Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Серега Климов 59
|
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 3:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
У меня клинит ключ в замке зажигания. Минут 5 надо туды сюды вертеть чтобы повернуть, поэтому после того как заглушу машину оставляю замок в положении ACC чтобы потом легко повернуть. Вот и возникает вопрос садится ли акум в таком положении? Сам пока личинку не разбирал (гараж занят а на улице уже минус 15). Да еще хочу сказать что ключ можно достать в любом положении (кто-то уже разбирал).
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 4:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В положении АСС пашут только часы и магнитола, если подключена по штатному - так что потребление минимальное. Возьми и померяй ток с батарейки - не долго ведь
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега Климов 59
|
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 5:20 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD
Хорошо значит пока буду оставлять так. А что лучше купить новый замок или отремонтировать? Как вытащить личинку если ключ вылетает причем в любом положении и не зацепляет ее?
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Билл
|
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 5:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 1:09 am Сообщения: 149 Откуда: Пушкин Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Смотрим в подпись
Год выпуска: 1994
|
Может у меня стечение проблем в одну...но у меня аккумулятор хавает...
Только у тебя трудно переключить,а у меня оно вообще не выключается...то есть ключ в положении офф,а часики как горели,так и продолжают гореть...капец блен.
_________________ Carina E хетч 4A-FE 1.6 LB япик. 1994.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 5:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Про ремонт замков не давно была тема с фотоотчетом. Поюзайте в поиске
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 5:58 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
некоторые магнитолы типа НАКАМИЧИ, потребляют в режиме ожидания около 0.5А, по зиме, сядет за милую душу, также много других приборов задействуются в режиме ACC, лучше сделай и будет счастье...
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=508& ... 0%ED%E8%FF
Reko писал(а): Итак, господа кариноводы! Извините за задержку...обстоятельства! Наконец поменял нерабочую личинку замка зажигания. Напомню: ключ в замке не поворачивался в положение АСС, а следовательно не возможно было утопить стопор личинки замка, чтобы изъять его (у кого все в рабочем сосотоянии "Снятие замка зажигания или цилиндра/личинки" подробненько описаны в легионовском букваре раздел "Рулевая колонка" стр. 282 ) У меня же все не как у людей, поэтому я склонялся все таки снять замок зажигания в сборе, с соответсвующим геморроем по болтам с самосрезающимися головками. Но тут пришла новая личинка...посмотрев на нее, я понял, что кроме хилинького стопора, который утапливается при повороте ключа на АСС, личинку ровным счетом ничего не держит в кронштейне замка! Тыкс, взял зарядил шуруповерт, сверло на 3, 4 мм остренькое и поперся в гараж. 1) Снимаем нижнюю пластиковую панель, закрывающую замок зажигания (два самореза, крестовая отвертка) 2) Отстыковываем от этой панели разъем потенциометра регулировки подстветки панели приборов 3) Откручиваем тросс открытия капота от панели (2 самореза,крестовая отвертка) 4) Убираем панель (иначе мешаться будет зараза!!!) 5) Смотрим снизу на замок зажигания, ближе к водителю видим стопор личинки зажигания, в моем случае он подвижен, но полностью не утапливается! 6)Берем шуруповерт/дрель и высверливаем энтот злополучный стопор ( СВЕРЛИМ АККУРАТНО, металл кронштейна замка и личинки очень мягкий! Так что особо не усердствуйте!) Просверлить надо буквально 2 мм!!! 7) высверлив стопор устанавливаем ключ в АСС, берем маленькую шлицевую отвертку, ей поддеваем личинку и она легко выходит из кронштейна!!! смотрим внутрь кронштейна и видим шлиц контактной группы переключателя замка зажигания, он должен быть примерно в положении АСС 9) т.к. у меня все закусило не доходя АСС (также касается случаев слома ключа в замке или закусывания) берем тонкостенную трубку из металла диаметром примерно 10-12 мм и длиной 10-15 см загибаем ее буквой "Г", в корне буквы Г немного молоточком надо сплющить трубочку, а потом этой самой Г-трубочкой довернуть шлиц контактной группы переключателя замка зажигания до положения АСС; 10) установливаем новую личинку, ключ в положение АСС, стопор утоплен. С помщью Г-трубочки обязательно проверьте работу механизма шлица контактной группы переключателя замка зажигания...говорят и он может закусить ! А вот если он накрылся, тож не обязательно снимать кронштейн, по букварю стр. 282 (сборочный рисунок), можно снять воздуховод под рулевой колонкой и коротенькой отверткой открутить неудобные болтики переключателя.
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега Климов 59
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 12:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Спасибо всем за советы Сегодня попробую вытащить личинку.
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега Климов 59
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 4:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Заехал в теплый гараж стал разбирать замок. Нажал на стопор легко достал замок, снял стопорное кольцо и стал толкать личинку. Вот тут то началось самое интересное. Оказалось надо сбивать заклепки на передней части замка, потому что личинка выходит только спереди замка. Короче сбил отверткой заклепы вытащил личинку и когда засунул ключ увидел торчащую пластнку (там их штук десять ). Спилил ее на наждаке, засунул обратно все равно ни в какую не крутится. Снял вообще все пластинки все равно не крутится . Решил снять палочку длинную походу медную, так как увидел что во втулке (внутри) замка спереди стоит какая то пластиночка маленькая. Короче выковырял эту пластинку и наконец-то все стало крутится . Короче можно сказать отремонтировал . Пластинок нет лишних деталей нет не замок а просто крутилка отверткой можно завести . Буду гонять так пока новую не куплю.
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 5:12 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Серега Климов 59 писал(а): отверткой можно завести
Ну тогда уже давай более большое фото своей машины, и адрес где она ночует
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега Климов 59
|
Добавлено: Вс ноя 28, 2010 6:56 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Dmitry_R
Сигналка то наврятли кому будет по зубам
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега Климов 59
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 4:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Сегодня опять мой замок заклинил (хотя чему там клинить!!!) . Короче взял отвертку и плоскогубцы и расхерачил личинку (шуруповерта нет). Высыпались остатки от нее и стало крутиться правда сейчас уже отверткой. Но почему то при положении START стало пропадать питание на магнитолу и часы и прикуриватель. При положении ACC все работает поверну и все отключается Походу задел контакты внутри замка. Что делать не знаю???
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
Последний раз редактировалось Серега Климов 59 Сб дек 04, 2010 8:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 5:23 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Серега Климов 59 писал(а): при положении START стало пропадать питание на магнитолу и часы и прикуриватель По-моему это фича, а не баг
У меня также с нерасхераченной личинкой.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 5:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Серега Климов 59 писал(а): Сегодня опять мой замок заклинил (хотя чему там клинить!!!) . Короче взял отвертку и плоскогубцы и расхерачил личинку (шуруповерта нет). Высыпались остатки от и нее и стало крутиться правда сейчас уже отверткой. Но почему то при положении START стало пропадать питание на магнитолу и часы и прикуриватель. При положении ACC все работает поверну и все отключается Походу задел контакты внутри замка. Что делать не знаю???
Положение START когда стартер включается, в этом положении все что на АСС висит вырубается, контактная группа замка зажигания так устроена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 7:11 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Серега Климов 59 писал(а): Dmitry_RСигналка то наврятли кому будет по зубам
Смотря как установлена - обычно успокоить сигналку от 2х до 20 минут требуется - от квалификации "успокоителя" зависит
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега Климов 59
|
Добавлено: Сб дек 04, 2010 8:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am Сообщения: 211 Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000 Репутация: 3 [ ? ]
|
Опять не правильно выразился В смысле между ACC и START и когда уже заведешь. Вообщем, я сегодня заехал опять в теплый гараж (очень хренова что не мой ) Разобрал заднюю часть замка на двух винтиках где фишка крепится. И увидел что сломано одно крепление и внутри загнуты (провалены) обе медные пластинки. Все это из-за ударов по личнке - НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ !. Выгнул пластинки а крепление так на одном и оставил. Проверил (воткнул фишку) все заработало . Все поставил на место.
Очень неудобно все это было делать. Надо ложиться на порог и прогибаться как змея причем одновременно светить фонариком и что-то крутить. Докучи пришлось снимать патрубок печки (не снимая не добраться до болтиков) очень он вредный, когда особенно его обратно ставишь . По-хорошему надо было сверлить фиксатор и так доставать замок и никаких бы проишествий не было, но у меня под рукой шуруповерта не оказалось, а ехать было очень надо вот и накосячил Поэтому если у вас только начинает клинить ключ в замке сразу заказывайте новый замок (личнку) и не партесь с ремонтом. Я на своей шкуре это уже испытал.
_________________ БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка. Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yfa-evgen
|
Добавлено: Вс дек 05, 2010 7:38 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:33 pm Сообщения: 56 Откуда: г. Уфа Репутация: 1 [ ? ]
|
Серега Климов 59 писал(а): Да еще хочу сказать что ключ можно достать в любом положении
У меня так на прошлой каринке было, нашол в этом свои плюсы, зимой оставлял заведённую (но без ключа) когда по магазинам или ещё куда отойдёшь не надолго. Не надо с собой второй ключ тоскать, а если брелок имеется то постоянно снимать с ключа (если на нем ещё вместо карабина колечко стоит), да и спокойней как-то в отношении угона (если заглохнет то завести уже сложновато будет).
_________________ Carina Е 92 1,6 МКПП японка баклажановый хечбэк - продал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб окт 29, 2016 1:01 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Fred_SPb писал(а): Положение START когда стартер включается, в этом положении все что на АСС висит вырубается, контактная группа замка зажигания так устроена. Подскажите,люди форума,можно ли этот контакт в замке переделать так,чтобы при пуске двигателя этот контакт не размыкался? Очень нужно..
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб окт 29, 2016 2:47 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мурат1623 реле поставить не вариант?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс окт 30, 2016 12:30 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Черепашка-ниндзяМожет и вариант,схему подгони! А не лучше вариант с диодом и конденсатором?Для розетки прикуривателя надо,нагрузка мизерная.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Вс окт 30, 2016 9:46 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
На очень хорошем новом аккумуляторе после того как уже завёл одни раз во второй и последующие питание асс не пропадает.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вс окт 30, 2016 10:18 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
А не вариант перебросить прикуриватель с АСС на линию "зажигание вкл"? Прям под торпедой к замку. Там уж точно не пропадает.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс окт 30, 2016 4:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мурат1623 писал(а): схему подгони Какую схему?? Катушку реле одим концом на корпус, вторым на + зажиг., контакты один на АСС, др на + зажиг.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вс окт 30, 2016 4:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1330 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Мурат1623Не регистратор,случаем,подключит ь?
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вс окт 30, 2016 9:05 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Черепашка-ниндзяНу начертить то можно. А это: Черепашка-ниндзя писал(а): Катушку реле одим концом на корпус, вторым на + зажиг., контакты один на АСС, др на + зажиг. Нихрена не понятно.Где это реле находится? Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:andron58 писал(а): ,подключит ь? Не,регистр и радар-детектор питается отдельно.Подключал к колодке под рулём.Провода блока питания скрыты.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс окт 30, 2016 9:21 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Мурат1623 писал(а): начертить то можно Начертить - это целое дело , да ко всему надо сфотать, выложить куда-нибудь.. Я щас просто физически не могу, не то, чтобы фотать Мурат1623 писал(а): Где это реле находится Нигде это реле не находится, вешать его придется возле замка зажигания.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|