Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Lex_man
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 6:25 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 9:44 am Сообщения: 8 Откуда: г.Муром Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7Afe LB
|
Вчера вечером сел в машину, повернул ключ, стартер крутит машина не заводиться. Смотрю на панель приборов чек енжен не горит. Проверяю предохранитель EFI, он в порядке. Далее вынимаю реле EFI ставлю перемычку, о чудо загорается чек и машина заводиться с ключа. Еду в магазин покупаю реле, ставлю на место, опять чек не горит. Вот теперь в раздумьях. Видимо на катушку реле не приходит напряжение. Что бы это могло быть? Куда теперь лезть? Схемкой не поделитесь?
_________________ Carina E, 7A-FE, 1996 год, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex_man
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 9:27 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 9:44 am Сообщения: 8 Откуда: г.Муром Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Karina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7Afe LB
|
Все проблема решена. Какой то кулибин ставил сигнализацию, и провода плохо за изолировал. Провод на массу замыкал.
_________________ Carina E, 7A-FE, 1996 год, LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|