Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968
Страница 33 из 118

Автор:  БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Николай (NikBel)
В описании написано 4A-FE, а по манерам напоминает S-двигатель :)
Во всяком случае я только у S-двигателей встречал падение коррекции до 0.51 вольта при отсутствии обратной связи.
Замечание одно - лямбда отваливается совсем в середине теста - нет ни обртаной связи, ни колебаний качества смеси. Причем отваливается на ровном месте на ХХ, а включается резко в момент отпускания оборотов. Что наводит на мысль о плохом контакте где-то в сигнальной линии лямбды. Но может быть это связано и с отключением подогрева лямбды, если таковой имеется, и последующего прогрева датчика на оборотах.
Тут хорошо бы на ходу посмотреть как себя эта лямбда ведет. :)

Изображение

Mouflon писал(а):
Олег (Ц@рь)
Все параметры типичны для 7A-FE. Единственный вопрос вызывает опять-таки отключение обратной связи в режиме Обороты. Но что-то гложет меня в последнее время сомнение, что на LB-двигателях это именно Обратная связь, как бы это не оказался флаг состояния клапана дополнительных заслонок во впускном коллекторе. Например :)
Надо будет пересмотреть старые записи и у себя внимательно посмотреть с помощью новенького шнурочка (засада пока в отсутствии ноутбука :))

Изображение

Автор:  voldemarik [ Ср июн 02, 2010 5:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Но что-то гложет меня в последнее время сомнение, что на LB-двигателях это именно Обратная связь, как бы это не оказался флаг состояния клапана дополнительных заслонок во впускном коллекторе.

Так можно же визуально проверить, т.е. визуально смотреть/щюпать когда они закрываються и смотреть что показывает комп?

Автор:  GASCHE [ Ср июн 02, 2010 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
что на LB-двигателях это именно Обратная связь
А что наталкивает на эти сомнения.

Автор:  БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
смотреть что показывает комп?
Дык нету сейчас компа :)
GASCHE писал(а):
А что наталкивает на эти сомнения.
Для обычных двигателей когда ОС установлена, то есть некие значения Коррекции и изменения состава смеси. При разорванной ОС Коррекция падает до нуля (0.51 для S-двигателей) и состав смеси не меняется.
А что мы видим у LB в данном примере? Флаг ОС упал, а Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется.

Изображение

Автор:  Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 7:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
А что мы видим у LB в данном примере? Флаг ОС упал, а Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется.

Интересно,это хорошо или плохо?И удовлетворяют ли измерянные параметры работы моего движка норме?Спасибо
:)

Автор:  БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ц@рь писал(а):
И удовлетворяют ли измерянные параметры работы моего движка норме?
Вполне. У меня такие же :)
Просто есть непонятки, которые навевают сомнения в правильности нашей интерпретации самого диагностического протокола.

Автор:  GASCHE [ Ср июн 02, 2010 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется.
Я не знаком с LB это не есть работа в обедненном режиме? Но заметьте, пропала ОС УОЗ замер, перестал корректировать обороты.

Автор:  Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю,на коррекцию влияют показания датчика обеднёнки?
То что у меня на выпуске на шарнире прокладки раздолбаны,и довольно внушительно рычит на оборотах,ни как не может влиять на показания?

Автор:  БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 8:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
Но заметьте, пропала ОС УОЗ замер, перестал корректировать обороты
При открытой дроссельной заслонке УОЗ обороты уже не корректирует, только на ХХ
Ц@рь писал(а):
То что у меня на выпуске на шарнире прокладки раздолбаны,и довольно внушительно рычит на оборотах,ни как не может влиять на показания?
Да не должно быть, от шарнира до датчика далековато и против потока выхлопных газов :)

Автор:  Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Да не должно быть, от шарнира до датчика далековато и против потока выхлопных газов :)

А если предположить,что катализатор уже подзапёкся?Я за 10 лет моей эксплуатации ничего с ним не делал,а бензин иногда оставляет желать лучшего.

Автор:  БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ц@рь писал(а):
А если предположить,что катализатор уже подзапёкся?
Ты бы это почуствовал без диагностики :)
А диагностика не показала бы 27 кПа на впуске, там было бы существенно больше.

Автор:  Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 8:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

А ну да,всё верно,сам чето не сообразил.И огромное спасибо за разъяснения,я успокоился!Нужное дело делаете,Михал Иваныч :)

Автор:  GASCHE [ Ср июн 02, 2010 9:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
При открытой дроссельной заслонке УОЗ обороты уже не корректирует, только на ХХ
Согласен.

Автор:  shtirlits31 [ Ср июн 02, 2010 11:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

привет, народ!!! курил я курил эту тему, но видимо недокурил - подскажите где и как можно сделать такую диагностику и кто может в этом деле помочь - уж ооочень заинтересовало!!!! ну или хотя бы подскажите что я пропустил???

Автор:  voldemarik [ Ср июн 02, 2010 11:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
А диагностика не показала бы 27 кПа на впуске, там было бы существенно больше.

А можно поподробнее почему?
shtirlits31 писал(а):
что я пропустил???

33 страницы:) и еще пару тем:)))

Автор:  shtirlits31 [ Чт июн 03, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

да я уже пречитываю сааамое начало этого всего - перешел по ссылке в начале этой темы, сил глаз моих уже не хватает :D , у меня есть кпк нтс-р3300 . я так понял все на кпк завязано, но в начале темы пишут, что к нему еще что-то надо..... в общем там столько лишнего написано, что пока не выловил основную суть.........

Автор:  Freeman [ Чт июн 03, 2010 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

тут кажется проще попросить кого-то знающего (из клуба) сделать))
я честно признаюсь - 32 страницы ниасилил :?

Автор:  Atoll74 [ Чт июн 03, 2010 8:26 am ]
Заголовок сообщения: 

shtirlits31 писал(а):
да я уже пречитываю сааамое начало этого всего - перешел по ссылке в начале этой темы, сил глаз моих уже не хватает :D , у меня есть кпк нтс-р3300 . я так понял все на кпк завязано, но в начале темы пишут, что к нему еще что-то надо..... в общем там столько лишнего написано, что пока не выловил основную суть.........

Нет не правильно понял, все завязано на ПК или ноут. Под КПК проги нет, хотя такая идея обсуждалась в самом начале... А знакомиться с этой темой надо вот от сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145&start=0 т.к. в данной теме идет обсуждение уже самих результатов диагностики.

Автор:  Пётр [ Сб июн 05, 2010 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Состоялась ещё одна мини встреча клуба)))
и вот результаты))))))
Дениса тестировали версией CarTester8000StableEdition
а Льва CT778

Вложения:
Denis123567.rar [5.55 КБ]
Скачиваний: 402
Лев.rar [4.59 КБ]
Скачиваний: 362

Автор:  evgen e [ Вс июн 06, 2010 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

привет всем. сегодня всё таки подключил свою бибику к компу. и теперь прошу знатоков посмотреть запись. кто что скажет? заранее спасибо.

Вложения:
моя бибика.ctr [85.26 КБ]
Скачиваний: 313

Автор:  Лев [ Пн июн 07, 2010 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Состоялась ещё одна мини встреча клуба)))
и вот результаты))))))
Дениса тестировали версией CarTester8000StableEdition
а Льва CT778


--------------------------------------------------------------------------------

Лев.rar
Описание:

Скачать
Имя файла: Лев.rar
Размер файла: 4.59 KB
Скачано: 8 раз(а)


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

Denis123567.rar
Описание:

Скачать
Имя файла: Denis123567.rar
Размер файла: 5.55 KB
Скачано: 5 раз(а)



БелыйГусьПётр

Дяденьки расшифруйте плиз))

Автор:  БелыйГусь [ Пн июн 07, 2010 10:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Лев, у тебя все зашибись. Кроме холостого хода :)
Судя по всему, где-то имеется подсос. Клапан ХХ упирается в 25%, что по исследованиям forsash'а есть минимум миниморум, система не может его больше уменьшать. А воздуха все еще много, лямбда доводит смесь до нормальной и обороты встают на твои 1300.
УОЗ при нормальных холостых должен быть 5-15 градусов и должен плавать, потому как участвует в стабилизации оборотов ХХ. У тебя 16 градусов и не плавает. Это следствие высоких оборотов, тут пока лечить ничего не надо - уберешь подсос, устаканишь обороты, УОЗ должен встать на место сам.

Ищи подсос. Последний пример из жизни - после промывки форсунки поставили в старые нижние резинки. Долго не могли успокоить обороты ХХ, пока новые резинки не установили :)

Автор:  Atoll74 [ Пн июн 07, 2010 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Проверил вчера свой переходник по полной программе. Ни каких отклонений не замечено. Протокол считывает чисто, без каких либо сбоев. Записал три файлика: прогрев, методика и поездка.
Сегдня делал сравнения с данными записанными в марте прошлого года. Особых отклонений не заметил. Выкладываю свежие записи.
Единственное меня немного смущает, это небольшой расколбас после перевода в ХХ с 3000 оборотов. Впечатление что ДВС подтраивает.
Михаил Иванович, если не трудно, глянь файлик "методика".
И к стати коррекция ведет себя тоже по другому. Если в прошлом году она на ХХ была 1,5В и поднималась до 2.5В с подъемом оборотов, и опускалась снова при переходе на ХХ. То в этот раз коррекция в процессе всей записи держится в районе 2.5В а к концу поднимается до 2.87В.

Вложения:
Комментарий к файлу: Лог прогрева 06.06.2010
прогрев.ctr [141.24 КБ]
Скачиваний: 291
Комментарий к файлу: Лог поездки 06.06.2010
поездка.ctr [27.11 КБ]
Скачиваний: 278
Комментарий к файлу: Лог по методике 2000 об. и 3000 об. 06.06.2010
методика.ctr [43.77 КБ]
Скачиваний: 309

Автор:  БелыйГусь [ Пн июн 07, 2010 11:18 am ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
Denis123567.rar

Не к чему мне придраться, можно использовать как эталон для 3S-FE на ручке :)

Автор:  denis123567 [ Пн июн 07, 2010 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Пётр писал(а):
Denis123567.rar

Не к чему мне придраться, можно использовать как эталон для 3S-FE на ручке :)

Спасибо за труд и радостный вердикт! :)

Страница 33 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/