Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
ToyotaOBD. Диагностика клубных машин. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1968 |
Страница 37 из 118 |
Автор: | GASCHE [ Чт июл 01, 2010 3:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): фишка трёхконтактная Что-то не пойму у человека вроде бы TOYOTA, а у неё при трех пиновом разъеме IDL - E1 - PSW или я не прав? Откуда VTA?
|
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 01, 2010 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GASCHE писал(а): Откуда VTA? Тут тойота нам подляну устроила. На Каринах-Е изначально ставился 4-хконтактный ДПДЗ с контактами VC, VTA, IDL, E2. О чем и написала в букваре.А на LB-двигателях ДПДЗ оставила тот-же, а в мозги IDL-сигнал решила не передавать, в мозги уходят только VC, VTA, E2. О чем в букваре ни звука. Вот отсюда и VTA Mister ToCaE писал(а): БелыйГусь писал(а): Правильно ли я понимаю, что на самом ДПДЗ у тебя четыре контакта, в т.ч. и IDL, а в мозги уходят только три провода, без IDL? Угу. |
Автор: | GASCHE [ Чт июл 01, 2010 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE"]фишка трёхконтактная[/quote] [quote="БелыйГусь писал(а): Mister ToCaE писал БелыйГусь писал Правильно ли я понимаю, что на самом ДПДЗ у тебя четыре контакта, в т.ч. и IDL, а в мозги уходят только три провода, без IDL? Угу. Обалдеть БелыйГусь писал(а): Читаем тута - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6853 Источником информации являются учебные курсы Тойоты. А трехконтактный датчик это откуда, если не секрет?
|
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 01, 2010 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GASCHE писал(а): А трехконтактный датчик это откуда, если не секрет? Никаких секретов, из учебного курса Тойоты Engine Control Systems I - Course 852
|
Автор: | gerzolik [ Чт июл 01, 2010 6:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): А на LB-двигателях ДПДЗ оставила тот-же, а в мозги IDL-сигнал решила не передавать, в мозги уходят только VC, VTA, E2. О чем в букваре ни звука.
Михал Иваныч,заблуждаешься-у меня LB и в наличии IDL. |
Автор: | БелыйГусь [ Чт июл 01, 2010 6:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): аблуждаешься-у меня LB и в наличии IDL
Может и заблуждаюсь, может не в LB дело, а в рестайле. И у МrToCaE на 4А LB 1996, и у моего 7А 1996 IDL в мозги не поступает |
Автор: | forsash [ Чт июл 01, 2010 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Может и заблуждаюсь, может не в LB дело, а в рестайле. И у МrToCaE на 4А LB 1996, и у моего 7А 1996 IDL в мозги не поступает
Значится правильно я прогой ДПДЗ свой настраивал...... По букварю ничего-бы не вышло....... Да и прогой как-то более круто что-ли..... |
Автор: | voldemarik [ Чт июл 01, 2010 8:08 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
А 3 контактные ДПДЗ разные были? Интересно описана установка.
|
Автор: | Mister ToCaE [ Пт июл 02, 2010 2:14 pm ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
БелыйГусь писал(а): Вот и нужно выставить ДПДЗ так, чтобы напряжение было ~0.75 вольта
Ездовой и прогревочный логи прикладываю. Чесно скажу - при такой настройке машина "тупит" прилично. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Так же выкладываю логи ХХ после настройки ДПДЗ по программе со щупами 0.6 и 0.9 мм. и лог медленного увеличения оборотов при такой настройке. Ездовой выложу позже. Комментарии приветствуются!
|
Автор: | gerzolik [ Пт июл 02, 2010 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): выложу другую цыфру-0,55в,сам замерял на 7а.
Попробуй так,это не из теории,а из практики. |
Автор: | Mister ToCaE [ Пт июл 02, 2010 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересует такой вопрос - должна ли быть "мёртвая зона" в моём случае(без физического сигнала IDL на мозг) , когда ЭБУ видит признак ХХ а ДЗ ещё не закрыта (щуп 0.6мм)? |
Автор: | forsash [ Пт июл 02, 2010 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): Интересует такой вопрос - должна ли быть "мёртвая зона" в моём случае(без физического сигнала IDL на мозг) , когда ЭБУ видит признак ХХ а ДЗ ещё не закрыта (щуп 0.6мм)?
Да, конечно,у меня мозг "видит" признак хх до 0.3 мм .....и больше не отрегулировать - износ..... А в твоём случае 0.6-хх , и например 0.7- 0.9мм - открыто, так это норма по букварю..... |
Автор: | Mister ToCaE [ Пт июл 02, 2010 3:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): А в твоём случае 0.6-хх
При этом 1200 оборотов - это нормально? |
Автор: | GASCHE [ Пт июл 02, 2010 5:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): При этом 1200 оборотов - это нормально? А воспользоваться методикой настройки приведенной voldemarik не пробовали?
|
Автор: | БелыйГусь [ Пт июл 02, 2010 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): При этом 1200 оборотов - это нормально? На прогретом ХХ это совершенно ненормально. gerzolik писал(а): gerzolik писал(а): выложу другую цыфру-0,55в,сам замерял на 7а. Попробуй так,это не из теории,а из практики. Это из диалектического материализма, юные мои друзья, не познавшие этого великого учения Остается только под практику подвести научное обоснование. Подвожу На более свежих, чем наши танки, тойотках с диагностическим протоколом OBDII сканеры отражают состояние дроссельной заслонки в процентах. И у закрытой заслонки этот процент по всем наблюдениям - 11. А что же этот процент означает? А означает он соотношение сигнального напряжениея на контакте VTA и опорного напряжения на контакте VC. Опорное напряжение в данном случае строго 5 вольт. Отсюда следует, что сигнальное напряжение при закрытой ДЗ 5 вольт * 0.11 = 0.55 вольта Что, собственно, и требовалось доказать. Посему мы с gerzolik'ом заслужили по Плюсику. Он за практику, я за теорию Mister ToCaE, выставляй 0.55 вольта, не пожалеешь Ахтунг всем!!! Эти выкладки касаются только тех ДПДЗ, от которых в мозги уходят 3 провода, у которых не задействован IDL-контакт. |
Автор: | gerzolik [ Пт июл 02, 2010 6:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Посему мы с gerzolik'ом заслужили по Плюсику Не за плюсики работаем. БелыйГусь писал(а): Эти выкладки касаются только тех ДПДЗ, от которых в мозги уходят 3 провода, у которых не задействован IDL-контакт. Михал Иваныч,я себе таким же макаром настроил,о чём не сожалею-расход в городе 6.7л,на трассе при 110-5.5л.У меня IDL в наличии. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: БелыйГусь писал(а): Практика – основа человеческого познания и критерий его истинности.
Красиво излагает. |
Автор: | БелыйГусь [ Пт июл 02, 2010 6:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Красиво излагает Кхм, у классиков полнее. Красиво излагает, собака! gerzolik писал(а): я себе таким же макаром настроил... У меня IDL в наличии Значит, так хорошо совпало. Мозги твоего авто все-таки на IDL-сигнал ориентируются для обнаружения признака ХХ, напруга на VTA им нужна для расчета угла открытия ДЗ.
|
Автор: | forsash [ Пт июл 02, 2010 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): При этом 1200 оборотов - это нормально?
Конечно нет, но не по причине настройки ДПДЗ..... Смотрю ездовой лог и что ? обороты хх- 675 и что не устроаивает? А вот ос нет, и смесь бедно - богато залипает.....А это проблемы лямды, или его нагрева......или ещё чего, но не дпдз - точно. Сравни с моим логом...... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=224742#224742 - поездка.... |
Автор: | GASCHE [ Пт июл 02, 2010 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): должна ли быть "мёртвая зона" в моём случае(без физического сигнала IDL на мозг) forsash писал(а): Да, конечно,у меня мозг "видит" признак хх до 0.3 мм .....и больше не отрегулировать - износ.. Что-то не пойму если IDL не используется, то какая мертвая зона? Какие 0.3-0.6 мм? Для чего?
|
Автор: | forsash [ Пт июл 02, 2010 8:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
gerzolik писал(а): Михал Иваныч,я себе таким же макаром настроил,о чём не сожалею-расход в городе 6.7л,на трассе при 110-5.5л.У меня IDL в наличии.
Это просто фантастика.....научная......не верится что-то......при 110 где-то 3т. оборотов на 5 скорости и 5.5 л??????????? У меня город-8л - трасса 7 л ........ Давай на моей машине проверим методику настройки.......я согласен на эксперимент....Хотя может разница в годах и происхождении, может у тебя датчик давления в 1 цилиндре стоит и лямда обычная? Кстати лог поездки можно посмотреть? |
Автор: | GASCHE [ Пт июл 02, 2010 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): для расчета угла открытия ДЗ. Михаил Иванович, а зачем он нужен нельзя лиБелыйГусь писал(а): под практику подвести научное обоснование.
|
Автор: | forsash [ Пт июл 02, 2010 8:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GASCHE писал(а): Что-то не пойму если IDL не используется, то какая мертвая зона? Какие 0.3-0.6 мм? Для чего?
Берём к мозгам подключаем прогу и смотрим - есть признак хх. ставим щуп-0.1 - есть, 0.2-есть, 0.3 - есть - 0.35 - нет. регулировка - только в сторону уменьшения значения зазора переключения...... |
Автор: | GASCHE [ Пт июл 02, 2010 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Берём к мозгам подключаем прогу и смотрим - есть признак хх. Это я понял Для чего без IDL стремиться к 0.6 мм?
|
Автор: | forsash [ Пт июл 02, 2010 9:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GASCHE писал(а): Это я понял Для чего без IDL стремиться к 0.6 мм? просто цифири из букваря.....правда как я понял , некоторым нашим клубням уже пора медаль на грудь вешать... за полную дискредитацию букваря в случае с настройкой дпдз ( с определённых годов) Дык всё таки может кто сформулирует как правильно настраивать прогой или вольтметром..... Так сказать..... БелыйГусь писал(а): Остается только под практику подвести научное обоснование
|
Страница 37 из 118 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |