Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 4:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Мыслишь не правильно :wink:
andron58 писал(а):
состав смеси рассчитывать-по датчику воздух тёплый,в реале холодный.
Это как понимать?
Утром при запуске всё и вся холодные.После прогрева все датчики тёплые,что ещё надо?

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 4:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
:shock: Как это все? Впускной воздух имеет температуру за бортом,т.е. минусовую,соответственно,и ДТВВ тоже намеряет минус,мозги обогатят смесь,чтобы поддержать состав 14/1,несмотря на тёплый движок.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 5:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
Вот такую книжку скачайте. Там всё расписано, как обмануть мозги. У Корниенко ещё одна книга есть. Тоже интересная.


Вложения:
ремонт.jpg
ремонт.jpg [ 199.32 КБ | Просмотров: 5694 ]

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 6:42 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
andron58
Cкажу тебе волшебные слова:-Когда движок прогрет,мозги откровенно ложит на датчик ТВВ,не учитывает его нафиг ваще. Сними да выкинь(шутка) :D

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 9:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Мурат1623 писал(а):
Сними да выкинь
Действительно, пускай моск думает, что за бортом -50. :-grabli-:

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 9:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Этот датчик вообще то(ДТВВ) после прогрева двигателя наяпывает онного.Потому как,воздух проходя через рессивер и входной коллектор, нагрет.А он сцукпа,мерит температуру можно сказать за бортом(внутри короба не тепло от двигателя).Двигатель прогрет,а он продолжает мерить холод и соответственно неправильные показания компу,вопреки прогретому двигателю.Из-за этого возможен большой расход бензина.Местоположение ДТВВ,как на других авто, впускной коллектор.Можно будет закрепить его к нему :D. На зиму может поможет снижению расхода топлива. :P. А может он большой роли не играет в запуске двигла и приготовления соотношения смеси.Может где то я не прав на %50. Поправьте,знатоки.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 10:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Мурат1623 писал(а):
Может где то я не прав на %50.

Эту цифру можно умножить на 1,9 где-то.

В наших машинах всем парадом командует МАП. Лямбда у него на подпевках. А все остальное незначительно влияет на расход. Как уже ранее говорил Сергей (MerTV) основное назначение датчика ТВВ - определить состав ТВС для запуска. Потом по нему делается корректировка подачи в пределах 2-3% вблизи ХХ.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 10:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Черепашка-ниндзя писал(а):
основное назначение датчика ТВВ - определить состав ТВС для запуска.

Подразумевал я,что то так.Потому как после запуска, при его отключения,ничего не происходит.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 10:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
andron58 писал(а):
колхозить подогрев от выпуска,как на наших тазиках было.

Бессмысленное мероприятие. Подогрев всасываемого воздуха на карбюраторных машинах нужен был для предотвращения обмерзания карбюратора. При этом более теплого воздуха в рабочий объем мотора по весу помещается меньше, чем холодного. А, значит, и топлива много не дашь - не сгорит, воздуха не хватит. Падает мощность.
Короче, вынужденная это мера была. Потому и не применяется на инжекторных, обмерзать-то нечему.

Мурат1623 писал(а):
Cкажу тебе волшебные слова:-Когда движок прогрет,мозги откровенно ложит на датчик ТВВ,не учитывает его нафиг ваще. Сними да выкинь(шутка)

Так, да не совсем
http://auto-master.su/content/ustroistv ... nom-kollek
Цитата:
Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.

А плотность, в свою очередь, зависит от температуры
Так что показания температуры для ЭБУ могут быть необходимы. Да, с исправным датчиком кислорода на прогретом ЭБУ скорее всего без ДТВВ обходится, регулируя смесь по качеству выхлопа. Но есть еще и холодные запуски, холодная работа, неисправности ДК, и режимы максимальных нагрузок, когда ДК не участвует в корректировании смеси. И в этих режимах, не всегда штатных, без ДТВВ не обойтись.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 10:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Тут вроде как про обороты холостого хода и их взаимосвязь с температурой движка был разговор. Теперь про температуру воздуха на впуске речь пошла. Обороты холостого хода никак не зависят от температуры на впуске. Так зачем этот сыр-бор? :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2016 11:02 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1826
Откуда: Регион 11
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Александр74. Выясняется температурная зависимость холостого хода в зависимости от датчика ОЖ и ДТВВ в паре при исключительных обстоятельствах,путём обмана ЭБУ в принудительном порядке. :wink:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние. My words..
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 12:05 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
У меня, кстати, ни на 1 машине с А-мотором, что праворульной, что леворульной, не было проблемы, описанной в 1 посте. То, что ХХ на непрогретом двигателе был 850-950 об/мин, было такое, но это не напрягало. А то, чтобы чуть печка заработала и обороты ХХ взлетели до 1500 об/мин, никогда такого не было.

У А-моторов есть 3 повышалки оборотов, независимые друг от друга.

1) Клапан ГУРа

2) Клапан кондиционера. эта хрень повышает обороты до 1500 об/мин на праворульных машинах с МКПП. За левый ничего не скажу - не замечал.

3) программа ЭБУ при включении габаритов

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 12:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
На работу двигателя в любом режиме больше всех влияет вакуумный датчик. Он же V/sensor (3S,4S) и у кого стоит. Может стоять и расходометр или ДРВ. Капризная вещь. (Про лямды и кислород не обсуждаем. Это обратная связь и отдельная тема.). Датчик температуры воздуха можно, действительно, выбросить и заменить постоянным сопротивлением. Какую температуру захотите, такую и выставите. :)
Обман мозгов очень прост. В разрыв цепи питания вакуумного датчика ставится переменный резистор (прецинзионный-для маньяков ):) и меняя сопротивление, добиваетесь такого состояния :) , когда двигатель начинает поддергиваться. Ищите грань. :) Измеряете сопротивление и впаиваете. С температурой тоже самое.
Вы можете в минус 30 показать, что на улице плюс 20.
Всё это для уменьшения расхода.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 2:30 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
pul752

бред какой-то скопиастченный

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 2:38 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
MerTV
Да не бред это. Читайте классику. Всё придумано до нас. Почитайте книжку не от Автодаты, а от Корниенко. Все намного проще, чем кажется. Мозги 90х. очень примитивные.
Можно под рулем поставить три переключателя с набором сопротивлений к каждому датчику и мозг обманывать, если есть такая необходимость.
Вопрос был, как обмануть? Я ответил.
Люди просто читать не хотят. Нужен готовый ответ. А там всё расписано. :) Просто неохота всё пересказывать. Я это давно прошёл. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Последний раз редактировалось pul752 Вс янв 24, 2016 9:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 8:52 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
pul752 писал(а):
Просто неохота всё пересказывать. Я это давно прошёл. :)

А вот это зря! Обоснование вашего утверждения-необходимо... для его понимания.Хотя бы кратко(и упрощённо).А так это выглядит холостым выстрелом...( или простым сотрясением воздуха,кому как нравится)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 9:25 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Мурат1623
Да я как бы прекрасно понимаю какова цель и какими средствами ее можно добиться. Только датчика температуры воздуха на впуске нет среди этих инструментов, поскольку его показания блок управления двигателя учитывает при расчете качества смеси, но никоим образом не притянуть его показания к оборотам холостого хода. Это полный бред.
Там в прошивке есть температура двигателя, начиная с которой ЭБУ поддерживает обороты, соответствующие прошитым для холостого хода (наиболее часто на наших движках это 700-750 об/мин). В зоне более низких температур двигателя, ЭБУ просто выставляет степень открытия КХХ согласно своей же прошивке для данной температуры (плюс некоторое влияние оказывает биметаллическая пружина в КХХ).
Таким образом, видятся 2 пути решения для поддержания нормального ХХ:
1. Обманывать ЭБУ, показывая ему несколько завышенные данные с датчика температуры двигателя (что и предлагалось в самом начале темы).
2. Добиваться того, чтобы двигатель реально держал температуру выше пороговой для холостого хода. (но есть сомнения в осуществимости, возможно просто недостаточно тепла выделяется).

И немного из личного опыта о поведении мозгов с разными прошивками при включенной печке на максимум плюс высокие обороты вентилятора печки плюс на улице холоднее -20:
Карина Е
4A-FE LB 1996г Обороты ХХ 700, с габаритами 750. По мере выстывания двигателя обороты сначала скачком поднимаются примерно на 100, потом начинают достаточно плавно расти дальше.
4A-FE LB 1994г Обороты ХХ 750, с габаритами 750. По мере выстывания двигателя обороты сначала скачком поднимаются примерно на 100, потом начинают достаточно плавно расти дальше.
Авенсис 1
3S-FE 2001г Обороты ХХ 700, с габаритами 750. По мере выстывания двигателя обороты сначала скачком поднимаются примерно на 100, потом начинают достаточно плавно расти дальше.
3S-GE BEAMS 1999г Обороты ХХ 750, с габаритами 750. По мере выстывания двигателя обороты сначала скачком поднимаются примерно до 1000 потом начинают достаточно плавно расти дальше (но растут ощутимее, чем на других движках).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 10:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2525
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
well
Мне книгу не хочеться пересказывать. Почему читать не хотят? :) Там всё пошагово.
"Давно прошёл"- это я про эксперементы с датчиками.
Только одно примечание. Всё это касается исправного двигателя и у вас есть желание уменьшить расход.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 11:27 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Уважаемые кариноводы,вопрос стоял о том,ИМХО,что в морозы взлетают обороты ХХ, И однозначного ответа всё-таки нет.... Если мозг опирается на показания ДТОЖ,тогда вопрос-если движок прогрет(не важно,жара или мороз),холостые должны держаться в районе 750,датчик тот же,движок тот же,антифриз тот же! Почему тогда ХХ взлетает? Я грозился провести эксперимент по подогреву воздуха,строительный фен ей в хайло направлю,на той неделе проведу-отпишусь.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 12:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 5:46 pm
Сообщения: 404
Откуда: Ростов-на-дону
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7AFE STD
Все вы от части правы! Но, почему никто не учитывает тот фактор как разная прошивка эбу?! Вот у владельцев STD моторов с эбу от МКПП таких проблем нет! А на автоматных есть! вопрос почему?
pul752
обмануть может и можно, но не получишь ли ты другие проблемы при пуске, и работе двигателя?
Есть у вас такой опыт конкретно на наших авто?
Как и говорил MerTV обмануть можно только если залезть в сам эбу и впаиваться непосредственно к лапке процессора!
Все остальные манипуляции не избавляют от всех проблем!
pul752
Рекомендуемая вами книга обобщает все японские моторы!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 1:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Тоб161 писал(а):
у владельцев STD моторов с эбу от МКПП таких проблем нет

Как раз таки с МКПП и есть проблема...

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Тоб161 писал(а):
залезть в сам эбу и впаиваться непосредственно к лапке процессора

Никто не знает точно,куда идёт сигнал с датчика-на АЦП процессора или на внешний интерфейс...

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 1:30 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
andron58 писал(а):
Никто не знает точно,куда идёт сигнал с датчика-на АЦП процессора или на внешний интерфейс...


идет на внешний интерфейс,с него на процессор

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 1:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1317
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Там головку сломать можно.чтобы по топологии отследить...Тем более многослойную печать. А датчики-вот они,на виду.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 1:37 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
andron58 друг все отследил и сделал прямо у меня на глазах,не возникло проблем. И температуру уже можно повышать не линейно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 3:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Тоб161 писал(а):
с эбу от МКПП таких проблем нет! А на автоматных есть! вопрос почему?

Значит, где-то косяк сидит. Сколько я помню, автоматный моск не повышает обороты прогретого двигателя более чем на 100 об/мин.

Чтобы найти проблему, надо сначала по очереди заглушить повышалки оборотов. Может на какой из них шланг порван или просто отсутствует. Шланги выходят из банки впускного коллектора, со стороны моторного щита, с КХХ они не связаны.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB