Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 8:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 4:04 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Что-то мне подсказывает, что код ошибки - 14 :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 4:34 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Это больше похоже на 14 ))))))


Вложения:
IMG_2047.jpg
IMG_2047.jpg [ 325.71 КБ | Просмотров: 1482 ]
IMG_2046.jpg
IMG_2046.jpg [ 384.72 КБ | Просмотров: 1455 ]
IMG_2045.jpg
IMG_2045.jpg [ 434.47 КБ | Просмотров: 1464 ]

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 4:54 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Изображение в довесок: искры на свечах нет, снял катушку, что делать дальше?[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 9:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
max- писал(а):
в довесок: искры на свечах нет, снял катушку, что делать дальше?

Я бы повнимательнее еще раз посмотрел обрыв ремня. Крутани стартер и посмотри крутится или нет бегунок трамблера.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 9:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
извените что вмешиваюсь, но может быть кто в Питере живет кариноводы съездили бы к max- да посмотрели в чем дело на выходных)

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
1)почищу контакты
2) проверю подходит ли ток к катушке. А потом надо думать! может кондей вышел из строя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 2:09 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm
Сообщения: 534
Откуда: МО, Железнодорожный
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
неа, код ошибки 14 получается: 1 и 4

упс... не посмотрел, что тема уже на нескольких листах :?

_________________
Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe
Стало: VW POLO 1.6AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 1:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
А где автор живет то?
Если ошибка действительно 14, то гемор. там может быть все что угодно, начиная от катушки и заканчивая блоком управления... может банально провод отгнил, но я склоняюсь к катушке. Комутаторы тойотовские бронебойные до жути, у меня год в гараже валялся и потом исправно работал и сейчас стоит с августа на улице, периодически завожу - все тип топ.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 6:13 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
В ручьях живу. Пересечение Пискарёвский-Шафировский. Буду очень признателен за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 11:02 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
не понимаю какие контакты замкнуть тестером чтобы прозвонить сопротивление вторичной обмотки?????????????
На первичной обрыва нет. питание к катушке подходит, ВВ провода в порядке. Куда дальше лезть? Может кто подскажет номинальное сопротивление вторичной обмотки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 11:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:16 am
Сообщения: 1806
Откуда: Подольск
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: FORD MAVERICK
Год выпуска: 2002
Двигатель: 3.0
замени катушку.

_________________
3 SFE хечбек 1993 г.в. МКПП тёмно-зелёная. 57-регионом. Продано
Куплено: FORD MAVERICK АКПП 3.0л 197 л.с. 50-регионом.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 11:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 10:44 pm
Сообщения: 27
Откуда: Александров
Репутация: 1 [ ? ]
Была такая фишка на Королле 91 с 4a-fe (не бедном). Но симптомы были несколько другими. Машина теряла тягу, периодически глохла, при этом чаще глохла при резком разгоне. По прошествии минуты-другой заводилась.
Самодиагностика показала 14 ошибку. Случайно при шевелении провода, идущего на распределитель, изменился звук работы движка.
Диагностировали дальше часа три :) При шевелении провода (20- см плюс разъём) - глохнет. При шевелении разъёма - всё ровно, без сбоев.
Вскрыли жгут ещё на 10 см вглубь. Перегиб каждого провода из пучка ничего не дал. Зафиксировали. Проблема не ушла. Начали смотреть пучек с другой стороны разъёма. Даже пару проводов от изоляции вскрыли. Нет обрыва. Под конец из тонкой пластинки вставили дополнительные (страховочные) перемычки в самом разъёме (выглядел отлично, ничего не шевелилось в нём, не корродирован был, при всяческом глумлении над ним машина не глохла) - и глюка ушла. Так что в моём случае был хреновый контакт в разъёме, который проявлялся лишь при определённом изгибе жгута и при нажатии на газ (двигатель на подушках чуть уходил).
Так что ппроверь первым делом разъёмы, да и блок предохранителей не лишним будет протестить.
Далее, можно попытаться проверить тестером проводку от ECU до катушки (распределителя).
После этого, проверить катушку. Методика описана в букваре. Требуется тестер - омметр. Если необходимо, через денёк-другой могу засканировать методику и данные.
Ну, а дальше, если ничего не прояснилось, уже пытаться что-нибудь сделать с ECU. Но, думаю, до этого не дойдёт.

Успехов!
Константин.

_________________
Были: CarinaE 2.0 Liftback Японка 1992; Avensis 2.0 Sedan Sol 1999; Avensis 2.0TD универсал 1998; Hiace 2.4D 1990

Сейчас из Тойот: CarinaE 1.6 (4afe) Liftback Японка 1993; Picnic 2.0(3sfe) 1997; Toyota Hiace 2.4D (2l) 1998 европеец; Lexus RX400h 2005; плюсом Гетц 1,6 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 10:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
max- Проверяется все, как на карбюраторных нашемарках. Подключаешь контрольку или пробник (все по разному называют) к первичке катушки. Пытаешься завести, если контролька мыргает значит коммутатор и все что до катушки исправно. Цепляешь свечу ко втричке, опять стартером крутишь, если есть искра, то и катушка в норме. Остается только трамблер. И всё.....

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Последний раз редактировалось sedoy2000 Пн апр 06, 2009 7:55 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2009 12:24 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 2:06 pm
Сообщения: 13
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Все проблема решена! Дело было в катушке зажигания. Сопротивление не соответствовало, заказал через Exist, установил и завелась ласточка. Всем спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB