Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

не крутит, потух check, с чего начать?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2035
Страница 1 из 2

Автор:  yozsh [ Вс мар 01, 2009 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  не крутит, потух check, с чего начать?

Вообщем попал я походу крупно... Помогите решить с чего начать.....

Значит дело было так: на прогреве заглох. завелся, проехал 3 км, через пару часов решил ехать обратно... опять заглох на прогреве, опять завелся, и заглох уже через 500м.... вобщем кое как, периодически глохнув на ходу проехал еще 1 км и встал окончательно.
1. стартер не крутит.
2. аварийка - сначала жутко трещало реле при попытке включить... ну а теперь совсем не работает. зато поворотники работают.
3. нет ближнего света.
4. не горить check. вообще никак. лампочку завтра проверю, но сдается цела она.

проверил предохранители - все целы. есть подозрение на сигналку - но хз как её физически отключить... даже не знаю где блок...

Автор:  voldemarik [ Вс мар 01, 2009 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
проверил предохранители - все целы

иы уверен что ты все, все проверил?
может гдето контакты отходят. например рядом с блоком предохранителей под капотом.
yozsh писал(а):
не горить check

а при положение ключа в ОN?

Автор:  Jolly Roger [ Вс мар 01, 2009 1:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: не крутит, потух check, с чего начать?

yozsh писал(а):
2. аварийка - сначала жутко трещало реле при попытке включить... ну а теперь совсем не работает. зато поворотники работают
100% признак еле шевелящегося аккомулятора
yozsh писал(а):
3. нет ближнего света..
а что-дальний есть? :D

Автор:  Leonid80 [ Вс мар 01, 2009 1:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Чек не горит... и не крутит....
Иммобилайзер стоит? (У меня такие симптомы когда с иммобилайзера не сната)
Мож с ним косяк?

Автор:  Jolly Roger [ Вс мар 01, 2009 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Leonid80 писал(а):
У меня такие симптомы когда с иммобилайзера не сната
.Это чёс.При проблемах с иммобилайзером стартер прекрасно крутит,и всё работает,просто такое чувство,что скинули центральный провод-не схватывает вообще

Автор:  yozsh [ Вс мар 01, 2009 1:38 am ]
Заголовок сообщения: 

2voldemarik

1. колодка? проверю.
2. тоже нет. никак не горит.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Re: не крутит, потух check, с чего начать?

Jolly Roger писал(а):
yozsh писал(а):
2. аварийка - сначала жутко трещало реле при попытке включить... ну а теперь совсем не работает. зато поворотники работают
100% признак еле шевелящегося аккомулятора
yozsh писал(а):
3. нет ближнего света..
а что-дальний есть? :D


оч смешно даа. :(

Аккум живой, ессно первым делом проверили. Еще были варианты массу смотреть...

Иммобилайзера ни штатного никакого нет.
Симптомы похожи глюки с сигналкой?

Автор:  voldemarik [ Вс мар 01, 2009 1:49 am ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
тоже нет. никак не горит.

а другие горят? может у тебя предохранитель EFI перегорел или всеж контакты.

Автор:  yozsh [ Вс мар 01, 2009 2:21 am ]
Заголовок сообщения: 

не горит только check. предохранитель EFI визуально целый

Автор:  ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 2:25 am ]
Заголовок сообщения: 

почему он 2 раза глох при прогреве??? сигналка на брелок реагирует?

Автор:  Skif1980 [ Вс мар 01, 2009 2:43 am ]
Заголовок сообщения: 

А просто почистить клеммы не пробовал ? Очень помогает, иногда, от непонятных электрических болезней... Никакого стёба. Честно.

Автор:  yozsh [ Вс мар 01, 2009 3:25 am ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
Глох без видимой мне причины. Причем резко, как при выключении зажигания.
Сигналка и реагирует и работает на мой взгляд вполне адекватно.
Skif1980
Какие именно клеммы? С каких начать? как чистить? спреем?

Автор:  Skif1980 [ Вс мар 01, 2009 4:35 am ]
Заголовок сообщения: 

yozsh Аккумулятора и накидные. Которые к нему идут.
Щеточкой железной... Или тупо отверткой ! Важно чтоб был стабильный контакт. Если он пропадает, то эл.системы могут так нереально глючить, что про аккумулятор даже и мысли не возникает ! Тем более если он живой.. Просто почисти и проверь. На всякий случай, чтобы знать..

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

А шо, вполне логично. Дохлый генератор + полуживой аккум + какой нить злобный потребитель в сети, да ещё клемма пропадает.. Будет глохнуть ! У меня, к примеру, КЛИФФОРД сажает аккум за неделю простоя.. Хватает только открыть ЦЗ !!!

Автор:  yozsh [ Вс мар 01, 2009 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Потребитель - Videovox тока... грееца нереально... только он выключен обычно на стоянке... да и сигналка не самая мощная.. старенький мангуст... И вообще проблемма не в том что глохнет, а в том что НЕ заводиться вообще никак...тупо не крутит.... даже с другим аккумом... да и клеммы с виду нормальные...
Попробую успеть массу проверить сегодня...

Автор:  Leonid80 [ Вс мар 01, 2009 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Jolly Roger писал(а):
Leonid80 писал(а):
У меня такие симптомы когда с иммобилайзера не сната
.Это чёс.При проблемах с иммобилайзером стартер прекрасно крутит,и всё работает,просто такое чувство,что скинули центральный провод-не схватывает вообще

А ты считаешь, что иммобилайзер только одного типа ставился на Карины? И именно того который был у тебя? Довольно самоуверенно!
Leonid80 писал(а):
Чек не горит... и не крутит....
У меня такие симптомы когда с иммобилайзера не сната

Автор:  voldemarik [ Вс мар 01, 2009 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что иммобилайзер блокирует лампочку чек инжайн?

Автор:  Ryaba [ Вс мар 01, 2009 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Проверь всю массу!!!Я тут не один день мучался,и акум новый купил и прикуривать пытался и ничего после трех дней мучений поехал в сервис!Не успел до дома доехать,звонят мол забирай!Оказалась масса,которая идет ОТ АКУМА К БЛОКУ,ПОД АКУМОМ ИДЕТ!Я тогда весь форум на уши поставил,а оказалась такая ерунда!Потом все дружно и долго смеялись :D И началось все тоже не с того не с сего!Вечером приехал,а с утра машина не реагирует!Да я еще и стартер снимал и в ремонт возил,так что проверь,а потом отпишись!!!

Автор:  ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
Оказалась масса,которая идет ОТ АКУМА К БЛОКУ,ПОД АКУМОМ ИДЕТ!


у меня такое было на 99-ой. только окислились не сами клемы,а места,где клема обжимает провод. снял этот провод, обстучал молотком мета обжима и поехал дальше.

Автор:  Ryaba [ Вс мар 01, 2009 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Она идет от клемы и вниз под кронштейн акума!Я все перерылд,а ее не видел,она там в очень в неудобном месте находится,так что сразу и не разглядишь!

Автор:  vassilen [ Вс мар 01, 2009 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

иммобилайзер блокирует check у меня!

Автор:  ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

vassilen писал(а):
иммобилайзер блокирует check у меня!


на каринах ставится 2 вида иммобилайзеров. тот который на панели между сиденьями,тот блокирует chek, а тот который встроен в ключ ни чего не блокирует.движок просто крутит,а не заводится!

Автор:  yozsh [ Вс мар 01, 2009 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
vassilen писал(а):
иммобилайзер блокирует check у меня!


на каринах ставится 2 вида иммобилайзеров. тот который на панели между сиденьями,тот блокирует chek, а тот который встроен в ключ ни чего не блокирует.движок просто крутит,а не заводится!


по подробней можно про тот который между сиденьями? я вообще думал у меня иммобилайзера нет никакого....

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Skif1980 писал(а):
yozsh Аккумулятора и накидные. Которые к нему идут.
Щеточкой железной... Или тупо отверткой ! Важно чтоб был стабильный контакт. Если он пропадает, то эл.системы могут так нереально глючить, что про аккумулятор даже и мысли не возникает ! Тем более если он живой.. Просто почисти и проверь. На всякий случай, чтобы знать..

+ клемму поменяли... самую хлипкую на вид... толку 0

Автор:  ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
по подробней можно про тот который между сиденьями? я вообще думал у меня иммобилайзера нет никакого....


на моей предыдущей тойоте на панели между сидений стояла такая круглая пластмассовая таблетка с светодиодом,а к ключам давался такой маленький брелочек.так вот перед тем как вставить ключ в замок,сначала этим брелочком надо коснуться таблетки чтобы погас этот светодиодик. если этого не сделаешь,то при повороте ключа мотор даже не крутил.

Автор:  Skif1980 [ Вс мар 01, 2009 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
Думаю про это человек уже знал бы... Иначе как он до того ездил ?
Не зная что стоит иммобилайзер ??? Фигня какая-то !
Стопудоф масса.

Автор:  ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 6:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

yozsh писал(а):
есть подозрение на сигналку - но хз как её физически отключить... даже не знаю где блок...


блок сигнализации обычно ставят слева внизу от педали сцепления под облицовкой.

Автор:  yozsh [ Вс мар 01, 2009 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 писал(а):
на моей предыдущей тойоте на панели между сидений стояла такая круглая пластмассовая таблетка с светодиодом,а к ключам давался такой маленький брелочек.так вот перед тем как вставить ключ в замок,сначала этим брелочком надо коснуться таблетки чтобы погас этот светодиодик. если этого не сделаешь,то при повороте ключа мотор даже не крутил.


у меня такой нет... как и на ключе тоже.... я уж размечтался, думал встроенная заводская какая, спрятанная в тайном месте)))
вот бы узнать по какой схеме этот иммо был подключен и что он там разьединял... отож черезмерно похоже на мой случай то..

блин, интересно, если масса на двиге слетела... каким образом она завязана только на чек и аварийку с головным светом... подкапотные реле кстати щелкают, когда ключ на ON двигаешь....

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

ribalov75 писал(а):
блок сигнализации обычно ставят слева внизу от педали сцепления под облицовкой.


да, там он и стоит... проверили путем замены на исправное реле сигналки... не оно

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/