Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обманка датчика температуры ож!
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 10:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Всем привет! Сегодня, целый день провел за рулем, и проблема с оборотами в конец задолбала! :wo)(ll:
Проблемы:
1).Долго греется двигатель! (стрелка подымается, но обороты падают незначительно)
2).Если включена печка, а за бортом минус, то обороты меньше 1000 не падают! Выключаешь печку, и обороты падают до нормальных после пары мин. работы!
Я понимаю если б эта песня была бы только зимой, но тоже самое и летом, только по времени чуть меньше!

Наткнулся я тут на статейку:
Тонкие неисправности

"На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку блока управления (видимо для более быстрого прогрева двигателя). Изменение заключается в том, что двигатель достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов. Также была изменена конструкция системы охлаждения двигателя. Теперь малый круг охлаждения интенсивно проходит через головку блока (не через патрубок за двигателем, как было раньше). Конечно, охлаждение головки стало эффективней, эффективней стал охлаждаться и двигатель в целом. Но зимой при таком охлаждении при движении температура двигателя достигает температуры 75-80 градусов. И как результат постоянные прогревочные обороты(1100-1300),повышенный расход топлива и нервоз владельцев. Бороться с этой проблемой можно, либо сильнее утеплив двигатель, либо изменив сопротивление датчика температуры (обманув ЭБУ) или же заменив термостатат на зиму с более высокой температурой открытия."

А так как у меня двиг контрак, я сразу вспомнил себя!
Итак вопрос к электрикам знатокам - с каким сопротивлением резистор надо ставить для обмана эбу, я думаю на +5 градусов? и на какой из датчиков его вешать, или на какой контакт эбу?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
MerTV, Серег, мож в этот раз не оставишь без ответа? :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 10:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 9:32 am
Сообщения: 531
Откуда: будённовск-прасковея
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: TOYOTA HARRIER RX300
Год выпуска: 2003
Тоб161
доведи датчик до температуры 5 градусов и измерь сопротивление! вот и ответ.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 10:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Была история с дочкиной Короллой. Завышенные обороты. Подсосы искал - нету. Все регулировки (они там есть) - в минимум. А обороты высокие. Выяснилось, что через биметаллическую пружину КХХ практически не циркулировала ОЖ из-за шлама в рубке? пружина не прогревалась и не закрывала канал. Прочистил, стравил воздух - вуаля, обороты на месте. Проверь, сними во время прогрева трубки ОЖ к клапана, есть ли там циркуляция?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Про датчик Т [здесь]

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 11:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
супостат писал(а):
Тоб161
доведи датчик до температуры 5 градусов и измерь сопротивление! вот и ответ.

То есть на холодную сделать замер, а потом нагреть до 5 градусов и снова замер?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Fidel
Есть, и еще какая :-facepalm-: вчера после чистки дхх забыл одеть один шланг и завел мотор :D лилось отовсюду!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 11:31 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Сопротивление датчика Т не линейное.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 11:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
сопротивление у датчика температуры растет не линейно. сунешь дополнительно,к примеру,5 Ом чтоб на горячую прибавить 5 градусов на холодную получишь проблему с запуском т.к разница будет не 5 градусов ,а 15. и чем ниже будет температура тем больше будет разница. Это примерное объяснение,с телефона фактические цифры сложно искать и приводить,просто давно было,тонкости забыл,но этот вариант не канает,проверен
Посмотри какой у тебя мозг,бывает мозг повышает обороты при включении вентилятора на радиаторе,отслеживает это по минусу с реке,пин не помню какой. Если этот пин есть на ЭБУ и не замкнут на массу постоянно то обороты будут повышены до полного прогрева

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 11:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
MerTV писал(а):
Посмотри какой у тебя мозг,бывает мозг повышает обороты при включении вентилятора на радиаторе,отслеживает это по минусу с реке,пин не помню какой. Если этот пин есть на ЭБУ и не замкнут на массу постоянно то обороты будут повышены до полного прогрева

серег, смотри, вопервых обороты не в одном положении, они падают по мере прогрева, но останавливаются на 900-1000 гр. далее, не всегда после вкл вентилятора, сбрасывались обороты, но это я думаю из за засранного датчика хх! и попять таки, почему датчик температуры та сильно чувствителен к перепаду температуры, т.е стоят обороты 700, включаешь перку и через некоторое время они раз и подпрыгнули до 1000, так же не должно быть?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
MerTV писал(а):
пин не помню какой.

если не трудно, повспоминай как этот пин называется!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 11:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
с телефона не вспомню,схемы надо смотреть. если бы по программе смотрел зависимость оборотов и температуры то увидел бы что обороты резко падают при достижении температуры более 80 градусов,почему на многих праворульках так сделано я не знаю :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2016 11:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
MerTV писал(а):
обороты резко падают при достижении температуры более 80 градусов

есть такое!

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:
MerTV
так а что именно искать? по книге в обозначениях нет ничего про винтелятор или понижение хх! есть 3 пина отвечающие за хх
RSO, RSC, ISC. Все 3 подписаны как "клапан системы управления частотой вращения холостого хода!"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 12:42 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Не знаю, есть ли разница в двигателях(по программе ЭБУ), но на 3S обороты падают в минимум при температуре 82гр. Так же и впрыск становиться минимальным на ХХ

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 7:34 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Алексей60 писал(а):
на 3S обороты падают в минимум при температуре 82гр

У меня так же, 82-82.5 - ХХ, если двигатель завел не полностью остывший,
то может выйти на ХХ при 78-79 градусах,
Тоб161 писал(а):
RSO, RSC, ISC. Все 3 подписаны как "клапан системы управления частотой вращения холостого хода!"

RSO и RSC - Клапан холостого хода,
ISC - Клапан кондиционера (повышение оборотов),
Тоб161 писал(а):
На современных двигателях 4А,7А японцы изменили прошивку, двигатель
достигает оборотов Х.Х.только при температуре 85 градусов.

По моему ерунда какая то, современные двигатели наоборот, выходят на ХХ при температурах
гораздо меньше 82 гр. видимо в борьбе за экологию, а японцы сделали наоборот?, не верю,
Тоб161 писал(а):
с каким сопротивлением резистор надо ставить для обмана эбу

вот этого точно не нужно, ЭБУ должен видеть датчик напрямую, без всяких обманок,
нужен исправный двигатель, исправный термостат, и исправный датчик температуры,
у меня один раз тоже холостые в верх полезли, сильный мороз + печка и неисправный
(не совсем исправный) термостат, после замены термостата не повторялось,
Тоб161 писал(а):
забыл одеть один шланг и завел мотор лилось отовсюду!!

это не значит, что когда шланг одет, жидкость циркулирует, снять, проверить, за одно и промыть,
при включении печки на какой температуре обороты начинают повышаться?,
только в цифрах, а не "стрелка по средине шкалы".

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 8:33 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
и все же похоже японцы что то намудрили. Когда был LB мотор, обороты хх устанавливались в момент прогрево до 82 градусов (по БК смотрел).
Сейчас мотор и мозг STD от правого руля (королла спасио 97 года), и вот с холостым ходом таже фигня.
Причем если на машине поездить чтобы она хорошо прогрелась и обороты упали, то если остановиться и на холостом с включенной печкой постоять, то когда печка до 84 остужает двигатель обороты поднимаются до 900-1000.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
заслонку и кхх два раза мыл, клапан вообще потом поменял, так как старый спалил. С оборотами ерунда какая то. Чуть позже постараюсь глянуть на какой пин от вентилятора масса должна замыкаться

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 8:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
digimortal
Ну тогда получается, нужны мозги от Карины Е, странно, для чего нужно было так делать :du_ma_et: ,
может термостат на 88 гр. попробовать, я когда выяснил что мозг не родной, искал от карины е
преследуя другую цель, у меня "эконометр" не работал, и ХХ неустойчивый был, не было цепи на
подогрев лямбды, но с выходом на ХХ было одинаково, и на том и на другом.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 8:58 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
может стоит найти другой ЭБУ для эксперимента?

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 9:00 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ALEX-72 и что нашел ЭБУ от 7а STD с Карины Е?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
[Gibson] найти не особо просто,но можно. с Селики европейской

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 9:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
MerTV писал(а):
нашел ЭБУ от 7а STD с Карины Е?

Ну вот не надо меня на словах ловить :D , это еще на 4А все делалось,
меня вот что смущает еще:
MerTV писал(а):
обороты резко падают при достижении температуры более 80 градусов

Тоб161 писал(а):
есть такое!

получается печка остужает двигатель ниже 80, так ведь не должно быть :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 9:21 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
digimortal писал(а):
Сейчас мотор и мозг STD от правого руля (королла спасио 97 года), и вот с холостым ходом таже фигня.

Сколько я пользовал япошек с моторами 5а,4а и 7а, у всех была такая хрень, что кололла 90г, что спасио 97, поэтому не взлюбил я эту серию моторов, тем более в нашем суровом климате с такими минусами, проехал сто метров, обороты подскочили до 1300, остановился держатся, через минуту падают, при этом расход конский для этой серии. Боролись закрытием радиатора и утеплением подкапотки. На спринтере 5а-фе ставил кнопку, которая подрубала резистор 200ом вместо датчика.

зы.Самое интересное что езжу сейчас на королле с 5а мотором и такой проблемы нет, видимо уже кто то что то сделал, я не разбирался, прогревочные обороты в любую погоду не больше 1100, на других машинах было больше в зависимости от Т"

У серии моторов S такой проблемы нет :roll: :hi_hi_hi:

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 9:41 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
ALEX-72 писал(а):
так ведь не должно быть

ага,при минус 25 и если стоишь в пробке :)

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Я с помощью друга делал такую схему: на ногу процессора на которую идет обработанный сигнал с датчика температуры вешался подстроечный резистор,по программе им поднималась температура,вместо 72-75 градусов выставлялось 82-85. На ноге процессора уже линейно растет (или падает уже не помню) сопротивление
Если надо дам контакты того кто это делал,может он помнит лучше. Но если в мороз постоять подольше мотор остывал и ниже 72 градусов и история повторялась,просто чуть позже. Благо морозов у нас не часто,а в -15 все адекватно работало

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Тоб161
дай распиновку ЭБУ на котором ездишь,поищу пин связанный с включением вентилятора есть он у тебя или нет

Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:
А вообще задумка была такая,на основе всех опытов: сваять схему которая отталкиваясь от показаний датчика температуры на впуске изменяла бы сопротивление на ноге процессора датчика температуры ДВС,причем только когда дроссельная заслонка закрыта.
Типа так: на улице -20 эта схемка добавляет 5 градусов к показанию на процессор. -25 добавляет 8 градусов. При 0 градусов все работает в штатном режиме. И все это работает только при закрытом дросселе,чтоб не вмешиваться в топливную смесь при нагрузках
Но я потом поменял ЭБУ с автоматного на механические и проблема самоликвидировалась,а на машинах клиентов никто проспонсировать не захотел дальнейщие эксперементы :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 11:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Да у нас тоже морозов больших нет! Но и не в морозе дело! Летом то так же! В процессор лезть я побаиваюсь! Кривоваты рученки с мелкими деталями работать!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А я не выкладывал в твоей теме распиновку эбу? Дома точно есть, вечером гляну!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 11:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
MerTV писал(а):
Тоб161
дай распиновку ЭБУ на котором ездишь,поищу пин связанный с включением вентилятора есть он у тебя или нет


на спасио схему изучил, у меня вроде еет пина связанного с вентилятором охлаждения, хотя может кондейные пины сюда относятся.

Кстати сейчас жду мозг от кариба на механике, как получу и поставлю отпишусь о результатах.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 11:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
digimortal
Было бы круто узнать отличия АКПП и мкпп ! Если не трудно продублируешь в ЛС?!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 11:56 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
не вопрос, только у нас все снегом завалило, не знаю теперь когда пр везут мозг.

кстати несколько раз видел как короллы спасио прогреваются, тоже все на повышенных оборотах до последнего молотят.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 12:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
digimortal
Во во! А почем МКПП эбу брал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 12:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Всем доброго дня. Аналогичная тема возникла на форуме VW мексиканской сборки,они тоже теплолюбивые,вот ссылочка,я себе сделал-оч доволен,жор пропал,при прогреве не колбасит.
http://forum.tushkan.info/viewtopic.php ... 109df7547c

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2016 12:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Тоб161 писал(а):
digimortal
Во во! А почем МКПП эбу брал?


2500 обошелся, найти правда не очень просто почему то

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB