Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 9:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 8:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
Собственно есть вот такая картинка (первая), которая кое-что проясняет, а еще больше запутывает. Мотор с косой вид сзади. и мотор 7А и коса от праворульной машины.
А у меня вид пока что такой, и понимания как это крепится по заводу не сложилось ваще.
Нид хелп. Два крепления кабельной коробки обведены кружками. Куда их тулить? Поиском подходящего пока не нашлось ничего.
Заранее спасибо!


Вложения:
0901130457101210705.jpg
0901130457101210705.jpg [ 136.66 КБ | Просмотров: 1069 ]
SAM_9937.JPG
SAM_9937.JPG [ 148.99 КБ | Просмотров: 1069 ]

_________________
Колеса должны вращаться.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2016 10:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1597
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
алекс 338 писал(а):
Куда их тулить?

на 4А моторе коса крепится гаечками к впускному коллектору, на котором шпильки на 6 (или между трубками коллектора шпильки, не помню уже). Попробуй поискать, может быть такая же система.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 8:30 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
Именно про 4A мотор и речь!

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 6:54 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
алекс 338
Так вот же на твоем фото, сам короб и крепление его видно:
Вложение:
4А.jpg
4А.jpg [ 191.25 КБ | Просмотров: 1010 ]

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2016 9:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
Ну да, только короб не совсем такой на Карина Е...
Вопрос конечно дурацкий и неглобальный, вряд-ли много кто столкнется с тем что прийдется собирать то что не сам разбирал.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Наверное тему можно снести, маловероятно что кому-то полезно будет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Верхнее крепление к шпильке патрубка охлаждения от помпы к ГБЦ.
SAM_9941.JPG
SAM_9941.JPG [ 100.07 КБ | Просмотров: 1001 ]
Комментарий к файлу: Нижнее крепление вот сюда, это над стартером практически. Впускной коллектор снят, блок заслонок оставлен. К нему и прикручена эта крепежная пластина для ВСЕГО.
SAM_9942.JPG
SAM_9942.JPG [ 90.1 КБ | Просмотров: 1001 ]
Комментарий к файлу: Вот сюда. Красным обведено.
SAM_9944.JPG
SAM_9944.JPG [ 133.14 КБ | Просмотров: 1001 ]

_________________
Колеса должны вращаться.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 7:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
алекс 338
А это фото твоего двигла, или нагуглил?, на нем еще жесткости
впускного коллектора не хватает, примерно так располагается:


Вложения:
4А.jpg
4А.jpg [ 191.28 КБ | Просмотров: 988 ]

_________________
Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 5:20 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2016 7:45 pm
Сообщения: 113
Откуда: Новочеркасск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Honda Civic
Год выпуска: 1997
Двигатель: D15Z6 VTEC-E
ALEX-72 писал(а):
алекс 338
А это фото твоего двигла, или нагуглил?, на нем еще жесткости
впускного коллектора не хватает, примерно так располагается:


Это нагуглил конечно. Мой более ржавый :)
Да была мысля что коса крепится к распорке коллектора. На Сузуки Эскудо первого поколения (с мотором G16A) так сделано например.
Но распорки у меня нет а коса явно была закреплена до того, не валялась. Как только я ее завел между блоком и бачком гидрача картина стала вырисовываться.

_________________
Колеса должны вращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 09, 2016 7:13 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
алекс 338
Да нет, я про распорку не поэтому упомянул, просто нужна она, чтоб
коллектор не растрясло, а проводка крепится как выше писали :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB