Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
altur51
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 9:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am Сообщения: 183 Откуда: Тамбов Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
|
Собственно тема носит информационный характер. Дефект был найден скорее благодаря нашему форуму, нежели мировому инету! АМ-2 ( замок зажигания IG-2)- защищаемые цепи 1. Возбуждение генератора. 2. Плюс на форсунки и блок EFI 3. Питание системы зажигания(трамблер) Причины сгорания предохранителя, по вероятности возникновения, следующие: 1. Пробой и КЗ в конденсаторе установленном внутри трамблера. 2. Проблемы с цепями возбуждения генератора(вода в 3х контактном разъеме) 3. Самый редкий вариант отказа КЗ форсунки, пробой управляющих транзисторов в мозгу. Обобщение по проблемам из нета: Как правило иногда дефект конденсатора лечится при установке более силового предохранителя, лечить так не рекомендую, ибо можно и сгореть! Не човсем кк теме, провода генератора и датчика, еще не разобрался какого, но судя по всему давления, ибо дефект не на моей Карине, а на вновь купленной Королле, стоит за генератором, но пробитый конденсатор пока не приехал, так что потом дополню что за датчик!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|