Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
+12V после запуска двигателя http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=23057 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | l_denis [ Пт июл 10, 2015 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | +12V после запуска двигателя |
Нужно запитать под капотом электрический вакуумный насос, и запитать его нужно так, чтобы он включался после запуска двигателя. + 12V я возьму от АКБ через реле. Но на реле откуда взять? Где у нас питание появляется или пропадает непосредственно после запуска двигателя? Можно-ли для этого как-то задействовать датчик давления масла? |
Автор: | alexrotor [ Пт июл 10, 2015 5:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите собрать схему |
l_denis Можно и датчик давления, на нем при запуске пропадет земля. |
Автор: | l_denis [ Пт июл 10, 2015 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите собрать схему |
Кажись придумал: 5-ти контактное реле. Грубо говоря мне нужно чтобы реле работало одновременно с лампочкой давления масла. Мне нужно подключить обмотку реле параллельно лампочке давления масла. Чтобы не лезть в приборку по идее можно на один контакт обмотки реле подать +12 с замка зажигания (таких выводов под капотом полно) а второй контакт подключить на провод от датчика давления масла. Включаю зажигание. Горит лампа АКБ и срабатывает реле. Двигатель запустился, датчик разорвал массу, потухла лампа давления и реле переключилось. Вроде так должно работать. |
Автор: | alexrotor [ Пт июл 10, 2015 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите собрать схему |
Все правильно |
Автор: | l_denis [ Пт июл 10, 2015 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите собрать схему |
лист А4 весь изрисовал пока допёр. Сначала хотел плюс на обмотку реле с провода датчика брать, но тормозило то, что там этот плюс постоянный. Еще вопрос: С вывода "B" генератора можно плюс брать? А то от АКБ далековато тянуть? Это будет плюс на насос через второе реле. Я не знаю какую мощность этот насос потребляет, поэтому перестрахуюсь с двумя реле. 5-ти контактное будет управляющее и давать ток на 4-х контактное, которое в свою очередь будет включать сам насос |
Автор: | l_denis [ Пт авг 14, 2015 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
В принципе моя схема работает, но 5-и контактное реле почему-то греется и от тряски отключается. А иногда после запуска двигателя не запускается. Вчера был тестовый заезд. Три раза по пути под капот лазил. Тормоза пропали, постучишь по реле - насос заработает. Пробовал реле менять, не помогает. Оно как бы залипает. Пока переключил напрямую от клапана отсечки а то опасно. Может попробовать реле "Энергомаш" для автосвета? Оно определяет запуск двигателя по всплеску напряжения в бортсети. |
Автор: | Fidel [ Пт авг 14, 2015 2:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
l_denis писал(а): Может попробовать реле "Энергомаш" для автосвета? Оно определяет запуск двигателя по всплеску напряжения в бортсети. И однажды остаться без тормозов из-за глюка реле или генератора? Чем проще, тем надежней. От замка зажигания с контролькой на панель при отсутствии напруги на насосе - я бы так сделал. |
Автор: | l_denis [ Пт авг 14, 2015 3:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
Fidel писал(а): Чем проще, тем надежней. От замка зажигания с контролькой на панель при отсутствии напруги на насосе - я бы так сделал. Та я тоже так подумал. Ну их нафиг эти реле. Насос по мощности копейки потребляет. Плюс с замка зажигания через моторный щит не охота тянуть. Куда можно в монтажном блоке врезаться? На реле "MAIN"? На счет контрольки я думал. Попробовать завязать контроль на лампу (!), Как раз рядом датчик разряжения в вакуумном рессивере, который работает на эту лампочку. Плюс с замка зажигания через моторный щит не охота тянуть. Куда можно в монтажном блоке врезаться? На реле "MAIN"? |
Автор: | ALEX-72 [ Пт авг 14, 2015 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
l_denis писал(а): Насос по мощности копейки потребляет. Привет денис, а точно копейки, проверял?, думаю реле все таки нужно, и предохранитель до реле, а сигнал для реле взять с клапана топливного насоса, там у дизелей кажется 12 вольт при вкл. зажигании, а если еще хочешь чтоб в момент вкл. стартера, насос отключался, тогда нужно второй вывод обмотки реле, подключить к обмотке втягивающего, получится что когда зажигание включено, то через обмотку втягивающего будет как бы масса, а когда включишь стартер, то на оба вывода обмотки реле пойдет плюс, и реле разомкнется, на время включения стартера, если не понял, за выходные могу нарисовать. |
Автор: | l_denis [ Пт авг 14, 2015 4:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
ALEX-72, меньше одного ампера потребляет. С клапана отсечки некрасиво получается, провод по верху двигателя. Хочу в монтажный блок или хотя бы в косу |
Автор: | ALEX-72 [ Пт авг 14, 2015 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
l_denis писал(а): меньше одного ампера потребляет Ну тогда действительно нечего городить, а подключиться естественно не возле клапана, найти в монтажном блоке 12 вольт, при включеном зажигании |
Автор: | l_denis [ Пт авг 14, 2015 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
Кстати, с этим насосом тормоза отличные. Только еще нужно придумать куда его лучше прикрутить чтобы его не слышно было. Я сперва на моторный щит прикрутил, выше вакуумного ресивера, в салоне урчание слышно. |
Автор: | l_denis [ Пт авг 14, 2015 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
pul752, Есть такой разъём. А там постоянный плюс? или только по температуре? |
Автор: | pul752 [ Пт авг 14, 2015 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
Он постоянный. А подогрев по вакууму в системе питания включается, если есть чему включаться. |
Автор: | l_denis [ Пт авг 14, 2015 6:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
pul752 писал(а): А подогрев по вакууму в системе питания включается. Это как? Нагреватель в лягушке типа "умный"? |
Автор: | pul752 [ Пт авг 14, 2015 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
Он "тупой". Нет разряжения-он выключен. Есть(густая солярка)-включается. Даже летом, если система от бака забилась. |
Автор: | l_denis [ Пт авг 14, 2015 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
Тогда подходит, и как раз рядом, провода далеко не тянуть. Спасибо за совет. |
Автор: | Krannik01 [ Пт авг 14, 2015 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: +12V после запуска двигателя |
Можно взять от сигнала зарядки. Катушку реле садишь на +12 и вывод L генератора. Получишь 12 вольт после запуска двигателя. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |