все-таки не пойму почему после 10-ти дневного стояния случился такой глюк? До этого все было нормально, заводилась с полпинка. Причем после переключения на газ некоторое время на холосом не хочет работать: то обороты маленькие (300-400), то глохнет вообще и хрен заведешь на бензине. А через некоторое время все приходит в норму. |
Автор: | frol [ Ср авг 17, 2011 6:41 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. | ||
Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как
|
Автор: | Mouflon [ Ср авг 17, 2011 6:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
frol писал(а): Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как Э.. а что это у тебя температурка то ОЖ такая странная???? 114 градусов на незапущенном двигателе и до 122х доходит. ИМХО это какой то косяк. |
Автор: | frol [ Ср авг 17, 2011 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
Mouflon писал(а): frol писал(а): Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как Э.. а что это у тебя температурка то ОЖ такая странная???? 114 градусов на незапущенном двигателе и до 122х доходит. ИМХО это какой то косяк. на 3 раз только удалось продиагностировать прогрел до 80 и начал подбирать шепку пока подбирал температура и набижала |
Автор: | Mouflon [ Ср авг 17, 2011 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
А во время езды какая температура? Вот открыл у ribalov75 - там 94-96... |
Автор: | frol [ Ср авг 17, 2011 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
Mouflon писал(а): А во время езды какая температура? Вот открыл у ribalov75 - там 94-96... если смотреть по приборки то всё норма на середине всегда ,зимой ниже середины |
Автор: | Mouflon [ Ср авг 17, 2011 7:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
frol писал(а): Mouflon писал(а): А во время езды какая температура? Вот открыл у ribalov75 - там 94-96... если смотреть по приборки то всё норма на середине всегда ,зимой ниже середины viewtopic.php?f=4&t=1727 |
Автор: | Ewo8 [ Пт авг 19, 2011 8:23 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. | |||
Добрый день! Может кто нибудь посмотреть мои графики. Жалобы на подтупливание и дерганье машины. Ну и большеватый расход в городе.
|
Автор: | Ewo8 [ Пн авг 22, 2011 6:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
Ну не ужели нету спецов мои графики посмотреть.? Я ведь верю-должны быть!!!! |
Автор: | frol [ Пн авг 22, 2011 8:56 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. | ||
перед тем как выложить файл сделай архивацию
|
Автор: | Ewo8 [ Пн авг 22, 2011 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
Так зачем отдельно архивировать. И так нормально. У тебя расшерение неправильное на файле. Поменяй его на .ctr У меня для открытия файла-нужно его открывать через прогу. |
Автор: | Saradon [ Чт авг 25, 2011 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. |
Простите, что к вам обращаемся, Сами мы не местные... И так далее по тексту. Вопщем, как проверить лямбда-зонд? Каким показателем? Спаял шнурок "на дурачка", даже без конденсатора. Подцепил через китайский переходник USB to COM к ноуту - как ни странно, даже работает. Только вот медленно очень работает. С задержкой секунд в 5-10. Надо как-нито свой лог снять - выложить будет. |
Страница 73 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |