Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

ToyotaOBD. Диагностика клубных машин.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968
Страница 37 из 118

Автор:  GASCHE [ Чт июл 01, 2010 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
фишка трёхконтактная
Что-то не пойму у человека вроде бы TOYOTA, а у неё при трех пиновом разъеме IDL - E1 - PSW или я не прав? Откуда VTA?

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 01, 2010 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
Откуда VTA?
Тут тойота нам подляну устроила. На Каринах-Е изначально ставился 4-хконтактный ДПДЗ с контактами VC, VTA, IDL, E2. О чем и написала в букваре.
А на LB-двигателях ДПДЗ оставила тот-же, а в мозги IDL-сигнал решила не передавать, в мозги уходят только VC, VTA, E2. О чем в букваре ни звука.
Вот отсюда и VTA :)
Mister ToCaE писал(а):
БелыйГусь писал(а):
Правильно ли я понимаю, что на самом ДПДЗ у тебя четыре контакта, в т.ч. и IDL, а в мозги уходят только три провода, без IDL?

Угу.

Автор:  GASCHE [ Чт июл 01, 2010 4:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE"]фишка трёхконтактная[/quote]
[quote="БелыйГусь писал(а):
Mister ToCaE писал БелыйГусь писал Правильно ли я понимаю, что на самом ДПДЗ у тебя четыре контакта, в т.ч. и IDL, а в мозги уходят только три провода, без IDL? Угу.
Обалдеть :)
БелыйГусь писал(а):
Читаем тута - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6853 Источником информации являются учебные курсы Тойоты.
А трехконтактный датчик это откуда, если не секрет?

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 01, 2010 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
А трехконтактный датчик это откуда, если не секрет?
Никаких секретов, из учебного курса Тойоты Engine Control Systems I - Course 852 :)

Автор:  gerzolik [ Чт июл 01, 2010 6:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
А на LB-двигателях ДПДЗ оставила тот-же, а в мозги IDL-сигнал решила не передавать, в мозги уходят только VC, VTA, E2. О чем в букваре ни звука.

Михал Иваныч,заблуждаешься-у меня LB и в наличии IDL.

Автор:  БелыйГусь [ Чт июл 01, 2010 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
аблуждаешься-у меня LB и в наличии IDL

Может и заблуждаюсь, может не в LB дело, а в рестайле. И у МrToCaE на 4А LB 1996, и у моего 7А 1996 IDL в мозги не поступает :)

Автор:  forsash [ Чт июл 01, 2010 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Может и заблуждаюсь, может не в LB дело, а в рестайле. И у МrToCaE на 4А LB 1996, и у моего 7А 1996 IDL в мозги не поступает

Значится правильно я прогой ДПДЗ свой настраивал...... :)
По букварю ничего-бы не вышло....... :evil: Да и прогой как-то более круто что-ли..... :twisted:

Автор:  voldemarik [ Чт июл 01, 2010 8:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

А 3 контактные ДПДЗ разные были?
Интересно описана установка.

Вложения:
dpdz.jpg
dpdz.jpg [ 93.21 КБ | Просмотров: 11019 ]

Автор:  GASCHE [ Чт июл 01, 2010 10:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Тойоты Engine Control Systems I - Course 852
Да но это
© 2007 Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
Printed in U.S.A. Ver. 1 - July 1, 2009
А для этого года
БелыйГусь писал(а):
И у МrToCaE на 4А LB 1996, и у моего 7А 1996 IDL в мозги не поступает
думаю больше подойдет ко второму рисунку этот или 2ST
Жаль что у нас не новые:(

Вложения:
TPS_3.JPG
TPS_3.JPG [ 29.39 КБ | Просмотров: 10986 ]

Автор:  Mister ToCaE [ Пт июл 02, 2010 2:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Вот и нужно выставить ДПДЗ так, чтобы напряжение было ~0.75 вольта

Ездовой и прогревочный логи прикладываю. Чесно скажу - при такой настройке машина "тупит" прилично. :?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Так же выкладываю логи ХХ после настройки ДПДЗ по программе со щупами 0.6 и 0.9 мм. и лог медленного увеличения оборотов при такой настройке. Ездовой выложу позже.

Комментарии приветствуются!

Вложения:
ездовой075.ctr [43.37 КБ]
Скачиваний: 355
Прогрев075.ctr [31.07 КБ]
Скачиваний: 332
плавное увеличение оборотов.ctr [1.65 КБ]
Скачиваний: 324
0.9.ctr [5.4 КБ]
Скачиваний: 324
0.6.ctr [6.62 КБ]
Скачиваний: 331

Автор:  gerzolik [ Пт июл 02, 2010 2:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
выложу другую цыфру-0,55в,сам замерял на 7а.

Попробуй так,это не из теории,а из практики.

Автор:  Mister ToCaE [ Пт июл 02, 2010 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересует такой вопрос - должна ли быть "мёртвая зона" в моём случае(без физического сигнала IDL на мозг) , когда ЭБУ видит признак ХХ а ДЗ ещё не закрыта (щуп 0.6мм)?

Автор:  forsash [ Пт июл 02, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
Интересует такой вопрос - должна ли быть "мёртвая зона" в моём случае(без физического сигнала IDL на мозг) , когда ЭБУ видит признак ХХ а ДЗ ещё не закрыта (щуп 0.6мм)?

Да, конечно,у меня мозг "видит" признак хх до 0.3 мм .....и больше не отрегулировать - износ..... :evil:
А в твоём случае 0.6-хх , и например 0.7- 0.9мм - открыто, так это норма по букварю.....

Автор:  Mister ToCaE [ Пт июл 02, 2010 3:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
А в твоём случае 0.6-хх

При этом 1200 оборотов - это нормально? :oops:

Автор:  GASCHE [ Пт июл 02, 2010 5:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
При этом 1200 оборотов - это нормально?
А воспользоваться методикой настройки приведенной voldemarik не пробовали?

Автор:  БелыйГусь [ Пт июл 02, 2010 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
При этом 1200 оборотов - это нормально?

На прогретом ХХ это совершенно ненормально.
gerzolik писал(а):
gerzolik писал(а):
выложу другую цыфру-0,55в,сам замерял на 7а.

Попробуй так,это не из теории,а из практики.
Практика – основа человеческого познания и критерий его истинности.
Это из диалектического материализма, юные мои друзья, не познавшие этого великого учения :lol:

Остается только под практику подвести научное обоснование. Подвожу :)

На более свежих, чем наши танки, тойотках с диагностическим протоколом OBDII сканеры отражают состояние дроссельной заслонки в процентах. И у закрытой заслонки этот процент по всем наблюдениям - 11. А что же этот процент означает? А означает он соотношение сигнального напряжениея на контакте VTA и опорного напряжения на контакте VC. Опорное напряжение в данном случае строго 5 вольт. Отсюда следует, что сигнальное напряжение при закрытой ДЗ

5 вольт * 0.11 = 0.55 вольта

Что, собственно, и требовалось доказать.

Посему мы с gerzolik'ом заслужили по Плюсику. Он за практику, я за теорию :lol:

Mister ToCaE, выставляй 0.55 вольта, не пожалеешь ;)

Ахтунг всем!!! Эти выкладки касаются только тех ДПДЗ, от которых в мозги уходят 3 провода, у которых не задействован IDL-контакт.

Автор:  gerzolik [ Пт июл 02, 2010 6:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
Посему мы с gerzolik'ом заслужили по Плюсику

Не за плюсики работаем.
БелыйГусь писал(а):
Эти выкладки касаются только тех ДПДЗ, от которых в мозги уходят 3 провода, у которых не задействован IDL-контакт.

Михал Иваныч,я себе таким же макаром настроил,о чём не сожалею-расход в городе 6.7л,на трассе при 110-5.5л.У меня IDL в наличии.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

БелыйГусь писал(а):
Практика – основа человеческого познания и критерий его истинности.

Красиво излагает.

Автор:  БелыйГусь [ Пт июл 02, 2010 6:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Красиво излагает
Кхм, у классиков полнее. Красиво излагает, собака! :lol:
gerzolik писал(а):
я себе таким же макаром настроил... У меня IDL в наличии
Значит, так хорошо совпало. Мозги твоего авто все-таки на IDL-сигнал ориентируются для обнаружения признака ХХ, напруга на VTA им нужна для расчета угла открытия ДЗ.

Автор:  forsash [ Пт июл 02, 2010 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
При этом 1200 оборотов - это нормально?

Конечно нет, но не по причине настройки ДПДЗ.....
Смотрю ездовой лог и что ? обороты хх- 675 и что не устроаивает?
А вот ос нет, и смесь бедно - богато залипает.....А это проблемы лямды, или его нагрева......или ещё чего, но не дпдз - точно.
Сравни с моим логом...... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=224742#224742 - поездка....

Автор:  GASCHE [ Пт июл 02, 2010 8:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
должна ли быть "мёртвая зона" в моём случае(без физического сигнала IDL на мозг)

forsash писал(а):
Да, конечно,у меня мозг "видит" признак хх до 0.3 мм .....и больше не отрегулировать - износ..
Что-то не пойму если IDL не используется, то какая мертвая зона? Какие 0.3-0.6 мм? Для чего?

Автор:  forsash [ Пт июл 02, 2010 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

gerzolik писал(а):
Михал Иваныч,я себе таким же макаром настроил,о чём не сожалею-расход в городе 6.7л,на трассе при 110-5.5л.У меня IDL в наличии.

Это просто фантастика.....научная......не верится что-то......при 110 где-то 3т. оборотов на 5 скорости и 5.5 л???????????
У меня город-8л - трасса 7 л ........
Давай на моей машине проверим методику настройки.......я согласен на эксперимент....Хотя может разница в годах и происхождении, может у тебя датчик давления в 1 цилиндре стоит и лямда обычная?
Кстати лог поездки можно посмотреть?

Автор:  GASCHE [ Пт июл 02, 2010 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
для расчета угла открытия ДЗ.
Михаил Иванович, а зачем он нужен нельзя ли
БелыйГусь писал(а):
под практику подвести научное обоснование.

Автор:  forsash [ Пт июл 02, 2010 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
Что-то не пойму если IDL не используется, то какая мертвая зона? Какие 0.3-0.6 мм? Для чего?


Берём к мозгам подключаем прогу и смотрим - есть признак хх.
ставим щуп-0.1 - есть, 0.2-есть, 0.3 - есть - 0.35 - нет.
регулировка - только в сторону уменьшения значения зазора переключения......

Автор:  GASCHE [ Пт июл 02, 2010 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Берём к мозгам подключаем прогу и смотрим - есть признак хх.
Это я понял :) Для чего без IDL стремиться к 0.6 мм?

Автор:  forsash [ Пт июл 02, 2010 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

GASCHE писал(а):
Это я понял Для чего без IDL стремиться к 0.6 мм?

просто цифири из букваря.....правда как я понял , некоторым нашим клубням уже пора медаль на грудь вешать... :D за полную дискредитацию букваря в случае с настройкой дпдз ( с определённых годов)
Дык всё таки может кто сформулирует как правильно настраивать прогой или вольтметром.....
Так сказать.....
БелыйГусь писал(а):
Остается только под практику подвести научное обоснование

Страница 37 из 118 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/