Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 6:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 8:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Не раз натыкался на форуме на посты о том, что в сырую погоду, или при въезде в лужу, машина начинает троить, тупить и не ехать.
У меня абсолютно такая же проблема! Если в лужу хорошо заехать, то машина начинает тупить. А пару раз было такое, что в дождь въезжаю в глубокую лужу и всё - Кариша дёрнется пару раз,загорится чек и потом двигатель не даёт набирать больше 2-ух тысяч оборотов, при чём на любой скорости! Дойдя до 2-ух тысяч просто берёт и сам начинает скидывать обороты. И пока не отпустишь и снова не нажмёшь газ - вообще не реагирует на педаль.
Так вот - на просторах интернета нашёл вот такую интересную информацию. На форуме подобную инф-у видел только отрывками. Вроде хорошо смотрел :D
Может быть для кого-то эта статься не будет открытием,а может для кого-то станет спасительной. В любом случае,надеюсь она будет полезной! :?
Ну и, конечно же, гуру форума - интересно ваше мнение по поводу этой статьи! :)

"Троит в сырую погоду

Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась?… Визуальный осмотры подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматериться» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу). Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь «на крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему:

Попробуйте на ночь оставить машину в не освещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Если всё именно так, в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забывать о проблеме что не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет, вне зависимости от того сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

При не заводимости, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока. Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, «засираются» свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не париться просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединениях и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 9:20 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Мозги не рушь себе и другим. В тамблёре есть дренажное отверстие. Вот оно должно быть всего не засранным. Тогда машина будет заводиться В ЛЮБУЮ ПОГОДУ, хоть во всеобщее наводнение. Проходили, знаем. viewtopic.php?f=6&t=5846&start=25
Даже на старых, родных проводах, свечах, отходивших много больше 100 тыс км машина заводилась ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 9:28 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
PANZERMAN писал(а):
Мозги не рушь себе и другим. В тамблёре есть дренажное отверстие. Вот оно должно быть всего не засранным. Тогда машина будет заводиться В ЛЮБУЮ ПОГОДУ, хоть во всеобщее наводнение. Проходили, знаем. viewtopic.php?f=6&t=5846&start=25
Даже на старых, родных проводах, свечах, отходивших много больше 100 тыс км машина заводилась ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.


Да,я слышал что оно где-то должно быть, но я его так и не нашёл. Все говорят что оно есть,а где... Как Атлантида,прям.
И тогда как ты объяснишь мою проблему, которую я вначале описал?

PANZERMAN писал(а):
...А отверстие по-моему это всё фигня, хотя завтра посмотрю и почищу у себя, если засорилось :)


Ты тоже когда-то чего-то не знал... 8)

И,да,я читал эту тему.

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 9:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm
Сообщения: 1000
Откуда: Курск
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
отверстие есть, еще на LB моторе у меня после его прочистки (было наглухо забито) перестали закисать контакты в крышке, а до этого раз в неделю чистил.
А так в лужи залетал на скорости в такие что машина плыть начинала, и ни разу проблем не было.
Один раз пришлось стартером покрутить подольше, после того как машина в Сочи чуть ли не на берегу моря две недели без движения простояла.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
отверстие просто может быть забито так, что его не видно вообще никак, я у себя его когда чистил нашел методом тыка, взял шило и тыкал в то место где примерно дренажное отверстие должно быть, и еле проковырял.

_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка :D
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 9:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
digimortal писал(а):
отверстие есть...

Я понимаю,что оно есть :) Но где оно именно, или хотя бы примерно, никто так и не хочет говорить,на крышке я его не нашёл (правда крышку не снимал) :nez-nayu:

И,я так понимаю,по поводу информации, - она не интересна, не нужна и не достоверна?
И проблема,описанная мной,не решится методами из этой статьи? :)

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 10:02 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
А на рыжих трамблёрах (система бош) нету этого отверстия.Кто знает,почему? И контакты внутри всегда чистые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 25, 2016 10:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Twomax писал(а):
Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматериться» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

Опытный автолюбитель копает глубже,и руками не разводит,проверив только систему питания и свечи. . :wink:

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 8:21 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Дренажное отверстие находится в корпусе трамблёра, как показано на фото. Я думаю, что на 3S-FE оно тоже должно быть. Иначе как влага будет выходить.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 9:49 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
Я ваще не понимаю,откуда там берётся влага?А почему в бош-трамблёрах нет отверстия,и почему там не бывает влаги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 9:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Shaman67
Из воздуха, конденсат, но когда отверстие забито, от при остывании в трамблер всасывается
влажный воздух, но не проветривается, а оседает на крышке, и всем остальном,
а в БОШе точно нет?, в крышке тоже?, на дензо для ЛБ, вроде бы на крышке
отверстие, может там и без отверстий щелей хватает :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 10:00 am 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
ALEX-72
Я когда своё сообщение
PANZERMAN писал(а):
Дренажное отверстие находится в корпусе трамблёра, как показано на фото. Я думаю, что на 3S-FE оно тоже должно быть. Иначе как влага будет выходить.

думал сразу написать то, что ты написал или нет. Я просто думал, что такие вопросы, как
Shaman67 писал(а):
Я ваще не понимаю,откуда там берётся влага?А почему в бош-трамблёрах нет отверстия,и почему там не бывает влаги?

не должны у людей возникать, имеющие дело с автомобилями.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 10:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
PANZERMAN
Ну может человек физику не любил в школе,
я вот например географию не любил :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 10:59 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
Походу Бош-трамблёр рулит и получше Денсо.С ним нет никакой возни. 5 лет я не заглядывал туда,и машина всегда заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 11:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Shaman67
Думаю это от состояния его зависит, у боша там просто гораздо меньше деталей
чем у дензо, а в расплату за это, стоит датчик коленвала на масляном насосе :) ,
везде есть свои плюсы, и свои минусы.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
хотя у меня, было всего 3 раза, когда не завелась, 2 после мойки двигателя,
заводилась но не ехала, пока не открыл, и не протер, и один раз 12-я ошибка,
датчик ушел в отрыв, то есть в обрыв :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 11:35 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Twomax писал(а):
...
Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. ....

Я, конечно, извиняюсь, но этот совет для карбюраторных движков. :-)
Ну и к нагару на свечах отношения никакого не имеет.
Свечи покрываются нагаром при коротких поездках с непрогретым движком и самоочищаются, когда происходит продолжительная поездка с нормальными оборотами.
При исправной системе зажигания, имеется в виду.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 12:14 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm
Сообщения: 1824
Откуда: Казахстан Кокшетау
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Twomax писал(а):
Я понимаю,что оно есть :) Но где оно именно, или хотя бы примерно, никто так и не хочет говорить,на крышке я его не нашёл

Оно не в крышке, а в корпусе трамблера. На фото стрелкой показано, где. Чтоб увидеть, снизу надо заглядывать :D


Вложения:
161.jpg
161.jpg [ 115.01 КБ | Просмотров: 9193 ]

_________________
Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО
Продам: правый поворотник оригинал б/у
Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 1:00 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9922
Откуда: Москва
Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Shaman67 писал(а):
Походу Бош-трамблёр рулит и получше Денсо.С ним нет никакой возни. 5 лет я не заглядывал туда,и машина всегда заводится.

На своей Каринуле проехал 270 тыс км, 11 лет. Так она всегда заводилась, даже, как уже потом выяснилось при вскрытии с почти рассыпавшимся от сырости центральным угольком. Единственное, что было так это минут так через 30-40 при нажатии на педаль в пол при обгоне или просто прибавить бОльше обычного, то провальчики появлялсь, как будто кто-то за жопу держит. И то не всегда быали ровалы. Мог нескольк одней ездить и ничего не выскочило. На Омеге А была подобная ситуёвина, и я, по аналогии, отпускл газ и потом опять прибавлял газу. Практически всегда помогало и машина уверенно, без провалов набирала скорость. Но я более недели не вытерпел ))))), поехал купил крышку новую (моя уже треснутая была), уголёк и за одно дренажку почистил. В итоге Карина стала МиГом-29-м )))))))).
Да, такие "приколы" с провалами у меня произошли когда пробег был уже около 300 тыс км, я уже лет 7-8 точно ездил на Карине.
А по поводу продукции Бош и Денсо скажу одно, по личному опыту Денсо круче, а главное долговечнее как не крути.
Rash, Я же постом выше даже ссылку по эту дренажку. Человек, просто не увидел. А там целая небольшая темка по эту дренажку. Как её искать, с чем есть и прочее и прочее.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Я на драйве2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 1:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Rash писал(а):
Оно не в крышке, а в корпусе трамблера. На фото стрелкой показано, где. Чтоб увидеть, снизу надо заглядывать :D

Спасибо тебе,добрый человек!!! :) Сегодня же и проверю его состояние.

PANZERMAN писал(а):
Я же постом выше даже ссылку по эту дренажку. Человек, просто не увидел

Я выше писал что читал эту тему :)

Но, друзья, меня же не мало интересует достоверность статьи! Я не великий автомеханик, я только учусь, по этому и хотелось бы узнать мнение знающих!
Что в статье правда, что глупость, а что имеет право существовать как теория и может ли это помочь в проблеме, которую я описал в самом начале?

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 1:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
:o Какие страшные вещи... Мне тут отец и брат с пол года давили на мозги - двигатель грязный. Решил помыть. Заехал на мойку, ребята посмотрели, сказали всё ОК, мыть можно. Пеной всё залили так, что через верх текло, потом водой из Кёрхера.... И так 3 раза. Я стоял и нервно курил. Помыли, дунули воздухом, сел завелась сразу без проблем. Поэтому что-то в статье ТС не является достоверностью. :ga-ze-ta;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 1:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
step_slim
я тоже мыл, заводилась, и уезжал с мойки, но проехав пару км.
начинали по одному отрубаться цилиндры, 4, 3, 2, 1 :D ,
открыл-протер, ожила :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 1:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm
Сообщения: 204
Откуда: Ставропольский край
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
ALEX-72
400 км после мойки, пока ничего не отказало :-edu-edu-:
Единственное, что меня пугает, это в плане офтопа, когда во двор въезжаю - у родителей Триколор перестаёт работать - идёт рябь, пока не заглушу двигатель. :upal_v_nogi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 2:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
step_slim писал(а):
пока ничего не отказало

Может от усердия мойщика зависит :D , кстати я крайний раз когда мыл,
попросил чтоб гену и трамблер сильно не поливал, по моему нормально
все было :D
step_slim писал(а):
у родителей Триколор перестаёт работать

Может в этом и кроется секрет :) , как раньше говорили "искра мамонта убъет"

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 5:21 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Сколько уже убитых генераторов тойотовских после мойки было....
Закрывайте мешком ну и не керхером, а просто шлангом. То же касается трамблёра.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2016 9:56 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm
Сообщения: 96
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
ALEX-72 писал(а):
стоит датчик коленвала на масляном насосе
:)
Да это не проблем,заменить не сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2016 4:46 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
ALEX-72 писал(а):
Shaman67


Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
хотя у меня, было всего 3 раза, когда не завелась, 2 после мойки двигателя,
заводилась но не ехала, пока не открыл, и не протер, и один раз 12-я ошибка,
датчик ушел в отрыв, то есть в обрыв :D


не подскажите

для настройки зажигания поставили перемычку в диагностический разьём

замигал чек,ошибка код 12

цепь тахометра

это нормально?

если вынуть перемычку чек естественно не горит

Японка не БОШ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB