Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968 |
Страница 33 из 118 |
Автор: | БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): Николай (NikBel) В описании написано 4A-FE, а по манерам напоминает S-двигатель Во всяком случае я только у S-двигателей встречал падение коррекции до 0.51 вольта при отсутствии обратной связи. Замечание одно - лямбда отваливается совсем в середине теста - нет ни обртаной связи, ни колебаний качества смеси. Причем отваливается на ровном месте на ХХ, а включается резко в момент отпускания оборотов. Что наводит на мысль о плохом контакте где-то в сигнальной линии лямбды. Но может быть это связано и с отключением подогрева лямбды, если таковой имеется, и последующего прогрева датчика на оборотах. Тут хорошо бы на ходу посмотреть как себя эта лямбда ведет. Mouflon писал(а): Олег (Ц@рь) Все параметры типичны для 7A-FE. Единственный вопрос вызывает опять-таки отключение обратной связи в режиме Обороты. Но что-то гложет меня в последнее время сомнение, что на LB-двигателях это именно Обратная связь, как бы это не оказался флаг состояния клапана дополнительных заслонок во впускном коллекторе. Например
Надо будет пересмотреть старые записи и у себя внимательно посмотреть с помощью новенького шнурочка (засада пока в отсутствии ноутбука ) |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 02, 2010 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Но что-то гложет меня в последнее время сомнение, что на LB-двигателях это именно Обратная связь, как бы это не оказался флаг состояния клапана дополнительных заслонок во впускном коллекторе.
Так можно же визуально проверить, т.е. визуально смотреть/щюпать когда они закрываються и смотреть что показывает комп? |
Автор: | GASCHE [ Ср июн 02, 2010 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): что на LB-двигателях это именно Обратная связь А что наталкивает на эти сомнения.
|
Автор: | БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): смотреть что показывает комп? Дык нету сейчас компа GASCHE писал(а): А что наталкивает на эти сомнения. Для обычных двигателей когда ОС установлена, то есть некие значения Коррекции и изменения состава смеси. При разорванной ОС Коррекция падает до нуля (0.51 для S-двигателей) и состав смеси не меняется.
А что мы видим у LB в данном примере? Флаг ОС упал, а Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется. |
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 7:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): А что мы видим у LB в данном примере? Флаг ОС упал, а Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется.
Интересно,это хорошо или плохо?И удовлетворяют ли измерянные параметры работы моего движка норме?Спасибо |
Автор: | БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 7:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ц@рь писал(а): И удовлетворяют ли измерянные параметры работы моего движка норме? Вполне. У меня такие же
Просто есть непонятки, которые навевают сомнения в правильности нашей интерпретации самого диагностического протокола. |
Автор: | GASCHE [ Ср июн 02, 2010 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется. Я не знаком с LB это не есть работа в обедненном режиме? Но заметьте, пропала ОС УОЗ замер, перестал корректировать обороты.
|
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понимаю,на коррекцию влияют показания датчика обеднёнки? То что у меня на выпуске на шарнире прокладки раздолбаны,и довольно внушительно рычит на оборотах,ни как не может влиять на показания? |
Автор: | БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GASCHE писал(а): Но заметьте, пропала ОС УОЗ замер, перестал корректировать обороты При открытой дроссельной заслонке УОЗ обороты уже не корректирует, только на ХХЦ@рь писал(а): То что у меня на выпуске на шарнире прокладки раздолбаны,и довольно внушительно рычит на оборотах,ни как не может влиять на показания? Да не должно быть, от шарнира до датчика далековато и против потока выхлопных газов
|
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Да не должно быть, от шарнира до датчика далековато и против потока выхлопных газов
А если предположить,что катализатор уже подзапёкся?Я за 10 лет моей эксплуатации ничего с ним не делал,а бензин иногда оставляет желать лучшего. |
Автор: | БелыйГусь [ Ср июн 02, 2010 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ц@рь писал(а): А если предположить,что катализатор уже подзапёкся? Ты бы это почуствовал без диагностики
А диагностика не показала бы 27 кПа на впуске, там было бы существенно больше. |
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 8:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А ну да,всё верно,сам чето не сообразил.И огромное спасибо за разъяснения,я успокоился!Нужное дело делаете,Михал Иваныч |
Автор: | GASCHE [ Ср июн 02, 2010 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): При открытой дроссельной заслонке УОЗ обороты уже не корректирует, только на ХХ Согласен.
|
Автор: | shtirlits31 [ Ср июн 02, 2010 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
привет, народ!!! курил я курил эту тему, но видимо недокурил - подскажите где и как можно сделать такую диагностику и кто может в этом деле помочь - уж ооочень заинтересовало!!!! ну или хотя бы подскажите что я пропустил??? |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 02, 2010 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): А диагностика не показала бы 27 кПа на впуске, там было бы существенно больше. А можно поподробнее почему? shtirlits31 писал(а): что я пропустил???
33 страницы:) и еще пару тем:))) |
Автор: | shtirlits31 [ Чт июн 03, 2010 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да я уже пречитываю сааамое начало этого всего - перешел по ссылке в начале этой темы, сил глаз моих уже не хватает , у меня есть кпк нтс-р3300 . я так понял все на кпк завязано, но в начале темы пишут, что к нему еще что-то надо..... в общем там столько лишнего написано, что пока не выловил основную суть......... |
Автор: | Freeman [ Чт июн 03, 2010 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
тут кажется проще попросить кого-то знающего (из клуба) сделать)) я честно признаюсь - 32 страницы ниасилил |
Автор: | Atoll74 [ Чт июн 03, 2010 8:26 am ] |
Заголовок сообщения: | |
shtirlits31 писал(а): да я уже пречитываю сааамое начало этого всего - перешел по ссылке в начале этой темы, сил глаз моих уже не хватает , у меня есть кпк нтс-р3300 . я так понял все на кпк завязано, но в начале темы пишут, что к нему еще что-то надо..... в общем там столько лишнего написано, что пока не выловил основную суть.........
Нет не правильно понял, все завязано на ПК или ноут. Под КПК проги нет, хотя такая идея обсуждалась в самом начале... А знакомиться с этой темой надо вот от сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145&start=0 т.к. в данной теме идет обсуждение уже самих результатов диагностики. |
Автор: | Пётр [ Сб июн 05, 2010 3:41 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Состоялась ещё одна мини встреча клуба))) и вот результаты)))))) Дениса тестировали версией CarTester8000StableEdition а Льва CT778
|
Автор: | evgen e [ Вс июн 06, 2010 9:09 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
привет всем. сегодня всё таки подключил свою бибику к компу. и теперь прошу знатоков посмотреть запись. кто что скажет? заранее спасибо.
|
Автор: | Лев [ Пн июн 07, 2010 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Состоялась ещё одна мини встреча клуба)))
и вот результаты)))))) Дениса тестировали версией CarTester8000StableEdition а Льва CT778 -------------------------------------------------------------------------------- Лев.rar Описание: Скачать Имя файла: Лев.rar Размер файла: 4.59 KB Скачано: 8 раз(а) -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Denis123567.rar Описание: Скачать Имя файла: Denis123567.rar Размер файла: 5.55 KB Скачано: 5 раз(а) БелыйГусьПётр Дяденьки расшифруйте плиз)) |
Автор: | БелыйГусь [ Пн июн 07, 2010 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев, у тебя все зашибись. Кроме холостого хода Судя по всему, где-то имеется подсос. Клапан ХХ упирается в 25%, что по исследованиям forsash'а есть минимум миниморум, система не может его больше уменьшать. А воздуха все еще много, лямбда доводит смесь до нормальной и обороты встают на твои 1300. УОЗ при нормальных холостых должен быть 5-15 градусов и должен плавать, потому как участвует в стабилизации оборотов ХХ. У тебя 16 градусов и не плавает. Это следствие высоких оборотов, тут пока лечить ничего не надо - уберешь подсос, устаканишь обороты, УОЗ должен встать на место сам. Ищи подсос. Последний пример из жизни - после промывки форсунки поставили в старые нижние резинки. Долго не могли успокоить обороты ХХ, пока новые резинки не установили |
Автор: | Atoll74 [ Пн июн 07, 2010 10:53 am ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Проверил вчера свой переходник по полной программе. Ни каких отклонений не замечено. Протокол считывает чисто, без каких либо сбоев. Записал три файлика: прогрев, методика и поездка. Сегдня делал сравнения с данными записанными в марте прошлого года. Особых отклонений не заметил. Выкладываю свежие записи. Единственное меня немного смущает, это небольшой расколбас после перевода в ХХ с 3000 оборотов. Впечатление что ДВС подтраивает. Михаил Иванович, если не трудно, глянь файлик "методика". И к стати коррекция ведет себя тоже по другому. Если в прошлом году она на ХХ была 1,5В и поднималась до 2.5В с подъемом оборотов, и опускалась снова при переходе на ХХ. То в этот раз коррекция в процессе всей записи держится в районе 2.5В а к концу поднимается до 2.87В.
|
Автор: | БелыйГусь [ Пн июн 07, 2010 11:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр писал(а): Denis123567.rar
Не к чему мне придраться, можно использовать как эталон для 3S-FE на ручке |
Автор: | denis123567 [ Пн июн 07, 2010 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Пётр писал(а): Denis123567.rar Не к чему мне придраться, можно использовать как эталон для 3S-FE на ручке Спасибо за труд и радостный вердикт! |
Страница 33 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |