Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
andron58
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 12:33 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1318 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
P.S. Это касается фольца, в Каринке не делал,но принцип понятен-при больших минусах мозги думают,что тепло и не так обогащают смесь,по мере прогрева доп. резистор не оказывает влияния-30 кОм и 500 Ом у датчика.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 12:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
andron58
Выше гуру писал что импульс не линейный! Если впаять то получишь проблему при холодном пуске!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 1:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1318 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Никакой проблемы! Заводится уверенней,а про нелинейность-да,не линейный,но это по фигу,нелинейность так и останется,просто график сопротивления от температуры слегка изменит наклон.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 1:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
andron58 Опять же на vw! А на тойоте....
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 1:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1318 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
А какая разница? Принцип один и тот же, датчики температуры-термисторы (с отрицательным ТКС),разница только в градуировке. Если честно-не знаю,какая градуировка у Тойоты,надо померить,откопаю из-под снега,узнаю! Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:viewtopic.php?f=4&t=1727 Судя по таблице,не сильно от фольца отличается.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 1:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Очень интересная тема!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 2:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Тоб161 писал(а): 1).Долго греется двигатель! (стрелка подымается, но обороты падают незначительно) 2).Если включена печка, а за бортом минус, то обороты меньше 1000 не падают! Выключаешь печку, и обороты падают до нормальных после пары мин. работы! А может, все-таки термостат неплотно закрывается и пускает немного охлаждайки в большой круг? Попробуй немного постоять на месте с заведенным но заведомо недогретым до рабочей температуры двигателем (можно открыть капот для чистоты эксперимента). Если радиатор в верхней своей половине начнет ощутимо нагреваться, то термостат не держит. По правильному - должен нагреваться только верхний бачок (ну может еще самый верх сот). А активный прогрев сердцевины радиатора свидетельствует о циркуляции по большому кругу, которой быть не должно до начала открытия термостата. Если же термостат рабочий, то попробовать более горячий термостат, о чем уже писали выше. Есть и еще один вариант - двигателю просто не хватает тепловыделения для поддержания высокой рабочей температуры, но это выглядит маловероятным исходя из того, что проблема выявляется и летом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 3:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
у меня на 88 термостат, все тоже самое, только чуть быстрее холостой ход нормализуется. И кстати если стоя на месте в мороз 5 градусов печку на вторую скорость включить, то двигатель остывает до 82-84 и обороты поднимабтся. Похоже все таки ЭБУ так работает.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
digimortal писал(а): мороз 5 градусов печку на вторую скорость, то остывает до 82-84 Сегодня было время, специально провел эксперимент, после длительной поездки, включил печку на третью скорость, температура на максимуме, за бортом около -15, минут 10 - 15 подождал, остыла до 84, учитывая что термостат на 88, правда я его доработал , отверстие запаял нафик, но не думаю что это может так повлиять на температуру, термостат оригинал. Вот что еще подумалось, ну не должны быть прогревочные обороты, выше температуры открытия термостата, ну не должно так быть
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
Александр74 Да тоже первым делом подумал на него.. Нагревается только бачек, дальше холодно! И нижний патрубок очень холодный! Если б даже перепускал немного, нижний патрубок был бы немного теплее! На холоде сразу чувствуется! Так же пробовал датчик менять, заведомо рабочий, тоже безрезультатно!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: digimortal ALEX-72 Больше склонен к версии с эбу! Будем ждать digimortal с эбу от механики!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
digimortal писал(а): у меня на 88 термостат, все тоже самое А термостат оригинальный? Я как то хотел поэкспериментировать (на Карине Е с 4A-FE LB) с еще более горячим термостатом на 92 градуса. Нашел подходящий по размерам Vernet TH1410.92, поставил. Тепла больше увы не стало. Снял, поставил обратно TAMA 88 градусов. Покрутил в руках этот Vernet, внимательно его поразглядывал. Вывод - качество ниже среднего, а именно не понравился запорный элемент (клапан) термостата - никакого уплотнителя (резинки) нет, просматривается щель на просвет, вместо клапаночка для прокачки системы, просто выштамповано углубление в том же самом основном клапане. То есть при такой конструкции постоянная утечка антифриза в большой круг обеспечена (что и подтвердил эксперимент кстати). Так что цифры цифрами, но есть еще и фактор качества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:43 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1318 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Родилась одна мысль-у англичанок мозги вроде бы БОШ,с возможностью перепрошивки,и,ИМХО,там можно задать диапазоны как прогревочных оборотов,так и температур.По крайней мере то,что их перепрошивают для увеличения мощи в ущерб экологии-точно. Кто-нибудь что-нибудь про подобное слышал?
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 4:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
термостат TAMA, новый, и что пропускает не похоже, патрубок нижний ледяной где то до 96 градусов. Ну и еще у меня лежит ворох оригинальных на 82, со всеми одно и то же
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: у англичанок большинство машин денсо, бош как то редко попадается судя по форуму. И перепрошивка, она как бы есть на боше но никто никогда видимо этого не делал и не знает как
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 5:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Тоб161 писал(а): Да тоже первым делом подумал на него.. Нагревается только бачек, дальше холодно! И нижний патрубок очень холодный! Если б даже перепускал немного, нижний патрубок был бы немного теплее! На холоде сразу чувствуется! Нижний патрубок при движении и должен быть холодным (особенно зимой). Даже у полностью прогретого двигателя он будет все равно холодный. Верхний бачок горячий, дальше чем ниже по сердцевине, тем холоднее. Из радиатора ведь тепло постоянно выдувается в движении, циркуляция антифриза через радиатор минимальная, поэтому заметно прогреться до низа радиатор и не может. Поэтому и говорю, что правильнее проверять на стоящем автомобиле, тогда можно и утечку поймать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 8:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Тоб161 Ну понятно, что непосредственно в движении никто смотреть не будет. А вот сразу после остановки - уверен , что все так и проверяют его температуру. Абсолютно не показательный тест на мой взгляд. Добавлено спустя 28 минут 24 секунды:Александр74 писал(а): Есть и еще один вариант - двигателю просто не хватает тепловыделения для поддержания высокой рабочей температуры, но это выглядит маловероятным исходя из того, что проблема выявляется и летом. А если дело все-таки в этом, то есть проверенный на дизельных машинах метод - утепление "морды". Главное не переусердствовать, а то можно в итоге и мотор вскипятить...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 9:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Александр74 писал(а): утепление "морды" Не ну это уже лишнее, то есть зимой не лишнее конечно, но проблема и летом присутствует, а летом морду утеплять не нужно , Тоб161 писал(а): Больше склонен к версии с эбу! Будем ждать digimortal с эбу от механики! весь вечер "курил" каталоги от кариба, думал может себе "родной" от 7А поставить , но у кариба трамблер 4+2, а у меня 6+2, искать схемы, распиновку ,решил оставить как есть .
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 9:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
ALEX-72 у меня 4+2! но не могу найти эбу.... уже 2 часа ищу.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:00 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Тоб161 Номер или сам блок?, я находил парочку, ща историю посмотрю, ссылку найду.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
ALEX-72 сам блок в продаже не могу найти!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Тоб161В личке
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тоб161
|
Добавлено: Ср янв 20, 2016 10:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm Сообщения: 404 Откуда: Ростов-на-дону Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
|
ALEX-72 все не то!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 12:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1318 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Доброго всем дня! Недавно обнаружил вышеописанную засаду-повышенные холостые на морозе. Температура движка в норме,даже вентилятор включился,но холостые-за 1000! Есть подозрение,что мозг выставляет ХХ по датчику впускного воздуха. Попробую поэкспериментировать-погреть ДТВВ руками,если холостые упадут,значит надо колхозить подогрев от выпуска,как на наших тазиках было.Пока не знаю,как,но мысли роятся!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 2:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Мысля такая:-привязать или закрепить датчик к движку.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Сб янв 23, 2016 4:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1318 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Тогда мозги неправильно будут состав смеси рассчитывать-по датчику воздух тёплый,в реале холодный... Будет потеплей-полазаю,посмотрю,нельзя ли экран над выпуском поменять на нивовский с патрубком,чтоб гофру вывести в воздухан.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|