В общем не утерпел. Сегодня делал опыты на живую. Приборку установил.
Итоговая распиновка и перепиновка получились такие:
Добавлено спустя 38 минут 13 секунд:Маленький отчет:
Работает все кроме лампочки зарядки. Но там похоже провод один не зацепил. Исправлю...
Спидометр показывает скорость тика в тику. Тахометр тоже адекватно кажет обороты.
Лампочки все загораются и гаснут вовремя когда машину завожу.
Панель нормально меняет уровень освещенности. Отдельно для выключенного света. Отдельно для включенного.
Датчик температуры сразу после завода двигателя отклоняется на 45 градусов вверх.
Работы делал в сервисе у знакомых - так что двигатель был постоянно прогретый.
Если предположить что у датчика температуры температура прогретого двигателя находится посредине шкалы, то вроде похоже что он показывает правду.
Завтра с утра на холодной машине посмотрю что он кажет - после этого будет уверенность в том что он работает правильно.
Датчик уровня бензина вроде "что-то" показывает. Но насколько адекватно - пока не могу ничего сказать.
Покатаюсь - понаблюдаю. Если будет туфту гнать - буду искать ошибку и выложу новую схему.
При составлении схемы большинство контактов приборки проследил от лампочек до контактов приборной панели.
За неадекватные названия сигналов прошу пощения - я нифига не электрик
Сигналы спидометра искал на заведенной машине. Переднее правое колесо подДомкратил, включил первую передачу и тыкал в контакты тестером - мерил частоту в герцах. Это мне электрики подсказали
Тахометр - при прозванивании тестером дает "другой" звук - это мне тоже электрики подсказали
.
Крепление оптитронной приборки:
2 нижних болта прикрутил в родные дырки. Т.е. по низу панель приборов закрепляется как родная.
Верхнее крепление обломал (доломал
). Наверное верх жестко крепить не буду. Прижму все рамкой - будет держаться - никуда не денется.
Рамку придется подпиливать. И в "верхних" углах наращивать. Но это уже не принципиально - сделаю - не ходовая часть. Самое сложное
для меня было сделать электрику, в которой ни бельмеса не понимаю.
Для тех у кого схема приборки бьется с букварем - искать назначение контактов не придется. Для меня это было самое сложное.
Очень много информации есть в этой теме:
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 1138024014.
Я бы сказал, что это обязательно к прочтению прежде чем что-то делать...
Все знакомые электрики меня сразу предупредили, чтобы не смел паять - пайка во первых отламывается, во вторых отгнивает (процесс электрической коррозии из-за соприкосновения разных металлов). Поэтому только скрутки.
Вместо изоленты советую использовать
клеевую термоусадку. У нас в Красноярске в Вираже продают по небольшой цене метрами.
Эта хрень не только аккуратно сжимает место скрутки, но еще и приклеивается намертво к изоляции - хрен отдерешь. Очень надежно получается.
На радиорынке не продают. Почему? А потому что не спрашивают. А почему не спрашивают? А потому что никто о ней ничего не слышал
Ну вы то теперь знаете что она есть, и будете спрашивать подаванов, и скоро они начнут её возить
Вообще поработав с клеевой термоусадкой, я больше не хочу работать с обычной термоусадкой.
Панель брал в Сакура-Моторс.
2000 р. за панель с фишками.
Правда верхний крепеж (который мне и не нужен был) был отломан, поэтому маленько уценили товар...
У меня был доступ к вороху проводов, из которых электрики при нужде резали себе провода.
Там их килограмм 50 было
Поэтому я обрезки в фишках не наращивал, а просто маленькие обрезки заменил на большие, вырезанные из того вороха проводов
- все меньше скруток получится...
Medved - тебе большое спасибо за то что не остался в стороне
Кстати, панельки с гайи бывают разные. Разных цветов. Если прочитаете все по ссылке - то поймете про что я.