Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:04 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Что-то мне подсказывает, что код ошибки - 14
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:34 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Это больше похоже на 14 ))))))
Вложения: |
IMG_2047.jpg [ 325.71 КБ | Просмотров: 1482 ]
|
IMG_2046.jpg [ 384.72 КБ | Просмотров: 1455 ]
|
IMG_2045.jpg [ 434.47 КБ | Просмотров: 1464 ]
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max-
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 4:54 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm Сообщения: 13 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
в довесок: искры на свечах нет, снял катушку, что делать дальше?[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
max- писал(а): в довесок: искры на свечах нет, снял катушку, что делать дальше?
Я бы повнимательнее еще раз посмотрел обрыв ремня. Крутани стартер и посмотри крутится или нет бегунок трамблера.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vassilen
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 9:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
извените что вмешиваюсь, но может быть кто в Питере живет кариноводы съездили бы к max- да посмотрели в чем дело на выходных)
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max-
|
Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm Сообщения: 13 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
1)почищу контакты
2) проверю подходит ли ток к катушке. А потом надо думать! может кондей вышел из строя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RSR
|
Добавлено: Вт фев 24, 2009 2:09 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm Сообщения: 534 Откуда: МО, Железнодорожный Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
неа, код ошибки 14 получается: 1 и 4
упс... не посмотрел, что тема уже на нескольких листах
_________________ Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe Стало: VW POLO 1.6AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт фев 24, 2009 1:58 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
А где автор живет то?
Если ошибка действительно 14, то гемор. там может быть все что угодно, начиная от катушки и заканчивая блоком управления... может банально провод отгнил, но я склоняюсь к катушке. Комутаторы тойотовские бронебойные до жути, у меня год в гараже валялся и потом исправно работал и сейчас стоит с августа на улице, периодически завожу - все тип топ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max-
|
Добавлено: Вт фев 24, 2009 6:13 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm Сообщения: 13 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
В ручьях живу. Пересечение Пискарёвский-Шафировский. Буду очень признателен за помощь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max-
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm Сообщения: 13 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
не понимаю какие контакты замкнуть тестером чтобы прозвонить сопротивление вторичной обмотки?????????????
На первичной обрыва нет. питание к катушке подходит, ВВ провода в порядке. Куда дальше лезть? Может кто подскажет номинальное сопротивление вторичной обмотки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am Сообщения: 1806 Откуда: Подольск Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
|
замени катушку.
_________________ 3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KonstantinR
|
Добавлено: Чт фев 26, 2009 11:37 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 10:44 pm Сообщения: 27 Откуда: Александров Репутация: 1 [ ? ]
|
Была такая фишка на Королле 91 с 4a-fe (не бедном). Но симптомы были несколько другими. Машина теряла тягу, периодически глохла, при этом чаще глохла при резком разгоне. По прошествии минуты-другой заводилась.
Самодиагностика показала 14 ошибку. Случайно при шевелении провода, идущего на распределитель, изменился звук работы движка.
Диагностировали дальше часа три При шевелении провода (20- см плюс разъём) - глохнет. При шевелении разъёма - всё ровно, без сбоев.
Вскрыли жгут ещё на 10 см вглубь. Перегиб каждого провода из пучка ничего не дал. Зафиксировали. Проблема не ушла. Начали смотреть пучек с другой стороны разъёма. Даже пару проводов от изоляции вскрыли. Нет обрыва. Под конец из тонкой пластинки вставили дополнительные (страховочные) перемычки в самом разъёме (выглядел отлично, ничего не шевелилось в нём, не корродирован был, при всяческом глумлении над ним машина не глохла) - и глюка ушла. Так что в моём случае был хреновый контакт в разъёме, который проявлялся лишь при определённом изгибе жгута и при нажатии на газ (двигатель на подушках чуть уходил).
Так что ппроверь первым делом разъёмы, да и блок предохранителей не лишним будет протестить.
Далее, можно попытаться проверить тестером проводку от ECU до катушки (распределителя).
После этого, проверить катушку. Методика описана в букваре. Требуется тестер - омметр. Если необходимо, через денёк-другой могу засканировать методику и данные.
Ну, а дальше, если ничего не прояснилось, уже пытаться что-нибудь сделать с ECU. Но, думаю, до этого не дойдёт.
Успехов!
Константин.
_________________ Были: CarinaE 2.0 Liftback Японка 1992; Avensis 2.0 Sedan Sol 1999; Avensis 2.0TD универсал 1998; Hiace 2.4D 1990
Сейчас из Тойот: CarinaE 1.6 (4afe) Liftback Японка 1993; Picnic 2.0(3sfe) 1997; Toyota Hiace 2.4D (2l) 1998 европеец; Lexus RX400h 2005; плюсом Гетц 1,6 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
max- Проверяется все, как на карбюраторных нашемарках. Подключаешь контрольку или пробник (все по разному называют) к первичке катушки. Пытаешься завести, если контролька мыргает значит коммутатор и все что до катушки исправно. Цепляешь свечу ко втричке, опять стартером крутишь, если есть искра, то и катушка в норме. Остается только трамблер. И всё.....
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Пн апр 06, 2009 7:55 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max-
|
Добавлено: Пн апр 06, 2009 12:24 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm Сообщения: 13 Откуда: Питер Репутация: 0 [ ? ]
|
Все проблема решена! Дело было в катушке зажигания. Сопротивление не соответствовало, заказал через Exist, установил и завелась ласточка. Всем спасибо за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 68 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|