Бортовой комп - сейчас не более, чем игрушка, т.к. не читает тойотовский протокол. Я тыркался, он долго определял, так и не смог.
Подключен только к форсунке и спидометру, ну и отсюда по алгоритмам вычисляет все что с ними связано и не более.
Тут мне уважаемый БГ проанонсировал выход нового компа с поддержкой нашего протокола.
http://www.multitronics.ru/news/83/
Вот это уже игрушка посерьезнее будет.
.
Цитата:
Multitronics Поддержка протокола Toyota
от 18 Марта 2009г.
Начиная с 18 марта 2009 г. бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL / GPL, TC 50UPL / GPL, RI-500 / RIF-500 поддерживают оригинальный (заводской) протокол "Toyota".
Данный протокол охватывает большинство автомобилей марки Toyota 1998...2003 годов выпуска, в том числе с правым рулем. Для работы бортовых компьютеров на машинах должна быть установлена 16-контактная колодка диагностики в салоне, в которой должен присутствовать контакт №7.
Бортовые компьютеры Multitronics имеют индекс программной реализации е33 и е24, а также наклейку на упаковке "+Toyota 1998...2003".
По крайней мере мотроник он должен читать, т.к. первые авенсисы все на таком же мотронике строились.
Terrion писал(а):
часы с кнопками загораживает и воздуховоды
Часы есть и н компе и на магнитоле, есть функция, когда панелька складывается на 90 град одним нажатием кнопки на 10 секунд, потом возвращается, центральные воздуховоды мне, в принципе, и не нужны
_________________
Было: CARINA E(UKP), 4AFE Bosch Motronic SEDAN ; GLI, 1995. 3J6.
Сейчас:Honda Pilot, 2010г, 3.5 V6 SOHC VTEC,
257 л/с
www.formula-dorogi.ru