Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Aim17
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 1:51 pm |
|
|
Здравствуйте! Toyota Carina E (1997 год, седан, левый руль, передний привод, двигатель 2.0. GLI 3S-FE бензин инжектор. VIN-SB153SBK10E044409). Проблема следующая. Неделю назад, во время поездки, стрелка температуры ОЖ вдруг начала подпиматься выше нормы (середины) и доползала почти до красного деления. При этом я заметил, что ползет вверх она, когда жмешь педать газа и обороты около 1500 и выше, если газ отпустить и выжать сцепление, то стрелка начинает понижаться до нормы. Так собственно и докатился до дома: ехал на 5-ой, подгазую, сцепление выжму, педаль газа отпущу и качусь и.т.д. Когда приехал, обратился в автосервис. В данный момент поменян термотат, датчик ТОЖ (включения вентилятора, который у радиатора). Датчик меняли потому-то вентилятор почему-то не включался. Однако проблема осталась. Думаем с механиками, что это помпа. Пожалуйста подскажите, верны ли наши догадки и если нет то помогите с диагнозом этой ситуации. Заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 2:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Aim17 так а сейчас-то вентиляторы включаются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 3:08 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Уровень ОЖ в радиаторе какой был ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aim17
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 3:29 pm |
|
|
Вентилятор в рабочем состоянии. Какой уровень ОЖ был в радиаторе незнаю. В расширительном бачке уровень был нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gans_s
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 4:05 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 6:53 pm Сообщения: 137 Откуда: Экибастуз Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7AFE
|
Aim17 писал(а): В расширительном бачке уровень был нормальный. Как понять в расширительном бачке уровень?
_________________ CARINA E (UKP), AT191L-BLMNKW, LIFTBACK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aim17
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 4:22 pm |
|
|
Gans_s писал(а): Aim17 писал(а): В расширительном бачке уровень был нормальный. Как понять в расширительном бачке уровень? Т.е. не выше и не ниже нормы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 4:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Aim17 писал(а): Вентилятор в рабочем состоянии. что под этим подразумевается? что он вращается когда датчик отсоеденяешь или сам включается при прогреве?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 5:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Варианты в том числе и с помпой сильно зависят от наличия воздуха в радиаторе температуры нижнего патрубка радиатора при начале перегрева и ухудшения работы печки на максимальном прогреве опять же при начале перегрева
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Вт апр 12, 2016 6:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Aim17 писал(а): вентилятор почему-то не включался у меня так было когда прокладка прохудилась, в системе воздух был - поэтому и не сработал вентилятор, на улице жара, стрелка вверх, на ходу более менее остывала. Пришлось прокладку менять. Попробуй выгнать воздушную пробку
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nik.любитель фар
|
Добавлено: Пт апр 15, 2016 10:49 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 5:40 pm Сообщения: 15 Откуда: (52) Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb.
|
[quote="Aim17"]вентилятор почему-то не включался. Однако проблема осталась.
было и у меня такое. проблема была в реле,на включения вента.оно находится в моторном отсеке(в моём случае 4афе.оно там зелёное,4-х конт. но контакты если заменить,подойдёт туда наше отечественное 5-контактное,по своему контактному подходит. тоже закипел в пробке,а час пик,да ещё и менты на дороге,пришлось,дотянуть до более спокойного места,и уже разобраться. антифриза около 1 литра потерял. за то что раньше,знал что релюха залипает,а не сменил.думал фигня.ан нет. теперь его выкинул,и поставил наше 5-конт. а до этого и датчик менял. ибо проблема была обратная,он с утра в морозы при включении зажигания уже молотил. в твоём случае два момента,если вент не врубается,либо вот это реле залипло,либо сам вент,и его там фишка,иль провода. вообщем глянуть только.
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд: датчик если менянный, тогда вот реле ещё гляньте. можно на не заведённый и не гретый мотор даже это сделать. а именно: нужно отключить фишку с датчика температуры,тот,что отвечает за включение карлсона, когда цепь разомкнута,то мозг думает,что температура зашкаливает(только при этом должно быть включено зажигание,это обязательно) вот,далее,если вент не включился,а он если всё исправно уже должен молотить,и если не молотит,что в данном случае рассматривается,то копаем в сторону реле,его находим,шевелим,даём подзатыльника,если оно залипшее,то после очередной дозы шлепка может и сработать.если сработало,то гуд! можно его сменить,и дело в нём. не повторяйте моей ошибки,рассчитывая на то,что оно типо исправилось,я ошибся,поверив ему,и закипел однажды. за что и поплатился малой кровью(1л.антифриза) но может и хуже быть. если же и после замены,на исправное заведомо,не будет включатся вент,тогда уже тестим сам вертушок,и его питание,глядим фишку и прочь. как-то так примерно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 7:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Странно, а у меня стрелка даже при 114 градусах стояла на месте как вкопанная
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman67
|
Добавлено: Пн апр 25, 2016 10:09 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm Сообщения: 96 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
|
Twomax писал(а): даже при 114 градусах стояла на месте Кто и в каком месте меряет эту температуру?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twomax
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 5:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm Сообщения: 236 Откуда: Ростов-на-Дону Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Shaman67 писал(а): Twomax писал(а): даже при 114 градусах стояла на месте Кто и в каком месте меряет эту температуру? Бортовой компьютер
_________________ Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|