Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
не крутит, потух check, с чего начать? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2035 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | yozsh [ Вс мар 01, 2009 12:38 am ] |
Заголовок сообщения: | не крутит, потух check, с чего начать? |
Вообщем попал я походу крупно... Помогите решить с чего начать..... Значит дело было так: на прогреве заглох. завелся, проехал 3 км, через пару часов решил ехать обратно... опять заглох на прогреве, опять завелся, и заглох уже через 500м.... вобщем кое как, периодически глохнув на ходу проехал еще 1 км и встал окончательно. 1. стартер не крутит. 2. аварийка - сначала жутко трещало реле при попытке включить... ну а теперь совсем не работает. зато поворотники работают. 3. нет ближнего света. 4. не горить check. вообще никак. лампочку завтра проверю, но сдается цела она. проверил предохранители - все целы. есть подозрение на сигналку - но хз как её физически отключить... даже не знаю где блок... |
Автор: | voldemarik [ Вс мар 01, 2009 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): проверил предохранители - все целы иы уверен что ты все, все проверил? может гдето контакты отходят. например рядом с блоком предохранителей под капотом. yozsh писал(а): не горить check
а при положение ключа в ОN? |
Автор: | Jolly Roger [ Вс мар 01, 2009 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: не крутит, потух check, с чего начать? |
yozsh писал(а): 2. аварийка - сначала жутко трещало реле при попытке включить... ну а теперь совсем не работает. зато поворотники работают 100% признак еле шевелящегося аккомулятораyozsh писал(а): 3. нет ближнего света.. а что-дальний есть?
|
Автор: | Leonid80 [ Вс мар 01, 2009 1:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Чек не горит... и не крутит.... Иммобилайзер стоит? (У меня такие симптомы когда с иммобилайзера не сната) Мож с ним косяк? |
Автор: | Jolly Roger [ Вс мар 01, 2009 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Leonid80 писал(а): У меня такие симптомы когда с иммобилайзера не сната .Это чёс.При проблемах с иммобилайзером стартер прекрасно крутит,и всё работает,просто такое чувство,что скинули центральный провод-не схватывает вообще
|
Автор: | yozsh [ Вс мар 01, 2009 1:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
2voldemarik 1. колодка? проверю. 2. тоже нет. никак не горит. Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Re: не крутит, потух check, с чего начать? Jolly Roger писал(а): yozsh писал(а): 2. аварийка - сначала жутко трещало реле при попытке включить... ну а теперь совсем не работает. зато поворотники работают 100% признак еле шевелящегося аккомулятораyozsh писал(а): 3. нет ближнего света.. а что-дальний есть? оч смешно даа. Аккум живой, ессно первым делом проверили. Еще были варианты массу смотреть... Иммобилайзера ни штатного никакого нет. Симптомы похожи глюки с сигналкой? |
Автор: | voldemarik [ Вс мар 01, 2009 1:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): тоже нет. никак не горит.
а другие горят? может у тебя предохранитель EFI перегорел или всеж контакты. |
Автор: | yozsh [ Вс мар 01, 2009 2:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не горит только check. предохранитель EFI визуально целый |
Автор: | ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 2:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
почему он 2 раза глох при прогреве??? сигналка на брелок реагирует? |
Автор: | Skif1980 [ Вс мар 01, 2009 2:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А просто почистить клеммы не пробовал ? Очень помогает, иногда, от непонятных электрических болезней... Никакого стёба. Честно. |
Автор: | yozsh [ Вс мар 01, 2009 3:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 Глох без видимой мне причины. Причем резко, как при выключении зажигания. Сигналка и реагирует и работает на мой взгляд вполне адекватно. Skif1980 Какие именно клеммы? С каких начать? как чистить? спреем? |
Автор: | Skif1980 [ Вс мар 01, 2009 4:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh Аккумулятора и накидные. Которые к нему идут. Щеточкой железной... Или тупо отверткой ! Важно чтоб был стабильный контакт. Если он пропадает, то эл.системы могут так нереально глючить, что про аккумулятор даже и мысли не возникает ! Тем более если он живой.. Просто почисти и проверь. На всякий случай, чтобы знать.. Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: А шо, вполне логично. Дохлый генератор + полуживой аккум + какой нить злобный потребитель в сети, да ещё клемма пропадает.. Будет глохнуть ! У меня, к примеру, КЛИФФОРД сажает аккум за неделю простоя.. Хватает только открыть ЦЗ !!! |
Автор: | yozsh [ Вс мар 01, 2009 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Потребитель - Videovox тока... грееца нереально... только он выключен обычно на стоянке... да и сигналка не самая мощная.. старенький мангуст... И вообще проблемма не в том что глохнет, а в том что НЕ заводиться вообще никак...тупо не крутит.... даже с другим аккумом... да и клеммы с виду нормальные... Попробую успеть массу проверить сегодня... |
Автор: | Leonid80 [ Вс мар 01, 2009 11:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger писал(а): Leonid80 писал(а): У меня такие симптомы когда с иммобилайзера не сната .Это чёс.При проблемах с иммобилайзером стартер прекрасно крутит,и всё работает,просто такое чувство,что скинули центральный провод-не схватывает вообщеА ты считаешь, что иммобилайзер только одного типа ставился на Карины? И именно того который был у тебя? Довольно самоуверенно! Leonid80 писал(а): Чек не горит... и не крутит....
У меня такие симптомы когда с иммобилайзера не сната |
Автор: | voldemarik [ Вс мар 01, 2009 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а что иммобилайзер блокирует лампочку чек инжайн? |
Автор: | Ryaba [ Вс мар 01, 2009 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь всю массу!!!Я тут не один день мучался,и акум новый купил и прикуривать пытался и ничего после трех дней мучений поехал в сервис!Не успел до дома доехать,звонят мол забирай!Оказалась масса,которая идет ОТ АКУМА К БЛОКУ,ПОД АКУМОМ ИДЕТ!Я тогда весь форум на уши поставил,а оказалась такая ерунда!Потом все дружно и долго смеялись И началось все тоже не с того не с сего!Вечером приехал,а с утра машина не реагирует!Да я еще и стартер снимал и в ремонт возил,так что проверь,а потом отпишись!!! |
Автор: | ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ryaba писал(а): Оказалась масса,которая идет ОТ АКУМА К БЛОКУ,ПОД АКУМОМ ИДЕТ!
у меня такое было на 99-ой. только окислились не сами клемы,а места,где клема обжимает провод. снял этот провод, обстучал молотком мета обжима и поехал дальше. |
Автор: | Ryaba [ Вс мар 01, 2009 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Она идет от клемы и вниз под кронштейн акума!Я все перерылд,а ее не видел,она там в очень в неудобном месте находится,так что сразу и не разглядишь! |
Автор: | vassilen [ Вс мар 01, 2009 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
иммобилайзер блокирует check у меня! |
Автор: | ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 5:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vassilen писал(а): иммобилайзер блокирует check у меня!
на каринах ставится 2 вида иммобилайзеров. тот который на панели между сиденьями,тот блокирует chek, а тот который встроен в ключ ни чего не блокирует.движок просто крутит,а не заводится! |
Автор: | yozsh [ Вс мар 01, 2009 6:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): vassilen писал(а): иммобилайзер блокирует check у меня! на каринах ставится 2 вида иммобилайзеров. тот который на панели между сиденьями,тот блокирует chek, а тот который встроен в ключ ни чего не блокирует.движок просто крутит,а не заводится! по подробней можно про тот который между сиденьями? я вообще думал у меня иммобилайзера нет никакого.... Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: Skif1980 писал(а): yozsh Аккумулятора и накидные. Которые к нему идут.
Щеточкой железной... Или тупо отверткой ! Важно чтоб был стабильный контакт. Если он пропадает, то эл.системы могут так нереально глючить, что про аккумулятор даже и мысли не возникает ! Тем более если он живой.. Просто почисти и проверь. На всякий случай, чтобы знать.. + клемму поменяли... самую хлипкую на вид... толку 0 |
Автор: | ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): по подробней можно про тот который между сиденьями? я вообще думал у меня иммобилайзера нет никакого....
на моей предыдущей тойоте на панели между сидений стояла такая круглая пластмассовая таблетка с светодиодом,а к ключам давался такой маленький брелочек.так вот перед тем как вставить ключ в замок,сначала этим брелочком надо коснуться таблетки чтобы погас этот светодиодик. если этого не сделаешь,то при повороте ключа мотор даже не крутил. |
Автор: | Skif1980 [ Вс мар 01, 2009 6:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 Думаю про это человек уже знал бы... Иначе как он до того ездил ? Не зная что стоит иммобилайзер ??? Фигня какая-то ! Стопудоф масса. |
Автор: | ribalov75 [ Вс мар 01, 2009 6:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
yozsh писал(а): есть подозрение на сигналку - но хз как её физически отключить... даже не знаю где блок...
блок сигнализации обычно ставят слева внизу от педали сцепления под облицовкой. |
Автор: | yozsh [ Вс мар 01, 2009 6:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 писал(а): на моей предыдущей тойоте на панели между сидений стояла такая круглая пластмассовая таблетка с светодиодом,а к ключам давался такой маленький брелочек.так вот перед тем как вставить ключ в замок,сначала этим брелочком надо коснуться таблетки чтобы погас этот светодиодик. если этого не сделаешь,то при повороте ключа мотор даже не крутил. у меня такой нет... как и на ключе тоже.... я уж размечтался, думал встроенная заводская какая, спрятанная в тайном месте))) вот бы узнать по какой схеме этот иммо был подключен и что он там разьединял... отож черезмерно похоже на мой случай то.. блин, интересно, если масса на двиге слетела... каким образом она завязана только на чек и аварийку с головным светом... подкапотные реле кстати щелкают, когда ключ на ON двигаешь.... Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: ribalov75 писал(а): блок сигнализации обычно ставят слева внизу от педали сцепления под облицовкой.
да, там он и стоит... проверили путем замены на исправное реле сигналки... не оно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |