Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Apprentice
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 10:43 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Здравствуйте, форумчане! Пару дней назад во время дождливой погоды произошла странная штука: я медленно наехал на бордюр передним правым колесом, съехал назад, колесо спрыгнуло с бордюра спокойно, никаких сильных ударов не было, на дороге и посильнее бывает тряска. Буквально сразу после этого электроника буквально сошла с ума, симптомы такие: - индикатор открытой двери и фары замигали со скоростью аварийного сигнала и звуком его реле, при этом аварийный сигнал никто не трогал - с интервалом в несколько секунд срабатывает центральный замок на блокировку - стрелка тахометра с жужжащим звуком сразу уходит в отсечку и дергается там, стоит только повернуть ключ зажигания в положение включения электрооборудования, на заглушенном двигателе
Я тут же заглушил мотор, после этого он уже не заводится - стартер крутится, и ничего больше. Люди помогли загнать машину на ближайшее парковочное место. Я глянул под капот - не увидел никакого залива водой, ничего необычного. В блоке предохранителей на первый взгляд тоже все как обычно.
Дело было в дождливый день, но в том месте, где спрыгнул с бордюра, лужа была минимальной. Ни о каком гидроударе и речи быть не может. Думал, может, постоит денек, просохнет, и все наладится, но нет - всё так же.
Помогите, что смотреть, что проверять?
Пока что, покопавшись в инете, нашел лишь указания на возможные проблемы с трамблером.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 11:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1320 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Если замигала аварийка и лампа открытой двери-смотри коцевик водительской,скорее всего сработала сигналка и заблокировала движок. На это же указывает срабатывание ЦЗ. Ещё я бы глянул на точки присоединения масс под капотом. Но,мне кажется,пристальное внимание- сигналке.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 12:13 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3491 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Да,скорее всего сига
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 1:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1320 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Единственное,что смущает-трахометр.....Никакой связи!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 4:32 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Я бы ещё проверил разъёмы на ЭБУ под бардачком. Не "отошли" ли?
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вт май 24, 2016 8:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
andron58 писал(а): я бы глянул на точки присоединения масс аналогично... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=11388 Apprentice Вам Замечание за нарушение правил. 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Ср май 25, 2016 3:00 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Спасибо! Буду смотреть, пробовать по вашим наводкам, ну и вообще. Отпишусь позже.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вт окт 18, 2016 5:22 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Причина была в плохом контакте где-то в блоке управления двигателем. Перетряхнул все контакты в слоках предохранителей и реле, за перчаточным ящиком, и всё заработало.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|